Пистолет Wildey - крупнокалиберный предшественник Desert Eagle. Пистолет глэдис


Marv (Марв)

Яростный и безжалостный, с "недоброй" репутацией, Марв был известен всему Бэйсин Сити. Но его грубая внешняя оболочка скрывала доброе сердце, воспылавшее жаждой мести после того, как у него отняли женщину, единственную любовь всей его жизни.

 Большинство людей думают, что Марв просто сумасшедший. Я же думаю иначе: ему просто не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов - то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам.

Дуайт МакКарти

Происхождение

Марв родился и провёл своё детство в пригороде Бэйсин Сити (Basin City) - грязном, бедном и опасном районе, где жили либо те, кому не на что жить, либо кому уже незачем жить. Маленького Марва растила и воспитывала мать, отец оставил их, и у маленького мальчика не сохранилось даже мимолётных воспоминаний о нём. Когда наступило время идти в школу, мать выбрала единственный достойный на её взгляд вариант, и отдала Марва в католическую школу, решив для себя, что подобное заведение сможет вырастить достойного члена общества. Там мальчик встретил первого человека, которого он без сомнения мог назвать своим другом - такого же как и он, мальчика с окраины, по имени Чак (Chuck). Он был умственно отсталым и всегда "смотрел" Марву в рот, и вместе они немало попортили крови монахиням школы своими проказами, за что приятелям частенько перепадало на орехи. Особенно среди монахинь выделялась одна, которая своей жесткостью по отношению к малолетним хулиганам навсегда запала в память Марва. Её звали Глэдис, сестра Глэдис. В конечном итоге, память о тех жестокостях, которые применяла сестра по отношению к нему, Марв пронёс через всю жизнь, назвав свой любимый пистолет, приносящий боль и смерть его врагам, именем ненавистной монахини.

Далее судя по всему, Марв служил в армии и по некоторым косвенным упоминанием самого Марва, воевал он во Вьетнаме. Но просто так, война не смогла отпустить его, став в конечном итоге, причиной нервных заболеваний, всю жизнь терзавших его.

Отслужив и вернувшись домой, Марв узнал о заболевании матери, которое прогрессировав, лишила её зрения. Поэтому Марв решил не оставлять её в пригороде и сумел найти старушке неплохую квартирку в Бэйсин Сити.

Добропорядочная жизнь в Бэйсин Сити была роскошью и поэтому, что не удивительно, вскоре Марв получает свой первый, но далеко не последний тюремный срок, и по словам чиновника по условно-досрочному освобождению Люсиль (Lucille) "это был ад для него". Но, тем не менее, Марв смог заработать "хорошую" репутацию в определённых кругах Города Грехов, например, он был близким другом для Дуайта МакКарти (Dwight McCarthy). Их сблизила передряга в доме Дэмьена Лорда (Damien Lord), о которой речь пойдёт чуть ниже.

Обычная субботняя ночь

Оу…Всё это очень хреново выглядит…

Обычная суббота, обычная улица совершенно обычного Бэйсин Сити и совершенно обычная картина - разбитые полицейские машины, куча трупов и израненный  Марв, который очнувшись не смог вспомнить, кто или что могло привести его в район новостройки. Пытаясь всё вспомнить и расслабиться, Марв обыскивает труп некого парнишки и находит так нужные в подобное время сигареты и, прислонясь спиной к разбитой машине, закуривает, пытаясь расшевелить протестующую память. И вспоминает обычный субботний вечер…

Как и многие вечера, этот вечер Марв проводил в баре "У Кеди" (Kadie's Club), где он, как и другие неудачники, наслаждался танцем в исполнении Нэнси Каллахан (Nancy Callaghan), когда та спрыгнула со сцены и расцеловала странного старика (Джона Хартигана (John Hartigan) - прим. перев.). Чувствуя себя после этого, как "сдувшийся шарик", Марв выходит на задний двор освежится и скоротать время за бутылочкой спиртного, которую ему стащила Джози (Josie) из бара "за счёт заведения". Только приложившись к бутылке, Марв чувствует ужасный запах обгоревшей плоти и обнаруживает останки человека. Тут же из переулка раздались крики о помощи. Выйдя из-за угла Марву открылось страшное зрелище: судя по одежде, "золотая молодёжь" издевалась над бедным старым пьяницей, сначала избив того, а потом облив бензином. Чувствуя, что это его гражданский долг, Марв, недолго думая, "розочкой" пытается отогнать ублюдков. Но один из щенков обзывает его замысловатым словом "бернини" и стреляет ему в плечо. И естественно, тут же жалеет об этом, ибо не нужно злить Марва. Угнав на ходу патрульную машину, Марв преследует их по всему городу, в итоге загнав в холмы в окрестностях города, где сам жил раньше. Двое оставшихся в живых после погони мерзавцев, скрываются в недостроенном здании, что и было частью плана Марва, который знал нравы и обычаи бывших "соседей". Дав понять, что он "свой" для них, он жестом приказывает обездвижить пареньков, что и происходит в этот же момент. Неспешно поднявшись на то место, где сидели его цели, одного он вешает с помощью удачно подвернувшейся верёвки. Убедившись, что тот уже сдох, Марв поднимает за голову другого и спрашивает:

- Прямо перед выстрелом. Ты назвал меня «берни». Почему ты назвал меня «берни»?- «Бернини». Это брэнд. Пальто, которое ты носишь, оно от «Бернини»!- Спасибо, что прояснил, - пробормотал Марв и перерезал парню глотку.

Немая Ночь

Я отведу тебя домой.

В тихую зимнюю ночь, Марв приходит в один притон извращенцев, которые за определённую плату предлагали приятно провести время с детьми. Перебив их всех, он освобождает девочку Кимберли (Kimberly) и отводит её к матери (особенность этой истории, что она рассказана практически без слов: за весь комикс произносится всего одна реплика - прим. первод.)

Женщина, за которою стоит убивать

Ты только посмотри на этих полицейских придурков. Я тебе говорю, Дуайт, эта проклятая страна катится ко всем чертям.

Старому другу и товарищу Марва, Дуайту МакКарти, понадобилась помощь. Бывшая возлюбленная Дуайта Ава Лорд (Ava Lord) призналась ему в казалось давно затухшей любви и попросила защитить её от своего мужа Дамьена Лорда. Так как прорваться в одиночку через охрану Лорда, возглавляемую монументальным Манутом (Manute) МакКарти не мог, он попросил друга о помощи. Они разработали план, по которому Марв должен был отвлекать внимание, пока Дуайт будет разбираться с мистером Лордом. И надо сказать мастерски справился с этим: мало того, что он в одиночку раскидал целую ораву вооружённых охранников, так ещё и сразился с Манутом, выбив тому глаз. Но когда он услышал выстрелы и звук разбивающего стекла, он прекратил драку, выбежал во двор и увидел раненого Дуайта на земле, а в том, что ещё недавно было окном, Аву с зажатым в руке пистолетом. Подхватив едва живого друга на руки, Марв под пистолетным огнём побежал к машине. Несмотря на преследование полиции, Марв всё же сумел доставить друга в Старый Город, оставив Дуайта на попечение Гэйл (Gail). Эта история заканчивает для Марва тем, что он встречает Голди…

Город Грехов

Она благоухает как ангел.

Сидя поздним вечером в баре "У Кэди" (Kadie's Club) в окружении только выпивки, Марв встретил ту, которая навсегда изменит его жизнь. Он встретил Голди. Хотя на тот момент он ещё не знал её имени. Не балованный до этого момента женским вниманием, Марв соглашается провести с ней ночь. Ночь любви. Её золотистые локоны ласкали грубое тело Марва, который считал что не женщина с ним, а чистый ангел, спустившийся с Небес на Грешную Землю. Тогда она сказала, что её зовут Голди (Goldie). Просто Голди. Но ангелы долго не живут в Городе Грехов.

