Ракетница. Ракетница пистолет


Ракетница | Far Cry Wiki

                  Ракетница — специальное оружие.

    Ракетница

    Магазин

    1 (SP), 1 (SP)

    Макс. боезапас

    1+19

    Цена

    4

    Прокачка надёжности

    1

    Прокачка точности

    1

    Прокачка боеприпасов

    10

    Ракетница (англ. Flare Pistol) в Far Cry 2 не является боевым оружием. Оно используется для освещение пути или вызова подкреплений.

    Описание Править

    Ракетница может быть использована для создания пожаров в местах покрытых травой для того, чтобы ранить противников и устроить суматоху. Иногда можно увидеть врага, который стреляет ракетницей в воздух. Делается это для вызова подкрепления, поэтому постарайтесь убить всех тихо и без тревоги, чтобы противник не успел вызвать подмогу. Ракетница плохо подходит как оружие, поэтому в других слотах желательно иметь автоматическое оружие.

    Если вы выстрелите в воздух, то к вам может подъехать противник. Это полезно, если у вас нет транспорта и вы хотите его вызвать.

    Ракетница

    Тип оружия

    Эксклюзивное оружие

    Тип патронов

    патроны для ракетницы

    Размер обоймы

    1

    Макс. боезапас

    15

    Кол-во слотов

    нет

    Улучшения

    нет

    «"Это ракетница, она же -"сигнальный пистолет". Но меньше всего вам захочется использовать ракетницу, чтобы вызвать помощь. Зачем привлекать к себе внимание? Впрочем, ракетницы вполне может спасти вам жизнь, если выстрелить противнику в лицо или в ногу. Помните - в стычке между ракетницей и чьей-нибудь ногой - побеждает ракетница"»

    — Путеводитель Far Cry 3

    Описание Править

    Ракетница (англ. Flare Gun), или сигнальный пистолет - эксклюзивное однозарядное оружие в Far Cry 3.

    Ракетницу можно использовать для отвлечения и для добровольного и иногда непроизвольного уничтожения.

    Отвлекает лучше, чем камень. Выпустив снаряд из ракетницы вы можете спокойно передвигаться, пока враги оторопело смотрят в небо. Сигнальный пистолет пригодится, если игрок предпочитает стелс - режим. Он может быть использован в бою с тяжёлым противником, так как выстрел ракетницы поджигает всё, что видит на своём пути. Также ракетница способна убивать определенных животных, таких как тигры и медведи.

    В этой игре сигнальный пистолет по механике ничем не отличается от аналога из Far Cry 3. Несколько ослаблен. Является самым дешёвым оружием в игре (7'500 ₭). Ракетницу нельзя даже перекрасить. Также ей можно на большом расстоянии жечь плакаты с пропагандой, если вам лень подходить к ним/нельзя к ним подойти, потому что иначе вы выйдете за пределы зоны задания/возле него скопились пэйгановцы и вы не уверены в своих силах.

    Интересные факты Править

    • В Far Cry 2 противники могут выстрелить в воздух, после чего туда пребудет внедорожник с 2 бойцами.
    • В Far Cry 3 существует ещё одна разновидность сигнального пистолета под названием Ракетница Тип-10 (дополнение «Пропавшая экспедиция»), в котором используются патроны для ружья, вместо вспышки. Это оружие может быть открыто только в коллективной игре.
    • Ракетница способна привести к смерти, но это требует времени, так как вспышка долго летит и только достигнув, поджигает противника, однако на лёгком уровне сложности можно убить тяжеловеса Пиратов или Южной Армии Короля.
    • Не оправдывает себя в мультиплеере, т.к. игроки могут потушить огонь.

    Ракетница появляется в Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

    ru.farcry.wikia.com

    Ракетница 26 - мм как средство самооброны

    [email protected] 05-10-2001 19:23

    Предлагаю обсудить тему.

    Аргументы "за":

    1. Продается без лицензии2. Прочная, материал сталь3. Убойная сила вроде бы немаленькая (т.к. сам по людям не стрелял 4. Выглядит солидно5. Стоит недорого6. Патроны можно снаряжать (Наверное даже и картечью, хотя я бы предпочел резину - продаются у нас в магазинах такие шарики 9 -мм для револьверов)7. Лучше девайса для стрельбы на каком - нить празднике не придумаешь

    "Против"

    1. Однозарядная. Но при должном навыке можно перезярядить менее чем за 2 секунды. Вопрос в том много ли это или мало? 2. По - видимому исход при попадании будет летальный.3. Менты могут отобрать. А могут и не.4. Снаряжение патронов. Не скажу что совсем уж "турма сидеть" вопреки общераспространенному мнению, но отмазываться будет долго и нудно. В конце концов можно использовать штатный боеприпас.5. Патроны дорогие - 35 р штука

    В общем, пишите

    DC 05-10-2001 19:36

    Против.Незаконно. Применишь - посодют. Проще уж ТТ купить - последствия практически те же.

