Интересные факты обо всех фильмах. Пистолет шварценеггера красная жара


Пистолет в фильме красная жара с Шварцнегерром

Wolfpack 24-11-2003 11:31

Привет всем кто мне может сказать какой пистолет был у Шварцнеггера в этом фильме,спасибо заранее

car5car 25-11-2003 12:42

Дезерт Игл 10 дюймов ствол

Sirrus 25-11-2003 12:43

это был дезерт игл. Посмотрите мастерружье там кажется была статья. вроде 12,5мм

KorrupZioner 25-11-2003 10:35

точно -)

DisPetcher 25-11-2003 11:38

Так Арни его вроде с собой в Штаты привез, или я чего-то путаю? А потом когда отняли - ему Белуши дал револьвер. Но откуда у московского мента мог быть ДЕ?

Л.Х.Освальд 25-11-2003 11:56

"Самый лучший в мире - Советский пистолет системы Подгирина калибра 9.2мм" (с).

А на самом деле это был спортивный вариант Дезерт Игла .357 с длинным стволом.

[edited by Л.Х.Освальд]

DisPetcher 25-11-2003 01:20

Тогда встречный вопрос что за пистолет Подгирина? В смысле, почему он не получил широкого распространения?

Л.Х.Освальд 25-11-2003 01:32quote:Originally posted by DisPetcher:Тогда встречный вопрос что за пистолет Подгирина? В смысле, почему он не получил широкого распространения?

Не получил распространения потому, что его не существует. То есть Подгирин существует, а пистолета его конструкции нет.

Красную Жару снимали в 1987 году, когда еще стояла Берлинская стена, олицетворявшая железный занавес. С отечественным оружием у западных киностудий было плохо (также как и с западным у наших).

"Плохих русских" в американских фильмах вооружали чем попало, похожим, а часто просто выдуманным оружием.

В "Жаре" Шварцу дали Desert Eagle-357, дав ему выдуманное название "Пистолет системы Подгирина". Остальным милиционерам в том же фильме дали Венгерский пистолет под 9х17 типа Вальтера ППК, который изображал пистолет Макарова.

А я помню еще раньше был какой-то старый американский фильм, в котором не нашли калашей для съемок, и плохие русские были вооружены карабинами Гаранд М1 с фальшивым газоотводом над стволом! Тоже бывало.

Grossfater Muller 25-11-2003 05:35

Кажется, всё-таки, ПодБирина... И гаранд в роли калашникова, это, всё же, интереснее, чем вечный штурмгевеер в роли М-16...

Polzovatel 25-11-2003 09:24

И то и другое хотелось бы увидеть.

Sirrus 26-11-2003 12:03

ага, а уж как изголялись наши, изображая американское оружие... НО к калашам надстройку а-ля М16 поставят, то к немецким Г3, то к АК поставят надстройку и попробуют превратить его в АУГ (САмолет летит в Россию смотрели? вот там так и было)... Так что "фигня все это, товагищи!"

DisPetcher 27-11-2003 12:35

А когда из Т34 делали "тигров" и "пантер"?

Metanol 27-11-2003 01:50

Да почти всегда,может сразу после войны их и до хрена было (тигров и пантер),а потом в бой пошли и 34 маскированные,и 55, 62

Egoz 28-11-2003 12:35

а кто мне ксажет что за агрегат был у леона когда тот обучал матильду стрельбе из снайперки? вроде как пневматика, стреляет дротиками на порядошное расстояние... не понятно.

------------------В мире есть три самые большие и бесполезные вещи: Египетские пирамиды, Великая китайская стена и Дезерт Игл.

DisPetcher 29-11-2003 12:35

Разве дротики? Вроде маркеры пейнтбольные были...

Egoz 04-12-2003 11:47

да хоть маркер .. стрельнуть его на такое расстояние без учета скорости ветра, температуры и все такое разве возможно?

lorus 04-12-2003 10:02

Хех. Кто не помнит Stripes с Билл Мёрреем. Там солдаты СА были вооружены Узи с деревянными прикладами. А советский офицер был одет в форму образца 1943 года.

Polzovatel 04-12-2003 11:40

Можно подумать их автобус был пределом реалистичности. Всё ж таки комедия.

Бут 23-12-2003 03:22

Было и еще круче - Фильм "пуленепробиваемый", там американцы перегоняют по пустыне Мохаве(жарко, блин) "новейший супертанк", а наши чтобы его захватить высаживают десант на вертолетах (с авианосца, надо полагать), так солдаты в шинелях и ушанках с красными звездами по 5 см, а у офицера был ЮАРовский револьверный гранатомет.

Polzovatel 24-12-2003 12:31

Это какой?

SONY 24-12-2003 08:51quote:Originally posted by Бут:Было и еще круче - Фильм "пуленепробиваемый", там американцы перегоняют по пустыне Мохаве(жарко, блин) "новейший супертанк", а наши чтобы его захватить высаживают десант на вертолетах (с авианосца, надо полагать), так солдаты в шинелях и ушанках с красными звездами по 5 см, а у офицера был ЮАРовский револьверный гранатомет.

