Пистолетные сумки от Контакта (вопрос). Пистолетная сумка


пистолетная сумка Видео

2 г. назад

Мини-обзор пистолетная сумки Hasta Flash.

5 г. назад

Сумка оперативная пистолетная для скрытого ношения "UPB Mk-2" (Undercover Pistol Bag Mk-2) является модернизированой и...

2 г. назад

Купить:http://prof1group.ua/product/sumka-takticheskaya-pistoletnaya-poyasnaya--5-11-tactical-select-carry-pistol-pouch/f64aec64-95a2-11df-8083- ...

2 г. назад

Сумка серии Select для ношения пистолета имеет компактный внешний карман с петлями для магазинов. Сумка предн...

2 г. назад

Приобретал сумку тут: http://sumka-kobura.ru/brand/Berkut/ Короткое видео о сумке тут: https://youtu.be/BymPfpLkZPw.

8 г. назад

поясная пистолетная сумка.

4 г. назад

Наплечная сумка для ношения среднеразмерного, компактного и субкомпактного класса сочетает функциональны...

2 г. назад

Обзор и мнение по сумке Maxpedition Netfreak Organizer. Размеры: 28*22*8см Вес сумки 530гр. Фотоблог канала: https://www.instagram.com/tacticalbl...

6 г. назад

Советую посмотреть и более новые сумки: https://youtu.be/LB46Lk06Zv4.

7 г. назад

Сумка мужская «Лидер» выполнена из дорогой высококачественной кожи. Предназначена для скрытого ношения...

4 г. назад

Городская тактическая сумка для скрытого ношения оружия «9TACTICAL Black Casual Bag L». Хорошо тренированный стрелок...

9 г. назад

Сумка мужская Компакт предназначена для скрытого ношения оружия в условиях, когда использование поясной...

2 г. назад

Сумка серии Select для ношения пистолета имеет компактный внешний карман с петлями для магазинов. Сумка предн...

1 г. назад

Заказать сумку-кобуру можно тут: https://www.facebook.com/warranurban/?fref=ts Технические характеристики: - сверхпрочный...

5 г. назад

Забыл сказать, сумка выполнена из 1000 кордуры и прошита полиамидными нитками. Продается в трех цветах. Кобур...

7 мес. назад

ПОДСУМОК WARTECH: http://wartechgear.com/index.php?route=product/product&path=60_66&product_id=112 СУМКА ПОЯСНАЯ WARTECH: ...

2 г. назад

Приглашаю вас в свою группу VK - https://vk.com/club3838330 ----------------------------------------------------------------------------------------------- Моя Рефер...

5 г. назад

Экипировочный центр VOИН. https://vk.com/voincentr Россия, Санкт-Петербург Тел. (812) 607-64-36 Е-mail: [email protected] Рабочие дни: пн-сб...

2 г. назад

Брал сумку тут: http://sumka-kobura.ru/brand/Berkut/ Попользуюсь, потом сделаю видео по своим впечатлениям. Тем более есть...

9 г. назад

В продаже с 20 июня 2008.

videohot.ru

Необычная субкомпактная пистолетная сумка.

Hind-D 31-07-2008 01:31

Паховая что-ли ?

contact 31-07-2008 01:33quote:Originally posted by Hind-D:Паховая что-ли ?

Угу, но шибко вместительная. При этом очень компактная и быстрая.

Foxbat 31-07-2008 01:36

Пах вещь вместительная, но по виду ковыряться надо долго доставая.

contact 31-07-2008 01:42quote:Originally posted by Foxbat:Пах вещь вместительная, но по виду ковыряться надо долго доставая.

Быстрее, чем сумка VK-S. До Секунды, оттестировано.

bulawog 31-07-2008 01:46

Симпатично. А идея цены какая?

Foxbat 31-07-2008 01:51

Вообще-то любая такая сумка на крепком мужике кричит "Оружие!"

Еще громче чем все эти "тактические" штаны и куртки.

contact 31-07-2008 01:52quote:Originally posted by bulawog:Симпатично. А идея цены какая?Таки одесситам по карману, 54 Евр... их денег в розницу. Продажи только оптом по другим ценам.contact 31-07-2008 01:55quote:Originally posted by Foxbat:Вообще-то любая такая сумка на крепком мужике кричит "Оружие!"Эта не кричит и даже не шепчет. Никому в голову не придет, что там ствол. Просто сумочка для мелочей.Vlad17 31-07-2008 02:34

Как технически оплатить Вашу продукцию скромному любителю оружия из Молдовы? Хочу пару кобур заказать и т.п.

Digest 31-07-2008 03:10quote:Originally posted by contact:Эта не кричит и даже не шепчет. Никому в голову не придет, что там ствол. Просто сумочка для мелочей.

Вряд ли...В наших палестинах если летом у мужчина видиш какая-то сумочка, то в 90% от случаев-внутри пистолет, ето из опита.

nabludatel 31-07-2008 08:22

Вопросы для Compact:1. Симметрично ли крепление пистолета, одинаково ли хороша сумка для праворуких и леворуких?2. Материал сумки?3. что представляют собой полоски на внутренней строне сумки, к телу? Это пластиковые крючки для ремня или шлевки на велкро?

Пожелание. Мне не нравятся пластиковые застежки, у меня они ломались. Посоветую NН5055, Н5056 отсюда http://www.paragear.com/templates/parachutes.asp?group=34&level=1Это держат вес человека. Удобно иметь и быструю но надежную растежку, и возможность натягивать не снимая, использовать натяжитель и велкро. Очень надежно, держит вес человека. Пользую такую застежку. Дорого, но как вариант найдет покупателя. Еще на свободное от сумки и велкро место 1.5" ремня можно нашить ремень 1" с шагов вертикальной строчки 1", для возможности навески дополнительных подсумков МОЛЛИ. Сделал так на инструкторском ремне 5.11, удобно. Ну и пару петель для карабинчиков полезно по сторонам. Видно ли Глок 19 если сумку повесить на пах, а на бок ?

Л.Х.Освальд 31-07-2008 08:57quote:Originally posted by Foxbat:Вообще-то любая такая сумка на крепком мужике кричит "Оружие!" Еще громче чем все эти "тактические" штаны и куртки.

