Полное прохождение Darkwood на русском. Darkwood как перезарядить пистолет


Darkwood: Дальний бой

Здесь можно привести все виды оружий, позволяющие убить противника находясь на расстоянии. Само собой пистолет, ружье т.п. но добавим в эту категорию и некоторые другие.

Коктейль Молотова и ножи весьма полезно использовать. Автор прошел всю игру без них и очень сожалел, поскольку они могут заметно упростить путешествие... или ухудшить, если вы не умеете ими пользоваться. Сразу совет: не бросайте зажигательную смесь в помещениях. Чаще всего это самоубийство.

Бутылки с газом тоже можно использовать. Они делаются с использованием пустых бутылок и гнилых грибов. Гнилые грибы получаются при гниении любых продуктов - мяса и грибов. Взрывными они становятся если бросить спичку в образовавшийся туман. Стойте подальше и будьте осторожны.

Чем же так полезны ножи и бутылки. Они являются единственной заменой убийства на расстоянии - единственной заменой пуль. Используя их, вы сможете сэкономить пули на более важные случае борьбы с противниками в узких пространствах - домах... или же набрать побольше пуль и с криком "Я РЕМБО!" кинуться валить всех попадающихся врагов налево и направо. Поверьте, после нескольких часов экономии каждого боеприпаса, это того стоит.

К сожалению, мы не сможем позволить себе большое количество амуниции. Разработчики позволили нам использовать только по одному патрону для винтовки, дробовика и одной обоймы (приблизительно 10 пуль) для пистолета тем, что резко ограничили инвентарь торговца.

Ножи нельзя купить у продавцов, они уникальны и разрушаемы. Их нельзя ремонтировать, так что со временем они закончатся. Метать их тоже не просто и всегда есть риск их потерять. Так или иначе, они помогают существенно сэкономить патроны. Одного ножа должно хватить минимум на 10 бросков.

Есть несколько способов увеличить количество доступных боеприпасов. Каждая трубка + 2 единицы металла равны одному однозарядному пистолету. Да, неудобно таскать с собой тройку однозарядных пистолетов, но деваться некуда... да и урон все же достойный. Тоже можно сказать и насчет двухзарядных самодельных дробовиков.

Второй способ - вторая зона в первой главе. Здесь у нас имеется аж трое продавцов. Петрек правда не продает патроны, но у него можно приобрести трубку, самогон и бутылки (которого нет ни у основного торговца ни у оборотня. Трубки пригодятся для самодельных пистолетов или дробовиков, а бутылочки для коктейлей. Будем устраивать зажигательные вечеринки! Космонавт сможет предоставить нам основные боеприпасы... правда все равно оставляет желать лучшего. В его распоряжении дробь, винтовочная пуля, пистолетный магазин и трубка. В отличии от других торговцев, у него есть металлолом, который необходим для создания самоделок. В распоряжении оборотня имеется трубка и пистолетная обойма.

При аккуратной игре и добротном исследовании, вам всегда будет хватать даже посещения одного торговца в день, чтобы пополнить припасы, но пачка лишних патронов не бывает лишней. На ваше усмотрение.

При перезарядке пистолета расходуется вся обойма, тоже можно сказать и об автомате. Глюк это или нет, но потерять целый рожок может быть очень рачительно.

Иметь пару пистолетов не так уж и плохо. Урон оставляет желать лучшего, а странная перезарядка заставляет держать каждую пули до последнего. Вместе это приводит к тому, что приходится перезаряжаться практически в каждом бою с серьезными противниками.

Перезарядка в подобном бою состоит из следующих действий, вам потребуется выбежать из зоны действия или из-под атаки противника. Затем нажать клавишу перезарядки, двигаясь в определенном направлении, чтобы следующая атака противника в вас не попала (идти придется чаще всего спиной к врагу и вы не сможете видеть его местоположение). Только после перезарядки, а ведь "на бегу" вы не сможете перезарядиться (вам придется идти шагом), вы сможете продолжить поединок.