Что-то я таких "Пулинепробиваемых" не видел, видел только о свитке, дающем безсмертие и абсолютную власть.

guns.allzip.org

Интересные факты фильма Красная жара

Фильм Красная жара (оригинальное название Red Heat) в 1988 году снял режиссер Уолтер Хилл. Сценаристом выступил Уолтер Хилл, Гарри Клайнер, Трой Кеннеди-Мартин. Фильм идет 106 мин. / 01:46. Слоган фильма: «Moscow’s toughest detective. Chicago’s craziest cop. There’s only one thing worse than making them mad. Making them partners»

Интересные факты:

  1. Имя и подпись, стоящие до Ивана Данко в гостевой книге гостиницы, принадлежат Джиму Моррисону, лидеру группы The Doors.
  2. До начала съёмок Джеймс Белуши проработал две недели в чикагском полицейском участке.
  3. До начала съёмок Арнольд Шварценеггер на протяжении трех месяцев брал уроки русского языка.
  4. Иван Данко (Шварценеггер) использует пистолет «Подберин 9,2 мм». Такого пистолета на самом деле не существует. То, что показывают в фильме — это модифицированный «Дезерт Игл Магнум».
  5. В одной из сцен фильма Данко обсуждает проблему героина в Америке. Также он называет место в США, где данная проблема стоит наиболее остро — Гарлем, однако, в английских субтитрах данное место указано как Майями.
  6. Музыка в начальных и конечных титрах — фрагмент «Кантаты к 20-летию Октябрьской революции» Прокофьева, о чем в титрах даже не упоминается.
  7. Для съёмок сцены в тюрьме в качестве массовки было задействовано около 200 заключенных.
  8. До начала съёмок Уолтер Хилл попросил Арнольда Шварценеггера похудеть на 10 фунтов (примерно 4,5 кг), а Джеймса Белуши — поправиться на 10 фунтов.
  9. Наркодилера, одетого в белый костюм, которого встретил Роставели на автобусной станции, зовут Лупо. Это тот же самый Лупо из фильма «Все меры предосторожности » (1987): он появляется в самой концовке фильма, после того как герой Ника Нолти застрелил героя Пауерса Бута.
  10. У создателей фильма ушло шесть месяцев, для того чтобы получить разрешение на съёмки на Красной площади. Им разрешили снимать в самом центре Москвы лишь потому, что главный герой фильма был русским.
  11. Большинство московских сцен на самом деле было снято в Венгрии.
  12. Первый западный фильм, съёмочной группе которого разрешили снимать на Красной площади в Москве.
  13. Фильм посвящен памяти постановщика трюков, Бенни Доббинса, который умер от сердечного приступа на съёмочной площадке этого фильма.
  14. В кофейне Ридзик показывает Данко различные полицейские отчеты, которые ему нужно заполнить. Если присмотреться внимательно к бланку, который показывают крупным планом, то можно увидеть его название — «Бесполезный отчет о происшествии полиции Чикаго».

film-fakt.ru

Красная жара, Red Heat (1988) - Фильмы

1988 год. С одной стороны, некоторые позитивные измененияе в общественной жизни а с другой - углубляющиеся экономические трудности и обострение межнациональных отношений . В Москве Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв и президент США Рональд Рейган подписали Договор о ядерных ракетах средней дальности. А в Америке режиссер Уолтер Хилл выпускает новый комедийный боевик «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером и Джеймсом Белуши в главных ролях. В фильме капитан московской милиции Иван Данко (Арнольд Шварценеггер), чей товарищ Юрий Огарков (Олег Видов) был убит наркоторговцем Виктором Роставили (Эд О’Росс), отправляется в Чикаго. Там ему в напарники достаётся местный полицейский, сержант Арт Ридзик (Джеймс Белуши). Наши герои бросают вызов Роставили, и – чуть ли не всей чикагской преступности. Московские сцены снимались в Праге. Единственная "московская" сцена, снятая в Москве — это Шварценеггер, идущий по Красной площади. Съёмочная группа полгода пыталась получить официальное разрешение снимать на Красной площади, но в конце концов им было отказано, и Шварценеггер вместе с несколькими людьми прилетел в Москву, чтобы снять несколько секунд сцены ручной камерой. Съёмки продолжались в общей сложности пять минут, после чего на протяжении трёх часов Шварценеггер раздавал автографы и общался с поклонниками. «Красная жара» ценна тем, что Уолтер Хилл вполне искренне откликнулся на призыв политических лидеров перейти на так называемое «новое мышление», сняв вполне дружественный Советскому Союзу фильм. Комедийную разрядку должен был обеспечить Джеймс Белуши но Шварценеггер оказался на высоте. Реплики на ломаном русском языке звучат несколько забавно. Не собрав большой кассы у себя на родине этот фильм в свое время стал безумно популярным на просторах тогда еще Советского Союза, в частности из-за того, что нас забавляло то, каким американцы видят у нас Россию. Конечно есть в фильме некоторые ляпы, как например форма капитана милиции Данько, в действительности, представляющая собой дикую комбинацию форм сразу шести разных подразделений. Пистолет «Подбыринин», табельное оружие Шварценеггера, в действительности не существует. На телетайпной ленте в отделении милиции в Москве слова написаны латиницей и так далее. Но давайте будем снисходительны, в каком фильме нет всякого рода казусов. Актерский состав у фильма весьма неплохой. Помимо Шварценеггера и Белуши в нем задействованы Лоуренс Фишберн, Джина Гершон, Эд O`Росс и Питер Бойл, а также Крамаров который хоть и проживал в Америке но все же наш. А в целом, «Красная жара» — отменный комедийный боевик, который не надоедает смотреть. И главное, что здесь люди нашей страны хорошие и добрые. Это тот редкий случай, когда фильм вышел к месту и ко времени.