    [email protected] 05-10-2001 19:40

    Аргументы, пожалуйста.

    Почему незаконно. Почему посадют если примешнишь?

    А насчет ТТ - тоже мысль, но сначала нужноракетницу обсудить

    DC 05-10-2001 19:50

    В списке средств, разрешённых для самообороны её нет. Применишь разрешённое с летальным исходом - возможно отмажешься. Применишь это, тем более с переснаряжённым патроном (переделка) с летальным исходом - посадят точно. Это имхо, я не юрист.

    [email protected] 05-10-2001 19:50

    Насчет проблем с законом.

    Да они могут быть, но только в случае если вы займетесь самостоятельным снаряжениемпатронов, и то вероятность того, что вас "посодют" стремится к нулю.

    Далее. Ракетница _оружием_ НЕ является. Использование ее в качестве средства самообороныправомерно настолько же насколько использование ножки от табуретки или туристического топорика.За использование в качестве средств самообороны подручных средств не могут посадить (этокстати и к пневматике относится).

    За что вам светит срок - так это за превышение самообороны - один изнедостатков этого устройства - исход скорее всего будет летальным.Но, видимо скоро пройдет поправочка (тьфу-тьфу )и это понятие просто исчезнет из УК.

    Короче, в дальнейшем предлагаю считать, что ракетница с точки зрения закона вполнеможет использоваться как средство самообороны - если кто не согласен - аргументируйте со ссылками на конкретные статьи закона.

    З.Ы. О ТТ. То же самое кстати. Нет такой статьи в УК "самооборона с использованиемзапрещенных средств". Т.е. если вы подстрелите из своего свежекупленного китайского ТТпару гопников и дело дойдет до ментов, то отдельно будет рассматриваться самооборона,а отдельно - незаконное ношение оружия.

    Ignat 05-10-2001 20:24

    АФАИК ракетница ЯВЛЯЕТСЯ оружием, правда сигнальным.

    Поэтому напрямую к ней не применишь формулировку:"63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель, а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде.Досылание патрона в патронник разрешается только при необходимости применения оружия либо для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости."

    Но учитывая, что в комментариях к УК подробно расписывается что есть огнестрельное оружие и ракетница под это поределение ИМХО подходит, то вообщем я бы не стал рисковать и носить её зараяженой. Кста, у неё же и предохранителя вроде нет...

    [email protected] 05-10-2001 20:52

    Теперь по законам.

    1) Можно ли носить с собой/использовать данный девайс и что за это будет

    Согласно УК в РФ эапрещено

    Незаконное хранение и ношение _огнестрельного_ оружия - ст. 222 УК. А не _оружия_ вообще.

    Расшифровка понятия _оружие_ дается в Законе РФ "Об Оружии"и конкретизируетсяв постановлении Пленума Верховного Суда "О судебной практике по делам о хищении и незаконномобороте оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ от 25 июня 1996 года № 5.

    _______________________________Статья 1 Закона:

    оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов;

    огнестрельное оружие - оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда;

    сигнальное оружие - оружие, конструктивно предназначенное только для подачи световых, дымовых или звуковых сигналов;

    ____________________________________

    Ракетница в данном случае относится к третьему пункту - это сигнальное оружие.Т.е. не огнестрельное и ответственности за его незаконное хранение/ношение просто не может быть.

    И правила ношения огнестрельного оружия на нее не распространяются (как кстати на газюки и пневмы -о чем любят грузить менты) - носите заряженной.

    Ну еще можно Кадастр Оружия сюда приплести, там все оружие сертифицируется по видам.

    _______________________________________________________________________вообще в вышеназванном Постановлении в "огнестрельному оружию" рекомендуется относить:

    п. 3 Постановления:

    винтовки, карабины, пистолеты и револьверы, автоматы и пулеметы... далее следуетдовольно длинный список, но, поверьте, ракетницы в нем нет

    _____________________________________

    Далее, в Законе выделяется группа "граждаское оружие" и в ней подгруппа "оружие самообороны". (статья 3)______________________________________________________________________________________________

    Выделение оружие "самообороны" не означает, что только оно должно использоваться для самообороны- ни в одном н.п.а. не существует такого указания. Для самообороны вы можете использовать что угодно.Не существует списка "средств, разрешенных для самообороны". Его нет нигде - ни в УК, ни в постановленияхПленумов.

    Как я уже писал, даже с незаконным ТТ, отдельно будет рассматриваться "самооборона", а отдельно "незаконноеношение" (естественно для ТТ)

    Тем не менее за ношение можно нарваться на административную ответственность если:

    ____________________________________________________________

    п.5 ст.6 Закона - запрещается ношение гражданами оружия при проведении митингов,уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других массовых публичных мероприятий;

    Т.е. какого _оружия_ не уточняется, следовательно _сигнального_ тоже.