Не проще ли взять второй пистолет с целой обоймой? После боя вы сможете перезарядить пустое оружие и быть уверенными, что патронов хватит на любого противника.

rightplay.ru

Darkwood Советы

В данном разделе только некоторые советы, не попавшие в остальные гайды. Лучшим советом будет прочитать конкретно тот раздел, в котором найдется ответ на ваш вопрос. Каждая из статей конкретно расписана, так что сложность может заключаться лишь в поиске нужной информации, однако мы не сомневаемся, что и там вы найдете много полезной информации, которая поможет вам выжить в мире Темнолесья, в мире Darkwood.

***

Совет по закупке патронов. Добыть первое оружие - пистолет не просто, потребуется много ресурсов. Остальные пушки будут только дороже, так что в первое время есть смысл не тратить внимание на закупку патронов, однако как только появится финансовый профицит, стоит сразу же обратить внимание на закупку боеприпасов впрок. При доскональном изучении местности, у вас всегда будет складываться достаточное количество ценных предметов, которыми можно пожертвовать.

***

Ранее было сказано, что капканы использовать опасно. Это действительно так, но если все же решите попробовать, то есть совет.

Обороняясь во втором убежище к вам будут часто заходить фанатики с дубинками. Помните про радиус их атаки, ведь посох обладает приличной длинной. Особенно важен этот факт при ловле таких противников на капкан.

Поскольку в доме мало места, вам придется ставить его либо посреди комнаты, чтобы можно было обходить в безопасное (дневное) время, либо ближе ко входу и опасаться попасться в него самим.

Ставьте капкан так, чтобы у вас было достаточно места, чтобы не попасть под атаку посоха, ведь если вы расположите капкан слишком близко, фанатик достанет до вас. Если он сможет достать вас, то ему не будет причин подходить ближе и в капкан он не попадет, а вам придется бороться с противником, бегая вокруг ловушки и рискуя угодить в нее самому.

***

Хранить вещи проще всего на верстаке, там поместится даже склад.

***

Стрельба

На перезарядку пистолета и автомата уходит вся обойма. Может баг, а может и нет, но учтите, что легко потерять много пуль лишней перезарядкой.

***

Всегда носите с собой проволоку не меньше пары, а в идеальном варианте десятку и постоянно пополняйте. Вам они пригодятся чтобы делать отмычки и вскрывать запертые ящики. В них обычно бывают ценные предметы.

***

Чтобы прикончить свиноматку, вы можете воспользоваться током. Инструкция будет дана в соседнем здании, рядом с рубильником, правда есть одна проблема. Кто-то перерезал провода. Кто же мог это сделать? Активных персонажей не так уж и много, а значит нам стоит навестить Петрека. Награда за этот квест - код к сундуку свинофермера.

***

Можно получить пистолет, если показать волку игру и кивнуть.

***

Винтовку можно получить если вы отдали ключ от комнаты волку. Винтовку он вручит в своем убежище в старой роще.

***

Важное замечание! Учтите, что в отличии от автоматных и пистолетных магазинов, трубчатые используются только при создании помпового дробовика. Заряжать с их помощью дробовик не получится.

Если вы совсем не дорожите ценностями, то можете попытаться делать помповые дробовики. Один такой содержит целый магазин дроби в как минимум 8 патрон (точно не проверял). К сожалению ценность этих пуль будет граничить с вымогательством, однако это единственный способ резко повысить количество боеприпасов.

***

Фонарь освобождает руки и вы можете использовать оружие в отличие от фонариков. Однако польза у них тоже есть. Они позволяют подсвечивать места на отдалении от персонажа и тем самым улучшать обзор на дальних дистанциях.

***

Винтовка очень помогает не только как оружие. Она увеличивает наш обзор, отдаляя границу нашего зрения в сторону. Таким образом мы сможем лучше осматривать окрестности. Так сказать, недоделанный бинокль.

***

Охота на волка

Для победы над ним вне лесопилки не нужно давать ему шанса. Двух выстрелов в грудь из дробовика подряд достаточно чтобы не волноваться за следующее мгновение, однако не упустите момент, иначе он начнет двигаться весьма быстро. Один выстрел снимет порядка 90% здоровья и добить его можно будет и с пистолета, но не рискуйте, это может плохо кончиться.

rightplay.ru

Гайд Darkwood — советы и подсказки для начинающих

Darkwood — это глубокая и интересная игра на выживание. Советы, приведенные ниже, просто предназначены для того, чтобы вы начали правильно играть. Изучайте этот гайд и сможете уверенно окунуться в игру!