Комментариев: 1 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 0

www.kinokopilka.pro

«Красная жара»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

1. Шесть месяцев ушло у создателей фильма на то, чтобы получить разрешение на съёмки на Красной площади…  Это был первый иностранный экшн -фильм, удостоенный такой «чести».

Именно из-за бюрократических сложностей большинство сцен было отснято не в СССР, а в Венгрии…

.2. А «сцена в бане» снималась на родине Шварца – а Австрии....Режиссер фильма – Уолтер Хилл….

Снял он эту комедию в перерыве между съёмками своей дилогией «48 часов»,

.

3. и написанием сценария к продолжению саги «Чужих».

.

4. Для разработки образа русского, режиссер заставил Арнольда Шварценеггера несколько раз просмотреть забавную комедию Эрнста Любича (1939-года) о похождениях советской делегации в Америке – «Ниночка».

.5. До начала съёмок Арнольд Шварценеггер на протяжении трех месяцев брал уроки русского языка. А пистолет-монстр «Подберин», который использует советский милиционер, всего лишь бутафория, сделанная из модифицированного израильского пистолета «Desert Eagle»..

6. А Джеймс Белуши, для достоверности образа, проработал две недели до начала съёмок в чикагском полицейском участке.

.

Для съёмок в тюрьме задействовали 200 настоящих заключённых в «роли» статистов.

.

7. А в сцене в фитнес-зале можно услышать ранние музыкальные произведения в стиле «Хаус». Зародился этот стиль как раз в городе где снимали этот фильм – Чикаго. –

.

8. У фильма был неплохой кассовый успех, но всё равно он далеко отстал от другой комедии Арнольда Шварценеггера 1988-года – «Близнецы», с Денни ДеВито.

.

Это первый Голливудский проект эмигранта из СССР – Олега Видова.

.

9. В другой эпизодической роли засветился ещё один популярный артист-эмигрант – Савелий Крамаров.

.

10. Во время своего визита в СССР Арнольд Шварценеггер не мог не посетить своего кумира – Юрия Петровича Власова  – легендарного тяжелоатлета, олимпийского чемпиона и неоднократного чемпиона мира и Евпрпы.

..Кому интересно - ещё пост по этому фильму:«Красная жара»... актёры фильма 25 лет спустя

