Российские производители оружия продемонстрировали новый пистолет. Пистолеты российского производства


Новый пистолет российской армии «Черный стриж» и его предшественники — FURFUR

13 июня этого года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в ближайшее время российские военные получат на вооружение новый пистолет «Стриж», который полностью заменит устаревшие пистолеты Макарова. В связи с этим заявлением и для того, чтобы понять, что это за «Стриж» и откуда он взялся, мы немного углубимся в историю. 

Пистолет Макарова, без сомнений, — это классика советской школы конструирования оружия. Он безотказен, неприхотлив и дешев. Его можно чистить носком и делать это раз в три месяца. Макаров состоит на вооружении армии и МВД еще с начала пятидесятых годов прошлого века и стал за это время таким же символом мощи Советского Союза, как водка «Столичная» или автомат Калашникова. Но время неумолимо, и на сегодняшний день ПМ морально устарел. А подкосил его слабый патрон 9 x18 мм, который не удовлетворяет сейчас даже минимальным требованиям ни по останавливающему, ни по проникающему действиям. Поэтому еще в начале девяностых был объявлен конкурс по замене Макарова на более мощный пистолет.  

В рамках конкурса было создано несколько новых оружейных систем пистолет-патрон, среди которых есть и крайне любопытные экземпляры. Например, ГШ-18 — армейский пистолет весом всего 500 граммов. В 2003 году он был официально поставлен в серию, однако выпускается этих пистолетов крайне мало, и в армию они не попадают. 

Между тем, Грязев-Шепунув – хорошо известный лейбл среди любителей крупных калибров. Пушки ГШ давно устанавливаются на самолеты и корабли, где зарекомендовали себя мощным и грозным оружием. Видели корабельные тридцатимиллиметровые шестистволки скорострельностью 5000 выстрелов в минуту, их на флоте еще «шинковками» зовут? Вот, это тоже ГШ.

В том же конкурсе принимали участие и СР-1 (также запущен в серию), и ОЦ-27, и еще ряд претендентов. Но победителем был признан пистолет Ярыгина, который и получил официальное имя «Грач». Это симпатичное, что не свойственно отечественным пистолетам, но ничем не примечательное оружие под стандартный натовский 9х19 «Парабеллум» и отечественный бронебойный 7Н21 патроны. По слухам, бойцы спецназа, куда в первую очередь попал «Грач», не жалуют его за низкое качество сборки, частые отказы и затыки и по возможности выбирают АПС — автоматический пистолет Стечкина под старый пээмовский патрон. У Стечкина есть большой бонус — возможность ведения полностью автоматического огня. А в силу специфики «черных» операций, мощности патрона спецназ предпочитает именно надежность и «стену огня». Армия же новые пистолеты могла видеть только на картинках и презентациях для журналистов.

Политика правительства и президента, направленная в том числе и на резкое повышение финансирования оборонки в последнее время стала давать плоды. А началось все с того, что МВД и ФСБ разрешили закупать иностранные образцы стрелкового оружия, что моментально обернулось приличным количеством не самых дешевых, но крайне удачных австрийских «Глоков» в специальных подразделениях министерств.

 

По той же причине у высоких чинов полиции и госбезопасности можно встретить много чего интересного в единичных экземплярах. Недавно в списках утерянного именного и наградного оружия (есть и такие) промелькнуло несколько наградных ЧЗ-75 и «Вальтеров» P99 (пистолет Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана). 

Одновременно на рынке армейского оружия, куда иностранцам пробиться сложнее, стали появляться хорошо знающие законы бизнеса частники. Среди прочих, компания российско-итальянского происхождения Arsenal Firearms предложила войскам свое новое детище, впервые представленное широкой публике на выставке IWA-2012 под названием Strike One. Внешне пистолет напоминает слегка переделанный для соревнований по практической стрельбе «Глок-17», но уличать производителя в плагиате глупо, ведь законы дизайна для всех одни. Кто виноват, что австрийцы еще в начале восьмидесятых сделали настолько удобный и эргономичный пистолет, что большинство современных моделей личного оружия так на него похожи.

Strike One собираются выпускать на трех заводах в России, Италии и Австрии и продавать в разных калибрах частным лицам в Европе и США. Российский вариант Strike One называется «Черный стриж», или просто «Стриж», и имеет калибры 9х19 Пар или усиленные отечественные 7Н21 и 7Н31. 

Пистолет обладает оригинальной автоматикой с коротким ходом ствола, при котором запирание происходит без каких-либо его движений (поворотов или перекосов), в отличие от того же «Глока». Подобная схема позволила снизить ось ствола относительно удерживающей руки. При темповой стрельбе это снижает подброс, что, в свою очередь, способствует высокой кучности на разных дистанциях.

  Патрон 7Н21Масса — 5,4 гНачальная скорость — 445–470 м/с Патрон 7Н31 Масса пули — 4,1 г Начальная скорость — 600 м/с

Благодаря высокому углу рукоятки у пистолета очень удобный, «люгеровский» хват, который, помимо прочего, при определенной сноровке способствует быстрому извлечению оружия. А благодаря трем автоматическим предохранителям теоретически «Стрижа» можно носить с патроном в патроннике, то есть всегда быть готовым к стрельбе. 

