Джордж, Глэдис. Глэдис пистолет


Джордж, Глэдис

Правильный заголовок этой статьи — Глэдис Джордж. Он показан некорректно из-за принятых соглашений.

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, 13 сентября 1900 — 8 декабря 1954), урожденная Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans) — американская кино- и театральная актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне ее отца и матери, британских театральных актеров. Сама Глэдис попала на сцену еще в раннем детстве и в возрасте трех лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 20-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, ее кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актера-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 30-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось ее возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с MGM. В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю ее карьеру.

В период с конца 30-х по середину 40-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из ее работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а ее партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тирон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Ревущие двадцатые» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актер Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвертый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 50-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырех лет. В некоторых источниках [1] упоминается, что ее смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Фильмография

Год На русском На языке оригинала Роль
1953 Это случается каждый четверг It Happens Every Thursday Миссис Люсинда Холмс
1951 Сильвер-сити Silver City Миссис Барбер
Детективная история Detective Story Мисс Хатч
Он пробежал всю дорогу He Ran All the Way Миссис Роби
Колыбельная Бродвея Lullaby of Broadway Джессика Говард
1950 Девушка-агент Undercover Girl Лиз Кроу
Яркий лист Bright Leaf Роуз
1949 Фламинго-роад Flamingo Road Мэй Сандерс
1948 Также известен, как джентельмен Alias a Gentleman Мадж Пакстон
1947 Дочь Милли Millie's Daughter Милли Мейтленд
1946 Лучшие годы нашей жизни The Best Years of Our Lives Гортензия Дерри
1945 Вступая в общество Steppin' in Society Пенелопа Вебстер
1944 Менестрель Minstrel Man Мэй Уайт
Рождественские праздники Christmas Holiday Валери де Меро
1943 Ничья любимая Nobody's Darling Ева Хоторн
Тернистый путь The Hard Way Лили Эмери
Хрустальный шар The Crystal Ball Мадам Зенобия
1941 Мальтийский сокол The Maltese Falcon Ива Арчер
Отправление в путь Hit the Road Молли Райан
Леди из Шайенна The Lady from Cheyenne Элси
1940 Путь всякой плоти The Way of All Flesh Анна Криза
Дом на берегу залива The House Across the Bay Мэри Богель
1939 Дитя родилось A Child Is Born Флоретт Лаверн
Ревущие двадцатые The Roaring Twenties Панама Смит
Here I Am a Stranger Клара Полдинг
Я из Миссури I'm from Missouri Джули Блисс
1938 Мария Антуанетта Marie Antoinette Мадам Дюбарри
Любовь — это головная боль Love Is a Headache Карлотта Ли
1937 Мадам Икс Madame X Мадам Икс
Они дали ему пистолет They Gave Him a Gun Роуз Даффи
1936 Отвага — второе имя Керри Valiant Is the Word for Carrie Керри Снайдер
1934 Straight Is the Way Ширли
1921 Дом, который постоил джаз The House That Jazz Built Лила Дрейк
Цыплята Chickens Джулия Стоунмен
Лёгкий путь The Easy Road Изабель Грейс
1920 Простые парни Homespun Folks Бола Роджерс
На глубине Below the Surface Элис
Женщина в чемодане The Woman in the Suitcase Этель
1919 Горячие доллары Red Hot Dollars Джанет Мьюр

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Примечания

  1. ↑ All Movie Guide

Ссылки

  • Мини-биография актрисы на Allmovie.com (англ.)

mediaknowledge.ru

Джордж, Глэдис Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Джордж и Эванс.

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), 13 сентября 1900 (1900-09-13) — 8 декабря 1954) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет.