kinocomedy.livejournal.com

Легендарный фильм «Красная жара» / Назад в СССР / Back in USSR

17 июня 1988 года на экраны впервые вышел фильм «Красная жара», в котором Железный Арни воплотил в жизнь образ советского милиционера Ивана Данко. Этот фильм выдержан в характерной для конца 1980-х манере, связанной с потеплением отношений между СССР и США. В нашей стране он приобрел неоднозначную популярность благодаря многочисленным ляпам и ломаному русскому, а также показу в видеосалонах в переводах Василия Горчакова, Леонида Володарского, Андрея Гаврилова. К концу восьмидесятых в Штатах только ленивый не знал, что в СССР идет «Perestroyka», что «их президент Gorbachev сказал, что нужна Glasnost». Одним словом, Страна Советов, жить которой оставалось всего три года, была у всех на слуху. К тому времени Арнольд Шварценеггер начал уставать от образа накачанного супергероя и искал себя в новом амплуа, перечитывая комедийные сценарии. К 1988 году Арнольд нашел для себя «смешной» сценарий — это была лента «Близнецы». Однако пока съемочная группа готовилась к съемкам, неожиданно на Арни вышел помощник режиссера Уолтера Хилла, который решил попробовать его на роль русского милиционера Ивана Данко. Уолтер Хилл снял кино, которое хоть и не принесло больших денег в США, но обессмертило эту ленту в СССР (отдельное спасибо за это частным видеозалам, которые без устали крутили фильм). Хилл вместе с двумя сценаристами Гэрри Кляйнером и Троем Кеннеди-Мартином написал сценарий за два месяца. Бюджет был хоть и небольшой, но зато его у студии получили без проблем. Правда, Хиллу пришлось экономить. На камере, на трейлерах, на русском консультанте. Да-да, единственные, с кем режиссер советовался перед съемками, — это русские актеры Олег Видов и Савелий Крамаров, которые, как могли, рассказали о советской милиции. Одним словом, получилось все дешево и сердито. Москву снимали в Праге, потом переместились на территорию Венгрии — оказалось, так дешевле. А для того, чтобы героя Шварценеггера снять на Красной площади, Арни привезли в Москву ровно на сутки. Впервые западная кинокомпания получила право снимать фильм не просто на территории СССР, а прямо на Красной площади. Режиссер фильма, может, и был бы рад снимать в Москве побольше, но он шесть месяцев переписывался с советскими руководителями, которые в итоге разрешили провести съемку на Красной площади, но только с помощью одной камеры. Ну а в Москве Шварценеггера встречали как героя. Сцену сняли за пять минут, но еще три часа актера не отпускали, а брали у него интервью и автографы. Кстати, уже на том этапе съемок наши журналисты обратили внимание, что форма Ивана Данко не совсем правильная, но режиссер уже исправлять ничего не стал. А в Голливуде в это время снимались сцены со вторым главным героем, которого сыграл Джеймс Белуши. Еще на этапе подготовки Уолтер Хилл сказал, что на Белуши возлагаются все смешные эпизоды, и поэтому актер отрывался на полную катушку. Кстати, из-за постоянного смеха на площадке было забраковано огромное количество пленки — около двух часов испорченных дублей. Джеймсу Белуши и Арнольду Шварценеггеру пришлось многое сделать для подготовки к съемкам. Пока Шварценеггер зубрил русский язык, Белуши знакомился с работой полиции Чикаго. Кроме того, Уолтер Хилл счел, что Арнольд чересчур большой и мускулистый для роли советского милиционера, и заставил актера сбросить около пяти кило. Джеймсу Белуши, напротив, пришлось набрать вес. В постперестроечной России картина пользовалась популярностью прежде всего потому, что отражала стереотипные представления американцев о жизни в Советском Союзе. Эти представления зачастую были нелепыми и абсурдными. Иван Данко носит весьма странную форму, в которой есть элементы по крайней мере шести униформ различных советских войск и служб. При этом он имеет при себе удостоверение с гербом КГБ и, находясь в чине капитана, командует целым отрядом… Ко множеству ляпов, допущенных американскими сценаристами, прибавились грубые ошибки первых переводчиков фильма. Само название Red Heat, переведенное как «Красная жара», имеет в американском английском совсем иное значение. В американском сленге слово heat также означает «полиция», поэтому Red heat следовало бы перевести как «Красный коп», «Советский полицейский». Кроме того, red heat может значить «раскаленный докрасна». Впоследствии появились и другие, более точные и правильные переводы фильма, но название «Красная жара» прочно закрепилось за ним. И напоследок несколько забавных фактов про фильм. Эпизод в парной снимался в Сандуновских банях. Герой Арнольда Шварценеггера имеет «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполняет пистолет Desert Eagle .357 в спортивном исполнении. В тюремной сцене не стали набирать статистов, а снимали все в настоящей тюрьме, с настоящими обитателями. Причем каждый из 200 (!) заключенных получил за съемку в этом фильме гонорар. Уолтер Хилл посоветовал Шварценеггеру, чтобы лучше войти в образ, подражать персонажу Греты Гарбо в фильме «Ниночка». Тот последовал совету. На американских сайтах любят указывать, что этот фильм получил «культовый статус в России» из-за огромного числа фактических и языковых ошибок. В общем-то, так и есть…

back-in-ussr.com

Легендарный фильм «Красная жара» . Чёрт побери

 

17 июня 1988 года на экраны впервые вышел фильм «Красная жара», в котором Железный Арни воплотил в жизнь образ советского милиционера Ивана Данко.

Этот фильм выдержан в характерной для конца 1980-х манере, связанной с потеплением отношений между СССР и США. В нашей стране он приобрел неоднозначную популярность благодаря многочисленным ляпам и ломаному русскому, а также показу в видеосалонах в переводах Василия Горчакова, Леонида Володарского, Андрея Гаврилова.

 

К концу восьмидесятых в Штатах только ленивый не знал, что в СССР идет «Perestroyka», что «их президент Gorbachev сказал, что нужна Glasnost». Одним словом, Страна Советов, жить которой оставалось всего три года, была у всех на слуху. К тому времени Арнольд Шварценеггер начал уставать от образа накачанного супергероя и искал себя в новом амплуа, перечитывая комедийные сценарии. К 1988 году Арнольд нашел для себя «смешной» сценарий — это была лента «Близнецы». Однако пока съемочная группа готовилась к съемкам, неожиданно на Арни вышел помощник режиссера Уолтера Хилла, который решил попробовать его на роль русского милиционера Ивана Данко.

Уолтер Хилл снял кино, которое хоть и не принесло больших денег в США, но обессмертило эту ленту в СССР (отдельное спасибо за это частным видеозалам, которые без устали крутили фильм). Хилл вместе с двумя сценаристами Гэрри Кляйнером и Троем Кеннеди-Мартином написал сценарий за два месяца.