    Не помню какая статья, но в КоАПе за это предусмотрен штраф. Если надо посмотрю.

    _________________________________________________________

    2) Снаряжать ли патроны?!

    Я считаю что штатный боеприпас достаточно эффективен.Однако при выстреле картечью в толпу можно получить гораздо лучший результат.Но я не уверен, что выдержит ствол - хотя сделано все очень прочно.Да и вообще - картечь - негуманно, как - то ИМХО, резиновые шарики 9 -мм предпочтительнее.

    Теперь о том как на это смотрит закон.

    _______________________________________

    Существуют два понятия, закрепленные в Законе _патрон_ и _боеприпас_.

    Статья 1:

    боеприпасы - предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание;

    патрон - устройство, предназначенное для выстрела из оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение;___________________________________________________

    Т.е. штатные патроны к ракетнице подпадают под понятие "патрон" (хотя поражающий элемент там - мало не покажется)

    То, что вы возможно , изготовите -"боеприпас".

    Что это будет для вас означать.

    ____________________________________________

    ст. 223 УК Незаконное изготовление оружия.

    незаконное изготовление боеприпасов наказывается лишением свободы от 2 - х до 4 - х лет

    Согласно постановлению Пленума ВС (абз. 5 п. 7) под "изготовление" понимаетсясоздание в готовом виде.

    ______________________________________

    Т.е. в теории - срок. А вот на практике. Есть такие гнилые вещи как "малозначительность деяния",различные процессуальные "заморочки", короче, вероятность того, что вас посадят опять же стремитсяк нулю - только если вы не изготовите ящик таких патронов А кто с вами будет связываться из - за 2 - хпатронов с резиновыми шариками?

    ____________________________________________________________________________

    Предлагаю перейти к обсуждению тактико - технических характеристик прибора, _патронов_ к нему (и может быть _боеприпасов_ ).

    [email protected]

    Yara 06-10-2001 01:01

    Мысли конечно верные и меня ты убедил.Но проблемы в том, что в нашем "правововом" государстве пока твой адвокат будет это все доказывать в суде. Ты и с порядками тюремными (СИЗОшными) как следует познакомишься и с аборигенами тамошними подружишься :-))). Хотя конечно "лучше пусть судят двенадцать, чем несут шестеро" :-))).

    DC 06-10-2001 03:39

    Ещё советую не забывать , где мы живём - СССР, там где бьют не по паспорту, а по морде... Закон это конечно хорошо, а вот чем всё обернётся...впрочем не мне вас учить.

    [email protected] 06-10-2001 12:10

    ПО вопросу практики удалось опросить знакомого следака.

    Вот что он написал:

    @Довольно таки любопытная дискуссия, особенно что касается нашего "правового государства" . Теперь поконкретней о практике.Статья 222 наиболее любимая из статей наших практиков и правоприменителей, и моя в том числе. Но так же как и остальные статьи она требует доказывания, то есть вкладывания огромных трудов что бы довести дело до суда. С учетом того, сколько сейчас в среднем дел лежит на каждом следователе то вероятность того , что будет вообще возбужденно невелика.В случае обнаружения лица с подобным видом "вооружения" первые действия любого следователя или дознавателя это определения нет ли других обстоятельств связанных с ношением данного предмета. При отсутствие данных обстоятельств как правило дело не возбуждается. Это касается не только таких спорных вопросов как ношение ракетницы, но и тех случах, когда наличествуют все признаки состава преступления. Я вам как практик говорю- здесь дела не будет, и со мной согласятся все мои коллеги.Во вторых, что касается всеми любимого СИЗО. Во первых не будет дела не будет и задержания. В исключителных случаях единственное, что здесь будет возможно в соответствиис нашим УПК ст 122 и ст90 это десять суток, и то по истечении трех согласие на ваше содержание дает прокурор. А теперь давайтепосмотрим, какова ответственность если вдруг приговор был оправдательным. Первым, кто действительно получит по шеи будет прокурор,затем достанется начальнику следственного отдела, за исключением следственных органов прокуратуры И в конце концов следователь.Я не говорю, что не практикуется практика такого раскрытия уголовных дел, как закрыть и расколоть. Но с учетом этих обстоятельств используется как можно реже[email protected]

    З.Ы. Мой косяк - ракетница не 40 - мм, а всего лишь 26 мм - т.е. 4 - го калибра. Моя называется"СП81" и выпущена в 91 - м году.

    [email protected]

    [email protected] 06-10-2001 16:07

    1) Вес ракетницы примерно 1 кг, более точно замерить нельзя - т.к. под рукой нет весов.

    Для ношения можно использовать поясную кобуру, например, от револьвера"Айсберг". Тем более, что к ракетнице есть специально разработанные кобуры - у меня такая, типа штатнойдля ПМ - но она из - за клапана не очень подходит для быстрого доставания.