Прошу прощения за офф, но не могу не процитировать Моссада Айюба: "Поясная сумка, шорты, белая футболка, зеркальные очки и бейсбольная кепка - все это равнозначно татуировке на лбу со словами 'Я полицейский'!".

Еще раз сорри за офф, просто к месту цитата из классики.

А сумка, судя по фоткам, классная. Если бы подходила по стилю одежды и по типу носимого оружия взял бы себе обязательно.

M ifu 31-07-2008 11:10

А я прошу прощения, при беге она не это, не стучит по яйцам? Вроде сумки обычно делают или на бок, что бы стучала по бедру, либо "подымают" по отношению к ремню. Но тогда скорость/удобство извлечения (на том, что я видел) падает.

PINOCHET 31-07-2008 11:32

когда ношу поясную сумочку смещяю ее на 11 часов а то при беге и правда похлопывает, а при езде в авто или веле хозяйство преть начинает ... а ето не есть хорошо ...

Daina 31-07-2008 12:32quote:Originally posted by Foxbat:Вообще-то любая такая сумка на крепком мужике кричит "Оружие!"

Еще громче чем все эти "тактические" штаны и куртки.

Офф: а что за тактическая одежа? Очень интересно (практически). Можно в приват .

Llandaff 31-07-2008 12:50quote:Офф: а что за тактическая одежа? Очень интересно (практически). Можно в приват .

Это всякие штаны и куртки, которые выглядят как нормальные, но имеют например карман для пистолета. Наиболее известная фирма по этой теме - 5.11.

Вот, например:http://www.511tactical.com/tactical-pants.html

Egoz 31-07-2008 12:51

хачу

Hind-D 31-07-2008 12:53

Что мне не нра в таких сумках - для вытаскивания нужно 2 руки.

contact 31-07-2008 13:04quote:Originally posted by Kirill73:В Азуре в наличие есть?

Пока нет, закзали оснастку, чтоб ставить на поток. Скоро будут.

filin 31-07-2008 13:43

Красивая идея - визуально разбить сумку на несколько отдельных объемов.

Daina 31-07-2008 14:43

Визуально... мне как-то вообще не нравится ее расположение на причинном месте . Хотя должно быть удобно.Настолько не нравится (представила это в реале, во всех ракурсах), что и не хочу покупать.

contact 31-07-2008 14:49quote:Originally posted by Vlad17:Как технически оплатить Вашу продукцию скромному любителю оружия из Молдовы? Хочу пару кобур заказать и т.п.

Может чего придумаем, напишите в ПМ.

contact 31-07-2008 14:51quote:Originally posted by Digest:

Вряд ли...В наших палестинах если летом у мужчина видиш какая-то сумочка, то в 90% от случаев-внутри пистолет, ето из опита.

На такую сумочку точно не подумаешь, что там пистолет. Ствол засовывается в рукав.

Foxbat 31-07-2008 18:21

Ну... с зелеными носками еще ничего...

А если серьезно, то мне, если уж надо что-то носить, гораздо больше нравятся современные городские сумки что носятся через плечо. Сегодня они гораздо более неприметны. Эпоха курдюков вообще говоря давно прошла... и хорошо. Девушка та, что на фото, гораздо приятнее будет выглядеть без этого.

Daina 31-07-2008 18:27quote:Originally posted by contact:Ан нет, некоторым девушкам очень даже по душе. Гы, я явно не из "некоторых" девушек. Вид сбоку - как себе и представляла, дураццкий. А если сверху куртка - будет впечатление отвисшего пуза.Кст, о практичности... для мальчегов. А на самое дорогое эта фигня не давит?contact 31-07-2008 18:56quote:Originally posted by Foxbat:гораздо больше нравятся современные городские сумки что носятся через плечо

такая устроит?

Daina 31-07-2008 19:03

Посмотрела на фотку набитой под завязку сумки еще раз... и изменила мнение об удобстве.Пожалуй, пошлепывание чего-то увесистого по низу живота и мне бы не понравилось, хоть и не мальчег. А при ходьбе, особенно быстрой, неподвижной сумка не останется.Не, спереди носить - нафик .

Foxbat 31-07-2008 19:05

Нечто вроде этого, да, но я бы слегка по себе изменил. Лямку пошире, как минимум вдвое, а главное, угол положения пистолета - чтобы он был почти горизонтальным. Я такие где-то видел. Эту наверное надо низко носить, а те про которые я - на уровне ремня или даже повыше. Тогда рука согнутая в локте так что локоть горизонтален, естесвенным образом входит в карман для пистолета.

что-то вроде Maxpedition Fatman, но компактнее.

Daina 31-07-2008 19:12quote:Originally posted by Foxbat:те про которые я - на уровне ремня или даже повыше. Тогда рука согнутая в локте так что локоть горизонтален, естесвенным образом входит в карман для пистолета.

А вот это мне больше по душе .Если правильно поняла - получится как из бокового кармана куртки доставать, только изнутри?

Foxbat 31-07-2008 19:13

Да, так. И чуть пониже, почти на уровне талии.

contact 31-07-2008 19:14quote:Originally posted by Foxbat:Я такие где-то видел.Наверняка. В производстве уже 4 года.Daina 31-07-2008 19:17quote:Originally posted by Foxbat:Да, так. И чуть пониже, почти на уровне талии.

Очень естественное движение руки получается. И не надо отводить ее назад, как при вынимании из наружного кармана.

Foxbat 31-07-2008 19:24

Именно.

contact 31-07-2008 19:26quote:Originally posted by nabludatel:Вопросы для Contact:1. Симметрично ли крепление пистолета, одинаково ли хороша сумка для праворуких и леворуких?2. Материал сумки?3. что представляют собой полоски на внутренней строне сумки, к телу? Это пластиковые крючки для ремня или шлевки на велкро?