Бюджет был хоть и небольшой, но зато его у студии получили без проблем. Правда, Хиллу пришлось экономить. На камере, на трейлерах, на русском консультанте. Да-да, единственные, с кем режиссер советовался перед съемками, — это русские актеры Олег Видов и Савелий Крамаров, которые, как могли, рассказали о советской милиции. Одним словом, получилось все дешево и сердито.

Москву снимали в Праге, потом переместились на территорию Венгрии — оказалось, так дешевле. А для того, чтобы героя Шварценеггера снять на Красной площади, Арни привезли в Москву ровно на сутки. Впервые западная кинокомпания получила право снимать фильм не просто на территории СССР, а прямо на Красной площади.

Режиссер фильма, может, и был бы рад снимать в Москве побольше, но он шесть месяцев переписывался с советскими руководителями, которые в итоге разрешили провести съемку на Красной площади, но только с помощью одной камеры. Ну а в Москве Шварценеггера встречали как героя. Сцену сняли за пять минут, но еще три часа актера не отпускали, а брали у него интервью и автографы. Кстати, уже на том этапе съемок наши журналисты обратили внимание, что форма Ивана Данко не совсем правильная, но режиссер уже исправлять ничего не стал.

А в Голливуде в это время снимались сцены со вторым главным героем, которого сыграл Джеймс Белуши. Еще на этапе подготовки Уолтер Хилл сказал, что на Белуши возлагаются все смешные эпизоды, и поэтому актер отрывался на полную катушку. Кстати, из-за постоянного смеха на площадке было забраковано огромное количество пленки — около двух часов испорченных дублей.

Джеймсу Белуши и Арнольду Шварценеггеру пришлось многое сделать для подготовки к съемкам. Пока Шварценеггер зубрил русский язык, Белуши знакомился с работой полиции Чикаго. Кроме того, Уолтер Хилл счел, что Арнольд чересчур большой и мускулистый для роли советского милиционера, и заставил актера сбросить около пяти кило. Джеймсу Белуши, напротив, пришлось набрать вес.

В постперестроечной России картина пользовалась популярностью прежде всего потому, что отражала стереотипные представления американцев о жизни в Советском Союзе. Эти представления зачастую были нелепыми и абсурдными. Иван Данко носит весьма странную форму, в которой есть элементы по крайней мере шести униформ различных советских войск и служб. При этом он имеет при себе удостоверение с гербом КГБ и, находясь в чине капитана, командует целым отрядом…

Ко множеству ляпов, допущенных американскими сценаристами, прибавились грубые ошибки первых переводчиков фильма. Само название Red Heat, переведенное как «Красная жара», имеет в американском английском совсем иное значение. В американском сленге слово heat также означает «полиция», поэтому Red heat следовало бы перевести как «Красный коп», «Советский полицейский». Кроме того, red heat может значить «раскаленный докрасна». Впоследствии появились и другие, более точные и правильные переводы фильма, но название «Красная жара» прочно закрепилось за ним.

И напоследок несколько забавных фактов про фильм.

Эпизод в парной снимался в Сандуновских банях.

Герой Арнольда Шварценеггера имеет «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполняет пистолет Desert Eagle .357 в спортивном исполнении.

В тюремной сцене не стали набирать статистов, а снимали все в настоящей тюрьме, с настоящими обитателями. Причем каждый из 200 (!) заключенных получил за съемку в этом фильме гонорар.

Уолтер Хилл посоветовал Шварценеггеру, чтобы лучше войти в образ, подражать персонажу Греты Гарбо в фильме «Ниночка». Тот последовал совету.

На американских сайтах любят указывать, что этот фильм получил «культовый статус в России» из-за огромного числа фактических и языковых ошибок. В общем-то, так и есть…

 

chert-poberi.ru

Смотреть фильм «Красная жара» онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации

Красная жара» (англ. Red Heat) - американский криминальный боевик 1988 года режиссёра Уолтера Хилла с Арнольдом Шварценеггером и Джеймсом Белуши в главных ролях. Фильм выдержан в характерной для конца 1980-х манере, связанной с потеплением отношений между СССР и США. В СССР приобрёл неоднозначную популярность благодаря многочисленным «ляпам» и ломаному русскому, а также при показе в видеосалоне в переводах Василия Горчакова и Леонида Володарского. Фильм показывали на ОРТ в ночь с 5 по 6 ноября 1995 года.

Основной мотив: «Там, за стеной, тоже живут отличные парни».

Перевод названия

Русское название «Красная жара» появилось в результате неточной передачи каламбура, основанного на американском и общеанглийском сленговом значении отдельных слов и идиоматизме названия в целом.

Само по себе «red heat» является устойчивым выражением и означает «накал докрасна». «Красными» («red»), также как и в других языках, в английском называли коммунистов, а в период существования СССР и всех советских граждан вообще. «Heat» же, кроме «жары», на сленге и «полиция», и «допрос с пристрастием», и «пистолет». Таким образом, более правильный перевод - «Красный мент», «Советский коп». Автор известной книги «Вас невозможно научить иностранному языку» Николай Замяткин предлагает - в этой книге - название «Красный мент» или «Красный мусор». Дмитрий Пучков предлагает вариант русского названия «Красный полицейский».