    2) Патроны. Необходимо носить так чтобы обеспечить максимально быструю перезарядку, 2 секунды и менее.

    Я для себя выбрал два варианта:

    а)Карман (левый) куртки с очень широкой горловиной - из такого патрон достается очень быстро.У меня туда влазит 4 патрона.

    б) Можно сшить специальные чехлы под патроны и носить на ремне. Я просто затыкалодин из патронов за ремень, когда могло потребоваться быстро его извлечь.Естественно не подойдет если куртка застегнута.

    3) Процесс перезарядки.

    Для максимально высокой скорости гильза должна извлекаться без использования второй руки.

    Для этого необходимо после выстрела и отключения фиксатора ствола дернуть ракетницу влево и немного вниз - чтобыгильза вывалилась сама, а второй рукой нужно уже достать патрон и сразу же загнать его в ствол.

    4) Из ракетницы нельзя стрелять самовзводом . У нее нет предохранителя.Для того чтобы спустить уже взведенный курок и избежать выстрела необоходимопридерживать его рукой. Делать это нужно ОЧЕНЬ аккуратно и лучше на открытом пространстве, во избежание неприятностей. У меня не разу при такой процедуре не происходило выстрела, но все же, лучше перестраховаться)

    5) Рукоятка довольно неудобная, по крайней мере для меня, поэтому думаю изготовить для неечто - то типа резиновых накладок.

    6) Опять же - отсутствуют прицельные приспособления. Но промахнуться на 10 метровдостаточно сложно.

    Вариант - установка ЛЦУ из китайской указки. Но с другой стороны ИМХО отдача слишком сильна и он просто развалится. Зато в качестве фактора психологического воздействия ЛЦУ - отличная вещь.Представьте - огромное жерло ствола - да еще ЛЦУ - не один гопник не полезет

    З.Ы. В ближайшее время планирую провести стрельбы - испытать по различным мишеням. Штатным боеприпасом

    Bur 07-10-2001 10:25

    [email protected]Да уж.... посмотрели на ссылочку......Стремное это дело - горящий пирпатрон в животе!!! Теперь представь, если друзья такого, с ракетой в пузе, решат отомстить. Боюсь перезарядить не успеешь!!! :-(

    Alex_Fox 07-10-2001 12:42

    Чуйствую, грозит статья "Превышение мер необходимой самообороны" за такое дело.

    [email protected] 07-10-2001 14:40

    При "разборяках" с гопотой важен психологический аспект. Они уверены в своем превосходстве и сопротивления не ждут. Иногда получается "отбазарится".

    Иногда дажек месту использованный девайс типа газового баллона, УДАРА может решить делов вашу пользу (_иногда_ в большинстве случаев не всегда - особенно если начатьугрожать этими штуками - сам ими владел - напугать такими можно разве что бабушек у подъезда )В принципе гопники даже ожидают/допускают наличие у жертвы баллона/УДАРА и по - большому счетуих не боятся. С газовым пистолетом не все так однозначно. Во - первых, его могут принять за настоящий.Во - вторых, некоторые люди до сих пор считают (и такие есть среди гопников), что из газовикавполне можно убить примерно с метра и даже если они поймут, что у вас газовик шансы все равно есть(пока вы его применять не начнете . Ну и в третьх самые отмороженные гопники - с базаром "это ж газовик, мыего тебе щас в ;%?? засунем" - тут можно надеятся только на ноги.

    Ну и вот всем борцам против гопников поступает на вооружение новое средство

    - "Ракетница".

    1) Выглядит СТРАШНо. Это не газовик и даже не "ОСА". В темноте хрен различишь что это вообщетакое. Если прикрепить ЛЦУ - (а я уже примерно разработал схему как это сделать - будет время выберусьна рынок куплю китайскую указку и попробую прикрепить ее к "стволу" - фотографии выложу обязательно) -пугающий эффект значительно увеличивается - представьте на вас направляют такую "халабуду" с огромным жерлом да еще в животсветит лазер - тут 10 раз подумаешь прежде чем на человека бросаться.Еще можно сказать - "№;%:, в стволе картечь - щас всю толпу снесу нахрен" .

    2) Если же все таки примените - рассказик то читали? смерть и вправду страшная - после _такого_отпора гопота просто разбежиться - это не газовик ко лбу приставлять.

    (щас кто - то читает и думает - не разбежится а на тебя бросится - а вы себя представьте на их месте?Вы эту ракетницу в действии наблюдали? грохот как из пушки, вспышка. Тем более если стрелять картечью в толпу - некомубудет разбегаться .

    Опять же если кто - то на вас решит бросится носите с собой маленький газовик чтобывыиграть время для перезарядки - у меня это ИЖ - 76.

    3) Про превышение отдельный разговор - вы на улице, ночью подстрелили гопника и что в милицию пойдете?

