Турецкий газовой пистолет Voltran Blow Magnum. Пистолет турецкий


Grisan Yavuz 16 пистолет - характеристики, фото, ттх

Пистолет Grissan Yavuz 16 Regard MC

Пистолет Grissan Yavuz 16 Compact MC

Турецкая оружейная компания Grisan была создана в 1994 году с целью разработки и производства качественного, надежного и современного оружия для турецкой армии и правоохранительных ведомств. Оружие серии Yavuz 16 являются практически точными копиями итальянских пистолетов фирмы Beretta 92-й серии. Но разумеется, есть и некоторые отличия. Передняя поверхность рукоятки имеет выемки под пальцы, затвор-кожух с более крупной насечкой. Турецкая версия 92-го отличается высоким качеством изготовления и обработки поверхностей, конечно уступая самим итальянским пистолетам. Автоматика работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи качающейся боевой личинки. Ударно-спусковой механизм куркового типа, двойного действия с предохранительным взводом курка. Рычаги двухстороннего флажкового предохранителя расположены по обеим сторонам тыльной части затвора-кожуха. Флажковый предохранитель при включении безопасно спускает курок с боевого взвода. Выбрасыватель является также и указателем наличия патрона в патроннике. Оружие оснащено автоматическим предохранителем ударника. Рычаг затворной задержки и рычаг фиксатора ствола размещаются на левой стороне рамы. Кнопка фиксатора ствола расположена на правой стороне рамы. Защелка магазина находится у основания спусковой скобы. Рама изготавливается из легкого сплава на основе алюминия. Стволы производятся методом холодной ковки. Недостатки: наличие управляемого вручную флажкового предохранителя, усложняющего обращение с оружием, большие габариты и масса. Преимущества: постоянная боеготовность; достаточно высокое останавливающее действие пули используемого патрона; высокая точность стрельбы; высокая огневая мощь; надежность; безопасность в обращении. После официальных испытаний, пистолет Yavuz 16 был принят на вооружение турецкой армии и полиции. Пистолеты фирмы Grisan популярны не только в Турции, но и на международном рынке оружия. Одними из лучших рынков для этих пистолетов являются Азия и Южная Америка. К примеру пистолеты Grisan используются правоохранительными органами и спецподразделениями Малазии.

Пистолет Grissan Yavuz 16 с художественной отделкой

Технические характеристики Grissan Yavuz 16

Yavuz 16

  • Калибр: 9mm Parabellum
  • Длина оружия: 217 мм
  • Длина ствола: 125 мм
  • Высота оружия: 137 мм
  • Ширина оружия: 38 мм
  • Масса без патронов: 874 г.
  • Емкость магазина: 15 патронов

Yavuz 16 Compact MC

  • Калибр: 9mm Parabellum
  • Длина оружия: 200 мм
  • Длина ствола: 110 мм
  • Высота оружия: 137 мм
  • Ширина оружия: 38 мм
  • Масса без патронов: 830 г.
  • Емкость магазина: 15 патронов

Пистолеты

www.armoury-online.ru

Пистолет турецкий кремневый Османская империя XVIII

сталь, железо, латунь, дерево, кость

ковка, столярная обработка, гравировка, литье, покраска, сверление, чеканка, резьба по кости, резьба по дереву

Общая длина - 43,2 см, длина ствола - 26,7 см, калибр  -2,9 см

Ствол стальной в сечении круглый, без мушки и целика, на конце имеется раструб (такое устройство ствола позволяло заряжать оружие картечью или просто рублеными кусками свинца, облегчало засыпание пороха и картечи в ствол и, как понятно, способствовало увеличению скорострельности). Ложе с рукоятью ореховое, гладкое, резное. Яблоко рукояти выполнено из литой латуни, закреплено двумя болтами. Замок кремневый, отсутствует курок. На правой щечке замка полустертая гравированная надпись либо узор.  Шомпол отсутствует, крепление на пистолете не предусмотрено. 

Фотография содержит изображение предмета, принадлежащего собранию (коллекции) Государственного мемориального музея А.В. Суворова, обладающего правом разрешать или запрещать его использование на основании статьи 36 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». 

По вопросам получения разрешения на использование изображения данного предмета Вы можете обратиться по адресу [email protected]

Экспонат из коллекции

Государственного мемориального музея А.В.Суворова

Россия Санкт-Петербург Кирочная ул., д. 43. телефон: +7 (812) [email protected]

Сайт: http://suvorovmuseum.ru/

memo-randum.net

Турецкий вопрос. Часть II. — Мир увлечений: Охота & Оружие

До утраты территорий по итогам Итало-турецкой (1911-1912 гг.), Балканской (1912-13 гг.) и Первой мировой войн численность населения Османской империи составляла чуть более 20 млн. человек. Для начала ХХ века — довольно привлекательный потребительский рынок для европейских и американских оружейных фирм. Но законы рыночной экономики в равной мере действовали как у турок, так и у бельгийцев, испанцев и американцев. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что в этом сегменте присутствовало и оружие местного производства, ведь не могли же тамошние оружейники, веками снабжавшие империю оружием, сгинуть без следа под натиском индустриализации. Текст и фото: Дмитрий Гамов

Во второй половине XV века в Османской империи — раньше, чем в европейских странах, — стали появляться мастерские (позднее — заводы), которые содержались за счет казны. Турки первыми ввели прообраз системы государственного контроля качества оружия. С XVI века при приемке на готовое оружие наносилась тамга (клеймо), свидетельствовавшая как о принадлежности оружия казне, так и о его качестве.К XIX веку в Османской империи существовало три основных центра по производству оружия в районах Стамбула, Эрзурума и Трапезунда (ныне Трабзон). Казенные заводы и мастерские располагались преимущественно в первом из них. Там же было много частных мастерских, обеспечивавших изысканным оружием султанов и придворную аристократию. В вилайете Эрзурум изготовлением оружия занимались практически во всех его городах, это было основным и самым доходным промыслом в тех краях. Среди других центров следует назвать Конью, Диярбакыр, Измир.Но в конце XIX – начале XX века в Османской империи не произошло того, что имело место, например, в Испании — буйного расцвета частных оружейных фирм, выпускающих современное оружие. Очевидно, что дефицит промышленного оборудования и оснастки, а также нехватка квалифицированных специалистов, должны были обусловить выбор технологически более простой в изготовлении продукции.

Между прошлым и будущим

Однозарядные пистолеты двух видов из Военного музея в Стамбуле (фото 1, 2 и 3), и с одного из турецких интернет-аукционов (фото 4). Фото 1 — пистолет фирмы «Imalathane-i-Harbiye», Стамбул, 1891 г.

В экспозиции Военного музея в Стамбуле находится пара схожих однозарядных пистолетов, один из которых определен как пистолет производства стамбульской фирмы Imalathane-i-Harbiye 1891 года выпуска. Длина пистолета — 32 см, калибр — 16 мм. Второй пистолет существенно отличается от первого лишь вычурной отделкой в восточном стиле. Оба они очень похожи на более известные Khyber Pass Martini pistol — однозарядные пистолеты кустарного изготовления из пакистано-афганского приграничья. Все они копируют систему швейцарца Фридриха фон Мартини с некоторыми «этнографическими» отличиями. Если в рукоятках большинства пакистанских пистолетов угадывается влияние британских револьверов «Веблей» и «Энфилд», то туркам явно оказались ближе австро-венгерские «Гассеры». Различаются и стили декоративной отделки — у турок она более изысканная. Кроме того, туркам по душе более яркая ствольная коробка из бронзы. Пистолеты эти изготавливались, видимо, не только фирмой Imalathane-i-Harbiye, сохранились образцы разных размеров, с различиями в конструкции и отделке.

