«Кобра» возвращается. Пистолет кобра


«Кобра» возвращается | Warspot.ru

Компания Colt возобновляет производство компактных револьверов линейки Cobra. Портал americanrifleman.org сообщает о том, что в течение ближайшего месяца в США начнутся продажи Colt Cobra — обновлённой версии одноимённого револьвера, выпускавшегося в период с 1950 по 1981 год.

Colt Cobra 2017 года выпуска станет уже третьей моделью в линейке. Первая версия револьвера выпускалась до 1971 года, вторая — до 1981 года, отличаясь утопленным стержнем эжектора и некоторыми «косметическими» изменениями.

Револьвер Colt Cobra 70-х годов. icollector.com

Новый Colt Cobra изготавливается из стали с матовым покрытием и имеет синтетическую рукоятку. Аналогично предшественникам, модель 2017 года выпускается с двухдюймовым (5 см) стволом калибра .38 Special с возможностью использования «усиленных» патронов .38 Special +P. Представители компании Colt уже пообещали, что вскоре ассортимент линейки Cobra будет расширен, в частности появятся модели в других калибрах и с различной длиной ствола (первые версии револьвера были доступны в калибрах 32 Colt NP и .22 LR).

Револьвер Colt Cobra 2017 года. americanrifleman.org

Colt Cobra имеет ударно-спусковой механизм двойного действия, барабан револьвера вмещает шесть патронов. Прицельная мушка содержит сменное оптоволокно красного цвета. Официальная презентация револьвера состоится на оружейной выставке SHOT Show 2017, которая пройдёт с 17 по 20 января в Лас-Вегасе. Заявленная производителем розничная цена за базовую модель Colt Cobra 2017 года в США составит $700.

Colt Cobra 2017 года в руках стрелка. americanrifleman.org

warspot.ru

AH-1 Кобра Фото. Видео. Характеристики. Вооружение

Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн занимают важное место в общей системе народного хозяйства и Вооруженных Сил, с честью выполняя возложенные на них гражданские и военные задачи. По образному выражению выдающегося советского ученого и конструктора МЛ. Миля, «сама наша страна как бы “сконструирована” для вертолетов». Без них немыслимо освоение бескрайних и непроходимых пространств Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вертолеты стали привычным элементом пейзажа наших грандиозных строек. Они широко применяются как транспортное средство, в сельском хозяйстве, строительстве, спасательной службе, военном деле. При выполнении ряда операций вертолеты просто незаменимы. Кто знает, здоровье скольких людей было спасено экипажами вертолетов, принявших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Жизни тысяч советских солдат спасли боевые «вертушки» в Афганистане.

Русские вертолеты прежде чем стать одними из основных современных транспортных, технологических и боевых средств, вертолеты прошли длинный и не всегда гладкий путь развития. Идея подъема в воздух с помощью несущего винта зародилась у человечества едва ли не раньше, чем идея полета на фиксированном крыле. На ранних этапах истории авиации и воздухоплавания создание подъемной силы путем «ввинчивания в воздух» было популярнее других способов. Этим объясняется обилие проектов винтокрылых летательных аппаратов в XIX — начале XX вв. Только четыре года отделяют полет самолета братьев Райт (1903 г.) от первого подъема человека в воздух на вертолете (1907 г.).

Лучшие вертолеты использовали ученые и изобретатели, они долго колебались, какому способу отдать предпочтение. Однако к концу первого десятилетия XX в. менее энергоемкий и более простой с точки зрения аэродинамики, динамики и прочности самолет вырвался вперед. Успехи его были впечатляющими. Прошло почти 30 лет, прежде чем создателям вертолетов удалось наконец сделать свои аппараты работоспособными. Уже в годы второй мировой войны вертолеты пошли в серийное производство и начали применяться. По окончании войны возник так называемый «вертолетный бум». Многочисленные фирмы принялись строить образцы новой перспективной техники, но не все попытки увенчались успехом.