Бой против бега

Когда вы начинаете играть в Darkwood, ваш персонаж очень слаб. Борьба с врагами — не лучшая идея. Вместо этого стратегически подходите к обнаружению врагов. Слушайте лай собак и рыки других существ, и сможете определить, какие направления следует избегать. Избегайте врагов, когда это возможно. Если у вас есть сомнения, бегите! Если вы должны сразиться с противником, используйте предметы, такие как камни, для сохранения дистанции. Когда вы соберете достаточно ресурсов, и сможете начать создавать оружие, вы можете вступать в ближний бой. Опять же, выбирайте план действий мудро, поскольку вы довольно хрупкие в ранней игре без доспехов.

Исследования днем

В игре присутствует простая схема исследований в течение дня и укрытие в ночное время. Вот несколько советов, которые помогут вам:

  • Виденье. Линия обозрения очень важна в Darkwood. У вашего персонажа ограниченное зрение, и это означает, что вы не видите вокруг себя. Осмотритесь вокруг, прежде чем начинать идти, поскольку здесь могут находится ловушки по всему миру, а это может нанести вам ущерб. Та же стратегия может быть применена к врагам, у них также есть дальность видимости. Близость к противнику разоблачит вас, и он начнет атаку. Если вы не хотите сражаться, держитесь на расстоянии.
  • Трупы. Вовремя исследований, прислушивайтесь к карканью ворон, ведь они кружатся возле трупов. Трупы часто содержат очень ценные ресурсы, которые могут вам очень помочь.В ранней игре лучше придерживаться своего укрытия, поскольку вы можете заблудиться и остаться в открытом мире ночью. Потратьте свое время на поиск ресурсов, повышающих выносливость и делающих вашего персонажа сильнее.

Ночное выживание

  • Наступление ночи. Как и в любой игре на выживание, все в Darkwood активизируется ночью. Тогда появляются новые враги, и они намного сильнее, чем те, с которыми вы сталкиваетесь днем. Лучший подход в ночное время заключается в пребывании в укрытии.
  • Держите генератор заправленным. Укрытия усеяны различными биомами и в них обычно находятся генераторы и электричество. Для функциональности генератора и обеспечения света требуется бензин. Свет может быть полезен, но также привлекает врагов к вашему местоположению, поэтому обдумайте все дважды при запуске генератора.
  • Еще один аспект укрытий, делающий их более безопасными ночью, — это способность запирать окна и двери. Это увеличивает вашу защиту и облегчает жизнь в ночное время.

Смерть и последствия

Поскольку Darkwood — это игра, основанная в основном на случайности и совершенном неведении, что произойдет дальше, вероятность смерти довольно высока. Этого следует ожидать и послужит вам хорошим способом изучения игры. Однако, то, что происходит, когда вы умираете, определяет, на каком уровне сложности вы играете. В настоящее время есть три уровня сложности, которые вы можете выбрать: Обычный, Сложный и Ночной кошмар.

  • Обычный: лучший выбор для первого прохода. Когда вы умираете в этом режиме, вы теряете часть своего инвентаря. Его можно собрать, вернувшись на место смерти
  • Сложный: игрок начинает с четырех жизней (жизнь может быть добавлена через эмбрионы). Если все жизни используются, игра заканчивается. Как и в обычном режиме, игрок бросает часть своего инвентаря во время смерти.
  • Ночной кошмар: у игрока только одна жизнь. Это вариант «режима одной жизни» в Darkwood.

Лучше выбирать обычный режим, пока вы не разберетесь в игре и не ознакомитесь со всеми нюансами игры.