В экспозиции того же Военного музея в Стамбуле представлен еще один однозарядный пистолет, в конструкции которого угадывается влияние австро-венгерских «Гассеров» — непосредственно или через какой-то сигнальный пистолет-ракетницу начала ХХ века, на что указывает характерная конструкция защелки ствола. К сожалению, изготовитель его не указан. Такие пистолеты также выпускались разных размеров, с разной длиной ствола и рукоятки, что говорит о том, что это вряд ли переделки пистолетов-ракетниц.Сохранились в Турции и однозарядные пистолеты типа «харбук». Под таким названием у нас известны однозарядные пистолеты, которые изготавливались кустарями-оружейниками в Дагестане в XIX – начале XX века с подражанием конструкции армейских револьверов «Смит-Вессон». Но ведь на вооружении османской армии в то же время состоял такой же револьвер «Смит-Вессон», только под патрон кольцевого воспламенения. Мотивация и условия труда тогдашних дагестанских и турецких кустарей-оружейников вряд ли чем-либо существенно отличались. Стоит вспомнить еще и миграцию мусульманского населения из Российской империи в Османскую во второй половине ХІХ – начале ХХ века под влиянием определенных военно-политических факторов. А не могли ли такие пистолеты изготавливаться в те времена не только в дагестанском селении Харбук и его окрестностях?Выпускались в Османской империи и более сложные образцы короткоствольного оружия. Несколько лет назад на одном из известных оружейных аукционов была выставлена представленная здесь копия револьвера «Смит-Вессон» под патрон .44 Rimfire с длинным стволом в 7¾ дюйма. Она была атрибутирована как револьвер турецкого производства. Револьвер был взят в качестве трофея офицером новозеландской армии во время Галлиполийской операции 1915-1916 гг.Изготовитель этого револьвера не определен. Возможно, когда-нибудь мы узнаем, был ли это какой-либо государственный завод, частная фирма, или же револьверы делали еще и кустари-оружейники.

От Браунинга до Браунинга

Турецкий офицер в полевой форме образца 1908 г.: Энвер-Паша, снимок 1916-1917 гг. Турецкая копия Smith & Wesson No. 3 «Russian Model». Пистолет типа «Харбук» — может, из Дагестана, а может, и нет

Кто первым на турецкой земле изготовил самозарядный пистолет — неизвестно, но это точно была копия пистолета какой-то европейской или американской фирмы.

Помните копию «Браунинга» М1903 турецкого заказа, с которой началась эта статья? Первый контракт на поставку пистолетов «Браунинг» М1903 датируется 1908 годом. Могли ли еще во времена Османской империи где-нибудь на ее просторах начать изготовление таких копий?

Исходя из предельного упрощения конструкции и простоты использованного для ее изготовления оборудования — не исключено.

Копии «Браунинг» М1903 из сегодняшней Турции. «Biravnig» — турецкий опыт внутривидового скрещивания «Браунинг» М1903 и М1910. Редкий случай — изготовление П-08, но, увы, без подробностей (Трабзон, 2009)

«Браунинг» М1903 — самый старый образец пистолета, который до нашего времени копируется кустарями-оружейниками Турции. Здесь представлены такие пистолеты. Первый — выставлен на одном из турецких интернет-аукционов в 2012 г. жителем Стамбула («достался внукам от бабушки и дедушки»), «маркировка» на кожухе-затворе больше похожа на заклинание: два раза — KYCPTSAR, два раза — KYCAPTSR и три раза — CKYAPT. Два других — новенькие, изъяты наряду с прочим в 2013 г. в провинции Гиресун. Увы, но формат статьи не позволяет продолжить эту демонстрацию клонов.В октябре 2006 г. на одном уважаемом аукционе за 400 евро был продан интересный образец народного творчества. И хотя лот был выставлен как FN Mod. 10/22 Khyberpass, нет никаких сомнений, что он из тех же краев, что и описанные выше. Довольно большой пистолет длиной 210 мм под патрон 9х19 мм представляет собой гибрид «Браунингов» М1903 и М1922. «Маркировка» на кожухе-затворе некоторыми буквами даже похожа на оригинальную — Fabrove Nationelle Dardesstte Bersitalguarre Biravnig Patenat Deposse. Biravnig, значит…

От Нури-Паши до МКЕ

Маркировка винтовки «модель 1938» с остатками германской маркировки и винтовки «1938/K.Kale» со ствольной коробкой турецкого производства. 9-мм «Nuri Killigil» — первое в современной истории стрелковое оружие турецкого производства

Понеся огромные потери по итогам Первой мировой войны, турки выстояли, создав новое государство. Под руководством Мустафы Кемаля Ататюрка Турецкая республика достигла впечатляющих результатов в реформировании общества и модернизации экономики в период между двумя мировыми войнами.

В это время турки пришли к необходимости унификации стрелкового оружия пехоты и начали приведение к единому образцу имевшихся запасов различных германских винтовок. Эти винтовки известны как «модель 1938», хотя такая работа началась еще в 1933 г. Все они переделывались под патрон 7,92х57 Mauser. Но с началом Второй мировой войны от переделки уже имевшихся винтовок отказались, а приобретенные для этого запасы стволов использовали для изготовления новых винтовок по образцу «модели 1938». Это были первые винтовки, в которых использовались ствольные коробки и другие детали, изготовленные в Турции. Эта модель, известная как «1938 / K.Kale», выпускалась оружейными заводами в Кириккале и Анкаре. Всего в 1940-1946 гг. было выпущено около 250 тысяч таких единиц.Ну, а первый серийно выпускавшийся в Турецкой республике образец стрелкового оружия создан, судя по всему, энтузиастом-фабрикантом. Об этом пистолете почти ничего неизвестно за пределами Турции. Нет его ни в Firearms Identifications by J. Howard Matthews, ни в справочнике А. В. Жука.Нури Киллигиль, или Нури-Паша, — боевой турецкий генерал, сводный брат Энвер-Паши, в Первую мировую войну командовал армейской группой «Африка», в 1918 г. во главе Кавказской исламской армии дважды занимал Баку, в 1920 г. возглавил восстание в Гяндже против советской власти, вел борьбу с дашнаками и большевиками. После ухода из армии занялся производством продукции для нужд армии.В 1927 г. в патентное ведомство Польской Республики было заявлено изобретение — «ручное автоматическое оружие», автор — Нури-Паша из Ангоры (ныне —Анкара), Турция. Речь шла об армейском пистолете. В 1930 г. изобретателю был выдан патент № 11813. Далее мало что известно, но прототип пистолета был изготовлен на польском оружейном заводе в Радоме. По данным авторитетного польского профессора Петра Вильневчица, пистолет, указанный им как Noury Pasza FB Radom wz.30 (Нури-Паша ФБ Радом обр. 30), был изготовлен в одном экземпляре. Когда — неясно: «образец 30» может означать как год выдачи патента, так и год изготовления прототипа. Поляки, естественно, хотели получить контракт на его изготовление для турецкой армии, но по какой-то причине пистолет так и не выпускался серийно, а единственный его экземпляр находится в экспозиции Военного музея в Стамбуле.Это 10-зарядный пистолет под патрон 9х19 мм, УСМ — ударникового типа, прицел — с установками на дальности до 500 м. Слева на затворе маркировка — RADOM Syst. «Nuri» mod. 5. О четырех предыдущих моделях пистолетов Нури-Паши ничего не известно.Далее, в период Второй мировой войны и, судя по всему, до 1946 г. в Турции для нужд армии и полиции выпускался пистолет, базирующийся на конструкции «Браунинга» М1910. Выпускался он якобы на заводе Нури Киллигиля. Это был пистолет под патрон 9×17 мм, 8-зарядный, длиной 170 мм, со стволом 98 мм. Без отвертки пистолет не разобрать: из рамки слева сзади выкручивается винт, извлекается упор боевой пружины и производится разборка.

Единственный 9-мм «RADOM Syst. «Nuri» mod. 5». Командующий Кавказской исламской армией Нури-Паша среди медицинских работников в Баку, 1918 г.