Боевые вертолеты России и США Построить по-прежнему было сложнее, чем самолет аналогичного класса. Военные и гражданские заказчики не спешили ставить в ряд с уже привычными самолетами авиационную технику нового типа. Только эффективное применение американцами вертолетов в начале 50-х гг. в войне в Корее убедило рад военачальников, в том числе и советских, в целесообразности использования этого летательного аппарата вооруженными силами. Однако многие, как и раньше, продолжали считать вертолет «временным заблуждением авиации». Потребовалось еще более десяти лет, пока вертолеты окончательно не доказали свою исключительность и незаменимость в выполнении рада военных задач.

Вертолеты РФ сыграли большую роль в создании и разработках российских и советских ученых, конструкторов и изобретателей. Их значение столь велико, что даже дало основание одному из основоположников отечественного вертолетостроения академику Б.Н. Юрьеву считать наше государство «родиной вертолетов». Данное утверждение, конечно, слишком категорично, но нашим вертолетчикам есть чем гордиться. Это научные труды школы Н.Е. Жуковского в дореволюционный период и впечатляющие полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА в довоенные годы, рекорды послевоенных вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-12, Ми-24 и уникальное семейство вертолетов «Ка» соосной схемы, современные Ми-26 и Ка-32 и многое, многое другое.

Новый вертолет России относительно неплохо освещен в книгах и статьях. Незадолго до своей смерти Б.Н. Юрьев приступил к написанию фундаментального труда «История вертолетов», но успел подготовить только главы, касавшиеся его собственных работ в 1908 — 1914 гг. Отметим, что недостаточное внимание к истории такой отрасли авиации, как вертолетостроение, характерно и для зарубежных исследователей.

Военные вертолеты России по-новому освещающие историю разработки вертолетов и их теории в дореволюционной России, вклад отечественных ученых и изобретателей в мировой процесс развития этого вида техники. Обзор дореволюционных отечественных работ по винтокрылым летательным аппаратам, в том числе и ранее неизвестных, а также их анализ были даны в соответствующей главе в книге «Авиация в России», подготовленной к печати в 1988 г. ЦАГИ. Однако ее небольшой объем существенно ограничил размеры приведенной информации.

Гражданские вертолеты в своих лучших окрасках. Предпринята попытка как можно более полно и всесторонне осветить деятельность отечественных энтузиастов вертолетостроения. Поэтому описывается деятельность ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются проекты и предложения, авторы которых значительно уступали им по своим знаниям, но вклад которых нельзя было не учитывать. Тем более что в некоторых проектах, отличавшихся в общем сравнительно не высоким уровнем проработки, также встречаются интересные предложения и идеи.

Название вертолетов обозначившими существенные качественные изменения в этом виде техники. Такими событиями являются начало постоянной и систематической разработки проектов вертолетов; постройка первых натурных вертолетов, способных оторваться от земли, и начало серийного производства и практического применения вертолетов. В данной книге рассказывается о ранних этапах истории вертолетостроения: от зарождения идеи подъема в воздух посредством винта до создания первых вертолетов, способных оторваться от земли. Вертолет, в отличие от самолета, махолета и ракеты, не имеет прямых прообразов в природе. Однако винт, с помощью которого создается подъемная сила вертолета, был известен еще с античных времен.

Маленькие вертолеты несмотря на то что были известны воздушные винты и существовали эмпирические прообразы вертолетов, идея использования несущего винта для подъема в воздух не получила распространения до конца XVIII в. Все разрабатывающиеся в то время проекты винтокрылых аппаратов оставались неизвестными и были обнаружены в архивах много веков спустя. Как правило, сведения о разработке таких проектов сохранились в архивах наиболее выдающихся ученых своего времени, таких, как Го Хун, Л. да Винчи, Р. Гук, М.В. Ломоносов, которым в 1754 г. была создана «аэродромическая машина».

