Пушка. Пистолет шакал


Пушка | Jackal.su

Количество: 2Оказываемое действие: Переносит пирата вместе с предметами по направлению дула за границу острова, в море или на корабль. Либо, при заходе с ядром, производит выстрел в направлении дула, сам пират остается на клетке как на пустойМомент выполнения действия: В тот же ходТип действия: ПостоянноВозможность стоять: Нельзя (исключение — выстрел)Возможность заходить с предметами: Можно

Официальные правила

Желание пирата проверить, что спрятано в глубине дула пушки — поистине необъяснимо. В расплату за любопытство пират улетает в море в направлении ствола, Спасти его может только свой или дружественный корабль. Золото, как известно, в воде тонет и выбывает из игры. Самые опытные пираты пользуются пушкой чтобы быстро перебрасывать монеты на корабль вместе с собой. И обязательно задорно кричат в полете. Попав под вражеский корабль, пират погибает (см. Смерть пирату!).

Нельзя оставить монету на льду, стрелке, коне, воздушном шаре и других подобных клетках.Если принести ядро к пушке, то пират не полетит купаться, а вместо этого сделает один выстрел в том направлении, куда повёрнуто дуло.Во всех клетках по прямой от пушки убираются все предметы: пираты погибают, а монеты и другие штуки уничтожаются.

Если после выстрела ядром из пушки к стоящему на клетке пирату заходит еще один, то: если это ваш пират — оба улетают по направлению ствола (мнение авторов сайта не совпадает с этим утверждением, см. примечание ниже). Если чужой пират — ваш оказывается побитым, а враг улетает.

Пояснения

Корабли и спущенную на воду шлюпку нельзя потопить из пушки, убить пиратов или уничтожить предметы на нем.Если пират с монетой попадает на пушку (например под травой) смотрящую на вражеский корабль, то пират погибает, а монета выходит из игры.Во всех случаях переноса с предметами, переносится то количество предметов, которое пират может унести т.е. в руках — 1, с тачкой — 2 + сама тачка.Если при землетрясении меняются местами пушки, то их исходное направление должно сохраняться.Если зайти на клетку Пушка со шлюпкой, и на линии выстрела нет вражеского корабля, этот ход можно расценивать, как спуск шлюпки на воду.Если на линии выстрела есть пираты засевшие в крепости, их это не спасет. Крепость защищает от атак, а не от выстрелов.

Гипотетически возможная ситуация:

Пират с тачкой, ядром и еще одним предметом хочет зайти на пушку и выстрелить ядром. При уходе с клетки пират по идее должен взять с собой оставшиеся предметы, так как на пушке в общем случае нельзя стоять и оставлять предметы. Однако возможна ситуация, когда пират не может нести предметы уходя с клетки: атака, закрытая клетка. Забрать оставленные вещи мог бы пират, желающий полететь из пушки, но он может и не захотеть брать предметы с собой, чтобы они не утонули, тем самым создав еще одно противоречие. Отсюда предлагается соглашение, что пират не может стрелять с другими предметами в руках. Как и в случае с атакой, он оставляет другие предметы на месте, и заходит на пушку только с ядром. Если пират все же заходит на пушку с тачкой и другими предметами в ней, то осуществляется перенос пирата вместе со всей ношей по направлению ствола, даже если у него было с собой ядро.

Примечание к ситуации с полетом двух пиратов:

В правилах издания Остров сокровищ Люкс появился часто задаваемый вопрос:

Я пальнул ядром из пушки и стою на клетке с ней. Ко мне подходит ещё пират, что происходит?Если это ваш пират — оба улетают по направлению ствола. Если чужой пират — ваш оказывается побитым, а враг улетает.

Авторы сайта считают, что утверждение о полете сразу двух пиратов не соотносится с другими правилами игры. Мы считаем, что хорошей аналогией может быть, например, выход из пещеры: если к пирату, стоящему на выходе из пещеры заходит другой пират из своей команды - переносится только один из них. Так же этой механике соответствует процесс использования самолета - на нем летит только один пират.

Так же странно, что этот вопрос был опубликован в правилах к этому изданию, так как в нем вообще отсутствуют ядра, и такая ситуация не возможна.

jackal.su

Шакал | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

Шакал

Прозвище

Шакал

Встречается в…

Род деятельности

Руководитель операции по поиску лаборатории X8

Шакал — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер наёмников, командующий всеми отрядами у Центра Зоны.

    Координатор и командир наёмников, посланных на операцию по поиску лаборатории X8. Для выполнения задачи необходимо было найти людей заказчика, чтобы они показали расположение лаборатории. По нахождении следовало уничтожить всю сохранившуюся там документацию.