Сколько их выпустили? Например, из датированных 1943 г. известны пистолеты с номерами 2931 и 4233. Из самых поздних — 1946 г., № 8041. У всех справа на кожухе-затворе обозначение TC, что означает Türkiye Cumhuriyeti (Турецкая республика) — что-то вроде знака госсобственности. Утверждается, что эти пистолеты никогда не поступали в коммерческую продажу. В турецком сегменте Интернета их называют Nuri Killigil. Возможно, это очень близко к истине: слева на кожухе-затворе нанесен логотип в виде турецкого полумесяца со звездой, с наложенной на них буквой N.

Вскоре началась уже более известная история с нелицензионным выпуском пистолета «Вальтер» модели PP. В 1947 г. оружейный завод, который открыли в г. Кириккале, уже выпускал его копию под наименованием Kirikkale под патроны 7,65х17 и 9х17 Br. В 1952 г. завод вошел в контролируемую правительством группу военных предприятий Makina ve Kimya Endüstrisi (MKE).А к началу ХХІ века Турецкая республика имела уже развитую оружейную промышленность. Государственные и частные оружейные заводы выпускают сегодня большое разнообразие качественного современного стрелкового оружия.

 

Так вот ты какой, Biravnig!

А внизу турецкой оружейной пирамиды в подпольных мастерских продолжала трудиться армия безвестных кустарей. Самыми простыми по конструкции длительное время были однозарядные пистолеты. Наиболее популярной стала заимствованная у охотничьих ружей «переломная» конструкция. У них же был заимствован ружейный патрон — от 12-го до 410-го калибра. Состояние большинства представленных в Интернете экземпляров свидетельствует о том, что изготовлены они не вчера. Причем в разных регионах Турции обнаруживается даже «серийная» продукция. Здесь представлены два типа таких пистолетов. К нам же все-таки везли вещи «посолиднее».Здесь приведены снимки пистолета из экспертной практики тех лет. Это нечто 9-мм «браунингоподобное». Магазин на 7 патронов, можно больше, но не нужно — патроны начинают перекашиваться. Технологический уровень изготовителя, в общем-то, очевиден, особенно по снимку переднего среза: это не ракурс такой, это настолько косо просверлен канал ствола. Зато  нарезной — аж 7 нарезов. На кожухе-затворе слева — традиционная абракадабра, справа и сверху появился уже узнаваемый бренд MADEIN USA. А вот «1977» вполне может обозначать — и даже правдиво — год выпуска.Вдруг случайно нашлось фото еще одного MADEIN USA, несколько отличного от предыдущего и в этот раз получившего при рождении гордо нацарапанное STAR. Он даже похож на оригинальный Star mod. BKM.И тут на этом фото обнаруживается еще и BIRAVNIG! Вообще не такой, как тот, первый, но среди иного набора букв — опять BIRAVNIG.В случайность таких совпадений не верится. Видимо, не все изготовители такого оружия имели возможность видеть слово Browning на оригинальном пистолете или читать его на бумаге. Информация о названиях брендов передавалась в устной речи и, циркулируя в обществе, они адаптировались к особенностям языка местных жителей. Не стоит удивляться, если выяснится, что где-то в Турции в свое время именно так и называли «браунингообразную» продукцию местных оружейников.Копировали с разной степенью точности и другие образцы пистолетов: Browning М1910, МАВ mod. D, Astra мод. 4000 Falkon и прочие. Так было в 80-90-х годах прошлого века.

Слева — два вида кустарных пистолетов; такие, как справа, делали еще в 1970-х. Ниже — 9-мм «MADEIN USA», вероятно, еще 70-80-х годов ХХ в. — из экспертной практики 90-х. Справа — иное обличье, но знакомые бренды «MADEIN USA» и «BIRAVNIG». Ниже — 9-мм гибрид «Astra» мод.4000 «Falkon» и «Browning» mod. 1910 (Самсун, 2013)

 

Они не такие, как мы

Сверху — «Псевдоберетта», изъятая у гражданина Турции в Донецкой области, 2007 г., снизу — 6 пистолетов, направлявшихся в Болгарию с востока Черноморского региона, Адана, 2012 г.

В 2007 г. на территории Донецкой области в автомобиле гражданина Турции Y.L. был обнаружен и изъят пистолет: патрон 9х19, правильные формы, ровные линии, аккуратные пластиковые накладки рукоятки. На затворе аккуратно нанесена маркировка Pietro Beretta Gardone V.T. Made in Italy. Только номер подозрительный — 355555222.

Это уже новое время и новые образцы для подражания. Сегодня в этом плане лидирует некий собирательный образ «Беретты». Причем это просто подражание внешнему виду моделей М951 и М92. На снимке в заголовке статьи представлены несколько вариантов таких пистолетов, изъятых в Трабзоне в 2010 г. и явно изготовленных разными мастерами.Подражают сегодня и другим современным образцам — например, «ЗИГ-Зауэру», «Вальтеру». Продолжается изготовление пистолетов в стиле «Браунинг», копируют и модель High-Power P35. Своему потребителю кустари предложили еще более простой образец однозарядного пистолета — у нас подобные известны под условным наименованием «пистолет-ручка».Вообще предпочтение отдается короткоствольному оружию, в основном — самозарядным пистолетам. Среди опубликованной информации сведений об изготовлении револьверов вообще не удалось найти. Пистолеты-пулеметы изготавливают, судя по всему, очень редко.За два последних десятилетия существенно улучшилось качество продукции не только официальных оружейных заводов Турции, но и кустарей. С оружия почти исчезли бессмысленные наборы букв. Улучшилось качество отделки. Стали использоваться пластиковые детали, изготовленные по промышленной технологии.Государством уже давно и четко обозначены нежелательность и противозаконность этого промысла. География изготовления кустарного оружия в значительной мере совпадает с расположением его исторически существовавших центров. По данным полиции, наиболее развит он в восточной части Черноморского региона — в провинциях Артвин, Ризе, Трабзон, Самсун, Гюмюшхане, Гиресун и Орду. Изготовление ручного оружия в восточной части Черноморского региона трудно контролировать из-за горной и лесистой местности. Оружие изготавливают в простых мастерских с использованием примитивных станков. Для многих домохозяйств доходы от этого промысла являются основой семейного бюджета.В разрезе отдельных провинций в нелегальном производстве оружия лидирует Ризе, затем следуют Трабзон, Стамбул, Гиресун, Бурса, Кахраманмараш, Эрзурум, Сакарья, Орду, Кайсери.

«Мерседес» с 10 пистолетами, Самсун, 2013 г. Партия из 8 пистолетов, переправлявшаяся из Ризе в Трабзон, 2013. Заготовка Browning High-Power P35 из провинции Гюмюшхане, 2008 г.

В Турции прекрасно понимают, что нелегальное изготовление оружия является угрозой общественной безопасности. По данным полиции, более 70% оружия, которое использовалось при совершении преступлений, было изготовлено нелегально либо ввезено в Турцию контрабандой.Сегодня, после активных действий полиции в прежние годы, изготовители оружия вынуждены еще тщательнее скрывать свою деятельность. Стражи порядка вдруг стали выявлять мастерские, вынесенные за пределы селений и обустроенные в лесных землянках, к которым протянуты закопанные в землю электрические провода.

«Последний рубеж» турецких кустарей: землянка-мастерская в 500 м от окраины г. Адана, Ризе, 2013 г. Один из 7 пистолетов, изъятых в апреле 2012 г. в Шанлыурфа; 6 пистолетов из пассажирского автобуса, Ризе, 2013 г.

Но здесь не все так однозначно. Следует отметить, что у турецкого общества нет радикального отторжения этого явления. В чем это проявляется?Статья 551 Уголовного кодекса Турецкой Республики в частности гласит: «Если лицо без разрешения Правительства занимается изготовлением огнестрельного оружия, …оно наказывается легким денежным штрафом в размере до 50 лир, который в зависимости от тяжести деяния может быть дополнен легким заключением на срок до 30 дней».Для нас такой подход к этой проблеме выглядит несколько странно. Добавлю еще для полноты картины: знаете, где в турецком УК законодатели определили место этой статье? Рядом со статьей об ответственности за клевету в публичных местах и нарушение покоя населения и статьей об ответственности проектировщиков и строителей за обрушение зданий в случаях, когда это не подвергло никого опасности.Правда, есть еще статья 150 — об изготовлении оружия в составе группы заговорщиков с уже не «легким» заключением, но это уже совсем другая история.