Частные вертолеты за короткое время были созданы буквально десятки новых конструкций. Это было состязанием самых разнообразных схем и форм, как правило» одно- или двухместных аппаратов, имевших главным образом экспериментальное назначение. Естественным заказчиком этой дорогой и сложной техники были военные ведомства. Первые вертолеты в разных странах получили назначение связных и разведывательных военных аппаратов. В развитии вертолетов, как и во многих других областях техники, можно четко различить две линии развития — но размерности машин, т е. количественную» и почти одновременно возникшую линию развития качественного совершенствования летательных аппаратов внутри определенной размерной или весовой категории.

Сайт о вертолетах на котором содержится наиболее полное описание. Применяется ли вертолет для геологической разведки, сельскохозяйственных работ или для перевозки пассажиров — определяющую роль играет стоимость часа эксплуатации вертолета Большую долю в ней составляет амортизации, т е. цена, поделенная на срок его службы. Последний определяется ресурсом агрегатов, г, е. их сроком службы. Проблема повышения усталостной прочности лопастей, валов и трансмиссий, втулок несущего винта и других агрегатов вертолета стала первостепенной задачей, занимающей и сейчас конструкторов вертолетов. В наставшее время ресурс 1000 час уже не является редкостью для серийного вертолета и нет основания сомневаться в его дальнейшем повышении.

Современные вертолеты сравнение боевых возможностей подлинное видео сохранилось. Встречающееся в некоторых изданиях ее изображение представляет собой примерную реконструкцию, причем не во всем бесспорную, проведенную в 1947 г. Н.И. Камовым. Однако на основе приведенных архивных документов можно сделать ряд выводов. Судя по способу испытания (подвеска на блоках), «аэродромическая машина» несомненно представляла собой аппарат вертикального взлета и посадки. Из двух известных в то время способов вертикального подъема — при помощи машущих крыльев или посредством несущего винта — первый кажется маловероятным. В протоколе сказано, что крылья двигались горизонтально. У большинства махолетов они, как известно, движутся в вертикальной плоскости. Махолет, крылья которого совершают колебательные движения в горизонтальной плоскости с углом установки, изменяемым циклически, несмотря на неоднократные попытки, построить до сих пор не удалось.

Самый лучший вертолет проектирование всегда направлено в будущее. Однако для того чтобы яснее представить себе возможности дальнейшего развития вертолетов, полезно попытаться понять основные направления их развития из прошлого опыта. Здесь интересна, конечно, не предыстория вертолетостроения, о которой мы лишь кратко упомянем, а его история с момента, когда вертолет как новый тип летательных аппаратов стал уже пригоден для практического использования. Первые упоминания об аппарате с вертикальным винтом — геликоптере содержатся в записям Леонардо да Винчи, относящихся к 1483 г. Первый этап развития тянется от модели геликоптера, созданной М В. Ломоносовым в 1754 г, через длинный ряд проектов, моделей и даже построенных в натуру аппаратов, которым не суждено было подняться в воздух, до постройки первого в мире вертолета, которому и 1907 г. удалось оторваться от земли.

Самый быстрый вертолет в очертаниях этой машины мы узнаем принципиальную схему наиболее распространенных сейчас в мире одновинтовых вертолетов. Вернуться к этой работе Б. И. Юрьеву удалось лишь в 1925 г. В 1932 г. группа инженеров, возглавляемая А. М. Черемухицнч, построила вертолет ЦАГИ 1-ЭА, который достиг высоты полета 600 м и продержался в воздухе 18 м/ш, что было для того времени выдающимся достижением. Достаточно сказать, что официальный рекорд высоты полета, установленный спустя 3 года на новом соосном вертолете Бреге, составил всего 180 м. В это время в развитии вертолетов (геликоптеров) возникла некоторая пауза. На передний план выдвинулась новая ветвь винтокрылых аппаратов -автожиры.