Пожелание. Мне не нравятся пластиковые застежки, у меня они ломались. Посоветую NН5055, Н5056 отсюда http://www.paragear.com/templates/parachutes.asp?group=34&level=1Это держат вес человека. Удобно иметь и быструю но надежную растежку, и возможность натягивать не снимая, использовать натяжитель и велкро. Очень надежно, держит вес человека. Пользую такую застежку. Дорого, но как вариант найдет покупателя. Еще на свободное от сумки и велкро место 1.5" ремня можно нашить ремень 1" с шагов вертикальной строчки 1", для возможности навески дополнительных подсумков МОЛЛИ. Сделал так на инструкторском ремне 5.11, удобно. Ну и пару петель для карабинчиков полезно по сторонам. Видно ли Глок 19 если сумку повесить на пах, а на бок ?

1.Полная симметрия. Для левшей только перешивается шнур для открывания.2.Кордура в двух вариантов, сумочная матовая и сумочная с блеском.Будет спрос, возможно и из кожи.3.Шлевки на велькро.Застёжки из пластика Шведского производства, с очень высокими нагрузками, не ломаются. За совет спасибо. Защелки замечательные, но я считаю, что каждый желающий сможет себе поставить такую при желании.Остальные предложения также заслуживают внимания, обдумаем.Ношение сумки возможно только на животе из-за особенности конструкции.

ag111 31-07-2008 19:26

У меня китайская сумка как в начале есть. Маскирует, да. Но выглядишь лохом с рынка.

contact 31-07-2008 19:31quote:Originally posted by ag111:У меня китайская сумка как в начале есть. Маскирует, да. Но выглядишь лохом с рынка.

Еслиб увидели её в реале, так бы точно не подумали. Вполне прилично сочетается с дорогими вещами. Фотография не может передать особенностей внешнего вида и размеры, она очень компактна.

contact 31-07-2008 19:37quote:Originally posted by filin:Красивая идея - визуально разбить сумку на несколько отдельных объемов.

Жаль, что не моя. Идея дико понравилась. Взялся за полную переработку. Появились дополнительные карманы для кошелька и прочего. Клапана получили пластиковые усилители и т.д.

Mar 31-07-2008 19:46

Сумочка интересная, действительно визуально слишком мала для пистолета и не вызывает подозрений. Хотя, наверное, сидеть с ней не очень удобно.

Меня пока вполне устраивает наплечная. Вот если б в нее чуть больше других вещей влезало

contact 31-07-2008 19:48quote:Originally posted by Mar:Меня пока вполне устраивает наплечная. Вот если б в нее чуть больше других вещей влезалоК следующему сезону будет новая, более вместительная версия, и в тоже время более компактная.Daina 31-07-2008 19:52quote:Originally posted by ag111:У меня китайская сумка как в начале есть. Маскирует, да. Но выглядишь лохом с рынка.

У лоха с рынка в напузнике деньги, оне легкие и мягкие .

Mar 31-07-2008 19:54quote:Originally posted by contact:К следующему сезону будет новая, более вместительная версия, и в тоже время более компактная.

Ждем. Кстати, нелишним было бы продумать возможность смены чехла под мобильник - сейчас появляется много более крупных моделей. Я, например, об iPhone задумываюсь

contact 31-07-2008 19:56quote:Originally posted by Mar:возможность смены чехла под мобильник Учтём.Foxbat 31-07-2008 19:59quote:Originally posted by Mar:нелишним было бы продумать возможность смены чехла под мобильник - сейчас появляется много более крупных моделей. Я, например, об iPhone задумываюсь

А как же:

Но его маленькая штучкаСамая лучшая в мире вещь!

Yogurt 01-08-2008 12:50

Щупал такую сумку с KA-BAR-овской эмблемой https://www.kabar.com/product_detail.jsp?productNumber=1490&mode=category&categoryId=1,3,4,7,8,9&categoryName=Accessories . Идея интересная, но вид с ней таки будет страноватый.

MVN 01-08-2008 02:05

Слава- а когда и где можно ознакомиться с поясной сумкой?Кстати, пользовал твою плечевую сумку. Пока о ней не знали- нормально, а сейчас полгорода знает что в ней люди носят .Сейчас приспособил одну поясную, ношу не спереди, а слегка сбоку-справа, весьма удобно и носится, и извлекается ствол. Да и народу она пока не шибко привычна.

Broker 01-08-2008 10:38quote:Кстати, пользовал твою плечевую сумку. Пока о ней не знали- нормально, а сейчас полгорода знает что в ней люди носят .

+1 А еще интересно наблюдать за носителями наплечных сумок, теми кого не знаю. Увидел сумку, встретился глазами с владельцем, потом взгляд на сумку и опять на носителя... какое смущение неподдельное. Аж жалость вызывает. )) Я бы тоже попримерял - попробовал... на предмет удобства. Хоть лето и кончается... авось есть что-то такое волшебное, сподвигнет купить. Чешские варианты веселее... я бы, например, цветную (синюю или красную) с большем удовольствием купил.

Calex 01-08-2008 10:47quote:Originally posted by Broker:+1 А еще интересно наблюдать за носителями наплечных сумок, теми кого не знаю.Ещё интереснее наблюдать за такой встречей со стороны.Увидевший на другом такую сумку начинает на себе что-то непроизвольно ощупывать....contact 01-08-2008 11:19quote:Originally posted by MVN:Слава- а когда и где можно ознакомиться с поясной сумкой?Через недельку будут в Азуре, пока оснастка не готова.Для тех кто там давно не был, сообщаю о новых поступлениях охотничьего оружия и боеприпасов.M ifu 01-08-2008 11:21quote:щё интереснее наблюдать за такой встречей со стороны.Увидевший на другом такую сумку начинает на себе что-то непроизвольно ощупывать.... От воспоминаний начал хихикать за компьютером.contact 01-08-2008 11:22quote:Originally posted by Broker:

Чешские варианты веселее... я бы, например, цветную (синюю или красную) с большем удовольствием купил.

У меня есть одна такая весёленькая, покупал за 35 Евро, могу продать.

contact 01-08-2008 11:26quote:Originally posted by Yogurt:Щупал такую сумку с KA-BAR-овской эмблемой . Идея интересная, но вид с ней таки будет страноватый.

Как говорят Федот, да не тот. Разные у нас продукты. Уверяю Вас, наши выглядят достойно.