Darkwood — игра на выживание в жанре «horror», разработанная польской студией AcidWizard. Главный герой оказывается один возле темного мрачного леса, и ему необходимо попытаться выжить и укрыться от темных существ. Днем нужно обыскивать территорию, а ночью прятаться в укрытии. Как и в большинстве игр подобного жанра, персонаж постепенно начинает сходить с ума и терять грань между реальным миром и галлюцинациями.

gamerant.ru

Музыкант | Darkwood вики | FANDOM powered by Wikia

Эта статья может содержать различные спойлеры.Во избежание испорченных впечатлений - рекомендуется ознакомиться с игрой.

Музыкант (англ. Musician) - персонаж, мутировавший молодой парень, которого можно встретить в биоме лес, возле трактора у дома Куриной Леди. Появится после того, как вы покажете ей , полученного с тела мужчины в прологе. Он будет играть на скрипке и сильно фальшивить. Увидев игрока, мальчик спрячется под трактор, и если в диалоге с ним отвечать кивками и не прогонять его, то он расскажет о своей нелегкой судьбе и попросит помочь.

Второе место появления - силосная башня, там можно будет встретить Музыканта после разговора с ним у трактора.

    1. Первое задание требует принести Музыканту ключ от задней комнаты Куриной Леди. Это задание идет вразрез с заданием Волка, так как ключ можно принести только одному из них, придется выбирать. Если отдать ему ключ, то он искренне поблагодарит и попросит помочь ему еще раз.
    2. Второе задание требует принести Музыканту скрипку из дома его родителей. Помимо этого Музыкант дает вам поделку и просит передать матери, чтобы она на него не злилась. В самом доме находятся полуживые отец и мать Музыканта. В последней комнате можно вложить в руку матери поделку, после чего нужно отодвинуть стоящий рядом шкаф и забрать из тайника скрипку, после этого можно уходить без происшествий. После выполнения задания мальчик расскажет, где найти Доктора.

    Возвращение Музыканта домой: Править

    После выдачи скрипки Музыкант отправится к себе домой, попросив героя однажды навестить его. Тут для мальчика есть два варианта развития событий:

    1. Если игрок убил его родителей, то Музыкант будет играть на скрипке возле этого дома, скорбя по ним и отвечая герою: "За-зачем вы убили их? У-уходите.".
    2. Если же вложить рисунок в руку матери и уйти, забрав скрипку и никого не убив, то после возвращения скрипки можно будет найти тело Музыканта у его дома, разорванное пополам - вернувшись домой, он наткнулся на мутировавших родителей и погиб.

    Предметы, которые можно показать: Править

    • Пластмассовый цыплёнок - скажет, что он милый и начнёт напевать, как бы ему хотелось подарить своей матери что-то такое же милое.
    • Фотография Доктора - скажет, что он знает где находится Доктор и отведёт туда, но после того, как вы отнесёте открытку его родителям и вернёте ему скрипку. Будет давать открытку каждый раз, если показывать ему фото.
    • Электронная игра - возьмёт в руки и попытается сыграть, однако не сможет удержать её деформированными от мутации пальцами, и игра упадёт.
    • Окровавленный платок - испугается и скажет, что не знает, откуда это.
    • Доктор доверяет ему, поэтому Музыкант может привести игрока к нему.
    • Из диалога с Музыкантом можно узнать, что маску ему сделал Доктор, как "лекарство от всех болезней", также на выходе из дома доктора в прологе можно заметить куклу с вырезанным лицом, что подтверждает слова мальчика.
    • Если убить милую леди, то он скажет следующее: "Зачем вы убили её? Пожалуйста, уходите...".
    • Если выбрать сторону Волка в первой главе и убить свиноматку, Музыкант появится во второй главе в запертой комнате убежища 4 после того, как главный герой выполнит задание от Слоников. При этом его внешность будет обезображена сильнее прежнего, а сам он в диалоге подметит, что недавно подрос.

    Музыкант во второй главе

    ru.darkwood.wikia.com

    Полное прохождение Darkwood на русском

    Darkwood может иметь разное расположение зданий, но задача всегда одна. Я не могу дать вам кучу вещей, но я могу дать вам план действий. Как только вы закончите пролог (или пропустите его) это то, что вам нужно сделать. Ох, и СПОЙЛЕРЫ будут, конечно. Но я попытался свести их к минимуму.