Фильмография

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Джордж, Глэдис — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями: Джордж и Эванс Имя при рождении:Дата рождения:Место рождения:Дата смерти:Место смерти:Гражданство:Профессия:Карьера:Направление:Награды:IMDb:Аниматор.ру:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Глэдис Джордж
Gladys George
240px

Глэдис Клер Эванс

13 сентября 1904(1904-09-13)

Паттен, Мэн, США

8 декабря 1954(1954-12-08) (50 лет)

Лос-Анджелес, Калифорния, США

США22x20px США

актриса

1919—1954

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), 13 сентября 1904(19040913)[1] — 8 декабря 1954) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1904 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти лет. В некоторых источниках[2] упоминается, что её смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Фильмография

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Напишите отзыв о статье "Джордж, Глэдис"

Примечания

  1. ↑ [http://familytreelegends.com/records/39772?c=search&first=Gladys&last=Evans Family Tree Legends]. lists Gladys Clare Evans born September 13, 1904, Maine — died December 8, 1954, L.A.
  2. ↑ [http://www.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=2:26459~T1 All Movie Guide]

Ссылки

  • Мини-биография актрисы на [http://www.allmovie.com/cg/avg.dll?p=avg&sql=2:26459~T1 Allmovie.com] (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Отрывок, характеризующий Джордж, Глэдис

– Так как же ты можешь объяснить это «письмо», Симон? – настойчиво повторил Радан. – Я говорил уже вам, не знаю! – обиженно воскликнул Рыцарь. – Я, глупец, старался найти вас как можно скорее. А в благодарность получил недоверие! Ревность застилает вам глаза, думаю. Иначе вы не оскорбляли бы меня столь незаслуженно! Возмущённый Симон теребил в руках крошечный белый листок, весь сплошь исписанный аккуратными крупными рунами – предполагаемое «письмо» Магдалины... Все остальные были явно растеряны – они знали друг друга столь давно, что поверить в предательство одного из своих было воистину невозможно... Но тогда, почему случилось такое?!. Ведь Мария ещё ни разу не выделяла кого-то из них, обсуждая что-то по-настоящему важное! Они всегда и во всём действовали вместе. А данное «сообщение» ставило с ног на голову всё учение Катар, и резко меняло смысл того, чему так долго учила Магдалина. Разве не являлось это поистине непонятным и уж, по меньшей мере, странным?.. – Прости нас, Симон, мы не хотим обвинять тебя. Но обстоятельства очень уж непонятны. – сдержано произнёс один из рыцарей Храма. – Каким образом ты очутился рядом с Марией именно в тот момент, когда она писала это злосчастное послание? И каким образом ты оказался в святой пещере именно тогда, когда их убили?!. – и чуть успокоившись, добавил: – Говорила ли она что-либо? – Нет, не говорила... Лишь попросила прочитать это вам всем. – возмущённо произнёс Симон. – Если бы она не погибла, разве, казалось бы это странным!? И разве это моя вина, что я оказался рядом? Если бы я ИХ не нашёл, возможно, ещё сейчас вы бы не знали, что с ними такое случилось!.. Очень тяжело было осуждать его, не зная правды. Все они были Рыцарями Радомира. Самыми близкими боевыми друзьями, прошедшими вместе опасный и долгий путь... Но как бы ни старались Храмовики думать положительно, произошедшее настораживало – очень уж необычно всё совпадало...