    Для начала наёмники решили организовать лагерь на станции переработки отходов на Затоне и собирать там всех, кто прибывал для участия в выполнении заказа. Управляющими станцией назначили Крюка и его заместителя Хребта. Одновременно с этим другая группа наёмников во главе с Тесаком остановилась на цехах подстанции, ожидая курьера от заказчика.

    Гриф занимался вопросами, связанными с вооружением и снабжением отрядов боевыми ресурсами. Он вышел на Моргана, занимающего аналогичную должность в отряде «Долга» в окрестностях Юпитера. Морган давно уже втайне от начальства сбывал «налево» казённое имущество, так что им удалось договориться.

    Чёрному и его группе была дана особая задача: следить за тем, чтобы информация о работе объектов с индексом «X» в руки учёным не попала. Благодаря связям в НИИ Шакалу удалось порекомендовать Чёрного главе экспедиции.

    Когда сталкеры нашли путь в Припять, Шакал, используя проводника Гарика, добрался до Припяти, где и состоялась его встреча с человеком заказчика возле общежития. Наёмники намеревались расправиться с Гариком как с нежелательным свидетелем, однако проводнику удалось ускользнуть от них на подходах к городу. Сталкер передал информацию о наёмниках военным, фактически, сорвав Шакалу операцию.

    Связанные квесты Править

    Интересные факты Править

    • Шакал — командир всех отрядов наемников, посланных на поиски Припяти, но достоверно неизвестно, является ли Гриф его прямым подчинённым.
    • Один из четырёх заскриптованных обладателей винтовки ГП37. Остальные трое — Кремень, Тополь (при образовании «Искры») и Чёрный.
    • Главного антагониста игры «Far Cry 2» также звали Шакалом.
    • Шакал — прозвище наёмника, таинственного жестокого публичного убийцы из одноимённого фильма, вышедшего в 1997 году.
      • Кроме того, во многих западных фильмах это прозвище часто даётся «матёрым» советским разведчикам-диверсантам.
    • Неуязвим для Выбросов, как и Сербин.
    • Для его ликвидации лучше всего подойдут «Рысь» и Гаусс-пушка, так как СВДм-2, которую выдаёт Лейтенант Кириллов, не убивает Шакала с одного попадания, поскольку точность и мощность у неё не модернизированы. Можно воспользоваться СВУ2-А, предварительно модернизировав ее, или модернизированные СВДм-2 или СВУмк-2. При применении «Винтаря» и «Прибоя» следует помнить о недостаточной настильности. Также, убить обе цели одним выстрелом можно из РПГ.
    • Если во время квеста «Один выстрел» атаковать Шакала до того, как появится группа Сербина, то есть шанс, что командир наемников не начнет убегать в здание, а сядет и начнет стрелять по игроку. Убить его не составит труда.

    ru.stalker.wikia.com

    Шакал | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Шакал

    Шакал - финальный босс Корпуса на планете Венера. Он находится на миссии Fossa. В конце миссии игрок получает любой из трех чертежей на Рино.

    Внешний вид и способности

    Шакал напоминает массивного четвероногого механического зверя с желто-зеленой броней. Он - самый крупный представитель Корпуса.

    При атаке, отдельно от крупнокалиберных пулеметов, Шакал может запускать шквал ракет, которые наносят очень тяжелые повреждения и могут легко убить вас с одного попадания.

    Вторая способность Шакала - липкие гранаты. Главная ее опасность заключается в том, что урон, наносимый гранатами, очень высок, а сам взрыв имеет большой радиус. При выпуске гранат происходит громкий хлопок. Гранаты вылетают веером в определенном направлении и прикрепляются к любым поверхностям.

    Также Шакал может создавать большие ударные волны (которые создаются топотом), если игрок подойдет слишком близко.

    Насмешки

    Шакал, как и другие боссы, обладает уникальными насмешками. Вот их список:

    • "Обнаружена незначительная угроза"
    • "Анализ противника: органика. Уровень угрозы: жалкий."
    • "Уровень угрозы обновлен. Классификация: умилительный."'
    • "Тест образца встречи: Готов. Аналитика уничтожения Тэнно: Запись."

    При заходе на арену к Шакалу, он будет ждать вас в центре комнаты. Вступительный ролик начинается после того, как все игроки приблизятся к нему.

    Тело Шакала, как правило, защищено очень тяжелым щитом. Наиболее эффективным способом повредить его основные тело, являются выстрелы по ногам, не имеющим защиты. Повреждение любой ноги приведет к падению Шакала, во время которого его тяжелый щит отключен. В это время необходимо нанести как можно больший урон, пока его броня не восстановилась, хотя после нанесения ему определённого урона он в любом случае встанет на ноги не зависимо от того как быстро вы это сделали.