    С уважением, [email protected]

    З.Ы. А в качестве ударного предмета ракетница даст 100 очков вперед любому МЕ - я ей даже гвозди на даче забивал .В общем инструмент на все случаи жизни

    [email protected] 07-10-2001 15:12

    В рамках данной темы предлагаю обсудить "психологию гопоты" и их реакцию на различные виды вооружения, в частности

    Alex_Fox 07-10-2001 15:38

    To [email protected]Я к тому, что "нас берегущие органы" не всегда стороной объезжают и могут тоже "вдруг, откуда ни возьмись" появиться. после выстрела.А вообще: Логично, Убедил, Почти согласен.

    [This message has been edited by Alex_Fox (edited 07-10-2001).]

    Bur 07-10-2001 16:14

    У меня одно сомнение: по поводу " если не успел зарядить ракетницу - доставай маленький газовик или баллон"Можно пойти по мысли дальше. Если газовик дал осечку, а баллон замерз, бросаеш его, бросаеш ракетницу и... достаешь ножку от табуратки, туристический топорик, шланг, залитый свинцом и т.д.и т.п.Предлагаю начать обсуждение комплектного ношения оружия и подручных средств.:-)))

    Alex_Fox 07-10-2001 16:18

    Короче говоря, каждый ходит с маленькой тележкой оружия.

    Bur 07-10-2001 16:59

    2Alex_FoxА что делать? В такой стране живем :-(((

    Bur 07-10-2001 18:02

    [email protected]По поводу ЛЦУ. Тоже думал прицепить лазерн.указку на свой Вальтро-Комбат, тока не знаю куда. Ствол "голый" (как у "Беретты"), да и в кабуру не влезет. Видел в кине, что ЛЦУ под ствол цепляют, или ваще на рукоятку под обоймой. Но как? И как его включать когда "типа прицеливаешься"? Двумя руками? Одной ствол держать, а второй кнопку на указке -не всегда удобно....Так што, если появятся какие-то мысли, плиз, поделись.

    [email protected] 07-10-2001 18:29

    2Bur

    1) Насчет комплектного ношения оружия - пожалуйста в топик "Самооборона в России" %)

    2) По поводу ЛЦУ.

    К ракетнице я его планирую изготовить таким образом.

    а) Китайская указка будет прикреплятся к передней части ствола кольцевым зажимом из мягкого металлатипа жести (желательно черного цвета, чтобы максимально сливаться со стволом)

    б) Корпусу указки желательно тоже придать черный цвет или же поместить в новый корпус

    в) Кнопку включения вывести рядом со спуском

    Вполне вероятно придется прицел регулировать после нескольких выстрелов, т.к. отдача очень сильная,но я же не собирась устраивать массовые бои с использованием ракетницы

    Насчет твоего пистолета.

    Я вообще то не видел универсальных ЛЦУ для любого пистолета, вот например дляПМ/ИЖ - 71 ЛЦУ очень характерной формы как раз под выступ под дульным срезом - вряд липодойдет к другому. У твоего видимо придется делать самопальный и цеплять под рукоятку,т.к. вряд ли для Беретты в Росии будут ЛЦУ (да и дорогие они - для ПМ - 2300 стоит)(это же у тебя копия Беретты, так?), делать изуказки - как это делают для MP - 651k - было описано на www.airgun.ru - . В любом случае кнопку на указкенадо переделывать - чтобы указка работала не только при нажатой кнопке. Короче, я на неделе если времябудет займусь "конструированием" и что получится расскажу - фотки тоже постараюсь где - нибудь выложить.

    А по поводу ношения - я в своей кобуре думал дыру проделать? Хотя для ПМ видел кобуры специальнопредназначенные для ношения с ЛЦУ.

    Ignat 08-10-2001 09:41

    [email protected]Добрый ты... Из ракетницы картечью... А кости тебе потом кто вправлять будет? 4-го калибра патрон да с картечью это ж "смерть врагу, песец расчету". Того же калибра так называемая "утятница". И вот про неё: "Чтобы стрелять из утятницы, нужно уметь хорошо делать заднее сальто. Утятница, положим, сама вам сальто сделает, но лучше выстрелить и сразу же самому идти в сальто. Будет легче." Что касается ЛЦУ. Есть не пистолетные, а ружейные ЛЦУ, которые специальными кольцами крепятся на ствол (ну примерно как тактический фонарь и т.п.).

    ЗЫ. А может проще тогда что-то типа ТОЗ-106 или "Рыси" носить? Отдельно от магазина\патронов, в быстросъемном чехле (или даже прикинуть чтоб из чехла палить можно было) ака транспортировка. Проще, надежней и удобней. Правда, требется разрешение и охотбилет (жаль, путевку на гопников не выдадут )

    [email protected] 09-10-2001 12:53

    2DC

    Не могли бы вы поделится опытом эксплуатации ракетницы?