Факты:

  • Музыка в начальных и конечных титрах - фрагмент кантаты к 20-летию Октябрьской революции «Философы» Прокофьева, о чём в титрах даже не упоминается.

 

  • Впервые западная кинокомпания получила право снимать фильм не просто на территории СССР, а прямо на Красной площади.

 

  • Герой Арнольда Шварценеггера имеет «самый лучший в мире - советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполняет пистолет Desert Eagle .357 в спортивном исполнении.

 

  • Эпизод с погоней на автобусах в дальнейшем использовался в некоторых других боевиках, например, «Русский киллер».
  • Эпизод в парной снимался в «Сандуновских банях». Музыка в начальных и конечных титрах - фрагмент «Кантаты к 20-летию Октябрьской революции» Прокофьева, о чем в титрах даже не упоминается.
  • Имя и подпись, стоящие до Ивана Данко в гостевой книге гостиницы, принадлежат Джиму Моррисону, лидеру группы The Doors.
  • Фильм посвящен памяти постановщика трюков, Бенни Доббинса, который умер от сердечного приступа на съёмочной площадке этого фильма.
  • Первый западный фильм, съёмочной группе которого разрешили снимать на Красной площади в Москве.
  • Большинство московских сцен на самом деле было снято в Венгрии.
  • Для съёмок сцены в тюрьме в качестве массовки было задействовано около 200 заключенных.
  • До начала съёмок Арнольд Шварценеггер на протяжении трех месяцев брал уроки русского языка.
  • До начала съёмок Джеймс Белуши проработал две недели в чикагском полицейском участке.
  • Иван Данко (Шварценеггер) использует пистолет «Подберин 9,2 мм». Такого пистолета на самом деле не существует. То, что показывают в фильме - это модифицированный «Дезерт Игл Магнум».
  • В одной из сцен фильма Данко обсуждает проблему героина в Америке. Также он называет место в США, где данная проблема стоит наиболее остро - Гарлем, однако, в английских субтитрах данное место указано как Майями.
  • До начала съёмок Уолтер Хилл попросил Арнольда Шварценеггера похудеть на 10 фунтов (примерно 4,5 кг), а Джеймса Белуши - поправиться на 10 фунтов.
  • В кофейне Ридзик показывает Данко различные полицейские отчеты, которые ему нужно заполнить. Если присмотреться внимательно к бланку, который показывают крупным планом, то можно увидеть его название - «Бесполезный отчет о происшествии полиции Чикаго».
  • У создателей фильма ушло шесть месяцев, для того чтобы получить разрешение на съёмки на Красной площади. Им разрешили снимать в самом центре Москвы лишь потому, что главный герой фильма был русским.
  • Наркодилера, одетого в белый костюм, которого встретил Роставели на автобусной станции, зовут Лупо. Это тот же самый Лупо из фильма «Все меры предосторожности » (1987): он появляется в самой концовке фильма, после того как герой Ника Нолти застрелил героя Пауерса Бута.

В разгар перестройки новоявленная советская мафия, используя новые демократические возможности, пытается освоить маршруты поставки наркотиков из Америки в Советский Союз. «Красный мент» капитан Иван Данко (Арнольд Шварценеггер), пытающийся противостоять наркомафии, теряет в перестрелке своего друга и коллегу, и теперь поимка главаря наркоторговцев Роставели для него - дело чести. Но грузинский наркобарон, скрывшийся от преследования, неожиданно объявляется в Чикаго, и, значит, капитану Данко предстоит сразиться с ним на американской земле. © Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

В доперестроечные времена торговля наркотиками была из ряда вон выходящим преступлением. На борьбу с грузинским мафиози, который используя все связи США, пытается пристрастить к кокаину советских граждан, выходит гроза преступного мира милиционер Иван Данко.

Этот парень не любит шутить, и доказательством серьезности его намерений служат большие мускулы и пистолет. Чтобы арестовать бандита, Иван направляется в Чикаго - рассадник капиталистической заразы. Там его помощником становится болтливый полицейский. Вместе они обезвреживают мафиози, разрушив при этом полгорода и расстреляв пару десятков негодяев.

 

Подробное описание сюжета:

Действие фильма разворачивается в 1988 году в разгар перестройки и потепления отношений двух сверхдержав. Грузинский «мафиози» и торговец наркотиками Виктор «Роста» Роставели ( Эдвард О'Росс ) собирается наладить поставку в СССР наркотиков из США. Поимкой преступника занимается капитан милиции Иван Данко (Арнольд Шварценеггер). Он вместе с милицейским отрядом выслеживает его и его банду в одном из столичных «кабаков», где собирается весь московский криминалитет. При попытке задержания преступников Данко ломает «ногу» одному из бандитов и демонстрирует хранившийся в тайнике деревянного протеза кокаин.« - Какие ваши доказательства?- Кокаинум! »

Это следствие переделки начального сценария без учета флексичности русского языка;[источник не указан 136 дней] по начальной задумке диалог был такой:[4]« - Чем докажете?- Кокаином! »

Следует короткая перестрелка в ресторане, а затем на улицах города, в ходе которой погибает напарник Данко Юрий (Олег Видов). Роставели удается скрыться и бежать в США.