Новый вертолет России с большей нагрузкой на площадь крыла, вплотную встретилась с новом тогда проблемой штопора потерей скорости. Создать безопасный и достаточно совершенный автожир оказалось проще, чем построить геликоптер-вертолет. Свободно вращающийся от набегающего потока несущий винт исключал необходимость в сложных редукторах и трансмиссиях. Примененное на автожирах шарнирное крепление лопастей несущего винта к втулке обеспечило им гораздо большую прочность, а автожиру устойчивость. Наконец, остановка двигателя перестала быть опасной, как это было у первых геликоптеров: авторотируя автожир легко совершал посадку с малой скоростью.

Большие вертолеты для десантирования морской пехоты с кораблей определила дальнейшее развитие военного вертолетостроения как транспортно-десантного. Высадка на вертолетах S-55 американского десанта в Инчоне во время войны в Корее (1951 г.) подтвердила такую тенденцию. Размерный ряд транспортно-десантных вертолетов стал определяться габаритами и весом наземных транспортных средств, которыми пользуются войска и которые необходимо было перебрасывать по воздуху Дело в том» «по обычное вооружение, главным образом артиллерийское, перевозимое тягачами, на весу близко к весу самих тягачей. Поэтому грузоподъемность первых транспортных вертолетов в зарубежных армиях составила 1200-1600 кге (вес легкого военного автомобили, используемого в качестве тягача и соответствующих орудий).

Вертолеты СССР соответствуют весу легких и средних танков или соответствующих самоходных шасси. Будет ли завершена эта линия развития в таком ряде размерностей — зависит от постоянно меняющейся военной доктрины. Артиллерийские системы в большей мере заменяются ракетами, поэтому и зарубежной печати мы находим требования. Мощности не приводили к увеличению полезной нагрузки. Действительно, но техническому уровню того времени вес винтов, редукторов к всего аппарата в целом увеличивался с повышением мощности быстрее, чем возрастала подъемная сила. Однако при создании нового полезного и тем более нового для народнохозяйственного применении конструктор не может мириться с понижением достигнутого уровня весовой отдачи.

Советские вертолеты первые образцы, в сравнительно короткие сроки были созданы, поскольку удельный вес поршневых двигателей всегда понижался с увеличением мощности. Но в 1953 г. после создания 13-тонного вертолета Сикорского S-56 с двумя поршневыми двигателями мощностью 2300 л. с размерный ряд вертолетов на Запале прервался и только в СССР, применив турбовинтовые двигатели. В середине пятидесятых годов надежность вертолетов стала значительно выше, следовательно, расширились и возможности их применения в народном хозяйстве. На первый план выдвинулись вопросы экономики.

oruzhie.info

Оружие в кино: Кобра (1986)

Показывали по какому-то из каналов. Замечательное время, когда копы носили револьверы, а у плохих парней был американский народный инструмент: охотничьи ружья, обрезы и дробовики, а не штатное вооружение роты тяжелого вооружения КМП (это вам не "2ствола" например)...

Итак

Слай привычно бегает с М1911

Его мегапистолет - пулемет это финский Jatimatic c ЛЦУ того времени

Напарник Тони тоже олдскульный чувак. Но М1911 у него не такой красивый. Хотя почему олдскульный - в общем официальное оружие...

Плохие:

Обрез Ремингтона 870. Актер привычно зажмурился  и именно поэтому Кэмерон одел на Терминатора черные очки :)

и  он же без обреза

Итака 37

"просто" обрез

и не обрез

А вот и копы со старым добрым Смит и Вессон 36

и 15

и плохиши с 10

Какбе "СВАТ" с гражданским вариантом HK94

Ругер АС-556

Что то с оптикой. К определенному выводу так и не пришли.