Пистолет имеет универсальную направляющую типа «пикатинни», что позволяет устанавливать на него различные целеуказатели и фонари. Также планируется модификация с удлиненным стволом, пластиковым цевьем с универсальными направляющими, штурмовым магазином на тридцать патронов и функцией ведения полностью автоматического огня.

Прибавим к этому возможность стрельбы отечественными бронебойными патронами 7Н31 и получаем легкий пистолет-пулемет, который по некоторым признакам можно отнести и к новому классу стрелкового оружия — персональному оружию самообороны (Personal Defence Weapon). И если Arsenal Firearms сможет наладить производство пистолета в надлежащем качестве и количестве, «Стриж» станет серьезным претендентом на замену пистолету Макарова в российской армии. 

Текст: Андрей Проэктор

www.furfur.me

Российская армия получит сверхмощный пистолет

Пистолет СР-1 «Вектор», он же «Гюрза» / Фото: russianguns.ru

Пистолет СР-1 «Вектор», он же «Гюрза», разработанный конструктором климовского оружейного предприятия «ЦНИИточмаш» Петром Сердюковым, является одним из самых мощных в мире калибра 9 мм. Созданный некогда для подразделений спецназа, он уже скоро может поступить в Российскую армию, чтобы прийти на замену самому массовому – пистолету Макарова. 

Поводом для этого стало успешное завершение предварительных испытаний. Об этом ТАСС сообщил гендиректор ЦНИИточмаш Дмитрий Семизоров. «Сейчас закончились предварительные испытания. Осенью выходим на государственные, которые мы должны завершить до конца этого года, а в следующем году, если Минобороны примет соответствующее решение, начнутся серийные поставки», – цитирует агентство слова Д. Семизорова. 

Пистолет Сердюкова / Фото: russianguns.ru

Когда бронежилет не помеха 

Потребность в таком оружии возникла в 1980-х годах, когда в вооруженных силах большинства стран мира стали внедряться средства индивидуальной защиты разных классов – бронежилеты. Соответственно, нужен был пистолет, способный пробить такой бронежилет. Пистолет создавался в рамках конкурса на новое личное оружие военнослужащего Российской армии. Новинка должна была сменить на боевом посту пистолет Макарова. Победителем конкурса тогда признали пистолет Ярыгина, зато пистолетом Сердюкова заинтересовались спецслужбы. 

Пистолет поступил на вооружение спецподразделений ФСБ и ФСО. Главной причиной, по которой он заинтересовал спецслужбы, стали его чрезвычайно мощные боеприпасы. Они были разработаны для выполнения специальных операций. Новый боеприпас 9х21 имеет повышенные боевые характеристики за счет тяжелой пули, внутри которой находится стальной сердечник. Она пробивает стальной лист толщиной 6 мм, или 30 слоев кевлара. 

Пистолетом с таким патроном можно не только прошить дверь, но и пробить армейскую каску, бронежилет и даже остановить автомобиль. Однако сегодня конкурентное преимущество этого мощного пистолета становится особенно актуальным. Кроме армий и правоохранительных структур, пользоваться бронежилетами стали и криминальные структуры и террористы. 

«Во время войны в Афганистане многие бойцы бронежилеты вообще не носили: они были тяжелые, неудобные и мешали воевать. Но сегодня любой спецназовец, выходя на задание, надевает бронежилет. Он удобно, качественно и надежно защищает от осколков. Однако для пистолета Сердюкова бронежилет не будет препятствием, и тем самым повысит возможности военнослужащих», – рассказал сайту телеканала «Звезда» член Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Мартьянов.

 

Особенности 

При всей своей мощи пистолет Сердюкова имеет приемлемые габариты, массу и силу отдачи. Начальная скорость пули пистолета – 410 м/с, вес с неснаряженным магазином – 0,88 кг, длина – 196 мм, высота – 145 мм, ширина – 34 мм. Количество патронов в магазине – 18, а прицельная дальность стрельбы – 100 м. 

При этом стоит особо отметить, что пистолет является полностью отечественным оружием, в то время как при разработке пистолета ТТ за основу был взят «Браунинг», а ПМ – это переработанный полицейский «Вальтер». В этом плане Петру Сердюкову удалось совершить рывок в проектировании личного оружия. 

СР1МП – новейшая модификация этого пистолета, отличающаяся наличием пазов по бокам передней части рамки, к которым может крепиться планка Пикатинни для установки на оружие различных дополнительных приспособлений: коллиматорных прицелов, лазерных целеуказателей и боевых (тактических) фонарей. К пистолету СР1МП возможно крепить глушитель звука выстрела. 

«Новый пистолет Российской армии, конечно же, нужен. Это совершенно другой класс пистолета – более мощный, более современный. В его разработке принимали участие и специалисты промышленного дизайна, и конструкторы, они работали над улучшением его характеристик. Поэтому сейчас он находится на стадии предварительных испытаний. По их итогам будут устранены недостатки, и после госиспытаний поставки в войска просто неизбежны», – рассказал Олег Мартьянов. 

По его словам, бойцы спецназа, у которых этот пистолет находится на вооружении более десяти лет, уже успели оценить его по достоинству. Пистолет очень полюбили в спецназе ГРУ и подразделениях Сил специальных операций, отмечает Олег Мартьянов. 