7 пистолетов из Трабзона — задержание поставщиков оружия в Анталии, 2013, цена – от 500 до 5000 лир. Конья, 2013 г.: 52 шт. «kalem tabancası», «пистолеты-ручки», «pen gun», примитивно и безлико — глобализация, однако

А что до статьи 551, то дело не в привычности турок к оружию, а в том, что турки утверждают и считают, что их жизненные ценности определяют относительно низкий уровень преступности вообще и вооруженной преступности в частности.Но всегда есть какое-то «но».

(Продолжение следует)

 

Начало статьи «Турецкий вопрос. Часть I.»

СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА В № 4 ЗА 2014 ГОД

 

[pexblogposts pex_attr_title=»Читайте также:» pex_attr_cat=»225″ pex_attr_layout=»columns» pex_attr_columns=»2″][/pexblogposts]

Сен 1, 2015Дмитрий Гамов

gunmag.com.ua

Турецкий гамбит оружейного рынка — Мир увлечений: Охота & Оружие

Перефразируя классика, скажу: «В Турции все есть». И чем больше узнаешь об этой стране, тем больше убеждаешься — это действительно так. Турция богата не только прекрасными пляжами и сладким лукумом. Здесь еще производят оружие, причем делают это довольно неплохо. Особое место среди местных производителей занимает концерн SYS. Текст и фото: Виталий Зубенко

SYS является одним из крупнейших оборонных предприятий Турции. Основные направления его деятельности — разработка и производство оружия и компонентов военного назначения для авиационной промышленности. Концерн производит продукцию для таких мировых гигантов, как Boeing, Lockheed Martin, Airbus, Bombardier и AgustaWestland. Разработкой и производством пистолетов под брендом Canik («Джаник» — именно так в турецкой транскрипции звучит это слово) занимается подразделение концерна под названием Canik55. Линейка Canik насчитывает 17 моделей, и за пределы Турции экспортируется 70% выпускаемой продукции. Одно из основных достижений Canik55 на сегодня — это победа в тендере на разработку пистолета для подразделений полиции Турции. В международных торгах принимали участие шесть компаний, и в результате победителем был признан пистолет Canik ТР9. Объем поставок этого оружия для нужд полиции Турецкой Республики в 2014-2015 гг. составит 50 000 единиц.

Маска, я вас знаю!

Мне представилась возможность познакомиться с некоторыми моделями «турецкой оружейки», пистолетами Р-серии — Canik P100, Canik P120  и нынешним флагманом компании, одной из самых последних разработок — пистолетом Canik TP9 SA. После первого взгляда на это оружие невольно задаешься вопросом: «Где-то я это уже видел. Это подражание CZ-75, Glock или Walther P-99? Или новое слово в оружейных разработках?» Давайте разбираться вместе.Дизайн моделей Canik Р100 и Сanik P120 — это вариация на тему проверенного временем дизайна чешского пистолета CZ. Рамки турецких пистолетов изготовлены из металлического сплава, кожух-затвор — стальной. В передней части снизу на рамке имеется планка Пикатинни на 3 слота для крепления оружейных аксессуаров. На внутренней и внешней сторонах рукояток пистолетов нанесены насечки для более уверенного хвата. Спусковой крючок расположен в центральной части спусковой скобы. Размер спусковой скобы и расположение спускового крючка вызовут определенные трудности при использовании стрелковых перчаток.

Магазины Canik P120 (cлева) и Canik P100 (справа) двухрядные и невзаимозаменяемые

Форма рукояток Canik Р100 и Сanik P120 — классическая. В их верхней части предусмотрены упоры безопасности. Накладки рукояток на обеих моделях выполнены из жесткого пластика, но текстура рисунка на них, на мой взгляд, недостаточно глубока для уверенного и плотного хвата пистолета — существует вероятность того, что пистолет будет скользить в руке, и при стрельбе придется делать перехват. Хотя статическое положение пистолета в руке достаточно комфортно и удобно — и, возможно, замена накладок на более глубоко текстурированные позволит устранить этот недостаток.Пистолеты Canik P100 и Canik P120  выпускаются в нескольких цветовых вариантах. Canik P100 имеет четыре варианта расцветки — это классическая черная, пустынная, а также вариант цвета нержавеющей стали и вариант Titanium. Модель Canik P120 — классического черного, зеленого и цвета нержавеющей стали.Размещение органов управления у пистолетов Canik P100 и Canik P120  рассчитано исключительно на стрелка с правой ведущей рукой — с левой стороны рамки находятся рычаг затворной задержки и рычаг предохранителя, у основания спусковой скобы — кнопка извлечения магазина.

В деталях

Спусковой крючок Canik TP9 SA

Canik P100 и Canik P120  рассчитаны под использование боеприпасов калибров 9х19 Luger / Parabellum и .40 S&W (.40 Smith&Wesson, 10х22 мм). Ударно-спусковой механизм (УСМ) пистолетов — курковый, одинарного (SA) и двойного (DA) действия. Ход спускового крючка при стрельбе самовзводом ровный, достаточно тугой, длина его составляет около 20 мм. При стрельбе с предварительным взведением курка ход спускового крючка — также ровный, с небольшим усилием перед срывом курка. Длина хода спускового крючка составляет в этом случае около 10 мм. Рычаг предохранителя у Canik P100 и Canik P120 не выполняет функцию снятия с бо евого взвода — постановка пистолетов на предохранитель возможна при взведенном курке, при этом происходит блокировка спускового крючка.

 

Пистолеты Canik P100 и Canik P120 используют проверенный временем дизайн чешского пистолета CZ

Магазины пистолетов Canik P100 и P120 — двухрядные, пятка магазинов — из твердого пластика. Для пистолетов калибра 9х19 доступны три магазина различной емкости; магазины модели P100 имеют емкость 10, 15 или 17 патронов, магазины модели P120 — 15, 17 или 19 боеприпасов. В базовый комплект поставки каждого пистолета входит один магазин емкостью 15 патронов. Магазины моделей P100 и P120 — не взаимозаменяемы. Извлечение магазина из пистолета осуществляется быстро и гладко, без каких-либо затруднений. Также магазины пистолетов оборудованы контрольными окнами для визуального контроля количества боеприпасов. У пистолетов калибра .40 S&W емкость магазина составляет 11 патронов для модели Canik P100 и 13 — для модели Canik P120.

Пистолеты Canik TP9 SA, Canik P100 и Canik P120 под патрон 9х19

Прицельные приспособления пистолетов состоят из фиксированной мушки и регулируемого целика. Регулировка целика осуществляется его механическим перемещением в гнезде типа «ласточкин хвост». Для большего удобства прицельные приспособления снабжены маркерами белого цвета.Принцип неполной разборки пистолетов Canik P100 и P120 в целом аналогичен порядку разборки пистолета CZ 75. Для неполной разборки необходимо извлечь магазин, затем убедиться, что в патроннике нет патрона, после чего отвести кожух-затвор назад до совмещения меток на рамке и кожухе, нанесенных с левой стороны пистолета, и извлечь рычаг затворной задержки; потом, отводя кожух-затвор вперед, нужно отсоединить его от рамки, снять возвратную пружину и извлечь ствол. Сборка пистолета осуществляется в обратном порядке.

Флагман

А теперь перейдем к новинке — флагманской модели компании Canik55, пистолету Canik TP9 SA.Оружие имеет достаточно обширный комплект поставки, включающий в себя пластиковый кейс для хранения и переноски пистолета, замок для блокировки, приспособления для чистки, дополнительную накладку большего размера на рукоятку, два магазина, выколотку для извлечения фиксирующих штифтов, насадку для ускоренного снаряжения магазина и полимерную кобуру с двумя разными платформами для крепления и размещения пистолета (да-да, кобура здесь входит в базовый комплект поставки — а такое, согласитесь, увидишь нечасто).