Hind-D 01-08-2008 12:08

Простите, что вмешиваюсь. Азур - это что или где ?Или что и где ?

Мизгирь 01-08-2008 12:24

"Azur" - это торговый центрLatvija,Riga,Rencenu iela 1(около Стахановского моста)

Mar 01-08-2008 12:44

По-моему, узнаваемость сумок преувеличена. Может, человек 200-300 со всей Риги ее узнают Я пока на улице никого с такими не встречал.

contact 01-08-2008 12:45quote:Originally posted by Hind-D:Простите, что вмешиваюсь. Азур - это что или где ?Или что и где ?

У вас в Таллине есть Дима Емельянов, у него сумки тоже будут.

Yogurt 01-08-2008 15:07quote:Originally posted by contact:

Как говорят Федот, да не тот. Разные у нас продукты. Уверяю Вас, наши выглядят достойно.

Думал один продухт под разными именами, на вид (вашу, понятно только на картинке видел) - совершенно одинаковые. Кабаровская тоже нормально выглядит, просто сама форма сумки, на взрослом человеке как-то не очень смотрится (ИМХО).grg 01-08-2008 16:43

А для полноразмерного пистолета (Глок-17, CZ-75) подойдет?

михон 01-08-2008 16:45

А у них там весь спектр, не только для компактов. Под 17 глок тоже есть. И даже под кольт 1911

Foxbat 01-08-2008 17:04quote:Originally posted by михон:Ещё штучки интересные http://store.thewilderness.com/index.php?cPath=51 Safepacker Holster

Непонятно почему просто не купить хороший IWB и носить себе? Зачем все эти сложности? С tuckable пистолет довольно хороших размеров исчезает, и всегда тут, без какой-то мондовы болтающейся на руке.

Ну а для случаев когда надо еще что-то носить, Buxton Bag - самое то. Карман с крышкой на липучке на внутренней стороне - и готово.

михон 01-08-2008 17:09quote:Originally posted by Foxbat:Непонятно почему просто не купить хороший IWB и носить себе?Ну всяко бывает. Я вообще всё постоянно ношу в пластиковых кобурах blackhawk или Uncle Mike's и совсем не парюсь со скрытностью grg 01-08-2008 17:14quote:Originally posted by михон:Ну всяко бывает. Я вообще всё постоянно ношу в пластиковых кобурах blackhawk или Uncle Mike's и совсем не парюсь со скрытностью

А при моей работе, сумка оптимальна. Но наплечная лучше (по условиям работы).

Daina 01-08-2008 17:21quote:Originally posted by михон:....совсем не парюсь со скрытностью

Хехе...После тренировки в среду и я задумалась: а мож и я зря парюсь?Кобура моя оказалась полным аццтоем: мало что пистолет мушкой зацепилсо, так она еще и ездит по ремню, зараза.Не заметила, как оказалась над передним карманом джинсов... а на мне сверху - ветровка расстегнутая.Ну короче еду спокойно в метро, держусь за верхнюю держалку - куртка распахнулась. И вдруг случайно так глянула вниз - йопта, я свой пекаль всему вагону демонстрирую .

И что интересно - ноль реакции, никто даже не уставился.

михон 01-08-2008 17:28quote:Originally posted by Daina:Кобура моя оказалась полным аццтоемЯ тебе чешскую Дасту намутил, скрытка в брюки, простая, как три рубля, но неплохая. В понедельник заберу у человека и в среду тебе отдамDaina 01-08-2008 17:40quote:Originally posted by михон:Я тебе чешскую Дасту намутил, скрытка в брюки, простая, как три рубля, но неплохая. В понедельник заберу у человека и в среду тебе отдам

Так. Ушла курить. Засмущал подарками...

vulcan 01-08-2008 17:55quote:У вас в Таллине есть Дима Емельянов, у него сумки тоже будут.

Есть уже.

Broker 01-08-2008 18:10quote: У меня есть одна такая весёленькая, покупал за 35 Евро, могу продать.

Слава! На хеклер П2000 подойдет? Если да, могу в Азур заехать как-нить примериться, прицениться...

contact 01-08-2008 18:21quote:Originally posted by Broker:

Слава! На хеклер П2000 подойдет? Если да, могу в Азур заехать как-нить примериться, прицениться...

Она в офисе на Малнавас 15, под НК Р2000 идёт.

JOSE 01-08-2008 20:19

У меня вот такая, но цвет каки. За около 35$ купил.

Mar 01-08-2008 23:26

Вообще, на какие только извращения люди не пойдут, вместо того чтобы купить ПСМ

Foxbat 01-08-2008 23:49quote:Originally posted by JOSE:

У меня вот такая, но цвет каки. За около 35$ купил.

Отлично, я бы только вместо этой V надписи сделал... ну, там... Glock... Sig... Colt... ну чтобы поконкретней...

contact 02-08-2008 01:21quote:Originally posted by Mar:Вообще, на какие только извращения люди не пойдут, вместо того чтобы купить ПСМ

Миша, я Вас умоляю.

Andris 20-02-2009 16:57

а что это за пистолет на первом снимке с лева? Турецкий газовик для наглядности?

contact 20-02-2009 17:16quote:Originally posted by Andris:Турецкий газовик для наглядности? Конечно.Whale 20-02-2009 19:23

Контакт, было бы неплохо озвучить - есть ли возможность розничных заказов кобур у вас, с пересылкой и ценами. Я бы даже подвесил такую тему в верху раздела. Ваша кобура мне очень удобна и я подумываю о заказе ещё одной, но останавливают неясности с оплатой/пересылкой, евро против доллара (цены в долларах были бы кстати).

Так же, не нашёл у вас на сайте кобуры с вёслами. Делаете ли вы их?

contact 20-02-2009 19:31

Мы ориентированы на работу с представителями, так решил совет фирмы, исходя из экономической целесообразности. Здесь просто знакомим с новинками.С веслами кобуры пока не делаем.

Whale 20-02-2009 21:54

А в США представитель есть?

bulawog 21-02-2009 02:18quote:Originally posted by Whale:А в США представитель есть?