Проснувшись утром, Марв обнаруживает, что любовь всей его жизни мёртва. Сидя рядом с любимой, Марв клянётся докопаться до истины и наказать тех, кто совершил убийство. В этот же момент стали доносится звуки сирен. Полиция. Так как об убийстве ещё пока никто не знал, а полиция была уже тут, это натолкнуло Марва на мысль, что его намеренно хотят подставить под подозрение. Звуки наступавшей полиции были уже слышны за дверью, и Марв понял, что прятаться или изображать из себя порядочного гражданина нет смысла - он и раньше привлекался полицией, поэтому едва ли они приехали его арестовывать. Кончат на месте. Нет, здесь нужно было действовать так, как он привык. Услышав приказной, говоривший что-то о добровольной сдачи, Марв лишь усмехнулся: "Уже иду". Далее он, используя массу своего тела, проламывает дверь и вываливается на лестничную площадку, где раскидывает ошалевших полицейских. Марв не теряя ни минуты, бросается в пространство между лестничными проходами и уезжает в низ. В полёте он цепляется руками за поручни лестницы, взбирается на неё и, не смотря на автоматный огонь, умудряется выпрыгнуть в ближайшее окно. На счастье Марва, под ним находилась свалка и отходы смягчили падение. На свою беду, рядом вырулила патрульная машина и Марв прыгает в неё двумя ногами, прошибая лобовое стекло и вырубая полицейских. После этого он выкидывает их в мусор и уезжает на машине. Марв понимает, что угнанную машину будут преследовать по всему городу, если уже не преследуют, и направляется к ближайшему пирсу и вместе с машиной падает в воду. Проплыв некоторое расстояние под водой, Марв оказывается в городской канализации, через которую выбирается на улицу.  Очутившись на улице, Марв отправляется в единственное место, где ему могут помочь. Он идёт к Люсиль.

Получив медицинскую помощь и поставив в известность Люсиль о той ситуации, в которую он влип, Марв отправляется к своей маме. Нужно было проведать матушку и забрать Глэдис. Его Глэдис. Так как мать Марва потеряла зрения, то Марв крадучись пробирается к себе в комнату и забирает пистолет. Но просто так ускользнуть от матери ему не удалось. Она и сообщает Марву, что приходили какие-то странные люди, непохожие на полицейских. Заботясь о своей старой матери, Марв не сообщает ей ни о чём, кроме Голди.

После этого Марв возвращается в бар старого транссексуала "У Кеди" и встречает там завсегдатая - Уивила (Weevil). Немного припугнув того, Марв приказывает Уивилу распространять повсюду слухи о том, что Марв в одиночестве шляется по кабакам, беспросветно пьёт и плачет по некой девушке Голди. Сообщив всё, что он хотел Уивилу, Марв отпускает его и заказывает себе выпивку у барменши Шелли (Shellie).

Два неизвестных человека вошли в бар и, протолкавшись через столики, приблизились к Марву, приставив к его спине пистолет. Убийцы, наёмные убийцы. Их то и ждал Марв. Один из них проговорил через зубы:

- Шоу закончилось. Допивай!

Угрожая Марву оружием, они вместе выходят через кабак в тёмный переулок, где улучив момент, наш герой заламывает одного из убийц, перехватывает пистолет и убивает второго ублюдка. Далее заставив убийцу вылезти из своего пальто, Марв начинает допрос, пытаясь выяснить - кто послал их. Пуская одну пулю за другой в его тело, Марв допытывается до того, что их послал некий Телли Стерн (Telly Stern) - хозяин клуба "Тройной Туз" (Triple Ace Club). Поблагодарив негодяя за информацию, Марв выносит ему мозги. Внезапно в переулке мелькнул страшно знакомый запах. Её запах. Но Марв, подумал, что это его воображение и отправился спать.

- Стоит ли умирать из-за дохлой шлюхи?

- Стоит умирать. Стоит убивать. Стоит того, чтобы отправится в Ад. Аминь…

Когда зашло солнце, Марв отправился к Стерну. Найдя его и пытая, Марв выходит на следующего посредника, причастного к заказу на его убийство, которого он пытал, возя физиономией по асфальту. Перед смертью этот человек открыл ему следующее звено в этой цепочке -  кассира Коннели (Connelly). Он же в свою очередь пустил Марва по следу следующей цели - Священника (The Priest), служащего в городской церкви. Придя туда и сев в исповедальню, Марв допытывает священнослужителя и тот признаётся, что его "заказал" кардинал Роарк (Roark). Марв до конца не верит ему, ибо семья Роарков стояла у самой вершины иерархии в Бэйсин Сити, но священник настаивал на этом и отправил его на старую ферму, принадлежащую этой семье. Марв без сожаления стреляет в голову священнику и забирает ключи от его автомобиля. Выйдя на улицу к припаркованной машине, Марва внезапно ослепляет яркий свет автомобильных фар. Но увидев лицо водителя, Марв не решился стрелять уже из взведённой "Глэдис" - за рулём была Голди. Она несколько раз таранила своей машиной тело Марва, а после, когда тот оказался на асфальте пару раз стрелял в него, но, по всей видимости, промахнулась. После всего этого она скрылась также внезапно, как и появилась. Марв в шоке от того, что его любовь внезапно восстала из мёртвых, сводит это всё к беспорядку в своём мозгу. Оклемавшись, он садится в "Мерседес" и уезжает на ферму.

Чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, Марв не доезжая до своей цели, свернул с дороги и пошёл через лес. Там, добравшись до ограды и перемахнув через нее, он чувствует холод. Страшный холод смерти. Он чувствует, что тут умерло много людей, и сама ферма не несёт ничего хорошего. В это миг он слышит за собой рычание пса. Развернувшись лицом к лицу с псом, Марв оглушает псину и отбросывает её. Рядом с этим место он обнаруживает, подозрительно похожую на человеческую, кость и женскую туфельку. Тут, буквально из неоткуда, кто-то напал на него сзади, что сильно удивило самого Марва, ибо он не как не мог понять, что могло так беззвучно подкрасться к нему. Нападающий сшиб Марва с ног, выбил пистолет и ударом руки ослепил его. Пытаясь протереть глаза и остановить кровь, Марв понимает, что тот, кто смог так бесшумно подкрасться к нему, тот мог и две ночи назад прокрасться в комнату и убить Голди. Но тут его размышления прерывает удар по голове огромной кувалдой, и окружающий мир уходит во тьму беспамятства. В бездонный чёрный космос…

Очнулся Марв в холодном подвале от запаха антисептика. Протерев глаза, он взглядом утыкается в женскую голову. В целый ряд из женских голов, приделанных на стену, на манер охотничьих трофеев. Со спины донёсся истеричный всхлип:

- Он оставляет только головы. Остальное он съедает!

Это был голос Люсиль. Бедняжка, полуголая, вжалась в тёмный уголок подвала, как будто хотела спрятаться. Чтобы успокоить девушку, Марв одевает на неё свое пальто, садится рядом и пытается успокоить и немного приободрить. Но Люсиль никак не могла успокоиться и окончательно впала в истерику: она кричала о том, как он ест людей, как он их готовит и наслаждается этим. А под конец она сорвалась совсем:

- Он заставлял меня смотреть… Сукин сын. Улыбался своей чёртовой улыбочкой и заставлял меня смотреть, как он обгладывает мясо с моих пальцев… Сукин сын… Он заставлял меня СМОТРЕТЬ!!!

Крича последние слова, она воздела руки, как в молитве. Но одной кисти не было - вместо неё была аккуратно перебинтованная культя. В конце концов, Марву удалось успокоить женщину. Пока Марв пытался сломать решётки на окне, она закурила и рассказала, что пыталась выяснить, кем была Голди, с которой переспал Марв. Оказывается, это была элитная проститутка, но когда Люсиль начала "копать" дальше, неизвестный похитил её неподалёку от её машины, и очнулась она уже на кухне маньяка. В этот момент до них донёсся звук тормозов и глосс позвавший Кевина (Kevin). Некая тень отделилась от стены близ решётки и поспешила к машине. Теперь Марв знал, кто будет следующим в его списке - это будет Кевин.