Canik P100 (справа) и Canik P120 (слева)

Внешне пистолет TP9 SA, на мой взгляд, напоминает модель Walther P99. Рамка Canik TP9 SA изготовлена из полимерного материала, что, по сравнению с рассмотренными выше пистолетами Canik P100 и Canik P120, способствует существенному снижению массы — у TP9 SA она составляет всего 820 г. Полимерное литье рамы выполнено неплохо, на ощупь негативных ощущений не вызывает. Кожух-затвор — стальной, с антибликовым рифлением в верхней части.

Эргономика пистолета однозначно благоприятная. В ладони средних размеров Canik TP9 SA помещается уверенно. Понравилось также решение производителя минимизировать в конструкции пистолета количество выступающих элементов — кнопка извлечения магазина, рычаг затворной задержки, фиксаторы кожуха-затвора и клавиша снятия с боевого взвода утоплены в рамку, в результате чего пистолет становится более гладким. За счет смещения центральной оси рукоятки немного вперед и добавления анатомических выемок в ее верхней части посадка пистолета в ладони очень плотная, что способствует уверенному хвату. На отличной плотности хвата также сказывается обработка рукоятки — передняя, торцевая, ее часть хорошо текстурирована, на тыльной части размещена съемная пластиковая и так же хорошо текстурированная накладка. Благодаря наличию в комплекте поставки второй накладки увеличенного размера можно отрегулировать ширину рукоятки под свои предпочтения. Щечки рукоятки также имеют противоскользящую обработку. Возможно, последним штрихом в дизайне рукоятки было бы наличие анатомических выемок на ее передней поверхности — но, видимо, разработчики решили вовремя остановиться, помня старую мудрость, что лучшее — враг хорошего. Рамка TP9 SA имеет интегрированный трехпозиционный профиль Пикатинни для крепления стрелковых аксессуаров; причем при внимательном осмотре нетрудно заметить, что направляющие расположены не параллельно стволу, а под небольшим углом — внешняя часть профиля Пикатинни в районе дульного среза несколько ниже части профиля у спусковой скобы. У основания спусковой скобы размещена кнопка фиксации, положение которой можно изменить с левостороннего на правостороннее. Спусковая скоба TP9 SA довольно большая, а положение спускового крючка смещено от центра спусковой скобы ближе к рукоятке пистолета, что позволяет без проблем стрелять из пистолета в тактических или стрелковых перчатках.

Canik P100 (слева) и Canik P120 (справа)

Canik TP9 SA выпускается в шести вариантах расцветки для использования в различных условиях окружающей обстановки: это классическая черная (Black), бронзовая (Bronze), пустынная (Desert), зеленая (Green), белая (Navy) и титановая (Titanium). Пистолет Canik TP9 SA рассчитан на использование боеприпасов только калибра 9х19 Luger/Parabellum. УСМ пистолета бескурковый, ударникового типа, только одинарного (SAО) действия. В пистолете реализован ряд функциональных особенностей, которые способствуют большей безопасности при его эксплуатации. Во-первых, это рычаг безопасности спускового крючка, который блокирует движение спускового крючка и пре дотвращает возможность непроизвольного выстрела — например, при падении оружия. Движение спускового крючка возможно только при полном нажатии на рычаг безопасности. Также отмечу увеличенный размер спускового крючка, что должно обеспечить лучший его контроль. Во-вторых, это индикатор наличия патрона в патроннике, расположенный в верхней части кожуха-затвора. Расположение индикатора, на мой взгляд, достаточно удачно, поскольку он находится в поле обзора стрелка, и для визуального контроля его положения хватает лишь небольшого изменения положения пистолета. В условиях недостаточной освещенности положение выступающего над кожухом-затвором индикатора легко проверяется рукой.

В-третьих, это индикатор взвода ударника, расположенный в торце кожуха-затвора и находящийся непосредственно перед глазами стрелка. При взведенном ударнике в отверстии индикатора взвода видна красная метка, нанесенная на торцевую часть выступающего ударника. В светлое время суток положение ударника контролируется визуально, в условиях недостаточной освещенности — прикосновением пальца.

Текстурированная рукоятка Canik TP9 SA

Клавиша снятия ударника с боевого взвода

Планка Пикатинни

 

 

 

Четвертой особенностью УСМ Canik TP9 SA является двухсторонняя клавиша снятия пистолета с боевого взвода. Термин «двухсторонняя» в данном случае характеризует лишь ее исполнение. Размещение клавиши в верхней части кожуха затвора подразумевает отвод пистолета с линии прицеливания — например, к груди стрелка, — и использование второй руки для нажатия на клавишу, поэтому совершенно неважно, двухсторонняя эта клавиша или односторонняя, поскольку вам все равно придется задействовать вторую руку. Учитывая, что УСМ пистолета TP9 SA — только одинарного действия, его функционирование при использовании клавиши снятия с боевого взвода имеет, на мой взгляд, одну важную особенность. Если пистолет с патроном в патроннике снять с боевого взвода, то вы не сможете стрелять до повторного взведения ударника, что осуществляется оттягиванием назад кожуха-затвора и сопровождается экстракцией боевого патрона из патронника, а также потерей времени.

Индикатор взвода

Подобная реализация работы УСМ, конечно же, благоприятно сказывается на повышении безопасности при работе с пистолетом, а также, возможно, отчасти упрощает его конструкцию, удешевляя производство, но для себя я не нашел однозначных аргументов в пользу такого решения.Ход спускового крючка Canik TP9 SA — очень короткий, мягкий и плавный, длина хода составляет около 7-8 мм. В работе УСМ пистолета мне понравился: он имеет очень короткий обратный ход спускового крючка, составляющий не более 5 мм, что позволит при определенной тренировке поддерживать довольно высокий темп стрельбы.

Магазин пистолета Canik TP9 SA — двухрядный, пятка магазина выполнена из пластика. Для пистолета выпускаются магазины емкостью 15, 18 и 20 патронов. Базово каждый TP9 SA комплектуется двумя магазинами емкостью 18 патронов. Извлечение магазина быстрое, ровное, без механических задержек. Магазины имеют окна для визуального контроля количества патронов. Также в комплект поставки входит насадка для быстрого снаряжения магазина, принцип действия которой довольно прост: она надевается на верхнюю часть магазина, затем при нажатии на нее сжимается пружина подавателя, что позволяет вставить патрон, после чего цикл повторяется.

 

Конструкция Canik TP9 идеально подходит для использования стрелковых перчаток

Прицельные приспособления Canik TP9 SA состоят из фиксированной мушки и регулируемого целика. На мушке и целике нанесены белые флуоресцентные маркеры; вдобавок на целике также имеется вертикальная линия по центру прорези. Опционально для этой модели пистолета доступны прицельные приспособления со светящимися в темноте тритиевыми вставками. Целик имеет возможность регулировки в горизонтальной плоскости, для чего используются два фиксирующих винта, после ослабления которых целик перемещается в гнезде типа «ласточкин хвост».

Неполная разборка пистолета довольно проста, для этого необходимо: извлечь магазин и убедиться, что патронник пуст; затем опустить вниз фиксаторы с обеих сторон рамки и нажать на спусковой крючок; после чего, отводя кожух-затвор вперед, отсоединить его от рамки, вынуть возвратную пружину и извлечь ствол. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как уже отмечалось, в комплект поставки TP9 SA входят кобура и две платформы крепления. Кобура представляет собой открытую полимерную конструкцию с системой механической фиксации пистолета. Одна из платформ крепления предназначена для быстросъемного размещения кобуры на поясе, вторая платформа обеспечивает жесткое крепление кобуры на ремне.

Накладка рукоятки Canik TP9 SA

Индикатор наличия патрона в патроннике

Стрелковый тест

Далее перейдем к стрелковому тесту и посмотрим, как ведут себя в деле пистолеты Canik. Особенно интересно сравнение новой модели TP9 SA с предыдущими CZ-образными пистолетами Canik Р100 и Р120.