Пистолет отличает система предохранения от случайного выстрела. Вместо привычного флажкового предохранителя есть две кнопки – на задней стороне рукоятки и спусковом крючке. Они обеспечивают полную безопасность и в то же время мгновенную готовность к стрельбе. Первый предохранитель снимается, когда человек берет пистолет в руку, а второй – когда нажимает на спусковой крючок. Таким образом, случайный выстрел практически полностью исключен. 

В дополнение к обычному патрону СП10 были разработаны патроны СП11 с малорикошетирующей пулей, СП12 с экспансивной пулей, СП13 с бронебойно-трассирующей пулей. 

Кроме того, пистолет Сердюкова отличает высокое пробивное действие, а также высокое останавливающее действие пули, а это значит, что противник будет не способен вести огонь уже после первого прямого попадания. Очевидно, что Российская армия нуждается не только в высокоточном оружии и бронетехнике, но и в современном стрелковом оружии. В случае успешных государственных испытаний пистолет может поступить в войска уже в 2017 году. 

МОСКВА, Ростех 2

www.arms-expo.ru

Российские производители оружия продемонстрировали новый пистолет.

Samaritan 29-01-2012 16:52quote:Оружие показали вице-премьеру российского правительства Дмитрию Рогозину, который проводил в Ижевске совещание по вопросам разработке стрелкового оружия. Новинка носит название Strike, его технико-тактические характеристики пока не разглашаются. Новое оружие испытал лично Рогозин, спустившись для этого в тир.

«Интересная вещь. Новейшая технология, которой в мире не существует. Если запустим до конца года в серию, то это даст обгоняющий эффект», - сказал Рогозин. Позднее он пояснил, что автором этой разработки является Дмитрий Стрешинский. Это бизнесмен, компания которого помогала в прошлом Минобороны Украины освободиться от избыточного вооружения.Рогозин отметил, что новое оружие обладает отличными техническими характеристиками. «Пистолет является быстрым оружием, моментально применяемым по противнику. Он превосходит по своим качествам: огнестрельности и надежности все известные нам образцы», - отметил вице-премьер. По его словам, в оружии используется уникальный «седьмой типа механизма, который используется в пистолетной технике». «Мир знает только шесть типов, это российское ноу-хау», - подчеркнул Рогозин.По его словам, пистолет уже прошел тестирование у инструкторов специальных служб и экспертов. «Он им понравился. Он будет доводиться еще несколько месяцев», - отметил вице-премьер.

Кроме нового пистолета, в Ижевске была продемонстрирована новая снайперская винтовка «Орсис». «Винтовка отличная, очень хорошего качества», - отметил Рогозин и обратил внимание, что это также разработка частного предприятия - «Промтехнология».

- А вы говорите отрасль помирает...

nikskar 29-01-2012 20:08

Стесняюсь спросить...Как давно Рогозин стал экспертом в области оружия?

lerypet 29-01-2012 20:40quote:Originally posted by Samaritan:Пистолет является быстрым оружием, моментально применяемым по противнику. Он превосходит по своим качествам: огнестрельности и надежности все известные нам образцы>Упал под стол. http://www.youtube.com/watch?v=bNKylb1x71kquote:Originally posted by Samaritan:в оружии используется уникальный «седьмой типа механизма, который используется в пистолетной технике». «Мир знает только шесть типов, это российское ноу-хау»Механизм воды, механизм воздуха, механизм земли, механизм огня, механизм льда, механизм дерева... И легендарный седьмой механизм - Механизм Пьяного Токаря.MARK 01 29-01-2012 21:40quote:в Ижевске была продемонстрирована новая снайперская винтовка «Орсис».Ну зачем ОРСИС то приписали к ИЖевску. Где Орсис и где ижСМЕХ!!! Вот кто-то незнающий теперь еще прочитает и подумает какие в ижевске стволы то начали делать, а нет не делают они таких вещей, но упыри пытаются их косвенно приписать к ним)Samaritan 29-01-2012 22:14

Я забыл сослаться на Газету.ру как источник, извините. Цитата оттуда.

Alex_4x4 30-01-2012 12:58quote:Originally posted by Samaritan:... по своим качествам: огнестрельности ...

У-у-а-а-а-ёпть

Silver3d 30-01-2012 14:43

А я считаю, что вполне классный ствол могли придумать. Калашников же - наш.

Samaritan 30-01-2012 17:49

Украинский сайт "Деловая столица"

quote:27.01.2003Начались судебные слушания по делу Стрешинского

В понедельник в суде города Турин (Италия) начались открытые судебные слушания по так называемому делу «Стрешинский+8». Государственные прокуроры обвиняют группу граждан Украины, России, Греции, Великобритании и Хорватии в преступном сговоре с целью продажи оружия в Югославию в обход санкций ООН в 1992-94 гг. 5 марта 2002 г. бывший гражданин Украины Дмитрий Стрешинский был приговорен итальянским судом к 1 году и 11 месяцам лишения свободы (условно). Согласно материалам дела, в указанный период фирма GTI, которую возглавлял г-н Стрешинский, осуществила около восьми поставок вооружений в Югославию в обход санкций ООН из Украины и Беларуси. При этом государственным экспортным организациям этих стран предъявлялись поддельные сертификаты. В ходе расследования Дмитрий Стрешинский для смягчения собственного наказания заключил так называемую сделку с правосудием и дал показания против высокопоставленных украинских должностных лиц и своих бывших компаньонов по бизнесу в Москве. Все они категорически отрицают эти обвинения. В конце 2002 г. в Бельгии был осужден к 40 месяцам лишения свободы международный контрабандист оружием Геза Мезоси, который, по данным следствия, готовил поддельные сертификаты для компании GTI.