    Сильный ли наблюдается рикошет от различныъ поверхностей? Как реагирует на толстую одежду?Часто ли раздувает патроны в стволе? Снаряжали ли патроны самостоятельно?

    2ZIG

    По свободной продаже. Это ж страна ;:??*, да можно - говорю же сегодня в продаже видел - а возят то из Москвы. Ищите и вооружайтесь.

    С уважением, [email protected]

    [email protected] 10-10-2001 08:25

    Ракетница.

    Буквально 20 минут назад разобрал патрон.Весь процесс сфотографировал по этапам - проявлю пленку и выложу(видимо придется сделать страничку, посвященную ракетнице %)

    Картечи внутрь влазит дофига и больше - грамм 60 не меньше.

    Но тут возникли сложности:

    как отделять пороховой заряд от картечи, делать ли для нее контейнер,хватит ли имеющегося пороха и если нет то какой покупать/сколько засыпать.

    Также такой вопрос - какова толщина стенок у охотничьей двустволки типаИЖ - 27 в казеннике и около дульного среза?

    Если кто может ответить - пожалуйста.

    Сам буду трясти знакомых охотников. В случае успешного снаряженияпланируется выезд на природу и проведение полевых испытаний штатными самодельным боеприпасом, по различным типам мишеней.

    [email protected]

    2ZIG

    на остальные вопросы отвечу позже

    DM 10-10-2001 14:42

    Для Zig:Уважаемый Zig! На мой взгляд не стоит использовать ракетницу (СПШ или СП81)для самообороны.

    1. Правильно ли я Вас понял, что выстрел в человека с дистанции < 5 м при условии попадания в голову или корпус это смерть?- да2. Действительно ли нельзя стрелять в помещении? Неужели ракетница так опасна для стрелка ?- нельзя- опасна ракета будет рикошетить от всего и все загорится3. пробивные качества, я все-таки не понял она пробивает или прожигает или все вместе?- все вместе4. Останавливающее действие есть, удар заряда отбрасывает?- достаточное останавливающее действие, как при сильном ударе

    Удачи DM.

    Zig 10-10-2001 20:35

    По толщине ствола. Иж 27 не знаю, у меня Иж 81. у среза около 1,5 мм, в казеннике около 6 мм. Но вопрос в качестве стали, хотя чем короче ствол тем меньшее давление газов будет.

    mag_max 10-10-2001 21:56

    Оса может быть круче, чем СП-81.Вот прочел здесь, что минимальная высота подьема ракеты у СП-81 не менее 90 м. У сигнальных патронов для Осы она составляет 80 - 120 м (по техпаспорту), т. е. пробивное действие должно быть примерно на одном уровне. Я не думаю, что 16-миллиметровый заряд к Осе сожжет задницу гопнику менее эффективно, чем 26-миллиметровый заряд к ракетнице (в конфе по самообороне на www.airgun.ru я в свое время прочел о ранениях, наносимых 15-миллиметровыми ракетами к газюкам, они представляют из себя дырки с оплавленными краями диаметром как минимум 6-7 см, я думаю, этого будет достаточно). А 4 заряда все-таки лучше. чем 1, да и габариты более приемлемые для скрытого ношения.

    [email protected] 10-10-2001 22:19

    Да тут я с вами согласен - если юзать ракету то выстрела из ОСЫ хватит по горло.

    Но ракетница стоит гораздо дешевле, да и без лицензии. А еще из нее картечью можно долбануть.

    Травматический патрон ребята из мусарни превратили в хлопушку - 65 ДЖ - ножка от табуреткиэффективнее . а потом еще удивляются почему у нас стреляют в упор из газюков, палят ракетами,выбивают глаза антеннами - дык нормального оружия то нет, чтобы ногу прострелил и пошел

    Zig 10-10-2001 23:36

    Это как 65 Дж???? А как паспортные 120? Ослабили патрон что ли? И как он теперь? Лист бумаги хоть пробьет? Я тут читал один из ОСЫ долбанул по ведру, пробил то ли одну сторону, то ли насквозь. Еще ребята друг в друга палили, те, которые дверку повесили. Писали, что удар сильный был, и это за счет того, что дверка энергию удара взяла на всю площадь.