Магазины Canik TP9 SA

 

Canik P100 и Canik P120 используют боеприпасы 9х19 и .40 S&W

Пистолеты Canik P120  и Canik Р100 (который является компактной версией модели Р120), несмотря на мои опасения насчет недостаточно текстурированных рукояток и, как следствие, проблем с удержанием пистолетов, при стрельбе вели себя очень уверенно. Но здесь следует учесть, что я не стрелял достаточно долго для того, чтобы ладони стали влажными, а окружающая обстановка характеризовалась нормальным уровнем влажности и пониженной запыленностью. Пистолеты продемонстрировали контролируемую и прогнозируемую работу спускового крючка, хотя и с достаточно длинным его ходом. Ощущение и контроль отдачи у обеих моделей понравились, хотя модель Canik P100 в этом отношении мне показалась интереснее. Со стрельбой на точность проблем не возникло. И Р100, и Р120 позволили не выйти за пределы центральной части мишени МКПС — таким образом, можно сделать вывод, что здесь все будет зависеть от самого стрелка.

 При переходе на Canik TP9 SA сразу ощущается разница — и это не только разница в массе и более комфортном удержании пистолета. Благодаря измененной компоновке и несколько иному балансу отдача у ТР9 SA практически не ощущается. Очень понравилась работа УСМ. Короткий обратный ход спускового крючка в комплексе с уменьшенным по сравнению с P100 и P120 усилием позволяет увеличить время стрельбы до появления первых признаков усталости, а также дает прекрасную возможность увеличения темпа стрельбы. Что касается стрельбы на точность, то на дистанции 20 метров Canik TP9 SA — хорошо прогнозируемый пистолет.

Подводя итог, с уверенностью могу сказать, что первое знакомство с продукцией Canik прошло со знаком плюс. Да, у пистолетов имеются свои недостатки. Но с учетом стоимости оружия (а это, внимание: $300-320 на западных рынках для моделей Canik Р100 и Canik Р120, и планируемое ценообразование на 30% ниже, чем у Glock, для модели Canik TP9 SA), а также простоты конструкции и невысокой требовательности к качеству боеприпасов, вы согласитесь со мной, что все три «турка» выглядят очень достойно.Пистолеты Canik, представленные в этом выпуске, вы можете опробовать в тире стрелково-спортивного клуба «Ибис». Не забывайте о правилах обращения с оружием и берегите себя. Всего вам доброго!

СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА В № 1 ЗА 2015 ГОД

 Акция! Попробуй эти новинки! 600 грн — за пистолет, 50 патронов и пол часа аренды дорожки тира

 

[pexblogposts pex_attr_title=»ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:» pex_attr_cat=»18″ pex_attr_layout=»columns» pex_attr_number=»» pex_attr_columns=»2″][/pexblogposts]

Апр 17, 2015O&O

gunmag.com.ua

турецкий пистолет

Пистолет Tristar (Турецкий CZ-75) калибр 9×19 мм parabelum. Антонина Шевченко. (Национальная сборная Перу по практичес...

После проведения ресурсных испытаний, в ходе которых турецкий пистолет СТРИМЕР выдержал 500 выстрелов подря...

ПУСТЫННЫЙ ОРЕЛ из Турции | Стартовый Пистолет RETAY EAGLE X Стартовый пистолет Retay Eagle: http://klich.com.ua/product_3143.html Нажми...

Видео Обзор пистолета Canik TP9SA - часть 1 Распаковка и первичный обзор. Видео Обзор https://www.youtube.com/watch?v=lJbCTaby-00...

Присоединяйтесь для общения - https://vk.com/crubearusa - группа на вКонтакте https://www.facebook.com/RuBearUSA/ - Книга Лица :) www.rubearusa.c...

"Небольшой" обзор стартового сигнально-шумового пистолета Retay Baron HK 9 mm P.A.K (турецкой реплики пистолета SIG...

We traveled to Turkey to get an exclusive close-up look at the MPT-76 (Milli Piyade Tüfeği). The MPT 76 is the new Turkish military service rifle that is slated to ...

Проезжая по одной из улиц нашего города я оказался в пробке. Как оказалось её блокировал ряд автомобилей...

интернет магазин http://prival-yar.ru магазин в одноклассниках http://ok.ru/privalyaro магазин Вконтакте http://vk.com/club88807967 Наш...

Наконец вода немного отошла и появилась пока узенькая полоса где можно поискать!!!!ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО СМОТРИ...

В этом выпуске Мощнейший пистолет и Гильзы во лбу. Узнаем чем Турки лучше Benelli? Необычный способ посчитат...

Пистолет стартовый,предназначен для стрельбы холостыми патронами,переделан под травмат.

Music video by Ayla Celik performing Bagdat. (C) 2016 SONY MUSIC ENTERTAINMENT TURKEY http://vevo.ly/dsBTWe Follow Ayla Celik Website: ...

Канал "Chiha in KZ" https://www.youtube.com/c/chinainkz 2:05 Пистолет Magnum Desert Eagle 1:2 http://ali.pub/xhcz5 0:40 Сувенирный кинжал Со ...

Не заметил сразу, что забился турецкий флобер. Дома из ствола достал 5 спресованных пулек. Раньше такого...

WALTHER P99 из Турции | Сигнальный Пистолет BAREDDA Z88 Распаковка + Новости Пистолетные 07 07 2017 Нажмите "ЕЩЕ" что бы...

Рассмотрим новинку Blow F92 и сравним ее с другими турецкими копиями Beretta 92 от таких производителей как Ekol,...

Мой новый друг из Израэля. Самый мощный в мире пистолет Пустынный Орел Марк-7. Калибр 44 магнум. (11.2 мм на 30мм)....

Полуавтоматический дробовик 12 caliber "Kral Arms" обзор.

http://www.ReplicaAirguns.com - EKOL Jackal Dual 9mm P.A.K. Blank Gun Review. -EKOL Jackal Dual -9mm P.A.K. Ammunition -15 Round Magazines ...

Вот собственно последствия вчерашней стрельбы.

"GÖMÜN BENİ ÇUKURA" Çukur Dizi Müziği (Official Music Video) Yorum-Söz: Eypio Beste: Saki Çimen & Eypio Düzenleme: Onur Aşar, Caner Özgür Yapım: ...

Травмат 9мм против фанеры 1.2мм.

ПИСТОЛЕТНЫЕ Новости 24 06 2017 | Турецкий ТРАВМАТ официально в Украине | Экспериментальный выпуск Нажмите "ЕЩЕ"...

Sniper - Best Action sniper movies - New Action movies 2017.

В данном видео обзоре мы рассматриваем один из самых популярных стартовых пистолетов - Mod.92 от всемирно...

Турецкий клон Беретты 8000Ф - Stoeger Cougar - настольный обзор. Вполне неплохой пистолет за 399 долларов - и один из...

Вторые половинки актеров - Кохання проти долі/ Кaderimin Yazildigi Gun – Турецкие сериалы Озджан Дениз встречался...

Пистолет "Стриж" против "Макарова". Смотрите на видео РИА Новости, как оружейники испытывают пистолет в тире....

Мужские игрушки опробовали турецкое ружье Khan Arms A-Tac Force Duo-SYS с помповой и инерционной системой перезаряжани...

Начните экономить на покупках в Интернете уже сейчас! Не забудьте подтвердить свою почту при регистрации:...

SONRA DERSİN Kİ (2016 / DOKUZ SEKİZ MÜZİK) https://itunes.apple.com/tr/album/sonra-dersin-ki/id1124580666 http://www.bitly.com/DSMaboneol ...

Коротко об одной из самых, на мой взгляд, удачных турецких газобаллонных винтовок, установка редуктора,...

Русская рулетка в Турции (пистолет с шокером) АГОНЬЬЬ)))))адский ржач)

como rodar payday 2 em pc fraco erro fatal magic duels mad max parou de funcionar como resolver baixar njrat ferretto matematica basica hacker cafeland como instalar rei's minimap 1.8 baixar minecraft pirata shiginima transformar bravissimo em maxfly thor via rs232 three gems and a baby legendado

debojj.net

Турецкий газовой пистолет Voltran Blow Magnum

alexnic 15-08-2003 02:00

А где купил? За такую цену-то...???