Sysmin 31-01-2012 09:10quote:Originally posted by Samaritan:это российское ноу-хауСказал б ы по честному: очередноее хау-ноу

огнестрельность вобще убило...

MARK 01 31-01-2012 20:32quote:огнестрельность вобще убило...Самый огнестрельный из огнестрельных по огнестрельности! Во КАК)) Огнестрельный Х2 (в квадрате на!)Sagamore 02-02-2012 01:46quote:Originally posted by Samaritan:Новейшая технология, которой в мире не существуетИнтересно, у отечественных разработчиков бывает иначе? Либо "не имеюший аналогов", либо "превосходящий зарубежные образцы" - третьего не дано. Причем для любой отрасли. А в жизни - без слез не взглянешь - славянский шкаф получается.automatiq 02-02-2012 07:50quote:Originally posted by MARK 01:Самый огнестрельный из огнестрельных по огнестрельности!Rytoma 02-02-2012 23:04

Я представляю, как ребята из Смит & Вессон порвали на себе волосы.

PILOT_SVM 03-02-2012 10:46quote:Originally posted by Rytoma:Я представляю, как ребята из Смит & Вессон порвали на себе волосы.

А уж Глоки то...Наверняка инфаркт...

PILOT_SVM 03-02-2012 10:58quote:Originally posted by nikskar:Стесняюсь спросить...Как давно Рогозин стал экспертом в области оружия?

А Вы что не знаете - вместе с высоким чином, в России, даётся знание сокровенных тайн мироздания, материи, полей, эфира и пр.

Я думаю, что по произнесённому слову скоро будут написаны диссертации и опубликованы статьи.Оружие ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ - значит наше САМОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ.

И главное - шесть способов запирания - это вчерашний день.Да и цифра "6" не очень "хорошая".

А нахождение СЕДЬМОГО СПОСОБА - это приобщение к сакральным сферам.Это подъём на высшие уровни.

Не просто так эта цифра священна и на Востоке и на Западе.

Через это всё подымется!

woland 06-02-2012 04:57

Где-то в СМИ по поводу назначения "вполне себе гуманитария" Д.Рогозина на нынешнюю должность куратора ВПК в правительстве слышал такой комментарий: отец у него - крупный военный учёный, генерал-лейтенант, доктор т. наук. Странный подход. У меня, скажем, отец был хорошим спортсменом, а я вот ни разу не спортсмен Повышенная "огнестрельность" огнестрельного пистолета тоже понравилась

------------------Чтобы мало получать, надо много работать!

Alex_4x4 06-02-2012 21:21quote:Originally posted by woland:Странный подход.

Старый анекдот:

1:"Может ли сын полковника стать генералом?"2:"Нет."1:"Почему?"2:"У генерала есть свой сын."

sakstorp 12-02-2012 21:40quote:огнестрельности Страшно спросить, а не назывался ли этот ствол в отрочестве "магнум-пистолетом"?Anonim 13-02-2012 17:05

Точняк! Походу всплыл таки тот загадочный "магнум-пистолет"!А мы то, мудаки, тогда над Антохой стебались...

lerypet 14-02-2012 17:39

http://www.youtube.com/watch?v=Sn9PlM6_p1AС 1:10 "Чтобы достать пистолет и поразить 6 мишеней хватит полутора секунд" смотрим на Рогозина.

ed-lawer 16-02-2012 14:16

Из всего прочитанного о данном пистолете пока похоже можно сделать вывод о том,что это по концепции типичный "глокоид".Полимерная рамка со стальными направляющими и ударниковый УСМ с режимом ДАО. С автопредохранителем на спусковом крючке.Также максимально принижена для целей темповой стрельбы ось канала ствола. Ну а те "принципиальные" отличия от Глока,которые были упомянуты в открытых публикациях,это пожалуй вот что:-конструкция механизма запирания,при которой понижение ствола и размыкание боевых упоров с кожухом-затвором идёт не по классической браунинговской схеме(когда ствол понижается только в области патронника и возникает подъём ствола вверх).А здесь ствол утапливается вниз по всей своей длине.Наподобе того как это было в самой первой конструкции полуавтоматического Кольта. Когда ствол качался не на одной,а на двух серьгах.Только в этом случае тут могут быть не две серьги с осями (что уже устарело), а просто два прилива на стволе с фигурными косыми вырезами(один традиционно в области патронника и второй поближе к дульному срезу).-конструкция УСМ работающая по тому же принципу ,что и глоковская,только тут возможно найдено какое-то другое техническое воплощение этого принципа.Где то так. А в остальном типичный "глокоид".ПМСМ.