    ЭТАП 1: Подготовка Вашего Убежища

    Вы начнете в вашем укрытии стоя рядом с Wolfman. Поговорите с ним, получите ваше ведро и покажите ему Dog Tag, чтобы узнать, где Chicken Lady. Затем возьмите ведро и бегите на улицу. Используйте его на скважине, это восстановит ее, это нужно для того, чтобы можно было пить от туда.

    В маленькой хижине, рядом с вашим убежищем есть генератор. Не включайте его, если в этом нет нужды, и всегда выключайте перед уходом.

    В вашем доме растут грибы. Соберите их. Еще там есть два шкафа. Обыщите их. Вы можете собирать разные вещи и складывать туда, чтобы потом продать. Я рекомендую вам оставить ваши грибы дома так как, грибы удаляются из инвентаря после смерти (то же самое касается Odd Meat (Странное Мясо)). Они нужны, чтобы получить перки.И наконец, не забудьте забаррикадировать окна перед долгой ночью. Это важно.

    ЭТАП 2: Найдите Карту Покойника

    Нажмите «M», чтобы проверить вашу карту. Кроме вашего укрытия на ней будет отметина «X». Бегите туда, там вы найдете обгоревшее здание. В одной из комнат будет шкаф. Обыщите его, затем оттащите от стены, там будет секретная комната.

    В этой комнате находится люк. Осмотрите его, а затем откройте, чтобы пойти в подземные туннели. Вы увидите труп в нескольких футах перед вами. Обыщите его и используйте карту, которую найдете. Теперь проверьте свою карту. Вы найдете несколько новых мест на вашей карте.

    Вернитесь в убежище и сидите там до наступлении ночи. Обратите внимание на ваши эффекты, когда у вас появится жажда, бегите на улицу и пейте из колодца. Вы получите несколько грибов после того, как попьете. Уберите их в свой ​​тайник, чтобы не потерять их.

    ЭТАП 3: Визит к Chicken Lady

    После того как вы пережили ночь (или вы умерли, и появились на следующий день), вам пора пробежаться до Chicken Lady’s house.

    Поговорите с Chicken Lady. Покажите ей Dog Tags. Она даст вам фото. Внезапно вы услышите музыку. Не пугайтесь. Идите на улицу и поговорите с Musician (Музыкантом). Покажите ему фото, которое вы получили, поговорите с ним немного, вы получите карточку, которую он сделал для своей матери. Он расскажет вам, где его дом и попросит вас отнести туда эту карточку.

    Место которое он описал это Creepy house. Не ходите туда, потому что:

    1. Там ядовитое облако газа и
    2. Обычно это в густых лесах. В место этого…

    ЭТАП 4: Сходите Повидать Wolfmen’a

    Найдите Wolfman’a. Если вам повезет, то он буде рядом с Chicken Lady. Если нет, то лучше отправится к нему через день. Как только вы придете в его лагерь, покажите ему фото доктора. Он скажет вам, что он может отвести вас к нему, если вы принесете ему Lynx (Рысь) из Hunter’s Cabin (Охотничий Хижины), и он скажет вам где это по отношению от лагеря. Не ходите туда, там опасно.

    ЭТАП 5: Сходите Повидать Piotrek’a

    Его дом должен быть отмечен на вашей карте. Перед тем, как отправится к нему, вы должны сделать два коктейля Молотова (спиртное + тряпки + спички, или пустая бутылка + топливо + тряпки + спички) и оружие ближнего боя. Если вы придете в Piotrek’s House, то хозяин будет заперт в ванной. Он не выйдет пока вы не наведете порядок в его гараже, поэтому идите туда. Вы найдете уродливый, ползучий, живой мох. Бросьте в него коктейль Молотова. Откройте дверь. Там вы найдете еще больше мха. Бросьте второй Молотов на него. Придет волк. Убейте его. Обыщите ящик. Там будет рецепт на Pellet Gun.

    Вернитесь в дом и поговорите с Piotrek. Обыщите дом. Покажите ему ваши вещи и Dog Tag. Он должен упомянуть его план строительства Space Ship (Космического Корабля). Вы будете находить некоторые его запчасти по всей карте.