Окончательно расставшись с идеей выломать решётки, Марв переключился на дверь. Не с первого раза, но та всё-таки поддалась, и герои выбежали из своей темницы. Они находят то место, где Марв обронил "Глэдис". Но тут они слышат звук работающего винта вертолёта, после чего скрываются в близлежащих кустах. Оттуда Марв планировал перебить их всех, но Люсиль, не в силах допустить этого, оглушает его и идёт сдаваться главарю полицейских. Тот, выслушав рассказ женщины, хладнокровно выпускает в неё целую очередь из своего "УЗИ". Но Марва уже не было на том месте, куда рванулись полицейские. Он, вооружившись небольшим топориком, забивает отряд вооружённых полицейских, как стадо овец - легко и непринуждённо. Но того, кто убил Люсиль, он оставил напоследок. Марв подошёл к нему со словами:

- Приличное, как я посмотрю, у тебя пальтишко, - и с диким смехом бросается вслед за ним, а догнав, вонзает топор ему прямо в голову.

- Ты сидел и терпел…Хотя в любой момент мог отобрать у меня пушку…

- Конечно. Просто я думал, что смогу убедить тебя. Да и когда бы отбирал… пришлось бы навредить тебе… А я девушек не трогаю.

Дождь. Обычно дождь смывает всё. Очищает. Но только не в Городе Грехов. Идя под дождём в разорванном пальто, Марв доходит до огромной статуи кардинала и чтобы выпустить пар, стреляет в неё. Его терзают сомнения - а вдруг это всё болезнь, и казавшиеся до этого железные аргументы, лишь фантазия больного разума? Чтобы окончательно убедиться в правоте Марв идёт в Старый Город и расспрашивает местных проституток на счёт Голди. Но внезапный выстрел снова отправил Марва в неизведанный космос. И стреляла в него Голди.

Очнулся Марв потому, что кто-то его бил. И этим кто-то была Голди. Не веря своим глазам, Марв думает о том, что это бред, игра воспаленного сознания, а он на самом деле лежит где-то в канаве и разговаривает сам с собой. В ответ он получил смачный удар пистолетом в лицо. И рассмеялся. Та, которая была вылитой копией Голди, продолжала избивать Марва под одобрительные кивки своих подруг и коллег по цеху, сопровождая побои вопросами о том, кто убил Голди и шестерых других проституток. Тут Марв окончательно понимает, что пред ним не Голди. Как оказалось, эта девушка приходилась сестрой Голди, и звали её Венди. Срываясь на крик, Марв остервенело доказывает им, что он не убивал ни Голди, ни остальных девушек, но он знает кто это был. После того, как девушки поверили ему, он просто встал и скинул верёвки, которыми они опутали его.

Разобравшись, кто друг, а кто враг, Марв и Голди направляются в магазин и закупаются всем, что по плану Марва пригодится в борьбе с Кевином: моток колючей проволоки, пилу, перчатки и дюжину двухфутовых шлангов. Потом они едут в уже знакомую Марву ферму. Добравшись до места, Марв пытается убедить Венди остаться в машине, чтобы та не видела, чем он будет заниматься. Та для вида соглашается. Оставив девушку в машине, Марв начинает готовиться к схватке - натягивает везде колючую проволоку, поджигает канистру с бензином и швыряет в окно кухни, где, судя по всему, Кевин готовил очередную жертву. Но тому удаётся выпрыгнуть в окно. Отстреливаясь от него, Марв заманивает Кевина в непроходимые стальные джунгли из колючей проволоки и берётся за наручники и топор. Расчёт прост - приковать увёртливого гада к себе и вырубить его, что ему удается после непродолжительной схватки. В этот миг из-за деревьев показывается Венди и просит разрешения прикончить его. Но у Марва были иные планы. Вырубив уверенным ударом Венди, он отнёс девушку к машине, а после вплотную занялся Кевином. Он привязывает каннибала к дереву и поочередно отпиливает у того руки и ноги, а чтобы его смерть не была быстрой, перетягивает места спилов шлангами. При отпиливании всё же пара струек крови попала на землю и привлекли внимание волка, который подъедал останки женщин за Кевином. При этом Кевин не проронил ни звука. Волк довершил начатое Марвом, и загрыз Кевина насмерть. Когда волк насытился, а кишки мучителя оказались на земле, Марв отпилил Кевину голову. Бесчувственную Венди Марв отвозит к Ненси и просит ту отвезти сестру Голди подальше от этого города, для её же безопасности.

Наконец, в списке Марва осталась лишь одна фамилия - кардинал Роарк. Он жил в укреплённом здании, больше походящей на крепость, нежели на простой дом. Перебив охрану по периметру и в самом доме, Марв заваливается в спальню кардинала и кидает тому голову Кевина. Роарк сознаётся во всем и рассказывает историю Кевина. Но Марв пришёл не слушать, Марв пришёл привести в исполнение приговор своего личного суда. Ему плевать на речи старика. Он пришёл свершить правосудие, своё личное. И старик умирает. Громко, с визгами, с криками, а что самое главное - с кровью. Идеально. Но оставшиеся в живых охранники Роарка, услышав крики хозяина, вышибают дверь и расстреливают Марва.

Но он не умер. Врачи спасли ему жизнь, залатали раны. Но когда его выписали, на Марва повесили все убийства: и проституток, и Люсиль и всех остальных. Даже Голди. А когда он отказался подписывать признание, ему пригрозили, что расправятся с его матерью. Судья, извергая пламя и серу, выносит приговор на потеху публике. Не правосудие - фарс. Венди была единственной, кто посетил его за 18 месяцев заключения.

На последний ужин Марву дали вполне приличный стейк и позволили выпить кружку недурственного пива. Затем ему выбрили голову, положили на неё резиновую губку и приступили к делу. Давно бы уж пора…

- Давайте уже быстрее. Я не собираюсь сидеть и ждать всю ночь…

- Ты слышал! Давай!

РАЗРЯД, КРИК, ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МЯСА

- И убить-то толком не могут… Бабы…

РАЗРЯД

- Готов…

Марв: внешность, характер, личность

Марв - это исполин ростом в семь футов (2,1 метра), который обладал поистине богатырским размахом плеча и обычно возвышавшийся над окружающими его людьми на целую голову. Он носил коротко стриженные, по-военному, волосы (в Америке подобную стрижку называют Buzz cut – прим. перев.), обладал орлиным очертанием лица и страшным шрамом, пересекавшим всю область его правой щеки, который не раз мешал ему завести отношения с женщиной - видя искалеченное лицо, они предпочитали ему смазливых пареньков.

Из одежды Марв всегда предпочитал обыкновенную белую майку, кожаные штаны и армейские тяжёлые ботинки. Отдельной же любовью Марва были пальто - длинные и широкие, облачавшие его фигуру на подобие средневекового плаща. Носил он их при любой погоде и в любое время суток, а если на жертве гиганта было пальто, то оно непременно становилось его собственностью (если, конечно, после встречи прошлого хозяина с Марвом, оно сохраняло презентабельный вид). При этом, поверженный враг, имел возможность слышать коронное выражение Марва – "Знатное, как я погляжу, у вас пальтишко".

Для обычного человека Марв обладает невероятной физической силой и выносливостью, которые вместе с отлично развитыми боевыми навыками и способностями, которые он получил, проходя "школу жизни" - приют, армия, трущобы. Это всё позволяет Марву выходить из любой сложной ситуации или схватки победителем. Неважно, кто противостоял Марву - спецподразделения полиции, простые бандиты или обыкновенные люди, волей случая нарушившие неписанный этический кодекс Марва - все оказывались проигравшими, избитыми, а то и на глубине двух метров под землёй.