Esterdes 19-02-2012 08:16quote: Он превосходит по своим качествам: огнестрельностиО_о ну тогда-то конечно нужно срочно принимать и пилить, пилить... то есть откатывать...DM 19-02-2012 16:07quote:Originally posted by Samaritan:

- А вы говорите отрасль помирает...

http://guns.allzip.org/topic/4/944509.html

вроде бы map данное изделие создал в своё время

sergeveryold 22-04-2012 14:43quote:А нахождение СЕДЬМОГО СПОСОБА - это приобщение к сакральным сферам.Это подъём на высшие уровни.

Почему же? Я в детстве неоднократно поднимался.Берешь, значит, подходящую трубку, заплющиваешь и загибаешь ее конец (ну дальше кто в детстве не делал, может посмотреть видеоряд в фильме Брат-2).Так вот, даю ствол на отсечение - S&W и другим монстрам оружейной мысли этот СЕДЬМОЙ способ действительно не известен.Они в детстве уже стреляли из мааааленьких таких револьверчиков.

P.S. И вот почему новый пистолет, показанный Рогозину САМЫЙ ОГНЕСТРЕЛЬНЫЙ - он поджигается спичкой!

likeshot 23-04-2012 13:10

Уж раз в десять лет можно разрабатывать один пистолетик. Бабки-то надо хоть как-то оправдывать. Им так же, как и Ярыгиным всю полицию оснастят ))

map 23-04-2012 15:19

[QУОТЕ][Б]вроде бы мап данное изделие создал в своё время [/Б][/QУОТЕ]_______________________________________________________________________

Боже упаси!!! Мне чужой славы не надобно..., тем более такой...

map до "подобного" никогда не опускался..., пущай сами расхлёбывають...

XRR 28-04-2012 22:33

Одни клоуны марионеточные.

Kristall78 11-05-2012 11:52quote:Originally posted by Samaritan:

- А вы говорите отрасль помирает...

Если страна называет разработки своих КБ как "Strike", "Kalina", "Priora" и т.п. то в этой стране давно уже всё сдано без боя.

Vistavod 13-05-2012 11:12quote:Originally posted by Kristall78:

Если страна называет разработки своих КБ как "Strike", "Kalina", "Priora" и т.п. то в этой стране давно уже всё сдано без боя.

Carina Corona Cresta Vista Fun Cargo Delica Diamant и т.д. и т.п. Название моделей ЯПОНСКИХ машин выпускаемых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ЯПОНСКОГО рынка

ed-lawer 13-05-2012 15:50quote:Originally posted by Kristall78:

Если страна называет разработки своих КБ как "Strike", "Kalina", "Priora" и т.п. то в этой стране давно уже всё сдано без боя.

Кстати в нашем внутреннем "прокате" пистоль этот производимый на отечественном предприятии называться будет "Стриж"-кириллицей.И только для внешнего рынка и производимый в Италии и Австрии будет называться "Strike".Что вполне нормально. Где ,что, и кто кому в этой ситуации "сдал"?Что любимый условный рефлекс -"просраливсеполимеры" сходу сработал? Лишь бы только любимую "кричалку" к месту и не к месту вставить?Всё-таки уже доставать начинает в инете этот "жопоголизм".Причём-по ЛЮБОМУ поводу. Даже когда повода и близко нет Как например сейчас.Если действительно сделали наконец НОВЫЙ и ХОРОШИЙ пистолет(посмотрим как дальше пойдёт)-реальный конкурент на рынке глокообразных-радоваться надо. Но и тут-всё равно, "дежурная" негатвная реакция-слово не угодило.

Kristall78 13-05-2012 20:39

по аналогии с автопромом: сколько попу не рвём а даже Президент на свою инаугурацию ездит на Мерсе... не на Волге, ни на Газели.. а на Мерине. Рынок гражданского охотничьего оружия за редким исключением из коробки почти не найти... а Страйк, что гражданским слюни лить... ну сделали и пусть продают за кардон... травматика из него всё равно не будет!

Vistavod 13-05-2012 21:00quote: ни на Газели.. а на Мерине

Я представил президента на Газели. У меня разрыв шаблона произошел.Интересно, Ангела Меркель ездит на VW транспортер?

По теме: глянуть-бы на ентот пистоль.

ed-lawer 13-05-2012 21:26quote:Originally posted by Vistavod:

По теме: глянуть-бы на ентот пистоль.

Наберите в поиске на Ютубе:латиницей Arsenal Firearms Strike Oneи кириллицей Чёрный СтрижНайдёте два ролика.Где хорошо и крупными планами всё показано. Наш ролик, и импортный итальянский рекламный.Наш мне больше понравился.Информативне как бы. А на итальянском ихний чемпион айпиэссишник,демонстрирующий "товар лицом" тормозной какой-то однако.

Sagamore 14-05-2012 04:36quote:Originally posted by Генералисимус Сталин:Харизмы настоящих Русских пистолетов ему не достичь А где на этих фото РУССКИЕ пистолеты? Бельгийский Наган, немецкий Вальтер. Еще ТТ забыли, содранный с Браунинга. И Смит-Вессон царский, который до Нагана был.Ну и теперь Глок передрали, чего уж там. Внутри - хрен его знает, нужно смотреть, а внешне - точно 17.Vistavod 14-05-2012 09:27

Я смотрю - рекламная компания неплохая проводится за рубежом. Хотят откусить кусочек рынка? Могу только удачи пожелать.

ed-lawer 14-05-2012 09:55quote:Originally posted by Sagamore:А где на этих фото РУССКИЕ пистолеты? Бельгийский Наган, немецкий Вальтер. Еще ТТ забыли, содранный с Браунинга. И Смит-Вессон царский, который до Нагана был.Ну и теперь Глок передрали, чего уж там. Внутри - хрен его знает, нужно смотреть, а внешне - точно 17.