Сталлоне с гранатами

Пишут, что якобы там было М-16, но я не увидел :) На фото есть, а в кино - никак

Такие дела

panzerbar.livejournal.com

Газовый револьвер RECK COBRA | О Р У Ж И Е

Газовый револьвер RECK COBRA

Газовый револьвер RECK COBRA 

Газовый револьвер RECK COBRA (Курок на взводе)

Газовый револьвер RECK COBRA (Курок на взводе)

 

 

 

Зapядкa

 

Нaдaвитe нa зaщeлку c лeвoй cтopoны paмы: бapaбaн oткидывaeтcя для зapядки. Пoмecтитe бapaбaн cнoвa в paмку peвoльвepa. Кaк тoлькo бapaбaн вcтaнeт нa cвoe мecтo c лeгким щeлчкoм, peвoльвep гoтoв к cтpeльбe.

 

Cтpeльбa

 

Газовый револьвер RECK COBRA мoжeт быть oдинapнoгo дeйcтвия и двoйнoгo (caмoвзвoд)

"Двoйнoe дeйcтвиe" oзнaчaeт, чтo Вы мoжeтe пpoизвecти выcтpeл нaжaтиeм нa cпуcкoвoй кpючoк (caмoвзвoд).

"Oдинapнoe дeйcтвиe" oзнaчaeт, чтo Вaм нeoбxoдимo пpoизвecти взвoд куpкa вpучную дo щeлчкa.

Пoжaлуйcтa, избeгaйтe xoлocтыx выcтpeлoв (умeньшaeтcя pecуpc opужия).

 

Paзpядкa

 

Oткиньтe бapaбaн револьвера (тaкжe кaк пpи зapядкe opужия) и извлeкитe oтcтpeлeнныe гильзы c пoмoщью эжeктopa. Вo избeжaниe зaдepжки выcтpeлa или нeиcпpaвнocти paбoты opужия, нeoбxoдимo газовый револьвер RECK COBRA тщaтeльнo чиcтить кaждый paз пocлe oкoнчaния cтpeльбы.

weapon-men.ru

Пистолет "Кобра"

Производитель: "Edison"

Стреляет пистонами, восьмизарядный. Длина 12 см. Материал: пластмасса. Для детей от 5-ти лет. Упаковка товара может отличаться в зависимости от партии

Купить за 512 руб в My-shop

Edison

biographical name Thomas Alva 1847-1931 American inventor • Edisonian adjective

Источник: Edison

См. также в других словарях:

  • Кобра (значения) — Содержание 1 Топоним 2 Гидроним 3 Фильмы и сериалы …   Википедия

  • КОБРА — 1. Американский шестизарядный револьверсистемы Кольта 38 и 22 калибра . 2. Немецкий карманный автоматический пистолет. 3. Испанский автоматический пистолет калибра 7, 65мм. Подражание браунингу 1906 г …   Энциклопедия вооружений

  • Словесные названия российского оружия — …   Википедия

  • Return to Castle Wolfenstein — Обложка игры Разработчик Gray Matter Interactive id Software Nerve Software Издатель Activision …   Википедия

  • Call of Duty 4: Modern Warfare — Разработчик Infinity Ward Aspyr (Mac) Treyarch (Wii) Издатель …   Википедия

  • Operation Flashpoint: Cold War Crisis — Operation Flashpoint Разработчик Bohemia Interactive Studio Издатели …   Википедия

  • Факты о Чаке Норрисе — (англ. Chuck Norris Facts)  интернет мем, представляющий собой иронические «факты» об известном актёре Чаке Норрисе, в которых изобретаются абсурдные определения, пародирующие штампы кино боевиков, излишне подчёркивая силу, владение… …   Википедия

  • ТТХ танков Т-64 — Это дополнительные материалы к статье Т 64 Основные тактико технические данные Т 64 (об. 432) Т 64А (об. 434) Т 64АК (об. 446) Т 64А (об. 434) Т 64Б «Сосна» (об. 447А) Т 64Б 1 (об. 437А) Т 64БК (об. 446Б) Т 64А …   Википедия

  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater — Обложка европейского издания игры для PS2 Разработчик KCEJ Kojima …   Википедия

  • Курильщик (Секретные материалы) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Battlefield Vietnam — Разработчик Digital Illusions CE Издатель Electronic Arts Версия …   Википедия

dic.academic.ru