Угу, и в ФРГ?

contact 21-02-2009 14:24quote:Originally posted by Whale:А в США представитель есть?

Увы, ни в США, ни в Германии пока нет.

angol 21-02-2009 15:51

Быстрое открывание без возни с молнией предусмотрено?

contact 21-02-2009 19:25quote:Originally posted by angol:Быстрое открывание без возни с молнией предусмотрено?

Посмотрите клипы, никакой возни с открыванием, скорость извлечения меньше секунды, посмотрите по таймеру.

angol 22-02-2009 11:23quote:Посмотрите клипы, никакой возни с открыванием,

Посмотрел. Ничего не понял -слишком быстро . Вроде тянется шнурок который тянет молнию. Происходит быстро. Но если открывается молния, быстро наступит и момент когда ее заклинит.

neil 22-02-2009 11:48

Согласен с Троллем:интернет-продажа (и за границу)-самый еффективый способ реализации продукции

contact 23-02-2009 14:06

Возможно Вы и правы. Попробуем после выставки порешать.

bulawog 23-02-2009 21:39

Кстати, вопрос - а для револьверов эта сумочка как подходит?

contact 24-02-2009 11:56quote:Originally posted by bulawog:Кстати, вопрос - а для револьверов эта сумочка как подходит?

Вполне.

Bazzoff 24-02-2009 15:09

У меня сумка VK-S. Очень не продуманна молния. Начало жевать на третий раз. В реальной ситуации это полный...

contact 24-02-2009 15:53quote:Originally posted by Bazzoff:У меня сумка VK-S. Очень не продуманна молния. Начало жевать на третий раз. В реальной ситуации это полный...

Сходите по этой ссылке.http://guns.allzip.org/topic/46/425659.htmlИ если всё сделаете, как там предложено, то ничего жевать просто не может. Ведь в клипе http://www.youtube.com/watch?v=7rjNpFbWpig , где я сам демострирую сумку всё происходит без замечаний.

angol 01-03-2009 09:39quote:ничего жевать просто не может

Молния - дрянь такая. Я Вам пятьдесят раз молнией молниеносное открывание продемонстрирую. А потом обязательно жевать начнет...

Лучше для этих дел -репейник или застежка которая всегда откроется. Пусть уж лучше при выработке ресурса не закроется, чем не откроется.

contact 02-03-2009 12:09quote:Originally posted by angol:Я Вам пятьдесят раз молнией молниеносное открывание продемонстрирую. А потом обязательно жевать начнет...Если пистолет правильно вложен, то и на пятидесятый, и на тысяча пятидесятый раз с открыванием проблем не будет. Нет критических нагрузок зля закусывания молнии.angol 03-03-2009 11:31quote:Нет критических нагрузок зля закусывания молнии.

Большинство молний не имеют критических нагрузок. Но все имеют ресурс. И практически все через н сотен открываний будут закусывать или не закрываться. Замечательно, если этот момент можно спрогнозировать. Не очень замечательно, если этот момент -сюрприз.

grg 03-03-2009 11:52quote:Originally posted by angol:

Большинство молний не имеют критических нагрузок. Но все имеют ресурс. И практически все через н сотен открываний будут закусывать или не закрываться. Замечательно, если этот момент можно спрогнозировать. Не очень замечательно, если этот момент -сюрприз.

У меня есть несколько пистолетных сумок разных производителей (Италия, Израиль, Китай). Все исключительно с молниями. причем сама сумка выходит из строя раньше молнии.

contact 03-03-2009 14:53quote:Originally posted by grg:причем сама сумка выходит из строя раньше молнии. Верно. У нас уже есть такой опыт за 4 года производства сумок.Foxbat 03-03-2009 18:09quote:Originally posted by angol:

Молния - дрянь такая. Я Вам пятьдесят раз молнией молниеносное открывание продемонстрирую. А потом обязательно жевать начнет...

Лучше для этих дел -репейник или застежка которая всегда откроется. Пусть уж лучше при выработке ресурса не закроется, чем не откроется.

+1000

Молния - не та вещь на которуя я буду полагаться. Особенно учитывая что под стрессом человек наверняка будет тянуть не в ту сторону.

Репейник тут точно рулит.

Foxbat 03-03-2009 18:10quote:Originally posted by grg:Все исключительно с молниями. причем сама сумка выходит из строя раньше молнии.

А заедает сумку так же часто как молнию?

При чем тут когда сумка выходит из строя - совершенно не ясно.

contact 03-03-2009 18:35quote:Originally posted by Foxbat:При чем тут когда сумка выходит из строя - совершенно не ясно. Мой знакомый относил такую сумку 4 года, в хвост и гриву эксплуатировал, зимой и летом, уже вся протерлась, а молния работала. Нужно было сфотографировать со всех сторон и видео снять.Foxbat 03-03-2009 18:44quote:Originally posted by contact:Мой знакомый относил такую сумку 4 года, в хвост и гриву эксплуатировал, зимой и летом, уже вся протерлась, а молния работала. Нужно было сфотографировать со всех сторон и видео снять.

При чем тут это? Сколько раз молния была использована в паническом режиме?

Тут вопрос очень простой. Репейник стаботает с вероятностью в 100%. Не 99%, и не 95%, а чистые 100.

Молния такой надежности дать не может, в принципе. Будет ли у нее 98%, 95% или 90% - никто из нас не знает, но ясно что 100% не будет. У каждого из нас в жизни был такой опыт.

Вот, на мой взгляд, и весь разговор. В ситуации когда и так все очень неопределено, надо ли добавлять неопределенности?

Я подозреваю что Вы рассматривали вопрос репейника, и почему-то решили его не использовать - я прав? Тогда можете поделиться что Вам в нем не понравилось? Что Вас не устраивало?

grg 03-03-2009 18:55quote:Originally posted by Foxbat:

А заедает сумку так же часто как молнию?

При чем тут когда сумка выходит из строя - совершенно не ясно.