Согласен,что короткостволом с исключительно "русской харизьмой" и Нанан и Макаров и ТТ называть не совсем корректно.Всё таки действительно,Наган чистый бельгтиец,а Макар с ТТ ведйт свою "харизьму" действительно от Вальтера с Браунингом.Но вот в части того что "Стрижом" Глок 17 именно "передрали"-не соглашусь.И внешне-вынлядит он вовсе не "точно" как Глок.Приглядитесь.Следование концепции Глока -да, очевидно. То есть использование полимерной рамки с металлическими направляющими. И упрощённые ,без излишних "зализов" скруглений и приливов угловатые формы кожуха- затвора, ударниковый тип УСМ с внутренними предохранителями.Да-это есть.Ну и что? Следование этой концепции в "пистолетостроении"-это не есть плагиат ,а это скорее нормальное следование общемировой тенденции более широкого использования современных материалов и технологий. А также естественное следование в конструирования современных моделей пистолетов (по результатам наработанной десятилетиями практики использования пистолетов) другой полезной тенденции-органы управления современного пистолета должны быть минимизированы."Достал-и стреляй".Всё это-общемировая тенденция.Глок был только первопроходцем("первой ласточкой" былФП-70),которому по этой теме удалось добиться широкого коммерческого успеха.Ну а потом по этому пути всё-равно пошли и Смит -Вессон, и Спрингфилд в хорватском варианте,Штейр,Вальтер , разные там Каракалы и прочие Таурусы.Чт о-естественно.Так что Стриж-это далеко не плагиат.А самостоятельная конструкция в рамках естественного развитея общемировой тенденции в конструировании КС. Тем более(а этот момент на Ганзе уже достаточно подробно разбирался),что и система запирания у него собственная оригинальная и конструкция ударникового УСМ также своя.

Sagamore 15-05-2012 01:12quote:Originally posted by ed-lawer:Тем более(а этот момент на Ганзе уже достаточно подробно разбирался),что и система запирания у него собственная оригинальная и конструкция ударникового УСМ также своя.Ну я же написал, что нужно внутри глягуть, для сравнения. Поэтому тут согласен с Вами. Но насчет внешнего сходства - мне кажется, оно налицо. Причем это сходство подчеркнуто именно тем, что с дизайнерской точки зрения можно было бы, например, насечки на затворе сделать наклонными, а не прямыми, как у глока, тот же квадратный профиль затвора со стороны дульного среза. Да и вообще таких мелочей немало. По аналогии, это как внешне осмотреть Кольт 1911 и польский ВиС Радом. Вроде и есть мелкие отличия, а "уши Браунинга" торчат.ed-lawer 15-05-2012 01:53

"Ухи" то безусловно "торчат" Потому и говорю что явный "глокоид".Однако ж по конструкции вполне "свойский".И явно посимпатичнее по дизайну самого основателя новой пистолетной концепции будет.)))А у кого(чего)они не "торчат"? И у СиВ и у Спрингфилда и у Каракала и у Штейера. У всех так или иначе "торчат".И пластиковые рамки отличаются всего лишь несколько формой ,наклоном и рисунком "противобуксовочного" рельефа рукояток,и "писюнчик" автопредохранителя у многих "глокоидов" из спускового крючка торчит (хорошо хоть на Стриже без этого обошлось),и кожухи-затворы квадратистые."Тенденция однако"(с)

Директор 2012 15-05-2012 17:51

map, ваше производство? Габариты, вес, калибр, емкость магазина?

ed-lawer 15-05-2012 19:08quote:Originally posted by map:Ну, а ЭТО похоже на глокоид?

Ну по концепции пожалуй, скорее да,чем нет.Тоже глокоид.ПМСМ.Если,конечно считать именно "первой ласточкой" и родоначальником концепции именно Глок,а не тот же VP70.Но дизайн у Вашего конечно!!!!! Это что-то!Глоку и рядом не лежать.Лично мне кстати,с самого первого момента,когда я увидел изображение Глока и после того,как довелось ЭНТО помацать и до сих пор ,Глок,с точки зрения оружейной эстеетики, кажется одним из самых уродливых в пистолетной теме девайсов.Не смотря на всю его чисто функциональную надёжность и првлекательность.Ну урод- и всё.Ваш же образец,одновременно эстетически носит как черты классического пистолета 20-го века,так и не чурается присущим современным пистолетам новомодных эстетических "штучек" ,которые пошли по моему от линейки SIG-ов.То есть все эти прямые "гранёности" кожухов-затворов и патронников.Которые у "классики" ранее всегда были просто округлёнными "выпуклостями" и "впуклостями". В т же время в дизайне затыльника кожуха-затвора и приливов рукоятки сохраняются классические округлые формы.В общем стиль "нью эйдж". Мне эта 3D-модель эстетически очень понравилась.Как и опубликованный Вами в одной из других тем эскиз другого Вашего "убийцы Глока".Ну а "кишочки" то там наверное тоже Ваши, оригинальные?Судя по надписи на рукоятке калибр .40? И что,есть какие-то перспективы двинуть этот проект в производство?