При этом не раз указывалось, что Марв страдает от неназванного психического заболевания, которое, как он сам говорит "путает" его, вызывая краткосрочную потерю памяти и, возможно, галлюцинации. В связи с этим заболеванием он сильно боится "превратится в того полоумного психованного убийцу, которым его всегда называли". Люсиль, его надзирающий офицер, снабжает его лекарствами (вероятнее всего антипсихотическими средствами) через свою любовницу Клэр (Claire), которые по всей видимости помогают контролировать ему своё состояние. Клэр, по образованию психоаналитик, пыталась провести с ним сеансы терапии, но у неё ничего не получилось из-за того, как выразился сам Марв "она слишком перепугалась".

Свои интеллектуальные способности, сам Марв, оценивает как "небольшие" и постоянно убеждает себя в этом, но одновременно с этим он показывает удивительный склад мышления. Когда этого требует ситуация, Марв способен собрать логически выверенную картинку из пазла фактов. Также степень его интеллекта позволяет оценивать его как неплохого стратега и разведчика, который при желании способен обойти любую драку. Однако в большинстве случаев Марв предпочитает "простой выход": пробить собой дверь, пролететь вниз несколько лестничных пролётов и скрыться, выпрыгнув в окно или же забить обычным топором отряд вооружённых полицейских.

Марв чрезвычайно опытен и изобретателен в области пыток, да и чего скрывать, умеет ими наслаждаться. Марв поистине хладнокровен в эти моменты и в нём ни на долю секунды не возникает ни капли сомнения, когда дело доходит до причинения самой медленной, самой творчески-изощрённой и болезненной смерти, которую он может представить и воплотить на своих врагах. С ними он ведёт себя тихо и мирно, разговаривая с ними в мягкой, даже немножко вальяжной манере, которая даже граничит с беспечностью, не показывая ни капли страха или колебания. Как он сам заявляет в новелле "Трудно говорить прощай": "Обожаю наёмных убийц. Что им не сделаешь - раскаиваться не в чем. На самом деле, чем хуже ты с ними обращаешься, тем лучше". Также он показывает по-настоящему не дюжую выдержку и всё тоже спокойствие в таких опасных ситуациях, как например, его захват сотрудниками SWAT и на их приказ открыть дверь, он лишь саркастически улыбнулся: "Уже иду".

В то время как у Марва нет понятия раскаяния или угрызений совести в совершённых им актах насилия и убийстве людей, которые, как он чувствует, обидел кого-то близкого ему, Марв прекрасно осознаёт приделы этим чувствам. Марв ужасно боится превращения в неуправляемую машину для убийства. При этом Марв убивает людей только в том случае, если по его собственному выражению "я знаю наверняка, что я должен", тем самым очёркивая себе самому определённый рубеж, который Марв не должен переступать. Прекрасным примером выше сказанного может служить ситуация с Венди, когда Марв вырубает её перед расчленением Кевина, дабы уберечь от возможных ночных кошмаров, которые преследовали и мучили бы её всю оставшуюся жизнь. Он также придерживается своего личного неписанного кодекса чести, который диктует Марву неуклонную выплату долгов, галантности в отношении к женщинам, заявляя, что "они реально получают от меня по своим рогам, ели обижают даму". Марв чрезвычайно ценит и уважает ту доброту, которая была обращена к нему и изо всех сил пытается возместить полученное добро. Любого, кого Марв считает своим другом или просто хорошо, по-доброму, относится, того Марв в случае опасности будет защищать до потери пульса, до последней капли крови или пока не почувствует, что он возместил тот долг, который должен был.

Несмотря на антипатию со стороны представителей слабого пола, у Марва было две близкие подруги, которые (каждая по-своему) любили Марва и всячески заботились и оберегали его. Речь идет о Ненси - стриптизерше из бара "У Кэди", и Люсиль - его "судебного" ангела-хранителя. Первую, он как-то ночью спас от её бывшего бойфренда, который избил её, а потом попытался изнасиловать. Со второй же, Марва свела судьба и американская Фемида. Помимо этого, Марв всегда очень ласково и добросердечно относился к детям, взять хотя бы случай описанный в "Немой Ночи" (Silent Night), когда он спас жизнь маленькой девочке и вырывал её из грязных лап сутенёров. Также было замечено, то, что Марв никогда не причинял вреда животным, поэтому можно говорить о его любви к ним. К примеру, он лишь оглушает волка Кевина, а не убивает его, сопровождая это всё словами "Я бы ни за что не стал бы стрелять в тебя, дружок. Ты даже тупее меня. Да и потом, мне нужен твой хозяин, а не ты". Дополняет общую картину личности Марва и тот факт, что на протяжении всех историй, описывающих события в его жизни, Марва никогда не покидало чувство юмора. Даже в самых, казалось бы, тяжёлых ситуациях Марв шутит и улыбается, несмотря на всю абсурдность происходящего.

Силы

Отсутствуют

Способности

  • Физическая сила и выносливость, превосходящие обычный человеческий уровень
  • Стратегическое мышление
  • Мастер пыток
  • Военная подготовка

Слабости

Психическое заболевание

Оружие

Пистолет по имени "Глэдис"

  • В дополнительных материалах к фильму "Город Грехов" создатель Марва, Фрэнк Миллер (Frank Miller), описывает Марва, как органичное слияние двух его самых любимых тем: Средневековья и нуара. В итоге, по словам Фрэнка, у него получился некий образ "Конана в пальто".
  • Марв довольно популярный герой современных масс-медия. Журнал "Wizard" поставил Марва на 24 строчку в списке лучших героев комиксов, а журнал "Empire" в аналогичном списке поставил его на 26 место. В 2008 году тот же журнал "Empire" поставил Марва на 82 место среди лучших персонажей фильмов. Информационный сайт IGN поставил Марва на 75 место среди величайших героев комиксов.
  • Также Марву посвящена песня "The Return of Marv" французского исполнителя Стефана Рока. Не прошёл мимо Марва и "Робоцып" - на него была сделана пародия, и озвучил его Хью Девидсон (Hugh Davidson)

Dark Horse Presents # 51

Dark Horse Presents # 62

www.strangearts.ru

отвратительные мужики, бухло, женщины и пули. Гид по комиксам Френка Миллера

В самом начале девяностых звезда мира комиксов Фрэнк Миллер переезжает в Калифорнию, где начинает работать над серией, которой впоследствии суждено стать культовой и получить практически эталонную экранизацию — «Город грехов». Ещё до перехода из DC в Dark Horse Миллер заигрывает с нуаром, но сделать это окончательно художнику мешает редактура — его ограничивают. Рисовать, как он сам говорит, «не стандартных супергероев в лосинах, а новеллы для крутых парней про крутых парней» Фрэнк начинает только после переезда в Калифорнию, и довольно быстро серия становится популярной.

Фрэнк Миллер.

Графика Фрэнка Миллера сама по себе уже стала вполне определённым понятием: рубленые широкие фигуры людей, кажущееся отсутствие деталей, своеобразный подход к цвету. «Город грехов» сродни картине «Мост Ватерлоо» Клода Моне. Концентрируясь на каком-то конкретном участке рисунка, бывает непросто понять, что именно на нем изображено, но стоит охватить взглядом всё полотно, и монохром распадается на сцену. Чёрный и белый — двух цветов оказалось вполне достаточно не только для того, чтобы изобразить ночь, оружие и густой сигаретный дым: в этом мире пламя зажигалки всё равно оранжевое, а кровь — алая.