В Чикаго Роставели налаживает контакт с местными торговцами наркотиками и соглашается купить у них крупную партию кокаина. Однако банда была арестована полицией Чикаго незадолго до встречи, и сделка сорвалась. Тем временем в Главное управление внутренних дел в Москве приходит неожиданная телеграмма из США, где говорится, что Роставели был арестован за нарушение правил дорожного движения и подлежит экстрадиции в Советский Союз. Руководство МВД посылает Данко в США, чтобы тот доставил преступника назад, дабы заставить последнего «заплатить за своё преступление против народа». Данко также даётся строгое указание не распространяться перед американцами о преступной деятельности Роставели.

В Америке Данко встречают сержант полиции Чикаго Гэллахер и Артур Ридзик (Джеймс Белуши). Данко селится в гостинице, в том же номере, где несколькими днями ранее остановился Роставели. На следующий день в участке Гэллахер и Ридзик передают Роставели капитану Данко. Они уже направлялись в аэропорт, когда неожиданно прибывшие подельники Роставели устроили перестрелку в холле участка, убив нескольких полицейских и освободив Виктора. Сам Данко попадает в госпиталь. К нему приходят сотрудники советского консульства (Савелий Крамаров) и сообщает ему о том, что его начальство разгневано провалом операции и жаждет видеть капитана в Москве.

Но Данко не намерен возвращаться в Союз без Виктора. В этих обстоятельства полиция Чикаго всё же получает из Москвы сведения о Роставели, согласно которым Виктор Роставели является сыном разбойника, осуждённого и казнённого за «сжигание деревень и насилование женщин». Американцы узнают, что сам Виктор - пионер советской наркоторговли. Совместно с Ридзиком Данко начинает розыск Роставели. Из всех улик, которыми они располагают - небольшой ключ, найденный капитаном при обыске преступника.

Новоиспечённые напарники пытаются узнать о местонахождении Виктора у сидящего в тюрьме главаря банды наркоторговцев Абдулы Элайджи. Данко выясняет, что через международную преступную сеть Роставели намеревался переправить в Советский Союз кокаина на 5 миллионов долларов. Чтобы скрыться от полиции, участники банды устраняют всех, кто знает что-либо о Викторе. Напарникам все же удаётся поговорить с женщиной по имени Кэтрин (Джина Гершон), контактировавшей с Виктором до его ареста. Оказалось, что она согласилась заключить с ним фиктивный брак, чтобы он смог получить вид на жительство в США. В обмен на гарантии собственной безопасности она сообщает Данко место передачи денег.

Задержать Роставели не удаётся и на этот раз, а его жену на следующий день находят убитой. Виктор сам решает устранить капитана Данко, заодно избавившись от членов банды. В перестрелке погибают все члены преступной группировки, но Данко остаётся невредимым. Капитан выясняет, что ключ, конфискованный у Роставели, открывает камеру хранения на Центральном автовокзале, где предположительно находятся 5 миллионов. Данко отправляется туда вместе с Ридзиком, следует погоня на автобусах по Чикаго. В конце концов Данко всё же настигает Роставели и при задержании убивает его.

 

Отличный бадди-муви

Надо сразу заметить главный-преглавный плюс этого фильма. Дело все в том, что мы, российские люди, в зарубежном кинематографе предстаем, как правило, злодеями мирового масштаба. Здесь - мы тоже злодеи, но... Здесь мы еще и чертовски хорошие ребята! Вы только гляньте, кого играет Арни - крутого, непобедимого, абсолютно невозмутимого милиционера! Меня это, если честно, приводит в дикий восторг! Это еще просмотрев потом бонусный фильм о фильме, услышал из уст Шварца, что эта деталь (с хорошими русскими) является одной из главных задумок фильма. Приятно, черт возьми! Говорил же, что Хилл - наш мужик!

Правды ради стоит заметить, что видение нашей жизни американцами далеко от реальности. Но разве это страшно? Ну, они думают, что мы живем вот так. Пусть думают, в конце концов, это наша страна. Главное, чтобы мы знали, где живем. Вообще, по первым событиям фильма, происходящим еще в СССР, прекрасно видно, что ребята и впрямь старались сделать именно советскую атмосферу. И в принципе им это, в некотором роде, удалось. Хотя и здесь, конечно, не без казусов. Кстати, большинство статистов в тех сценах - советские люди ибо Уолтер Хилл решил, что никто не сыграет советских людей лучше их самих. «Советский взгляд очень сильно отличается от взгляда людей с запада» - так сказал Арни о советских людях. С этим спорить трудно.