ed-lawer 15-05-2012 19:26

ЗЫ: И ещё этот и эстетический и практический "люгеровский" моментик в современном исполнении в дизайне магазина также подкупает

ed-lawer 15-05-2012 22:29

Судя по фото ,полимерная рамка не литьё(то бишь не промышленная),а точёная.То ись это пилотный,чисто авторский экземпляр. И "ливер"(учитывая многолетнее моё чтение тем с участием МАПа)тоже скорее всего "авторский". Но сама "тема" и её воплощение "в металле" просто восхищает.Мапу,как оружейнику и конструктору респект конечно огромный. Тему с "буллпапными" комбинашками конструкции МАПа, которыые запираются затыльником приклада, и которую таки купила амерская оружейная фирма, и стала производить,также читал,и рад за автора,что его интелектуальные и "ручные-мастерские" разработки таки не пропали даром, и таки нашли своё воплощение и "пошли в народ". Надеюсь,что с данной моделью пистолета этот успех будет не только повторён,но даже и превзойдён. Удачи ЗЫ:Только на этой модели пистлета ,полимерные вставки-накладки под пальцы то на кожухе-затворе зачем? Только,ПМСМ, вид портят.Хватит "за глаза" и обычных пропилов-насечек.Или той же "чешуи".И на передней части кожуха нужно наверное как то что то "изобразить",учтитывапя современнные "быстрые" техники передёргивания и досыла патрона.Всё-ПМСМ

map 15-05-2012 22:45

[QУОТЕ][Б]ЗЫ:Только на этой модели пистлета ,полимерные накладки под пальцы то на кожухе-затворе зачем? Только,ПМСМ, вид портят.Хватит ъза глаза[/Б][/QУОТЕ]__________________________________________________________________________

Это я так оптимальную массу затвора "ловил".. Потом эти дырки "закрыл" рифленной резиной...:

ed-lawer 15-05-2012 22:57quote:Originally posted by map:[QУОТЕ][Б]ЗЫ:Только на этой модели пистлета ,полимерные накладки под пальцы то на кожухе-затворе зачем? Только,ПМСМ, вид портят.Хватит ъза глаза[/Б][/QУОТЕ]__________________________________________________________________________

Это я так оптимальную массу затвора "ловил".. Потом эти дырки "закрыл" рифленной резиной...:

Понятно.Впоследствии, как я понял,(если тема эта таки пойдёт в промышленность) "рабочая" масса затвора ,в зависимости от патрона,будет ловиться глубиной и шириной пропилов. Тады да ed-lawer 15-05-2012 23:26quote:Это старый МАП-40 "Смерть глоку", одетый в новый дизайн от DieBismarkПонял.То ,что в этой модели также "ливер" Ваш тот же самый. Кстати, и в "старом" дизайне,он выглядел очень привлекательно.Тоже как "смерть Глоку".И действительно,этому растиражированному на весь мир оружейному уродству,несмотря на все его практические и прочие функциональные достоинства ,кто то "наконец должен положить конец". СиВ уже давно старается,Спрингфилд,Вальтер,Таурус,арабы уже подключились.Теперь и Вы. Думаю,что кто-нибудь из вас таки это оружейное уродство и недоразумение "убъёт" наконец. Хай Гастон Глок вместе с сынулей опять к себе "домой" возвращается из сферы, в которую он попал совершенно случайно,и дальше пусть как ранее качественные электродрели кропает. А эту нишу наконец оставит оружейникам.Шутка.Всё ПМСМ Генералисимус Сталин 16-05-2012 01:03

Да это уже Дизер Игл какой то

Генералисимус Сталин 16-05-2012 01:43

Хооооорош

ed-lawer 16-05-2012 01:51quote:Нет, "Смерть ДесертИглу" вот этот...

Действительно,по внешнему виду, отдельными элементами дизайна какие-то явные ассоциации с "Голым Орлом" вызывает.))) Но ПМСМ,также одновременно почему-то (субъективно)и с ЧЗткой 75-ой. Судя по размерам гильзоотводного окна там,как и в Игле что-то из 357 Маг или 44 Маг ипользуется? Протому и на "смерть Десерт Игла" претендует?

ed-lawer 16-05-2012 01:57

Предыдущий пост писал пока не было других фото после первой фотки.Посмотрел последующие,где фото с патронами ,где явно заметен .50 АЕ и вопрос по боеприпасу снимается. Впечетляеть!!! А запирание похоже у Вас тоже поворотной личинкой и газоотвод? Или ещё что своё другое?