Одну из своих сумок я относил 3 года. Сумка приобрела такой вид, что не каждый бомж согласился бы носить . Но молния работала. Панического режима не было, но быстрый выхват отрабатывался регулярно. В моих сумках нужно тянуть не за молнию, а за специальный хлястик. Причем тянуть его возможно только в одном направлении

Foxbat 03-03-2009 19:04quote:Originally posted by grg:

Одну из своих сумок я относил 3 года. Сумка приобрела такой вид, что не каждый бомж согласился бы носить . Но молния работала. Панического режима не было, но быстрый выхват отрабатывался регулярно. В моих сумках нужно тянуть не за молнию, а за специальный хлястик. Причем тянуть его возможно только в одном направлении

Давайте отожмем вопрос до его существа, убрав лирику про бомжей - вы считаете что молния так же надежна как репейник?

grg 03-03-2009 19:16quote:Originally posted by Foxbat:

Давайте отожмем вопрос до его существа, убрав лирику про бомжей - вы считаете что молния так же надежна как репейник?

Я считаю, что именно в панической ситуации край клапана с репейником захватить будет тяжелее, чем хлястик, который торчит наружу. Хотя, это наверное вопрос практики. Но я обратил внимание, что все сумки, которые я видел у нас в продаже были с молниями. Причем сумки все от разных производителей. Врядли никто из них не думал о репейнике.

Foxbat 03-03-2009 19:47

Не надо уводить вопрос в стотону - он ведь простой. Захват может быть сделан одинаковым, это не разговор.

Считаете ли Вы что молния совершенно так же надежна как репейник? Что оне никогда не заест?

Кто и что и как делает меня сейчас совершенно не занимает.

contact 03-03-2009 21:31

Существуют обувные, одеждные и сумочные молнии. Для сумок используют соответствующие, у них самое лучшее скольжение.

Foxbat 03-03-2009 22:02

Как-то все-таки хотелось бы получить ответ - почему молния а не репейник?

fantic 03-03-2009 22:41quote:Originally posted by Foxbat:Как-то все-таки хотелось бы получить ответ - почему молния а не репейник?

Потому что репейник медленный и ненадежный.

angol 04-03-2009 07:58quote:причем сама сумка выходит из строя раньше молнии

Может мне категорически не везет, но сумки меняю каждые полгода исключительно из-за молнии. Основная проблема, конечно, не закусывание, а просто перестает закрывать. Но и открываю аккуратно, а не рывком.

Даже с хорошей молнией, не хотелось бы проверять закон Мерфи в критической ситуации.

angol 04-03-2009 08:00

Но, мне кажется, двойная застежка - молния + репейник решила бы проблему полностью -каждый получал бы свое.

Кстати, помнится, на рюкзаках были такие застежки которые открывались одной рукой всегда и закрывали надежно.

grg 04-03-2009 13:27quote:Originally posted by Foxbat:Не надо уводить вопрос в стотону - он ведь простой. Захват может быть сделан одинаковым, это не разговор.

Считаете ли Вы что молния совершенно так же надежна как репейник? Что оне никогда не заест?

Кто и что и как делает меня сейчас совершенно не занимает.

Я ведь не производитель сумок, а потребитель. Те молнии которые мне попадались до сих пор, работали надежно, поэтому об альтернативе не думал.

vulcan 06-03-2009 01:28

2 Контакт

Во второй раз слетела собачка с сумки. Первый раз подпороли и вдели, теперь снова. Емельянов первую сумку поменял, там нижнее крепление ремня разлохматилось(носил 2 недели, 3" магнум. Стальной)

Что делать? Швея вдевавшая собачку сказала, что там напряжение и она будет опять слетать и тряпочная часть молнии там узка. Фото могу выложить.

contact 06-03-2009 12:31quote:Originally posted by vulcan:Швея вдевавшая собачку сказала, что там напряжение и она будет опять слетать Cранно. Пока не очень представляю о чём речь. Конструктивно так не должно быть, если только это не брак на производстве.vulcan 13-03-2009 03:15

На второй фоте видно в чем суть, там отбортовка жесткая поверх которой молния веатяг и именно на угле сумки сила этого натяжения максимальна и собачка срывается с молнии.Дилер Д.Е. мне ее поменяет по гарантиии ,или это не гарантийный случяай?

Oppozit 13-03-2009 15:18quote:Originally posted by contact:Эта не кричит и даже не шепчет. Никому в голову не придет, что там ствол. Просто сумочка для мелочей.

Ну, унас в Москве, например, с такими сумками нормальные люди по городу ходить не будут, если только они не торговцы абрикосами.

Nick Rimer 15-03-2009 11:10quote:Originally posted by Oppozit:Ну, унас в Москве, например, с такими сумками нормальные люди по городу ходить не будут, если только они не торговцы абрикосами.

Согласен, торговцы абрикосами выручку туда складывают Но в принципе VK-S MINI вроде бы приемлемо, как и Мини-кенга, хотя VK-S MINI всё равно слишком громоздко смотрится.

contact 19-03-2009 13:10quote:Originally posted by vulcan:там отбортовка жесткая поверх которой молния веатяг и именно на угле сумки сила этого натяжения максимальна и собачка срывается с молнииТрудно сказать, пока не увижу. В любом случае отбортовку нужно замять внутрь, чтоб не мешала скольжению. Дима должен был подсказать. Мы всех учим как правильно пользовать. В новых моделях постарались избежать уплотнения в отбортовке, заминать практически не нужно. Если хотите пришлите нам разберемся в причине и отремонтируем.mariva 21-04-2009 01:54

А как можно приобрести жителю Санкт-Петербурга?Интересует VKS-Mini.

askoid 28-04-2009 22:27

присоединяюсь к вопросу

mariva 30-04-2009 14:53

Похоже тема заброшена самим автором, пытался связаться по скайпу, безрезультатно.

contact 05-05-2009 12:57

Был в отъезде, не серчайте сильно. Потом тех. неполадки в пробирной палатке. В Питер, как и в другие города России высылает представитель www.armsammo.com

mariva 07-05-2009 05:01

Ок, а как заказать то? У представителя в прайсах нету ваших сумок Или я не там смотрю? Поясните плз.

Calex 07-05-2009 09:01quote:Originally posted by mariva:Ок, а как заказать то? У представителя в прайсах нету ваших сумокА позвонить им религия не позволяет?mariva 07-05-2009 13:57quote:Originally posted by Calex:А позвонить им религия не позволяет?