Я стояла потрясённая, не желая верить, что самая чудесная на Земле Империя была разрушена так предельно просто!.. Опять же, это было другое время. И мне трудно было судить, насколько сильны тогда были люди. Но ведь Катары обладали чистейшими, никогда не сдававшимися, гордыми сердцами, позволявшими им идти, не ломаясь, на страшные человеческие костры. Как же могли они поверить, что такое позволила бы Золотая Мария?.. Задумка церкви была, и правда, дьявольски гениальной... На первый взгляд даже казалось, что она несла «новым» Катарам лишь добро и любовь, не позволяя отнимать чью-то жизнь. Но это только на первый взгляд... По-настоящему же, сие «бескровное» учение полностью обезоруживало Катар, делая их беспомощными против жестокой и кровожадной армии Папы. Ведь, насколько я понимала, церковь не нападала, пока Катары оставались воинами. Но после смерти Золотой Марии и гениального плана «святейших» отцов, церковникам требовалось лишь чуточку подождать, пока Катары по своему желанию станут беспомощными. И вот тогда – напасть... Когда уже некому будет сопротивляться. Когда Рыцарей Храма останется малая горсточка. И когда победить Катар будет очень просто. Даже не замарав в их крови своих нежных, холёных рук. От этих мыслей меня замутило... Всё было слишком легко и просто. И очень страшно. Поэтому, чтобы хоть на минуту отвлечься от грустных мыслей, я спросила: – Видел ли ты когда-то Ключ Богов, Север? – Нет, мой друг, я видел его лишь через Магдалину, как сейчас видела ты. Но могу сказать тебе, Изидора, он не может попасть в «тёмные» руки, скольких бы человеческих жертв это бы ни стоило. Иначе не будет более нигде такого названия – Мидгард... Это слишком большая сила. И попади она в руки к Думающим Тёмным, ничто уже не остановит их победного шествия по оставшимся Землям... Знаю, как тяжело понять это сердцем, Изидора. Но иногда мы обязаны мыслить объятно. Обязаны думать за всех приходящих... и проследить за тем, чтобы им наверняка было бы куда приходить... – Где сейчас Ключ Богов? Знает ли это кто-нибудь, Север? – неожиданно серьёзно спросила до сих пор молчавшая, Анна. – Да, Аннушка, частично – знаю я. Но не могу об этом тебе сказать, к сожалению... В одном я уверен, что придёт тот день, когда люди, наконец, окажутся достойными, и Ключ Богов засверкает вновь на вершине Северной Страны. Только пройдёт до этого ещё не одна долгая сотня лет... – Но мы ведь скоро погибнем, чего же тебе бояться, Север? – сурово спросила Анна. – Расскажи нам, пожалуйста! Он посмотрел на неё с удивлением и, чуть подождав, медленно ответил. – Ты права, милая. Думаю, вы достойны это узнать... После жестокой смерти Золотой Марии, Радан увёз Ключ Богов в Испанию, чтобы передать его в руки Светодару. Он считал, что, даже будучи столь молодым, Светодар сохранит доверенное ему сокровище. Если понадобится, даже ценой своей драгоценной жизни. Намного позже, будучи уже взрослым человеком, уходя на поиски Странника, Светодар забрал с собою дивное сокровище. А после, через шесть десятков долгих и сложных прожитых лет, уже уходя домой, он решил, что надёжнее и правильнее всего будет оставить Ключ Богов там, в Северной Стране, во избежание возможной беды в его родной Окситании. Он не ведал, какие новости ждут его дома. И рисковать Ключом Богов не желал. – Значит, Ключ Богов всё это время находился в Северной стране? – как бы утверждая услышанное, серьёзно спросила Анна. – Этого я, к сожалению, не знаю, милая. С тех пор у меня не было более новостей. – Скажи, разве ты не хотел бы увидеть новое будущее, Север?.. Не хотел бы своими глазами увидеть новую Землю?.. – не утерпела я. – Не в моём это праве, Изидора. Я уже своё здесь отжил и должен идти Домой. Да и пора уже. Слишком много я видел здесь горя, слишком много было потерь. Но я подожду тебя, мой друг. Как я уже говорил тебе, мой далёкий мир так же является и твоим. Я помогу тебе вернуться домой... Я стояла потерянной, не понимая происходящего... Не в состоянии понять мою любимую Землю, ни живущих на ней людей. Им дарилось чудесное ЗНАНИЕ, а они вместо того, чтобы его познать, боролись за власть, уничтожали друг друга, и гибли... Гибли тысячами, не успевая прожить свои драгоценные жизни... И отнимая жизни других хороших людей. – Скажи, Север, ведь Рыцари Храма все не погибли, не правда ли? Иначе, как бы разросся так широко позже их Орден? – Нет, мой друг, некоторые из них обязаны были остаться живыми, дабы сохранить Орден Храмовиков Радомира. Когда на Окситанию напала церковь, они ушли к друзьям в соседние замки, забрав с собою голову Иоанна и сокровище Тамплиеров, на которое собирались создать настоящую армию, думающую и действующую самостоятельно, независимо от желаний королей и Пап. Они снова надеялись воссоздать мир, о котором мечтал Радомир. Но создать его на этот раз свободным, могущественным и сильным. (Об оставшихся окситанских Воинах-Катарах (Тамплиерах) можно прочитать в книге «Дети Солнца», где будут прилагаться отрывки из оригиналов писем Графа Миропуа (Miropoix), Воина-Совершенного, защищавшего крепость Монтсегур в 1244 году, оставшегося в живых свидетеля гибели монтсегурских Катар. А также отрывки из настоящих записей Каркасонской Инквизиции и секретных архивов Ватикана).

o-ili-v.ru

Джордж, Глэдис — RuData.ru

(Перенаправлено с Джордж) Рейтинг персоны:0Онлайн:SMS:   ;— Глэдис Джордж.