Генералисимус Сталин 16-05-2012 02:01

Мне один раз в жизни довелось подержать его в руках.......и не только подержать но и выпустить из него несколько обойм У меня был стандартный 357 Магнум на 9 патронов в магазине ...............А говорят есть вообще девай Магнум 50 магазин 7 патронов вес 2 кг вот это вещяра................Но даже отдачу со стандартного 357 я не забуду никогда........Надеюсь что когда нибудь смогу его ЛЕГАЛЬНО купить в своей стране

ed-lawer 16-05-2012 02:06quote:Originally posted by Генералисимус Сталин:Мне один раз в жизни довелось подержать его в руках.......и не только подержать но и выпустить из него несколько обойм У меня был стандартный 357 Магнум на 9 патронов в магазине ...............А говорят есть вообще девай Магнум 50 магазин 7 патронов вес 2 кг вот это вещяра................Но даже отдачу со стандартного 357 я не забуду никогда........Надеюсь что когда нибудь смогу его ЛЕГАЛЬНО купить в своей стране

Это было на Таити? Или Гаити? Или где то на озере Титикаку?)))

Генералисимус Сталин 16-05-2012 02:08

да нет это было в России..................где не будем конкретизировать...............да и давно это было....новпечатления до сих пор.......

ed-lawer 16-05-2012 02:15

Понятно)))А я то было подумал,что где -нибудь в Бангладеш. Вместе с генералиссимусом Чан-Кай-Ши струляли. И "обойму" в ДИ вместе с ним на пару запихивали)))

Генералисимус Сталин 16-05-2012 02:30quote:Originally posted by ed-lawer:Вместе с генералиссимусом Чан-Кай-Ши струляли. И "обойму" в ДИ вместе с ним на пару запихивали)))

жаль меня там не было.........................

ed-lawer 16-05-2012 02:46quote:Originally posted by Генералисимус Сталин:

жаль меня там не было.........................

Мне..................также.....................жаль........................................)))))))))))))))))))))))))))))))Генералисимус Сталин 16-05-2012 03:01

увы............хорошо там где нас нет...........

LENINGRAD 13 17 19-06-2012 07:51

Интересно, А почему не упомянули, сто пистоль сделан по оНАНОТЕХНОЛОГИЯМ- причем весь?

ed-lawer 19-06-2012 08:45quote:Originally posted by LENINGRAD 13 17:Интересно, А почему не упомянули, сто пистоль сделан по оНАНОТЕХНОЛОГИЯМ- причем весь?

Потому что НЕ ВЕСЬ.Мушка сделана по обычным

LENINGRAD 13 17 19-06-2012 18:58quote:Потому что НЕ ВЕСЬ.Мушка сделана по обычным А, вот ,если бы еще и нано-мушку сделали-то пистоль, наверное заменил бы СВД ed-lawer 22-06-2012 12:36

А реально-уже сейчас можно сказать,что пистоль получился как минимум неплохой.Беез всяких "нано".Его в одной теме оружейные спецы (т.е. даже практикующие конструкторы и оружейные мастера)уже буквально "по деталькам" разобрали.И явного "говна" так и не нашли. И действительно у него есть реальная перспектива стать конкурентом Глоку.Независимо от мнения Рогозина.

LENINGRAD 13 17 22-06-2012 01:01quote:.И явного "говна" так и не нашли.Может плохо искали? quote:действительно у него есть реальная перспектива стать конкурентом ГлокуКогда ТАЗик станет конкурентом "мерсу"...........ed-lawer 22-06-2012 02:29

[QUOTE]Может плохо искали?Может и плохо искали.Но это не страшно.Для того чтобы "хорошо искать" говно" у нас есть некоторое количество моральных уродов -"люди-дерьмо" -хронических "передастов" со специфическим "болотным" и "белоленточным" мышлением. Уж оии то точно "говно" найдут. Везде и во всём. Поскольку оно у них уже априори в голове наличествует.)))

LENINGRAD 13 17 22-06-2012 02:50quote:Может и плохо искали.Но это не страшно.Для того чтобы "хорошо искать" говно" у нас есть некоторое количество моральных уродов -"люди-дерьмо" -хронических "передастов" со специфическим "болотным" и "белоленточным" мышлением. Уж оии то точно "говно" найдут. Везде и во всём. Поскольку оно у них уже априори в голове наличествует.))) Ооооооооххххххх..... Комунизьм головного мозга.LENINGRAD 13 17 22-06-2012 02:53quote:Для того чтобы "хорошо искать" говно" у нас есть некоторое количество моральных уродов -"люди-дерьмо" -хронических "передастовP.S. Зачем же о себе так сурово? Я понимаю- самокритика -это хорошо, но уж тут перебор,перебор...... quote: Поскольку оно у них уже априори в голове наличествует.)))Заметно ed-lawer 22-06-2012 11:48

Похоже в точку попал.Сразу угадал "просраливсеполимерщика".Зачем ёрничать то? Сразу ведь всё отлично понял,что это была именно "критика" и во вполне определённый адрес, по отношению к вполне определённой категории людей.А не "самокритика"."Юмор" не защитан

LENINGRAD 13 17 22-06-2012 18:27quote:Похоже в точку попалПальцем в небо. quote:Сразу угадал "просраливсеполимерщика".Гадание -ремесло цыган. quote: Сразу ведь всё отлично понял,что это была именно "критика" и во вполне определённый адрес, по отношению к вполне определённой категории людей.У Вас очень специфицская реакция, в стиле " Уря патриотизьм"-а это уже клиника. quote:"Юмор" не защитан

P.M. Ц

Реванш за мной!!!!!!!!

guns.allzip.org