Второе рождение «Городу грехов» даёт экранизация Родригеса. Получить разрешение на съёмку фильма было непросто: после двух не самых удачных «Робокопов», к которым Миллер писал сценарий, художник к Голливуду охладел и ничего хорошего от кинопостановок комиксов, тем более своих, не ждал. Родригес втайне от Миллера снял тестовую сцену по короткому выпуску «Клиент всегда прав», которая впоследствии и открыла фильм. Стремясь максимально приблизить кинокадр к рисункам, режиссёр постоянно сверял сцену с распечатками комикса, и такой подход дал результат: Миллер не только дал добро на съёмку, но и сам присоединился к производству.

В связи с выходом второго фильма «Город грехов» мы решили вспомнить самых ярких героев графической новеллы. И потом, как верно заметил в своей рецензии Александр Каныгин, без знания оригинальной картины вникнуть в суть событий второй части будет непросто.

Марв

Шкафообразный Марвин хранит у своей старенькой матушки дома пистолет Глэдис, с которым он периодически разговаривает. Если, конечно, в этот момент он не занят перемалыванием людей в кровавое месиво или не любуется недосягаемой красоткой Нэнси в местном кабаке.

Угрюмый Марв — простоват, но доверие его не купишь, а если уж сдружился с этим не самым вменяемым здоровяком — будь уверен, что тот отдаст за тебя свою жизнь. Он не очень умён, но если что-то нужно, может найти человека умнее и спросить у него. А отказывать Марву — опасно.

Самого подходящего на роль Марва актёра — Микки Рурка — нашли быстро. Как рассказывал сам Миллер, после приглашения на пробы в гостиничный номер Родригеса Рурк завалился с какой-то противной собачонкой, минут двадцать распинался о том, как у него херово идут дела, собака его при этом нассала Родригесу на диван, а потом он и вовсе свалил, так и не заговорив о роли и пробах. Так Миллер и понял, что перед ним был идеальный Марв.

Дуайт

Местный рыцарь в кедах — ему обязаны жизнью сразу несколько обитательниц местных улиц.  Однако свою жизнь Дуайт временами превращает в фантасмагорию из крови и трупов. Простое стечение обстоятельств с ним в главной роли выливается в ад и войну двух половин Бэйсин-сити, а перетекание мозгов Дуайта из черепа к ширинке (в чем его винить сложно) запускает сложную череду событий, меняющих его не только внутренне, но и внешне. Именно поэтому в двух экранизациях героя играют разные актёры — Клайв Оуэн в первом фильме и Джош Бролин в свежей ленте.

Хартиган

Классическое амплуа копа «несколько_дней_до_пенсии» — с совершенно неклассической судьбой. Решение спасти от педофила девочку Нэнси полностью меняет его жизнь: за стрельбу на ультракоротких дистанциях по яйцам преступника Хартиган отправляется на нары: педофил оказывается сынком местной шишки. Участь копа страшнее смерти: бандиты избивают его до состояния куска сырого мяса, потом местные доктора фактически заново его сшивают и требуют взять преступления сына сенатора на себя. Годы пыток волю старика сломят, но в итоге Хартиган будет хоть и ненадолго, но щедро вознаграждён.

Кевин

Неразговорчивый обладатель бесшумной походки, просветлённого выражения лица и хорошего аппетита до редкого деликатеса — человечины. Кевин, плюс ко всему, слышит голоса: в качестве акта справедливости они велят ему открыть сезон охоты на местных проституток, которых он, собственно, и ест. Кости, по близкой русскому человеку традиции, не выбрасывает, а относит собаке, вместо которой у Кевина — средних размеров голодный волк. К слову, не смотря на общую жестокость серии, животное в итоге не пострадает и даже вполне нормально поест в финале первой книги серии.

Семья Рорков

Рорки — представители местной верхушки власти. Как и в реальной жизни, они нарушают законы, избегая всякой ответственности в судах, но в итоге сполна получают её от обитателей города. Кардинал Рорк приютил каннибала Кевина и настолько проникся его святой охотой, что решил присоединиться и тоже распробовал вкус местных шлюх. Его брат, сенатор, избил до полусмерти жену и, разумеется, не присел, несмотря на очевидные доказательства. Кроме того, сенатор прикрывает того самого сынка-педофила, которого за любовь к маленьким девочкам престарелый коп Хартиган лишил яиц. Приборчик сынку вернет медицина, но извращенец поплатится внешностью: побочные эффекты от лекарств сделают его кожу жёлтой, и это первый из трёх случаев, когда в новелле Миллера появляется цвет.

Нэнси

Красотка Нэнси Каллахан подрабатывает стриптизёршей. Местные знают, что смотреть можно, а трогать — нет: за безопасностью Нэнси следит не столько охрана, сколько не самый дипломатичный человек на земле Марв. Но никто не знает, что это именно та малышка, которую когда-то спас от педофила старый полицейский Хартиган. Нэнси своего спасителя не забыла — влюбившись в него ещё тогда, до самого момента его выхода из тюрьмы она будет отправлять ему зашифрованные весточки. Старый коп спасёт её ещё раз — уже ценой своей жизни, и Нэнси отомстит за возлюбленного своим многолетним преследователям.

Ава

Роковая женщина, разящая наповал каждого мужика в Бэйсин-сити. Ава некогда была вместе с Дуайтом, но и после разрыва с ним она находит необходимую ниточку, которая включает у того режим «думать членом». Такой рычаг ей удастся найти не только у Дуайта. Все мужики рядом с этой женщиной гибнут: жестокая красавица использует их всех, разбивая сердца и уничтожая жизни — но разве можно устоять перед перед этой пышногрудой красоткой? Ладно, а если ее роль исполняет Ева Грин?

Интересно, что постер Авы в исполнении Евы Грин вызвал бурление говн у наиболее чистоплюйной части населения: пуританам не понравился слишком откровенный вид груди актрисы. Бюст пришлось затемнить; при этом меньше он, разумеется, не стал, но такое решение недовольных вполне удовлетворило.

Гейл

Королева проституток Гейл — жёсткая женщина, не церемонящаяся с теми, кто представляет опасность. Стоит клиенту попытаться обмануть её девочку, а полицейскому-новичку — случайно заехать в старый город, как домой к ужину их обоих уже не дождутся никогда. Но в руках возлюбленного, Дуайта, Гейл тает и уже не боится быть слабой и беззащитной.

Интересный нюанс: постер Гейл почему-то никого не смутил, хотя вид Розарио Доусон в кожаном костюме со стальными, а-ля Джэнет Джексон, звёздочками на сосках гораздо вульгарнее скрытого блузкой пышного бюста Евы Грин.

Михо

Бесшумная смертоносная Михо — мощнейшее оружие в руках проституток старого города: ей понадобится всего, чтобы аккуратно разрезать своей катаной пару-тройку человек, пока ещё несколько будут горлом ловить её сюрикены. Однако и она обязана своей жизнью Дуайту Маккарти, и это сыграет важную роль в одной из запутанных историй Города Грехов.

Город грехов

У Города Грехов есть и более точное название — см. дорожный указатель с надписью «Basin Сity»; первые буквы продырявлены пулями. Вроде всё как всегда: преступления, коррупция, продажная власть, тёмные закоулки и ощущение опасности, не покидающее никогда. Главное, что отличает Бэйсин от других тонущих в крови населённых пунктов — районом под названием «Старый город» управляют исключительно проститутки. С законом у них сделка: девочки бесплатно обслуживают копов и обеспечивают им безопасность. Полиция, в свою очередь, не трогает никого из обитателей района и, что важно, позволяет продажным женщинам вершить своё правосудие.

Откуда столько проституток? Всё просто.  Во времена золотой лихорадки семья Рорков привозила женщин развлекать шахтёров. Потом рабочие разъехались, ублажать стало некого, и женщины сбились в свой сладострастный и смертоносный квартал.

К слову, настоящий город Бэйсин существует в штате Вашингтон. Однако решение посетить его будет не лучшим в мире: если что и будет угрожать вашей жизни, то это смерть от скуки. В городе живет меньше тысячи человек, и все они — фермеры.