Глэдис Джордж (англ. Gladys George, 13 сентября 1900 — 8 декабря 1954), урожденная Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans) — американская кино- и театральная актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне ее отца и матери, британских театральных актеров. Сама Глэдис попала на сцену еще в раннем детстве и в возрасте трех лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 20-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, ее кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актера-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 30-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось ее возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с MGM. В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю ее карьеру.

В период с конца 30-х по середину 40-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из ее работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а ее партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тирон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Ревущие двадцатые» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актер Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвертый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 50-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырех лет. В некоторых источниках [1] упоминается, что ее смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Фильмография

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Примечания

  1. ↑ All Movie Guide

Ссылки

  • Мини-биография актрисы на Allmovie.com (англ.)
Первоначальная версия этой статьи была взята из русской Википедии на условиях лицензии GNU FDL.

www.rudata.ru

Глэдис — Энциклопедия Lineage 2

Материал из Энциклопедия Lineage 2

ПредметСтоимость
Благословенный Свиток Телепорта: Холл Клана 110,000 аден + налог замка
Геральдический Щит 2,178 аден + налог замка
Обмен Питомца: Кугуар 550,000 аден + налог замка
Отличный Корм Дракона 330 аден + налог замка
Плащ Клана - Холл Клана (Аукцион) 5,500,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта в Гавань Острова Душ 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта в Крепость Гильотина 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта в Кровавые Топи 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта в Руины Эсагира 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта к Запретным Вратам 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта на Парнас 165,000 аден + налог замка
Свиток Телепорта: Глудио 38,500 аден + налог замка
Свиток Телепорта: Годдард 38,500 аден + налог замка
Свиток Телепорта: Холл Клана 550 аден + налог замка
Сила Гигантов 5,500,000 аден + налог замка
Посмотреть ветку обсуждения.

l2central.info

Джордж, Глэдис, биография, номинации, фильмография

имяГлэдис Джордж
оригинал имениGladys George
имя при рожденииГлэдис Клер Эванс
дата рождения13.9.1904
место рожденияПаттен, Мэн, США
дата смерти8.12.1954
место смертиЛос-Анджелес, США
профессияактриса
годы активности1919 − 1954
imdb_id0313438

Глэдис Джордж (enGladys George, урождённая Глэдис Клер Эванс (Gladys Clare Evans), ) — американская актриса.

Биография

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

Премьера 2-го июля 19:00 в большом зале Ереванского русского драматического театра имени Станиславского......Все видео

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет. В некоторых источниках упоминается, что её смерть наступила в результате передозировки барбитуратами.

Номинации

В 1937 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за фильм «Отвага — второе имя Керри».