    mag_max 12-10-2001 22:50

    Про паспортные 120 дж можно забыть. Действительно, патроны из первых партий имели начальную скорость 140 м/с при массе пули более 8 г. Но недавно в журнале "Ружье. Оружие и амуниция" (номер к сожалению не помню, но один из последних) я видел характеристики новых патронов: начальная скорость еще больше - 200 м/с, но масса пули всего 3,2 г, энергия - 64 Дж. Насколько я знаю, патроны первой серии в продаже практически не засветились. Судя по тому. что народ пишет в конфе о самообороне на www.airgun.ru, новые патроны тоже неплохо делают дырки в вещах типа справочников толщиной в несколько см, плит гипсокартона и даже кто-то как раз писал о металлическом ведре, в котором образовалась хорошая вмятина с разрывом металла в центре.Другое дело, что и новые и старые патроны для Осы в принципе не могут обеспечить надежного останавливающего действия одного выстрела. В этом плане даже такие крутые штуки, как 45-й калибр и 357 "Магнум" не всегда справляются. Если от одного двуногого козла можно отбиться и травматическими патронами, выпустив сразу все 4 (желательно - в голову), то разобраться с толпой животных данного вида можно, только пустив каждому в живот по ракете сигнального патрона.Что касается стрельбы картечью из ракетницы, то тут 2 проблемы:1. Начальная скорость ракеты мягко говоря отличается от скорости картечного заряда из ружья. Поэтому не исключен вариант, когда картечины, выпущенные из ракетницы не смогут пробить даже плотную одежду. 2. Эа ношение ракетницы со стандартным патроном посадить не могут, т. к. она не является огнестрельным оружием, но если в ней найдут самодельный патрон с картечью, то все может кончиться достаточно хреново. Было уже много случаев, когда обычный газюк, в котором менты при обыске находили дробовой патрон, экспертиза признавала огнестрельным оружием со всеми вытекающими последствиями для владельца. Даже формулировку где-то слышал - "при использовании данных патронов газовый пистолет приобретает свойства огнестрельного оружия". пока я не слышал. чтобы таким же образом ракетницу с картечью признали огнестрельным оружием, но кто ж наших ментов знает...

    Anton 20-10-2001 15:38

    -Давно ищу ракетницу в продаже, но в магазинах предлагают только 15 мм пусковые устройства, которые совсем неэффективны для самообороны.Может быть, подскажете, где продается такая штука.Кстати, 15мм пусковик легко модернизировать для стрельбы патронами кал. 410.Нужно изготовить только втулку-переходник к этой ракетнице с внешней резьбой М20.Внутренняя резьба нарезана на ракетнице для стрельбы безрезьбовыми патронами с использованием переходника.Внутри самодельного переходника должен быть высверлен канал ствола и патронник под гильзу 410 кал.Хорошо высверленый ствол будет давать нормальную кучность пулей вблизи, но это оружие медленно перезаряжается и может быть использовано только для одного верного выстрела.Кстати, пуля 410 кал. дает прекрасный результат при стрельбе в человека:хорошее останавливающее действие и большая энергия пули дают гарантию полной нейтрализации нападающего.

    Reaper 10-11-2001 19:43

    Главный трабл с ракетницей - беззащитность доблестного воина-ракетчика в процессе перезарядки. Американские солдаты-гранатометчики столкнулись с той же проблемой в НАМе. Однозарядный гранатомет M-79 устроен примерно как одноствольное переломное ружье, то есть после каждого выстрела надо было переламывать ствол, доставать стреляную гильзу, заряжать новый выстрел. А если еще и вспомнить, что он автоматически вставал на предохранитель, то за это время раз 20 умереть можно. Америкосы пробовали делать картечные выстрелы - не помогло. Иногда намцев было много и перли они не одной группой, а врассыпную со всех сторон. Учтите это, ракетно-картечные умельцы - мало того, что противозаконно, так еше и бесполезно.Потом тупые янки наконец-то догадались наладить подствольник, а старые M-79 спихнули своим друзьям по всему миру.

    Отсюда следуют три варианта обращения с ракетницей:

    1) Освоить скоростную перезарядку в боевых условиях (то есть непрерывно перемещаясь,перекатываясь, залегая и поливая противника матом) ;-) Очень сложно;

    2) Носить второе оружие для нейтрализации врагов на время перезарядки. Можно газовый баллончик с натуральным перцем, но мой опыт показывает, что лучше всего - самые толстые петарды "Удар грома" вместе с пришитой в кармане черкашкой ;-). Можно конфетти, можно римскую свечу - все что угодно, главное, чтобы ошеломляло хотя бы сек. на 6-7;

    3) По-рейтарски (или по-гусарски, как вам больше нравится). Носить за поясом пару заряженных ракетниц. Поверьте, вид терминатора, всадившего (по эффекту) две пули МДЗ в товарищей-гопов, одну за другой, не вызывает острого желания проверить, что там еще он достанет из-за пояса. И тем более острого желания отомстить за павших бойцов. Единственное возникающее острое желание - побыстрее сделать ноги ;-). Единственный минус: возникающие траблы с милицией %-(.

    Правда, есть такое фуфло - "Сигнал охотника", так вот он совсем маленький и заряженных за пояс влезает хоть десяток, но в его эффективности я совсем не уверен.