Перед просмотром нового фильма настоятельно рекомендуем пересмотреть первую экранизацию: во первых, с момента её выхода прошло девять лет, и многие детали могли забыться. К тому же, внимательный зритель будет вознаграждён: мир «Города грехов» тесен, и персонажи пересекаются в нём самыми нетривиальными способами. Для желающих глубже погрузиться в чёрно-белые улицы Города рекомендуем навестить ближайший книжный и найти на полках сборник коротких историй, one-shot’ов нуарной вселенной «Бухло, тёлки и пули». Там можно найти редкого гостя Города грехов: в двух новеллах будет цвет, синий и красный, по одному на рассказ. Кроме того, там есть две потрясающие зарисовки про Марва: из одной вы узнаете, в каком месте громила достаёт себе стильную одежду, а во второй — «Silent night» — на протяжении нескольких страниц развернется всего одна сцена, которая запомнится вам на всю жизнь.

Текст: Алексей Соколов

disgustingmen.com

Марв — Википедия с видео // WIKI 2

История публикаций Издатель Дебют Авторы Характеристики персонажа Позиция Полное имя Псевдонимы Вид Рост Вес Род занятий Союзники Враги Особые силы Оборудование
англ. Marv
Dark Horse Comics
Dark Horse Presents # 511 июня, 1991
Фрэнк Миллер
Добро, Нейтралитет
Марвин
Марв, Здоровяк
Человек
210 см
156 кг
Уличный боец, бывший солдат, линчеватель
Голди и Венди, Ненси Каллахан, Люсиль, Дуайт МакКарти, Чак
Семья Рорк
    • Сила на пределе возможностей человеческого организма
    • Пистолет "Глэдис"

Марв, сокращённо от Марвин — персонаж и один из главных героев графических романов «Город грехов» американского писателя и художника Фрэнка Миллера. В 2005-ом и 2014 году роль Марва исполнил актёр Микки Рурк. Признан одним из лучших персонажей кино[1] и комиксов[2] британским изданием Empire

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    1 544 877

    654 658

    1 878 089

    761 749

    3 755 508

  • Home Alone Actors Then and Now

  • Sin City (3/12) Movie CLIP - He Never Screams (2005) HD

  • Home Alone (1990) - Scaring Marv Scene (2/5) | Movieclips

  • Blade 2 (3/3) Movie CLIP - Blade vs. Nomak (2002) HD

  • Blade (1/3) Movie CLIP - Vampire Killer (1998) HD

Содержание

Личность

Марв представляет собой человека с внешностью настоящего гиганта-верзилы, с подходящей к внешности тёмной репутацией. Рост Марва, в описании комикса превышает 2 метра, он обладатель поистине богатырского телосложения, под стать своему волевому несгибаемому характеру. Лицо Марва изображено с грубыми гротескными чертами, что мешает ему в отношениях с женщинами; кроме того лицо Марва пересекает огромный шрам, полученный им в разборке. Причёска Марва одинакова во всех выпусках с его участием — флэттоп, говорящая о его армейском прошлом.

Недюжинная сила Марва результат не только полученный от природы, но и навыки полученные в многочисленных схватках, будь-то детский приют, улицы Бэйсин-сити или армия. Вполне возможно последствия схваток и сказались на его психическом здоровье, о чём повествуется в комиксах, говоря о его кратковременных потерях памяти и галлюцинациях. Кроме того Марв во время схватки попадает в состояние боевого неистовства, что наводит страх не только на окружающих, но прежде всего на него самого: он боится впадать в бешенство.

Несмотря на то что Марв и сам считает себя тупым громилой, в сложных ситуациях он способен проявлять недюжинный уровень интеллекта и хитрости. Так он смог прокрасться в охраняемые резиденции братьев Рорк, а также особняк Дэмиана Лорда, при этом действуя напролом и убивая и калеча всех попадавшихся под руку. Однако, к примеру попадая в руки врагов которые сильнее его самого, он способен подвести противника в ловушку и жестоко с ним расправиться. Его манеры в обращении с противниками не назовёшь гуманными, и скорее герой имеет откровенно садистские наклонности, но вместе с тем он отличает хорошее от плохого, и суд Линча устраивает только над негодяями.

Одежда Марва составляет смесь армейского и городского стилей: поверх обычной белой майки Марв носит длинное широкое пальто при любой погоде; ноги прикрыты кожаными штанами с тяжёлыми армейскими ботинками. Во многих сценах Марв отбирает верхнюю одежду у своих поверженных противников, чаще всего это пальто, со словами: «Знатное, как я погляжу, у вас пальтишко».

В дополнительных материалах к фильму «Город Грехов» создатель Марва, Фрэнк Миллер, описывает его как органичное слияние двух его самых любимых тем: Средневековье и нуар. В итоге, по словам Фрэнка, у него получился некий образ Конана в пальто.

Вооружение

Излюбленным оружием Марва является его пистолет Глэдис, названный в честь монахини-воспитательницы Марва, которая отличалась жёстким нравом. Ведя допрос или схватку, Марв проявляет изощрённую фантазию и изобретательность в выборе оружия, от топора и пилы до колючей проволоки.

Отношения с женщинами

Большинство людей думают, что Марв просто сумасшедший. Я же думаю иначе: ему просто не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов - то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам.

— Дуайт Маккарти, Sin City

Из-за своего неотёсанного вида и обезображенного лица Марв страдает комплексами по отношению к слабому полу, которые его или боятся или, в лучшем случае относятся к нему как к защитнику. Марв считает чувством долга прийти на помощь даме; это показано в комиксе Женщина ради которой убивают, по отношению к Аве Лорд, которую, по её словам, притеснял её муж, также он без колебаний заступился за Нэнси Каллахан, отомстив сенатору Рорку и его брату епископу, уже за смерть Голди. Тем не менее, некоторые женщины к нему относятся довольно дружелюбно. Так к Нэнси Каллахан он испытывает платоническую любовь; Дуайт Маккарти в своих размышлениях отмечает это, говоря, что родись Марв в древние времена [а не в двадцатом веке] такие красотки как Нэнси сами прыгали бы в руки Марва. Сама Нэнси испытывает к своему покровителю и защитнику дружеские чувства. Другой его подругой является его офицер по надзору Люсиль; Марв и Люсиль относятся друг к другу по дружески и не раз шли на выручку, например Люсиль не только защищала его перед лицом закона, но и вместе со своей возлюбленной лечила Марва от психических заболеваний, а после её смерти жестоко отомстил её убийцам.

Как показано в комиксе и в фильме ни одна женщина, не отвечала ему взаимностью как в любви, так в сексе, из-за его уродства или страха перед ним. Его первой женщиной стала элитная проститутка и главарь проституток Бэйсин-сити Голди, которая отдалась Марву, ища у него защиты. Однако смерть Голди повергла его в настоящее неистовство; не сумев защитить ту единственную кто ответила ему взаимностью Марв объявил войну самому могущественному клану Бэйсин-сити. Пожалуй единственной женщиной испытывающей к нему любовь стала Венди, которая поначалу пыталась убить Марва, думая, что это он убил её сестру. Перед казнью Марва она посетила его в тюрьме и призналась ему в любви.

Признание

  • Марв дважды занимал место в рейтингах журнала Empire в качестве одного из 50 лучших персонажей комиксов[1] и 100 лучших персонажей кино[2]

Отзывы

Пожалуй, самое большое число раз убивают героя Микки Рурка с наращенным подбородком и будто высеченным из камня носом — этакого местного Хеллбоя, разве что без хвоста, который благодаря встрече с доброй златовласой проституткой находит нравственный ориентир: «Ад — это когда ты не знаешь, ради чего живешь». Появление цели в жизни (отомстить за свою убитую возлюбленную) приводит его в итоге на электрический стул, с которого он издевается над палачами, никак не могущими добиться нужной степени прожарки.