JOSE 15-08-2003 02:13quote:Originally posted by alexnic:А где купил? За такую цену-то...???

Купил у нас в Софие (Болгария). Забыл сказать, что в комплект с пистолетом входит и ракетница....Вобщем вольтраны самые дешевые газовые пистолеты (разные модели стоят 30-50$, а запасные магазины по 7-8$). Качество у большинства отличное (намноого лучше,чем у италианского дерьма), а сплав намного крепче чем у немецких...Большинство из моделей имеет возможность стрелбы "нештатнымиъ боеприпасами"...

Вот и сайт производителя: http://www.blank-pistol.com/

[edited by Ostwind]

Geka 21-08-2003 12:17

To Jose-Здорово,классная пушка! А в Болгарии газавое оружие продают по лицензии или как-то иначе? Собираюсь на отдых в Софию,реально ли там купить такой же пистолет иностранцу?Главное купить,а с разрешителями уж я все улажу!

JOSE 21-08-2003 06:26

Газовое могут покупать у нас совсем свободно все совершеннолетние лица(без значение болгарин или иностранец). Просто во время покупки надо представить свои документи. В магазине вам сделают формулярчик с ваше имя и номер пистолета. При проверке от стороне полиции надо предявить етот документ. Вот и все...Но транспортировать за границе пистолета уже сложно....

Geka 05-10-2003 10:53

Уважаемый Jose!!! Решил продолжить тему турецких пистолетов от Voltran.Как я понимаю,они у вас имеются в широкой продаже.Не могли бы вы узнать,какие из моделей Вольтранов ,также как мод.2000,имеют голый ствол?Интересуют мод. 88 (Walther PPK),мод.F92 ,мод.F92 COMPACT и последняя мод.99 (Beretta 85F ).Хочу заказать по Интернету,есть шанс получить покупку,не хотелось бы ошибиться.Спасибо.

Strelok13 06-10-2003 12:25

Да... здорово. Только во "Браунинга" этого я там не увидел. А так - хорошо. Кстати, кто-нибудь вообще покупал газовый пистолет по Инету из-за границы? Это - реально?

[edited by Strelok13]

Поручик 06-10-2003 01:20

Да...

Хороша страна Болгария!

А какие там пистолеты!..

А сколько стоят!..

Что-й то меня неудержимо потянуло на родину предков

------------------Поручик

Si vis pacem, para bellum

ZloyYogurt 06-10-2003 01:34

Жаль в Москве такую вешь не купишь за такие - то деньги. %((...

Dip 11-10-2004 21:11

Приобрёл себе тоже такую модель, остался доволен.

guns.allzip.org

Турецкие пистолеты

Egoz 30-08-2005 14:37

Недавно зашед в один магазин и увидел такие пситолеты о которых вообще никогда не слышал. Это во первых Зигна (своми именем напоминает дешевые газовые пукалки Вальтро), видимо турецкий клон Зига, потом еще несколко клонов Чз-75 под названием кажеться Кенон, ну и то что заинтересовало меня больше всего, пистолет Bernardelli турецкой сборки, со слов продавца тот же Танфолио.

кто нибудь что нибудь слышал про эти пистолеты?

------------------В мире есть три самые большие и бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая китайская стена и Дезерт Игл.

oleg73 30-08-2005 15:09

А как вообще в Турции легально приобретается огнестрел и КС в часности? Возможно ли это в принципе?

mpopenker 30-08-2005 15:10

Бернарделли - действительно клон Танфольо.если судить по турецким ружьям - оружие должно быть неплохим и недорогим.

Egoz 30-08-2005 16:42

ну а модель какая? пистолет сам по себе стоит 600 долларов что по нашим меркам, бюджетный пистолет. рама из полимера, сам пистоль с виду довольно качественный...

ссылки в студиу..если у кого есть.. на сайте Бернардели я среди пистолетов пластиковый найти не смог.

semtex 30-08-2005 18:26

Я тоже где то читал, что Турция в плане оружия страна самодостаточная, вооружает своих и даже на экспорт что то шлепает.Оружие должно быть достаточно хорошего качества.

Whale 30-08-2005 19:13

Если судить по турецким ружьям.... Так ведь дерьмецо ружья-то...

Egor A.Izotov 30-08-2005 20:53

Ну не скажи...по сравнению с МР - так вполне ничего себе.

Casatic 30-08-2005 21:56quote:Originally posted by mpopenker:Бернарделли - действительно клон Танфольо.

А куда делись одноименные итальянцы http://www.bernardelli.com/main_pistols.htm ?

dumbass 31-08-2005 01:10quote:Originally posted by Whale:Если судить по турецким ружьям.... Так ведь дерьмецо ружья-то...

Абсолютно согласен с вышесказанным.

Mosinman 31-08-2005 01:58

Гм. У меня МП. Видал на трапе и ските тут турецкие ружья. Гумно однозначно. По словам владельцев:1. Ржавеют если поблизости открывают бутылку воды.2. Плохо работают механизмы.3. Дует стволы ни от чего.Единственно, что хвалят - быструю замену по гарантии. У каждого уже 2-4... Мое наблюдение - внешне красиво, но если посмотреть чуть пристальнее, то видно что работа плохая.

Отсюда мораль - турецкое ружжо, пистолет или винтовку, купил только бы за -N+1 баксов. Это не касается их Маузеров, которые им делали в Германии. Но их тоже бы не взял, не надо.

filin 31-08-2005 02:13quote:Originally posted by Egor A.Izotov:Ну не скажи...по сравнению с МР - так вполне ничего себе.По турецким пистолетам сказать мне нечего.А вот ружья...Были такие ружья турецкие - Алтай.При выстреле разлетелся запирающий рычаг.12-й калибр со свободным затвором - впечатляет?Меня впечатлило.Так что самое паршивое российское ружье безопаснее любого турецкого.Это не мнение,это опыт[email protected] 31-08-2005 02:13quote:Originally posted by oleg73:А как вообще в Турции легально приобретается огнестрел и КС в часности? Возможно ли это в принципе?

Турция - восточная страна с вековыми традициями. Оружие там имеет КАЖДЫЙ уважающий себя мужик. В сельской местности оно просто не учитывается, а подразумевается. В городах на ношение надо разрешение. Если на тебя нет инфы о принадлежности с террористическим (курдским, особенно) организациям - без проблем и ограничений. На востоке, в горах Курдистана, оружие имеют все!...

Агдам 31-08-2005 03:43

Турецкое оружие,за редким исключением-дерьмо полное.Кто их только не вооружал.....и чехи и венгры и немцы.

mpopenker 31-08-2005 11:17quote:Originally posted by Агдам:Турецкое оружие,за редким исключением-дерьмо полное.Кто их только не вооружал.....и чехи и венгры и немцы.

а обосновать?

------------------С ув. и пр., Макс

mpopenker 31-08-2005 11:18quote:Originally posted by Casatic:

А куда делись одноименные итальянцы http://www.bernardelli.com/main_pistols.htm ?

куплены теми самыми турками на корню. Охотничьи ружья бернарделли вроде как по прежнему собирают в Италии, но на турецкие деньги. Пистолеты делают в самой Турции.

------------------С ув. и пр., Макс

Egoz 31-08-2005 12:06

согласен нащет ружей, у нас их покупают те кому важно что бы казалось что у них ружье....полное говно. механизмы из пластмассы, крошаться и омаються. стоят копейки выглядят инога круто но абсолютно не надежны. думаю с пистолетами ситуация должна быть лучше.

Egor A.Izotov 31-08-2005 13:45

Хотел бы я видеть ружье с "механизмом из пластмассы"...

mpopenker 31-08-2005 15:01quote:Originally posted by Egoz:согласен нащет ружей, у нас их покупают те кому важно что бы казалось что у них ружье....полное говно. механизмы из пластмассы, крошаться и омаються. стоят копейки выглядят инога круто но абсолютно не надежны. думаю с пистолетами ситуация должна быть лучше.