    Если у вас есть отмычка, то обойдите дом и откройте закрытую дверь. Вы найдете рецепт на улучшение инвентаря Там будет предмет, для улучшения инвентаря. Улучшите свой инвентарь как можно скорее (рецепт на «апгрейд» (80) можно купить у Piotrek’a). Каждое применение прибавит два новых слота.

    ЭТАП 6: Необходимое и Полезное

    Вернитесь в укрытие. Собирайте как можно больше вещей по пути. Уберите все ваши грибы. Подождите пока наступит новый день. Вернитесь к Wolfman и продайте ему все, что вам не нужно. Продолжайте собирать вещи и возвращайтесь, чтобы продать их. Вам нужно купить противогаз (100-400). Положите его в безопасное место. Постарайтесь купить Red Potion Recipe (80) Также вы можете сделать себе Red Potion. Красное зелье навсегда повысит ваш запас здоровья. Делайте его так часто, как можете.

    ЭТАП 7: Найдите Себе Оружие

    Мы готовимся к встрече с более сильными врагами. Попробуйте найти anti-tank gun (она находится под большим камнем, который случайно размещен на карте). Рядом с ним находится валун. Чтобы толкнуть булыжник, вам нужно бежать на него. Обыщите ящик (он будет под камнем) в нем лежит дробовик и обойма к нему. Возьмите в руки дробовик и нажмите «R», чтобы перезарядить его. Не используете его без нужды. Если вы можете, то сделайте себе Pellet Gun. Вы можете купить Pellets (Патроны для Pellet Gun) у Wolfman’a.

    Если вы не можете обеспечить себя пушкой, то вам нужно сделать кучу оружия ближнего боя. Пришло время…

    ЭТАП 8: Отправьтесь в Hunting Cabin

    Помните, когда волк сказал, что хочет Lynx, и сказал, где Hunting Cabin? Ну, время пойти туда. Если вы не можете вспомнить, где она, тогда нажмите кнопку «J», чтобы проверить свой ​​журнал и перечитайте подробности. Идите на новый день, с новыми пушками. Возьмите с собой фонарик или что-нибудь еще. Кроме того, не берите много лишнего так как, в хижине есть хорошие вещи. Также, пришло время приготовить все ваши грибы. Но знайте, вы потеряете один уровень после смерти.

    После того, как вы доберетесь до хижины, расчистите путь (постарайтесь сделать это как можно быстрее). Не беспокойтесь на счет генератора — он сломан. Там будет один или два врага, будете готовы к бою.В результате вы придете к большому чучелу. Это не то, что вы можете засунуть в рюкзак. Вам придется тащить это чучело за собой. По этому убедитесь, что путь чист.

    Теперь тащите чучело назад к Wolfman. Он остановит вас, когда вы придете.

    Поговорите с Wolfman и он попросит сказать, когда вы будете готовы повидать Доктора. Скажите ему, что пока не готовы.

    ЭТАП 9: Отправляйтесь за Скрипкой

    Убедитесь что вы взяли карту, которую вам дал Musician (Музыкант). Если вы ее потеряли, поговорите с ним еще раз. Он даст вам другую.

    Этот этап более подробно описывается в новом заголовке, пожалуйста, присоединитесь ко мне ниже, чтобы продолжить бороться за правое дело.

    gamemod-pc.ru

    пролог и глава 1 — Игры Mail.Ru

    Полезные советы, полное прохождение пролога и первой главы DarkWood

    Другие гайды:

    Пролог

    Посмотрев вступительный ролик, вы появляетесь в темном доме. Обыщите комнату и выходите в дверь. Осмотрите клетку, стул и хирургический стол. Войдите в комнату снизу, в шкафу будет лежать ключ от парадной двери. Осмотрите радио и кровать. Комната справа бесполезна, т.к. в ней находится тайник, который открывается отмычкой. Доктор запер железную дверь в комнату слева. Отоприте парадную дверь ключом и выходите на улицу.