Из старых жителей «Города грехов» первым на экране появляется король злых улиц в кожаном пальто (Микки Рурк), пытающийся частично припомнить события первого фильма, а также узнающий, что носит не простое пальто, а «от Бернини», хотя и не может вспомнить, где он взял свои не менее элегантные перчатки на молнии.

За четыре года боксерской практики Рурк сломал скулу, два ребра, палец, четыре сустава на руке и нос. У него начались провалы в памяти…Новое лицо Рурку долго собирали буквально по кусочкам: урод Марв в «Городе греха» (Sin City, 2002) Роберто Родригеса пропитан жестокой самоиронией.

Но чаще прочих на экране появляется Марв — простодушный громила с габаритами Халка и провалами в памяти, которого играет почти неузнаваемый под слоями грима Микки Рурк. В новом фильме Марв не столько персонаж, сколько часть обстановки, атрибут Города грехов. Его личная новелла «Еще один субботний вечер» — самая короткая, зато в чужих историях он участвует постоянно. Фрэнк Миллер превратил парня чуть ли не в супергероя — Марв помогает всем подряд, применяя богатырскую силу в борьбе за любое дело, которое считает правым.

…сквозная сюжетная линия Марва (Микки Рурк), который просто шатается по городу, зависает в баре и периодически ввязывается в разборки. Именно Марв помогает Дуайту (Джош Бролин) отомстить роковой красотке Аве (Ева Грин), а Нэнси (Джессика Альба) — злополучному сенатору Рорку (Пауэрс Бут). И совершенно не важно, что и Рорк, и Марв уже давно вроде бы должны жариться на соседних сковородках в преисподней — Родригес разбивает основы логики с не менее оглушительным звоном и треском, чем Нэнси — зеркала, а Дуайт — головы. Этот город и вправду пачкает всех, а жанр кинокомикса однозначно скорее жив, чем мертв.

Кое-кто из первой части снова в деле. Микки Рурк, чье лицо выглядит как артефакт, позорящий профессию пластических хирургов, опять с нами в роли халкообразного Марва. На этот раз у Марва амнезия

Авторы будто не учли, сколько времени прошло с момента их фурора 2005 года, и решили снова сыграть на той же скрипке, взяв старых звёзд…и доведя все ключевые приёмы до гротескных: старина Марв в исполнении Мики Рурка теперь разве что не летает словно Супермен, и даже проституток Старого города из лакированной кожи переодели в розовые боа

За 100 минут экранного времени герои три раза (!!!) берут штурмом поместья, в которых укрылись их враги. При этом в двух штурмах участвует Марв (кстати, блистательно сыгранный Микки Рурком). Да, три штурмовых сцены — не точные копии.

Остальные же герои по-прежнему на своих местах. Ещё больше раздавшийся в плечах Микк Рурк в образе Марва — страшилы с большим сердцем.

В продолжении знаменитого нуар-фильма появятся как старые герои — согласитесь, без загримированного Микки Рурка фильм был бы совершенно не тем, — так и множество новых лиц.

В новом фильме вернулись многие герои, полюбившиеся по первой части. Марв (Микки Рурк), сгоревший тогда на электрическом стуле — едва ли не главный герой в этом фильме и связывает воедино все четыре новеллы, помогает героям или делом, или советом. Именно он — с завистливым вздохом — произнесёт вслух полуофициальный титул Эвы Лорд: «Я бы за эту женщину смог бы убить!». Жива и Голди, за чью смерть Марв отомстил, залив кровью весь город.

В музыке

Марву посвящена песня «The Return of Marv» французского певца Стефана Рока.

Интересные факты

Фильм Город грехов

  • Микки Рурк был первым актером, официально утверждённым на роль в фильме.
  • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели.
  • На съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
  • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актёр на роль Кардинала найден.
  • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
  • 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника)
  • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
  • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
  • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
  • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держится только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

Фильм Город грехов 2

  • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссёр Фрэнк Миллер.

Примечания

  1. ↑ 1 2 50greatestcomiccharacters, Empire
  2. ↑ 1 2 100 greatest movie characters, Empire
  3. ↑ Рецензия на фильм Город грехов, Черное женоненавистничествоКоммерсантъ
  4. ↑ Статья о Микки Рурке Триумф неудачника, Коммерсантъ
  5. ↑ Девушки, которые убивали, Игромания, 21.08.2014
  6. ↑ Спит и Нэнси: «Город грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать», Rolling Stone
  7. ↑ "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать", Rolling Stone
  8. ↑ ФИЛЬМЫ НЕДЕЛИ«Город грехов — 2», «Посвящённый», «Большая афера», The Village
  9. ↑ Тени убивают в полночь, Film.ru
  10. ↑ И смерть и грех, Оружие, убийства и неонуар от Роберта Родригеса., GQ
  11. ↑ В «Городе грехов» всё так же темно и льется кровь, Известия

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 25 мая 2018 в 17:10.

wiki2.org

Джордж, Глэдис — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Джордж и Эванс.

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), 13 сентября 1900 (1900-09-13) — 8 декабря 1954) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет.

Видео по теме

Фильмография

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Пистолет Wildey - крупнокалиберный предшественник Desert Eagle

Пистолет Wildey

Мощный охотничий и спортивно-целевой пистолет Wildey был разработан и запатентован американцем Wildey Moore еще в начале 1970-х годов.

В течение последующих трех десятков лет производство этого пистолета несколько раз прекращалось по финансовым причинам, а затем возобновлялось вновь.

Пистолет Wildey

Пистолет Wildey использует автоматику с отводом части газов из ствола и запиранием ствола поворотным затвором на 3 боевых упора. Кольцевой газовый поршень расположен вокруг ствола прямо перед затвором, и имеет короткий рабочий ход (примерено 2 см).

Перед поршнем расположен газовый регулятор с шестью рабочими положениями, выполненный в виде поворотного кольца. Стволы с затворами сменные, позволяют на одной рамке ставить стволы как разной длины, так и под разные патроны.

Пистолет Wildey

Ударно-спусковой механизм курковый, двойного действия. Предохранитель расположен слева на рамке оружия. Прицелы регулируемые, имеются крепления для установки на ствол оптических прицелов.

В настоящее время этот пистолет находится в производстве на фирме Wildey F. A. Будучи сравним по мощности, габаритам и массе со знаменитым пистолетом Desert Eagle, пистолет Wildey превосходит его по возрасту на добрый десяток лет, хотя и менее популярен.

На видео сравнение пистолетов Desert Eagle .50 и Wildey Moore .475

.50 A.E Dessert eagle .475 wildey mag

Тем не менее и этот пистолет снимался в кино, в том числе в фильме «Жажда Смерти» с Чарльзом Бронсоном в главной роли.

Пистолет Wildey

Тактико-технические характеристики пистолета Wildey:

  • Патрон:     .44 Auto Mag; .45 Wildey Magnum; .475 Wildey Magnum
  • Длина оружия, мм:                279
  • Длина ствола, мм:             127 – 457
  • Вес без патронов, г.:             1440
  • Емкость магазина, патр.:         8

zbroya.info

Джордж, Глэдис - это... Что такое Джордж, Глэдис?