    Некоторое время, пока Шакал встает после того, как был сбит, он также будет устойчив к определенному количеству урона. Имейте это в виду, чтобы не быть застигнутым врасплох. Когда он полностью поднимается, то на короткое время будет неуязвимым, и его ноги не могут быть повреждены снова.

    Самым простым способом выведения Шакала из строя является использование Локи, вооруженного Страном,  под невидимостью. Вы можете быстро подбежать к ногам Шакала и быстро выстрелить с близкого расстояния несколько раз, что заставит его упасть.

    Укрываясь от огня Шакала, необходимо также сбивать Дронов-минеров,  появляющихся ни протяжении всего боя из 4-х отверстий в стенах (по 2 у каждого входа), чтобы держать количество мин под контролем.

    Если вы играете Экскалибуром, то не расходуйте свою энергию попусту. Как только вы увидите, что Шакал пал, подбегайте к нему, используйте Рассекающий Рывок и отходите, прежде чем он встанет.  Повторяйте это столько раз, сколько возможно, потому что это наносит больше урона, чем вы можете наносить оружием (по крайней мере больше, чем Снайптрон за 6 выстрелов). Но есть и другая тактика для Экскалибура: когда Шакал упал и у него отключен щит, надо быстро подбежать сбоку и использовать способность Сияющее Копьё. Таким образом, можно убить Шакала за один раз (максимум 2).

    Если вы играете Мэг, то, заметив, что Шакал пал, подбегайте к нему и используйте Сокрушение. Этот способ полезен тем что вы не тратите патроны на его добивание, а энергии которая появляется на арене хватит на "быструю" перезарядку этой способности.

    Хорошая тактика заключается в использовании тяжелого оружия (Грэм, Сциндо, Фрагор, Амфис ), с усиленным заряженным ударом (*протестирован с +75%). Это позволит вам снести ногу Шакала и, в зависимости от скорости оружия и его модов, нанести еще несколько усиленных ударов, прежде чем он встанет. Идеально для этого подходит Галатин. Для этого можно расположиться прямо под Шакалом. Им достаточно постоянно наносить усиленные удары. Если все сделать правильно, то победа будет достигнута без единого выстрела и контратаки со стороны босса.

    При правильной синхронизации и координации команды вы должны быть в состоянии опрокинуть Шакала. Остерегайтесь топота Шакала, так  как он будет иметь возможность атаковать снова, пока вы не подниметесь.

    Ударную волну, вызванную Шакалом, можно перепрыгнуть, как и волны атакующих Моа.

    Самый простой способ уничтожить этого босса - использовать Хек, хватает одного выстрела в ногу (30лвл Хека) и пары выстрелов в корпус, при этом способе Шакал не успевает атаковать и Вы без потери здоровья его убиваете.

    На протяжение всего боя с Шакалом с рельс на потолке будут иногда падать контейнеры, обеспечивая вас амуницией - патронами и энергией, не забывайте их поднимать.

    Тактика на вылазках ▾▾

    ru.warframe.wikia.com

    Группа Шакала | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

    Группа Шакала

    Встречается в…

    Название

    Группа Шакала

    Род деятельности

    Поиск лаборатории X8

    Группа Шакала — крупнейшая из всех групп наёмников, посланных на поиски Припяти. Лидером группы является Шакал, он же командует спецоперацией наёмников по поиску Припяти. То есть, каждая из групп подчиняется своему командиру (Чёрный, Тесак, Крюк и Хребет), а те в свою очередь подчиняются Шакалу. Эта группа попала в Припять благодаря проводнику Гарику, намереваясь после этого его убить, как нежелательного свидетеля их операции. Однако сталкеру удаётся чудом ускользнуть от них.

    Группа Шакала — самая большая группа наёмников в ЗП. Их численность около пяти десятков. Порядка десяти наёмников защищают Шакала на встрече с Сербиным, двое из них вооружены РПГ. Правда, в случае смерти Шакала они разбегутся, и если не погибнут, то будут бродить по Припяти. Враждуют с монолитовцами, зомбированными и с ГГ, но к другим вольным сталкерам, как ни странно, будут нейтральными (технически, отношение всех наёмников к сталкерам и наоборот изначально прописано нейтральным, они атакуют только ГГ). Возможно, группа наёмников, подосланных для убийства Дядьки Яра, также относится к группе Шакала.

    Интересные фактыПравить

    • Большая часть группы Шакала появится только в Припяти, однако где до этого было такое большое количество бойцов — неизвестно. Вероятно, на других базах вдали от центра Зоны, или присланы синдикатом с Большой Земли.

    ru.stalker.wikia.com