Егоз, приезжай в Питер, я тебе свой Stoeger покажу. У него пластмассы - подаватель магазина да основание спускового механизма со скобой.По качеству отделки, что внутренней, что внешней - значительно лучше нашемарок. Настрел пока не особо большой, но проблем не было. Учитывая, что завод Штэгер принадлежит концерну Беретта, я не вижу ни малейших причин для расстройства по поводу покупки этого ружья.

Впрочем, возможно у тебя это на уровне религии? ну, как у незабвенного Алекса9х19 убеждение в том, что есть только Глоки, а все остальное - гуано. ну тогда извини, спор прекращаю.

------------------С ув. и пр., Макс

Egor A.Izotov 31-08-2005 15:04quote:Originally posted by mpopenker:Егоз, приезжай в Питер, я тебе свой Stoeger покажу. У него пластмассы - подаватель магазина да основание спускового механизма со скобой.По качеству отделки, что внутренней, что внешней - значительно лучше нашемарок. Настрел пока не особо большой, но проблем не было. Ну, мой "Апач" хоть и прибыл только-только (Харьковская сборка из турецких и прочих комплектующих) - но явного рода проблем я с ним не обнаружил. Т.е. качество обработки - та же "Сайга" в 12 калибре - и рядом не стоит. Гарантия 2 года и 10000 выстрелов - обычно такое на гуано давать не принято.Агдам 31-08-2005 15:05

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мпопенкер:[Б]

а обосновать?

[/Б][/QУОТЕ]

Чехи поставляли ЧЗ 75БД,венгры двой клон БХП,оба с надписями-турецкая полиция.Немцы поставляли маузеры-винтовки и пистолеты.Ружья Сарсилмаз и Хуглу-постоянно ломаются и идут на гарантийный ремонт и рекол.

Egoz 31-08-2005 17:34quote:Originally posted by mpopenker:

Егоз, приезжай в Питер, я тебе свой Stoeger покажу. У него пластмассы - подаватель магазина да основание спускового механизма со скобой.По качеству отделки, что внутренней, что внешней - значительно лучше нашемарок. Настрел пока не особо большой, но проблем не было. Учитывая, что завод Штэгер принадлежит концерну Беретта, я не вижу ни малейших причин для расстройства по поводу покупки этого ружья.

Впрочем, возможно у тебя это на уровне религии? ну, как у незабвенного Алекса9х19 убеждение в том, что есть только Глоки, а все остальное - гуано. ну тогда извини, спор прекращаю.

спасибо. но меня интересуют именно пистолеты. Спасибо за ссылку. Оружие в Турции уверен есть ихорошее за хорошие деньги а к нам везут дерьмо.

------------------В мире есть три самые большие и бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая китайская стена и Дезерт Игл.

mpopenker 31-08-2005 18:00quote:Originally posted by Агдам:[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мпопенкер:[Б]

а обосновать?

[/Б][/QУОТЕ]

Чехи поставляли ЧЗ 75БД,венгры двой клон БХП,оба с надписями-турецкая полиция.Немцы поставляли маузеры-винтовки и пистолеты.Ружья Сарсилмаз и Хуглу-постоянно ломаются и идут на гарантийный ремонт и рекол.

Я в курсе, что и кто поставляли Тууркам. Однако сейчас винтвоки и ПП ХКшной конструкции турки делают сами. Равно как и пистолеты - клоны ЧЗ-75.А если судить об отечественно оружейной промышленности по кое-каким образцам, ну так нам и до турецкого качества - как до китая раком. дешевку и фуфло производят в любой стране - достаточно вспомнить германские Rohm'ы или американские Jennings'ы

------------------С ув. и пр., Макс

Агдам 31-08-2005 18:08

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мпопенкер:[Б] Я в курсе, что и кто поставляли Тууркам. Однако сейчас винтвоки и ПП ХКшной конструкции турки делают сами. Равно как и пистолеты - клоны ЧЗ-75.А если судить об отечественно оружейной промышленности по кое-каким образцам, ну так нам и до турецкого качества - как до китая раком. дешевку и фуфло производят в любой стране - достаточно вспомнить германские Рохмьы или американские Йеннингсьы

[/Б][/QУОТЕ]

Мах,все зависит от КОЛИЧЕСТВА дерьма по отношению к недерьму.....надеюсь это понятно....

Grossfater Muller 31-08-2005 18:08

МР75 и прочее ХКшное Турция давно уже по лицензии клепает, Макс абсолютно прав.

mpopenker 31-08-2005 18:34

Агдам, еще раз повторюсь - пока все образцы турецкого оружия, что я видел, были как минимум приемлемого качества, а то и весьма неплохого. если говороить о гражданском оружии - уж точно лучше, чем отечественные поделки...

Агдам 31-08-2005 18:39

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мпопенкер:[Б]Агдам, еще раз повторюсь - пока все образцы турецкого оружия, что я видел, были как минимум приемлемого качества, а то и весьма неплохого. если говороить о гражданском оружии - уж точно лучше, чем отечественные поделки...[/Б][/QУОТЕ]

###Теперь понятно.Ты сравниваешь продукцию турок с продукцией РФ,а я -с продукцией US и западной Европы.Если с такой позиции подойти,то на самом деле и полуавто и горизонталки и вертикалки от Хуглу действительно лучше ИЖей.Сарсилмаз-примерно одного уровня.

Mosinman 31-08-2005 19:15

То что я писал о ружьях турецких - как раз относится к Хуглу. Красиво завернутое гуано, причем гуано третьесортное.

Egor A.Izotov 31-08-2005 19:19

Я исхожу из следующего:1. Гарантия на оружие - 2 года, вне зависимости от настрела.2. Оружие собирается из турецких, отчасти, комплектующих.2. Зачем фирме себя подставлять, давая такую гарантию?

Резюме: Турция - это не только гуано.

Mosinman 31-08-2005 19:24

И я писал - что за год ружжо меняют 2-3 раза. По гарантии. А кончится она - нах выбрасывать? И легко ли это, в Грузии или на Украине поменять ружье/пистолет по гарантии?Не говоря уж о том, что может в лицо прилететь затвор или порвать стволы в руках. Руки-глаза кто по гарантии заменит?

Egor A.Izotov 31-08-2005 19:28quote:Originally posted by Mosinman:И легко ли это, в Грузии или на Уранине поменять ружье по гарантии?Проблем не встречал. По крайней мере с пистолетами производства "Шмайссер-Украина"quote:Не говоря уж о том, что может в лицо прилететь затвор или порвать стволы в руках. Руки-глаза кто по гарантии заменит?Если затвор сможет проломить фрезерованную коробку - то снимаю шляпу...Агдам 31-08-2005 19:42quote:Originally posted by Mosinman:То что я писал о ружьях турецких - как раз относится к Хуглу. Красиво завернутое гуано, причем гуано третьесортное.

ipec:

Casatic 31-08-2005 22:36quote:Originally posted by mpopenker:

куплены теми самыми турками на корню. Охотничьи ружья бернарделли вроде как по прежнему собирают в Италии, но на турецкие деньги. Пистолеты делают в самой Турции.

А где про это почитать можно?

filin 01-09-2005 01:20

2Egor A.Izotov:Коробку Алтая затвор не проломил.Но потом пришлось ее менять.Раздолбал внутри неслабо.Причем на многих Алтаях такое же случалось.По конструкции-та же Германика.Однако там таких проблем не возникало.Что касается МР-153,то каких-то проблем врожденных у этого ружья не знаю.Г-3 вроде турецкая попадалась.Ничего,только тяжелая и сложная.А пистолеты,к сожалению,не попадались.

mpopenker 01-09-2005 12:00quote:Originally posted by Casatic: А где про это почитать можно?Ну, мне про это сказала симпатишная турчанка на стенде Бернарделли на IWA-2004

guns.allzip.org