Нет. Физиологические особенности организма - острая форма заикания. (Не шутка)Стараюсь "прозванивать" по минимуму.

Так что вы, как и все любители вставить свои три копейки везде где это возможно, как всегда ошибаетесь.

Calex 07-05-2009 14:10quote:Originally posted by mariva:Так что вы, как и все любители вставить свои три копейки везде где это возможно, как всегда ошибаетесь.Я спросил. Ибо сам позвонил бы, как и большинство наверное. Ваш ответ теперь понятен, сори если наступил на мозоль.

Но есть множество способов узнать искомое непосредственно у продавца, производитель знать все детали его работы не может по определению. Поэтому Ваш вопрос звучал странно.

mariva 07-05-2009 18:07quote:Originally posted by Calex:Я спросил. Ибо сам позвонил бы, как и большинство наверное.Ваш ответ теперь понятен, сори если наступил на мозоль.

Но есть множество способов узнать искомое непосредственно у продавца, производитель знать все детали его работы не может по определению. Поэтому Ваш вопрос звучал странно.

Да собственно, я и не пренебрегал ими.Посему имея некоторый опыт, после того как написал письмо на указанном производителем сумки адресе, реши продублировать и здесь.

Но реакция нулевая и там, у тут... всё ещё надеюсь и жду.

P.S. По поводу мозоли не беспокойтесь, чес слово не для извинений пояснил. Просто хотел показать, что видно далеко не всё. И порой кажущееся необычно-глуповатое поведение, имеет вполне объективные причины.

contact'y я всё ещё жду, и надеюсь.

Если не затруднит, то не могли бы вы сразу тут объяснить, как и где заказать людям из других городов. Думаю все ваши потенциальные клиенты скажут вам спасибо. Заранее Спасибо.

askoid 19-05-2009 06:57

Подскажите, Т10 влезет в VK-S Mini?

rusname 20-05-2009 14:23

не айс, неудобно и не практично.

contact 21-05-2009 14:49quote:Originally posted by askoid:Подскажите, Т10 влезет в VK-S Mini?

Нет, эта модель подходит под пластиковый Хорхе. Для Т-10 годится VK-S и VK-S2

contact 21-05-2009 14:59quote:Originally posted by mariva:Если не затруднит, то не могли бы вы сразу тут объяснить, как и где заказать людям из других городов. Думаю все ваши потенциальные клиенты скажут вам спасибо. Заранее Спасибо. Извиняюсь, что не своевременно отвечаю. На то есть причины. Еще раз Сорри. По России как и говорил ранее рассылкой занимается www.armsammo.comCвязаться с ними можно по имейлу [email protected]или заполнив форму в "контактах", даже если пока тот или иной товар не добавлен в разряд товаров.M ifu 21-05-2009 22:59quote:Извиняюсь, что не своевременно отвечаю. На то есть причины. Еще раз Сорри. По России как и говорил ранее рассылкой занимается http://www.armsammo.com Сайт временно закрыт, пишут.contact 26-05-2009 17:48

только что заходил, всё работает.

M ifu 28-05-2009 07:53

А, сейчас и у меня работает. Прошу прощения за панику.

rumdm 31-05-2009 09:47

Доброго времени суток , уважаемые !пользую VK-S2 для ношения Т10 оченно ))) нравится маленький, очень "бородатый" секрет ))) - от заедания молнии - по молнии чуть-чуть прошёлся свечкой и - всё ОК !

askoid 01-06-2009 11:23

где купили?

Vbif 03-11-2009 18:37

где бы найти VK-S MINI..

Vbif 03-11-2009 18:37

где бы найти VK-S MINI..?

contact 04-11-2009 19:37quote:Originally posted by Vbif:где бы найти VK-S MINI..?

armsammo.comДаже если не выставлены, они у них есть. Напишите им в контакты.

Essc 24-04-2010 20:38

Я у них пару дей назад купил vk-s мини. Вообще была предпоследняя..

guns.allzip.org

Пистолетные сумки от Контакта (вопрос)

Medvidek 27-06-2006 12:27

перемещено из резинострельное

Друзья! Вот хочу приобрести себе пистолетную сумку от Контакта для ношения пестика и автодокументов летом. В связи с этим позвольте несколько вопросов:

-теоретически, какой пистолет влезает туда (интересует- войдет ли ТТ, Наган)?-как там крепится пистолет, есть ли вшитое подобие кобуры?-есть ли кармашек под запасной магазин?-отделение под документы- стандартный автобумажник войдет?-карман для телефона- войдет ли туда крупный аппарат (типа i-Mate JAM)?

Фото сумки сейчас подвешу. Если есть владельцы подобной сумки, то не мог бы кто нибудь выложить фото внутренностей?

Заранее благодарю за ответы.

------------------Нафига попу гармонь, если есть колокола?..

df_angel 27-06-2006 12:54

Привет!

Я около месяца гулял по рынкам и ТД, в поисках хоть какой-нибудь приемлемой плечевой сумки, и ни чего подходящего не нашёл, поэтому купил эту контактовскую сумку.

Пользуюсь её всего лишь неделю, но уже могу оставить свои комментарии:

МИНУСЫ* Неоправданно высокая цена (я покупал почти за 1500).* Слишком плотно прижата молния к границам сумки, после нескольких открытий, язычки молнии начали 'тянуть' покрытие, в итоге думаю это закончится оторванными нитками, и в конечном итоге, в ответственный момент может привести к заеданию молнии.* Карманы расположены жутковато, их три - спереди, сбоку и 'скрытый' сзади, и одно основное отделение для пистолета, а так же для мобильного. В тот что спереди можно класть что-то очень мелкое (карточки, права) иначе при открытие сумки содержимое будет гнуться. Боковой карман - для денег/монет, средняя по удобности. Задний 'скрытый' карман - для больших документов (паспорт, военный билет и т.п.).* Извлекать что либо, кроме пистолета и мобильного из этих карманов крайне не удобно.* Внешний вид у многих людей, как-либо связанных с оружием сразу вызвал подозрения.