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), 13 сентября 1904(19040913)[1] — 8 декабря 1954) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Ревущие двадцатые» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет. В некоторых источниках[2] упоминается, что её смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Фильмография

Год На русском На языке оригинала Роль
1953 Это случается каждый четверг It Happens Every Thursday Миссис Люсинда Холмс
1951 Сильвер-сити Silver City Миссис Барбер
Детективная история Detective Story Мисс Хатч
Он пробежал всю дорогу He Ran All the Way Миссис Роби
Колыбельная Бродвея Lullaby of Broadway Джессика Говард
1950 Девушка-агент Undercover Girl Лиз Кроу
Яркий лист Bright Leaf Роуз
1949 Фламинго-роад Flamingo Road Мэй Сандерс
1948 Также известен, как джентльмен Alias a Gentleman Мадж Пакстон
1947 Дочь Милли Millie’s Daughter Милли Мейтленд
1946 Лучшие годы нашей жизни The Best Years of Our Lives Гортензия Дерри
1945 Вступая в общество Steppin' in Society Пенелопа Вебстер
1944 Менестрель Minstrel Man Мэй Уайт
Рождественские праздники Christmas Holiday Валери де Меро
1943 Ничья любимая Nobody’s Darling Ева Хоторн
Тернистый путь The Hard Way Лили Эмери
Хрустальный шар The Crystal Ball Мадам Зенобия
1941 Мальтийский сокол The Maltese Falcon Ива Арчер
Отправление в путь Hit the Road Молли Райан
Леди из Шайенна The Lady from Cheyenne Элси
1940 Путь всякой плоти The Way of All Flesh Анна Криза
Дом на берегу залива The House Across the Bay Мэри Богель
1939 Дитя родилось A Child Is Born Флоретт Лаверн
Ревущие двадцатые The Roaring Twenties Панама Смит
Here I Am a Stranger Клара Полдинг
Я из Миссури I’m from Missouri Джули Блисс
1938 Мария Антуанетта Marie Antoinette Мадам Дюбарри
Любовь — это головная боль Love Is a Headache Карлотта Ли
1937 Мадам Икс Madame X Мадам Икс
Они дали ему пистолет They Gave Him a Gun Роуз Даффи
1936 Отвага — второе имя Керри Valiant Is the Word for Carrie Керри Снайдер
1934 Straight Is the Way Ширли
1921 Дом, который построил джаз The House That Jazz Built Лила Дрейк
Цыплята Chickens Джулия Стоунмен
Лёгкий путь The Easy Road Изабель Грейс
1920 Простые парни Homespun Folks Бола Роджерс
На глубине Below the Surface Элис
Женщина в чемодане The Woman in the Suitcase Этель
1919 Горячие доллары Red Hot Dollars Джанет Мьюр

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Примечания

Ссылки

  • Мини-биография актрисы на Allmovie.com  (англ.)

dic.academic.ru

Джордж, Глэдис — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями: Джордж и Эванс

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), 13 сентября 1904(19040913)[1] — 8 декабря 1954) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1904 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти лет. В некоторых источниках[2] упоминается, что её смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Фильмография

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Напишите отзыв о статье "Джордж, Глэдис"

Примечания

  1. ↑ [familytreelegends.com/records/39772?c=search&first=Gladys&last=Evans Family Tree Legends]. lists Gladys Clare Evans born September 13, 1904, Maine — died December 8, 1954, L.A.
  2. ↑ [www.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=2:26459~T1 All Movie Guide]

Ссылки

  • Мини-биография актрисы на [www.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=2:26459~T1 Allmovie.com] (англ.)

Отрывок, характеризующий Джордж, Глэдис

– Ты любишь его? – Да, – прошептала Наташа. – О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи. – Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas. – Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе. Они помолчали. – Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо…

Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие. Несмотря на то, что поверхность исторического моря казалась неподвижною, так же непрерывно, как движение времени, двигалось человечество. Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений; подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов. Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому: оно бурлило в глубине. Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому; теперь они, казалось, кружились на одном месте. Исторические лица, прежде во главе войск отражавшие приказаниями войн, походов, сражений движение масс, теперь отражали бурлившее движение политическими и дипломатическими соображениями, законами, трактатами… Эту деятельность исторических лиц историки называют реакцией. Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, что они называют реакцией, историки строго осуждают их. Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m me Stael, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому, содействовали ли они прогрессу или реакции. В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I – тот самый Александр I, который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и спасения России. В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека, который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования. «Он должен был поступить так то и так то. В таком случае он поступил хорошо, в таком дурно. Он прекрасно вел себя в начале царствования и во время 12 го года; но он поступил дурно, дав конституцию Польше, сделав Священный Союз, дав власть Аракчееву, поощряя Голицына и мистицизм, потом поощряя Шишкова и Фотия. Он сделал дурно, занимаясь фронтовой частью армии; он поступил дурно, раскассировав Семеновский полк, и т. д.». Надо бы исписать десять листов для того, чтобы перечислить все те упреки, которые делают ему историки на основании того знания блага человечества, которым они обладают. Что значат эти упреки? Те самые поступки, за которые историки одобряют Александра I, – как то: либеральные начинания царствования, борьба с Наполеоном, твердость, выказанная им в 12 м году, и поход 13 го года, не вытекают ли из одних и тех же источников – условий крови, воспитания, жизни, сделавших личность Александра тем, чем она была, – из которых вытекают и те поступки, за которые историки порицают его, как то: Священный Союз, восстановление Польши, реакция 20 х годов? В чем же состоит сущность этих упреков? В том, что такое историческое лицо, как Александр I, лицо, стоявшее на высшей возможной ступени человеческой власти, как бы в фокусе ослепляющего света всех сосредоточивающихся на нем исторических лучей; лицо, подлежавшее тем сильнейшим в мире влияниям интриг, обманов, лести, самообольщения, которые неразлучны с властью; лицо, чувствовавшее на себе, всякую минуту своей жизни, ответственность за все совершавшееся в Европе, и лицо не выдуманное, а живое, как и каждый человек, с своими личными привычками, страстями, стремлениями к добру, красоте, истине, – что это лицо, пятьдесят лет тому назад, не то что не было добродетельно (за это историки не упрекают), а не имело тех воззрений на благо человечества, которые имеет теперь профессор, смолоду занимающийся наукой, то есть читанном книжек, лекций и списыванием этих книжек и лекций в одну тетрадку. Но если даже предположить, что Александр I пятьдесят лет тому назад ошибался в своем воззрении на то, что есть благо народов, невольно должно предположить, что и историк, судящий Александра, точно так же по прошествии некоторого времени окажется несправедливым, в своем воззрении на то, что есть благо человечества. Предположение это тем более естественно и необходимо, что, следя за развитием истории, мы видим, что с каждым годом, с каждым новым писателем изменяется воззрение на то, что есть благо человечества; так что то, что казалось благом, через десять лет представляется злом; и наоборот. Мало того, одновременно мы находим в истории совершенно противоположные взгляды на то, что было зло и что было благо: одни данную Польше конституцию и Священный Союз ставят в заслугу, другие в укор Александру. Про деятельность Александра и Наполеона нельзя сказать, чтобы она была полезна или вредна, ибо мы не можем сказать, для чего она полезна и для чего вредна. Если деятельность эта кому нибудь не нравится, то она не нравится ему только вследствие несовпадения ее с ограниченным пониманием его о том, что есть благо. Представляется ли мне благом сохранение в 12 м году дома моего отца в Москве, или слава русских войск, или процветание Петербургского и других университетов, или свобода Польши, или могущество России, или равновесие Европы, или известного рода европейское просвещение – прогресс, я должен признать, что деятельность всякого исторического лица имела, кроме этих целей, ещь другие, более общие и недоступные мне цели. Но положим, что так называемая наука имеет возможность примирить все противоречия и имеет для исторических лиц и событий неизменное мерило хорошего и дурного. Положим, что Александр мог сделать все иначе. Положим, что он мог, по предписанию тех, которые обвиняют его, тех, которые профессируют знание конечной цели движения человечества, распорядиться по той программе народности, свободы, равенства и прогресса (другой, кажется, нет), которую бы ему дали теперешние обвинители. Положим, что эта программа была бы возможна и составлена и что Александр действовал бы по ней. Что же сталось бы тогда с деятельностью всех тех людей, которые противодействовали тогдашнему направлению правительства, – с деятельностью, которая, по мнению историков, хороша и полезна? Деятельности бы этой не было; жизни бы не было; ничего бы не было. Если допустить, что жизнь человеческая может управляться разумом, – то уничтожится возможность жизни.

wiki-org.ru