    Reaper 21-11-2001 08:08

    To All (и особенно to DM):Прошу прощения, что повторяюсь, но все ж таки где находятся такие волшебные комиссионные и охотмагазины, где без проблем продадут, пусть и не новую - настоящую, стальную, 26-мм ракетницу? Или где можно хотя бы оставить такой заказ? И последнее - где есть ракеты и кобура?P.S. Скоро Новый Год, сами понимаете... ;-)

    DM 22-11-2001 06:41

    мыль вопрос - получишь ответ

    Reaper 24-11-2001 03:50

    BTW, в ТТХ ракетницы СПШ-44 указана боевая скорострельность 10-12 выстрелов в минуту, то есть вполне реально делать 1 выстрел каждые 5-6 секунд. СПШ-44 лучше СП-81 еще и тем, что у нее более длинный ствол (150 мм). Помимо психологического воздействия , это позволяет использовать импортные длинные патроны с гильзой 134 мм, которые в СП-81, как правило, раздувает. С другой стороны, СПШ длиннее (220 мм) и весит больше (900 г против 600), что ухудшает возможности скрытого ношения и вообще менее удобно. Но при возможности выбора я бы взял именно СПШ.

    CR 27-11-2001 02:13

    IMHO, если вместо звездки в патрон вставить равный ей поразмерам резиновый цилиндр, то останавливающее действие будет ого-гоо-о-о!.. Ваши мнения?

    guns.allzip.org

    Ракетница - Killing Floor Wiki

    Ракетница Статистика
    Стоимость: Вес: Боеприпас: Стоимость патронов: Урон: Дальность: Скорость:
    £500 (£375)
    2 блока(ов)
    6 21 (128)
    £13 – £277
    Пара Ракетниц Статистика
    Стоимость: Вес: Боеприпас: Стоимость патронов: Урон: Дальность: Скорость:
    £1000 (£750)
    4 блока(ов)
    12 10 (128)
    £13 – £277

    “Flare Revolver. A classic wild west revolver modified to shoot fireballs.” —Trader description 

    Сигнальный револьвер - это новое оружие для Поджигателя из платного дополнения "Вооружение сообщества". Медленный темп стрельбы, умеренный урон. Заряжается ракетница сигнальными зарядами, поджигающими цель при попадании. Когда снаряд соприкасается с противником, происходит небольшой взрыв, поджигающий так же находящихся по близости монстров (на данный момент не установлено точно, наносится ли при этом дополнительный урон от детонации). Вес идентичен револьверу .44 Магнум и Mk23, ракетницу так же можно носить парой, однако высокая отдача оружия ставит под вопрос подобную тактику. Одну ракетницу можно носить в комплекте с Mac-10 и огнеметом, пару - с Обдирателем или Траншейным дробовиком, плюс Mac-10, что дает Поджигателю возможность экипировать большое количество огненного оружия.

    Статистика[edit]

    Навык Поджигателя получает скидки на ракетницу у Торговца.

    Уровень  Скидка Цена Цена продажи Damage В таблице не учитывается урон от догорания.
    Основное 0% £500 £375 165
    0 10% £450 £337 173
    1 20% £400 £299 181
    2 30% £350 £262 198
    3 40% £300 £224 214
    4 50% £250 £187 231
    5 60% £200 £149 247
    6 70% £150 £112 264

    Повреждения[edit]

    Ракетница стреляет сигнальными ракетами, наносящими средний урон и поджигающими противников. Огонь наносит дополнительный урон в течение времени. Обратите внимание, на низких уровнях Поджигатель может так же нанести урон самому себе при стрельбе на близких дистанциях. Так же не рекомендуется использовать оружие против Хасков, имеющих 75% сопротивляемость огненным повреждениям. На высоких уровнях сложности ракетница малоэффективна так же против Отбивальщиков и Мясников.

    Преимущества и Недостатки[edit]

    Преимущества[edit]

    • Небольшой вес;
    • Поджигает противников, нанося им длительный урон от догорания, так же иногда оглушает цель;
    • Возможность использовать в паре;
    • Дешевые боеприпасы;
    • В целом дешевый вариант запасного оружия для высокоуровневого Поджигателя.

    Недостатки[edit]

    • При стрельбе на коротких дистанциях может нанести урон и поджечь игрока, не обладающего перком Поджигателя;
    • Посредственный урон против одиночной цели;
    • Маленький магазин на 6 патронов;
    • Требует частой перезарядки;
    • Сильная отдача;
    • Сигнальные ракеты летят медленно, их вспышки могут ухудшить обзор.
    • Летящие ракеты могут быть уничтожены криком Сирены.

    Тактика[edit]

    • При борьбе с Патриархом, огонь поможет вычислить его, даже когда он пытается сбежать и вылечиться. Коммандосам не нужна никакая помощь в выслеживании невидимых мутантов, в том числе Патриарха, но остальным игрокам это будет на руку.

    Связанные достижения[edit]

    Язык:
    English • Русский

    www.kf-wiki.com