Фильмография

Год На русском На языке оригинала Роль
1953 Это случается каждый четверг It Happens Every Thursday Миссис Люсинда Холмс
1951 Сильвер-сити Silver City Миссис Барбер
Детективная история Detective Story Мисс Хатч
Он пробежал всю дорогу He Ran All the Way Миссис Роби
Колыбельная Бродвея Lullaby of Broadway Джессика Говард
1950 Девушка-агент Undercover Girl Лиз Кроу
Яркий лист Bright Leaf Роуз
1949 Фламинго-роад Flamingo Road Мэй Сандерс
1948 Также известен, как джентльмен Alias a Gentleman Мадж Пакстон
1947 Дочь Милли Millie’s Daughter Милли Мейтленд
1946 Лучшие годы нашей жизни The Best Years of Our Lives Гортензия Дерри
1945 Вступая в общество Steppin' in Society Пенелопа Вебстер
1944 Менестрель Minstrel Man Мэй Уайт
Рождественские праздники Christmas Holiday Валери де Меро
1943 Ничья любимая Nobody’s Darling Ева Хоторн
Тернистый путь The Hard Way Лили Эмери
Хрустальный шар The Crystal Ball Мадам Зенобия
1941 Мальтийский сокол The Maltese Falcon Ива Арчер
Отправление в путь Hit the Road Молли Райан
Леди из Шайенна The Lady from Cheyenne Элси
1940 Путь всякой плоти The Way of All Flesh Анна Криза
Дом на берегу залива The House Across the Bay Мэри Богель
1939 Дитя родилось A Child Is Born Флоретт Лаверн
Судьба солдата в Америке The Roaring Twenties Панама Смит
Here I Am a Stranger Клара Полдинг
Я из Миссури I’m from Missouri Джули Блисс
1938 Мария Антуанетта Marie Antoinette Мадам Дюбарри
Любовь — это головная боль Love Is a Headache Карлотта Ли
1937 Мадам Икс Madame X Мадам Икс
Они дали ему пистолет They Gave Him a Gun Роуз Даффи
1936 Отвага — второе имя Керри Valiant Is the Word for Carrie Керри Снайдер
1934 Straight Is the Way Ширли
1921 Дом, который построил джаз The House That Jazz Built Лила Дрейк
Цыплята Chickens Джулия Стоунмен
Лёгкий путь The Easy Road Изабель Грейс
1920 Простые парни Homespun Folks Бола Роджерс
На глубине Below the Surface Элис
Женщина в чемодане The Woman in the Suitcase Этель
1919 Горячие доллары Red Hot Dollars Джанет Мьюр

www.cultin.ru

Джордж, Глэдис — википедия фото

Будущая актриса родилась 13 сентября 1900 года в американском городе Паттен, штат Мэн, появившись на свет во время американского турне её отца и матери, британских театральных актёров. Сама Глэдис попала на сцену ещё в раннем детстве и в возрасте трёх лет начала выступать вместе с родителями в водевиле под названием «Троица Клеров». В 1914 году она дебютировала на Бродвее в постановке «Помолвка», а спустя шесть лет впервые появилась на киноэкране в драме «Горячие доллары». Снявшись в начале 1920-х в нескольких немых картинах, Глэдис в 1921 году получила сильные ожоги во время пожара, и, так как актрисе было необходимо время на восстановление, её кинокарьера оборвалась.

В 1922 году она вышла замуж за актёра-неудачника Бена Эрвея и спустя восемь лет развелась с ним. В начале 1930-х Глэдис вновь стала играть на Бродвее — благодаря протекции своего второго супруга, Эдварда Фоулера, с которым сочеталась браком в 1933 году, — а в 1934 году состоялось её возвращение на экран. В том же году она заключила контракт с «MGM». В 1936 году Глэдис снялась в драме «Отвага — второе имя Керри» и за роль в этом фильме была номинировала на премию «Оскар», что стало самым большим достижением актрисы за всю её карьеру.

В период с конца 1930-х по середину 1940-х годов график актрисы был достаточно плотным. Наиболее значительными из её работ были драма 1937 года «Мадам Икс», историческая мелодрама 1938 года «Мария Антуанетта» (актриса исполнила роль мадам Дюбарри, а её партнерами были Норма Ширер, Джон Берримор и Тайрон Пауэр), снятая в 1939 году криминальная драма Рауля Уолша «Судьба солдата в Америке» и фильм-нуар 1941 года «Мальтийский сокол», где Глэдис играла вместе с Хамфри Богартом и Мэри Астор. К тому времени актриса успела развестись с Фаулером и обзавестись третьим мужем — им стал актёр Леонард Пенн.

Далее карьера актрисы, которой было уже за сорок, начала угасать. На экране она появлялась все реже, и все чаще — на второстепенных ролях. В 1944 году она разошлась с Пенном и спустя два года вышла замуж в четвёртый раз, за некоего Кеннета Бредли, однако в 1950 году и этот брак окончился разводом. В начале 1950-х у Глэдис диагностировали рак горла, и 8 декабря 1954 года она скончалась в Лос-Анджелесе в возрасте пятидесяти четырёх лет.

org-wikipediya.ru