С ролью советского милиционера Арни справился на все 100%. Однозначно стоит посмотреть фильм на английском - весь фильм Арни говорит по-английски с РУССКИМ акцентом. Выглядит забавно и интересно. Вообще, его персонаж мне понравился, строгий и целеустремленный, но довольно забавный мужик. Никогда не забуду его беседу с начальником полиции в Чикаго - типа у нас лучшее средство для снятия напряжения - водка... Кому как, кому как... Персонаж Джеймса Белуши тоже веселым получился - шутник, да и только.

Уолтер Хилл когда-то подарил нам «48 часов» - один из важнейших фильмов жанра бадди-муви, притом в них тогда был некоторый отход от правил - главными героями были коп и уголовник. «Красная жара» являет собой ОРИГИНАЛЬНЫЙ вариант бадди-муви, оба главных героя - копы. Впрочем, тут есть одна небольшая добавка - некоторая вестерн-стилистика, присущая большинству фильмов этого талантливого режиссера. Вот лично я увидел этот фильм, вот в каком свете: Арни - индеец, бандит грузинского происхождения - плохой индеец, а Белуши - ковбой. Вот даже как Арни устроил обмен часами, как индейцы устраивают обмен подарками. Да и перестрелки тоже воняют вестерном... Короче, отлично сделано. Ну и еще - в фильме полным полно зрелищных моментов и отличного юмора.

В общем, и в целом, «Красная жара» - отменный комедийный боевик, который не надоедает смотреть. И главное, что здесь люди нашей страны - хорошие люди... Я в восторге.

John McClane

Классика для Шварценеггера и для нас.

Такой хит советских времён, как «Красная жара», заполучил множество поклонников в России ещё тогда. Ничто, как бы странно это не казалось, толком не помешало завоевать немалую популярность на нашей Родине. А Арнольд Шварценеггер, в свою очередь, тоже не остался с носом и значительно поднялся в глазах зрителей и получил еще множество тысяч поклонниц в придачу.

Если бы я смотрел эту картину в то время, как она вышла, я бы, наверное, тоже воспринял бы очень положительно. Ведь такой экшн-боевик в стиле «Крепкого орешка 4», да ещё и с Шварценеггером и Белуши не мог не произвести фурора. «Красная жара», несмотря на все антисоветские подтексты, завоевал немыслимую популярность среди отечественного зрителя.

Отличный актёрский состав, отличная атмосфера настоящего боевика (для того времени так уж точно) и, что самое главное, в этом фильме впервые показали Красную площадь и некоторые Московские районы. Если вы посмотрите множество других западных фильмов, кстати, вышедших позже, чем «Красная жара», вы увидите, что настоящая Россия на экране не фигурировала аж до того момента, когда вышла вторая часть похождений Борна. После той картины американские режиссёры всё так и взялись за ум и решили снимать подлинно (никакой Аляски или Украины).

Да, не скрою, в этом фильме было множество речевых ошибок, но, что самое приятное, наш любимец Арнольд их практически не делал. То есть у него был лёгкий акцент, но слова были вполне различимы. Короче говоря, «Красная жара» стала первой западной картиной, где не только показали Красную площадь и Москву, но и западные актёры произносили очень много русских предложений. До Борна ничего столь же качественного вы не увидите (хотя тут Мэтт Дэймон по-русски не говорил).

Такой сюжет, как у этой картины, был привлекателен лет 5-10 назад, а в то время вообще произвёл всеобщий фурор среди населения, хоть как-то относящегося к частичке культуры.Что в этой картине ещё нельзя пропустить мимо себя так это вопрос: есть ли всё так и антисоветские подтексты в этом фильме или же наоборот? Рассуждать здесь можно достаточно продолжительно. Вот, я считаю, что создатели «Красной жары» ничего антисоветского или неуважительного не проявили. Посудите сами, персонаж Шварценеггера Иван Данко. Этот человек олицетворяет собой целый типаж советского милиционера: честного, бескорыстного, благородного и храброго. Данко олицетворяет собой образ человека, который может своей спиной защитить Родину, который не бросит товарища умирать в бою, который не пройдёт мимо беззакония и коррупции и не даст ей и дальше разрастаться. А насчёт Риджика (персонажа Белуши) всё предельно ясно. Все его, казалось бы, немного антисоветские высказывания очень чётко и честно опровергались высказываниями Данко.

Ну, и в заключение этого вопроса хотелось бы сказать, что сцена с заламыванием пальца не показывает СССР или Россию, как не цивилизованное государство с негуманными методами, эта сцена лишь доносит до зрителя тот факт, что у каждой страны есть свои «тараканы» и это личное дело этого государства. Не нужно судить одно государство, зная, что в твоём творится тоже самое.

Не нужно видеть в этой картине разные антироссийские лозунги. Смотрите всё, как есть: молодой накачанный красавчик Арчи, неплохой, даже по сегодняшним меркам, экшн и просто классика, как для Шварценеггера, так и для нас. Просто смотрите и наслаждайтесь!

Sky Line

www.tvcok.ru