ПЛЮСЫ* Устройство места хранения пистолета таково, что внутри отделения для пистолета, все покрыто мягкой 'волосатой' поверхностью, и есть некий аналог кобуры, который крепится к этой поверхности по принципу липучки, т.е. сама внутренняя кобура может принимать необходимое положение. Таким образом можно исходя из размеров пистолета, либо размещать его вертикально, либо под некоторым углом к горизонту. Макарыч в этой сумке чувствует себя замечательно, и расположен у меня примерно под 70 градусов к горизонту. Чтобы удобнее ложился в руку.* Скорость извлечения достаточно высокая, но, как показала практика, заметно уступает поясным кобурам. Но здесь по большому счету дело в тренировке извлечения. Плюс я не сразу понял как им образом должна сумка раскрываться. А нужно это делать при помощи двух болтающихся шнурков, резко дернув их оба вниз, в этом положении сумка раскрывается на половину и ни что не мешает извлечь пистолет.* У людей ни как не связанных с оружием, даже и намёка на подозрения не появилось что же находится в этой сумке.* Мушка пистолета, к счастью, ни за что при извлечении не цепляется.

ИТОГОВ целом, для летнего варианта, я считаю сумку достаточно удобной, если нет необходимости носить пресс документов. Но вот проблема связанная с задеванием ниток язычком молнии, потихонечку начинает беспокоить.

df_angel 27-06-2006 12:55

psзабыл дописать:- кармашка под запасной магазин нет,- наган, думаю, не войдёт... но нужно прийти в магазин, в туже кольчугу, и попробовать при покупке просто.

Пастырь 27-06-2006 13:18

Есть у меня такая сумка,пользую уже года три.Очень удобна по переносу как раз крупных пистолетов типа Р-99,ТТ,ХайПауэроподобных и т.п. Арминиус ХВ-5 по габаритам аналогичен Нагану,так входит туда без проблем.По поводу вышеуказаных минусов:сделано на совесть - ничего не отрывается,вид пусть не пугает ибо на лице ни у кого не написано мент он или просто уголовник,а кармны очень удачны - трудно достать,стало быть не потеряешь. Сумку брал за 24 лата (чуть меньше 43 бакса).

Borion 27-06-2006 13:35

df_angel, а где вы ее приобретали? В Кольчуге?По вашему мнению подойдет ли такая сумка для левши?

df_angel 27-06-2006 13:52

Borion - да, в кольчуге.У сумки есть одна особенность, носить её можно только через левое плечо, такая уж конструктивная у неё особенность.Но, благодаря тому, что внутрення кобура может быть установлена так, чтобы рукоятка пистолета была направлена в лево, думаю что если потренироваться, то извлекать пистолет можно и левой рукой.

Сейчас у меня (я правша) процедура извлечения следующая: левой рукой дергаю шнурочки вниз, тем самым раскрывая отделение для пистолета, правой извлекаю пистолет. Попытался произвести сейчас это же действие поменяв руки, в принципе получилось, но как-то коряво... Реккомендую просто если будите не далеко от кольчуги зайти примерить и попробовать. Мне продавец спокойно дал и сумку и макарыч на "примерку".

Borion 27-06-2006 14:04

Понятно, спасибо.

Medvidek 27-06-2006 14:12

Спасибо за ответы! Думаю, надо брать. Попрошу примерить какой нибудь пневматик, габаритами сходный с ТТ. Осталось только проверить наличие сего предмета в магазине (был там в пятницу- ее небыло)

оТТо 27-06-2006 14:17

Купил такую у Джека.Доволен - хорек вошел как родной, под него помещается два запасных магазина.

Одно плохо - очень жесткий ремень, который летом , когда одет в легкую майку, трет шею и плечо

df_angel 27-06-2006 14:21

Medvidek - я когда покупал, именно спрашивал продавца, о том, "а есть ли у вас" заговорческим голосом, оказалось что есть, штуки три достал из какой-то стоящей рядом коробки, при том, что ни где внешне она не висела, почему я не понял. Это была Кольчуга на китай-городе.

Medvidek 27-06-2006 14:28

О, спасибо, я как раз туда и собираюсь.

перемещено из резинострельноеMedvidek 16-07-2006 21:57

Наконец то я стал обладателем сей сумки! Стрелок 14 сделал мне подарок на день рождения! Ну что сказать- хорошая вещь! Брал в расчете на ТТ (Лидер). Все прекрасно помещается. Внутри на липучке (впрочем она вся из липучки) встроена небольшая открытая кобура, так вот ТТ туда прекрасно входит, как тут и был. Минус только один- сумке не помешало бы быть немного толще, впрочем и так у меня там пистолет, запасной магазин, автобумажник, ключи от машины и гаража- то есть то, что мне нужно (я хотел эту сумку прежде всего для использования в машине, ну и для летнего ношения разумеется, классно- никаких кобур "в штанах", одежды навыпуск и т.д.) Рекомендую! По моим личным ощущениям туда с успехом войдет и Хорхе и Стил, Мак конечно, любой другой достаточно крупный пестик (ну кроме Есаула, конечно ) Кстати, если извлечь эту липучую кобуру, туда и Наган замечательно поместится. Еще раз спасибо Стрелку 14 за классный подарок!!!

З.Ы.: если надумаете обзавестись такой- настоятельно рекомендую предварительно созвониться с Кольчугой и, при необходимости, заказать ее. Впрочем, возможны и другие варианты приобретения... Если кто узнает- поделитесь.

Mike 17-07-2006 12:37

Можно заказать у "контакта" по почте, обойдется дешевле чем в кольчуге, правда ждать надо 1.5 месяца.

Medvidek 17-07-2006 13:55

Тоже вариант и, кстати, надежнее- мы за этой гонялись около 3х недель.

Уважаемые модераторы, а почему бы не вернуть эту тему в назад в Резинострельное? Слишком уж "профильный" этот раздел, а для нас, русских такая сумка актуальна лишь для резинострельного и газового, другого нам не дано

------------------Нафига попу гармонь, если есть колокола?..

chp0k 17-07-2006 16:23

у кого-нить можно попросить фотки человека с сумкой и в футболке?

guns.allzip.org