    Снаружи лежит умирающий пёс Доктора. Перепрыгните через забор справа и двигайтесь в том же направлении. Поднимите топор и вернитесь к собаке. Замахнитесь ПКМ и не отпуская ее нажмите ЛКМ, чтобы убить пса и облегчить его участь. Двигайтесь обратно к месту где вы нашли топор. Разрубите поваленное дерево, возьмите капкан и продолжайте движение по дорожке. Двигайтесь вниз до узкого прохода. Добравшись до Упавшего дерева осмотрите потухший костер, тут же скрафтите факел. Возьмите его в руку и продолжайте путь.По этой дороге вы доберетесь до Заброшенного дома. Обойдите дом слева, осмотрите тела. Обыщите дом изнутри и выйдите справа. Продолжая движение, вы увидите раненного человека. Подойдя к нему смотрите ролик. Доктор хочет выпытать из незнакомца информацию о найденном у него ключе и возможном местонахождении выхода из леса.

    Вы будете управлять незнакомцем. Теперь он Главный Герой — в дальнейшем ГГ. Очнувшись, обыщите одежду. Сделайте отмычку и откройте ею тайник. Внутри будет лежать фонарь и лопата, которой можно разломать баррикаду на двери. На железной двери в большой комнате весит кодовый замок из четырех цифр. Осмотрите хирургический стол, там вы найдете шприц, который понадобится в дальнейшем. Зайдите в дверь снизу, отодвиньте единственный шкаф в комнате. Открыв дверь за шкафом, вы попадёте в комнату с генератором. Осмотрите ящик. Бензин из найденной канистры необходимо залить в генератор для подачи электричества. Сделав это, идите в предыдущую комнату. На полу, вместо старого радиоприемника будет лежать человек. Выйдите из комнаты, чтобы он исчез. Вернувшись радиоприемник будет издавать цифры, которые подходят для кодового замка на железной двери.

    Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего. Смотрите мини-ролик.

    ГЛАВА 1

    Советы:

    Противники в этой главе

    • Дикарь — обезумевший с тростью или камнями. Днем практически не опасны. Ночью ломают баррикады и пробираются в убежище.
    • Собака — не сильный, но неприятный противник. Убивается с одного удара топором или выстрелом пистолета. Если убежище не забаррикадировано — обязательно посетит вас в ночи.
    • Крупная собака — умирает с трех выстрелов или ударов топора. Имеет урон гораздо больший, чем у обычной собаки.
    • Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет вас с трех укусов. Пробирается в убежище.
    • Детёныш кровавого пожирателя — использует меньше здоровья, но большой урон. Пробирается в убежище.

    Приготовление в печи

    Собирайте грибы, растущие в округе. Их можно увидеть по пульсации, и они издают своеобразный звук. Из некоторого количества грибов можно делать эссенции для приобретения способностей ГГ. Опасайтесь ядовитых грибов в лесу, они могут нанести ущерб здоровью. Также для приготовления могут быть использованы красные яйца и странное мясо. Не забывайте о том, что ингредиенты для приготовления постепенно портятся. Если вы не успеете «закатать» их в шприц — они сгниют.

    Ночи

    Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.

    Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.

    За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.

    Дозы для приобретения способностей

    • При употреблении первой дозы ничего не произойдет.
    • После принятия второй дозы ГГ проснется в подземелье. Идите на зов неизвестного, найдите бронированную дверь. Прислоните к ней ухо, затем посмотрите в замочную скважину. Дверь откроется. Двигайтесь прямо, собирая по пути следования блестящие камни. Их можно продать торговцам. От карусели поднимитесь на северо-восток, подобрав камень идите направо затем вниз. Включите лампу. После этого пространство вокруг ГГ наполнится голыми людьми.
    • Выключив её продолжайте движение по блестящим камням. Вы доберетесь до местности, похожее на болото. Теперь нужно найти кровать, располагающуюся примерно на северо-востоке от того места, с которого вы пришли. Активировав её, вы попадете обратно в убежище.

    • Приняв третью дозу, вы окажитесь в маленькой комнате с фонарем. Идите влево, затем вниз по красной дорожке. По пути следования будут зажигаться лампочки. В конце коридора будет две двери. Левая закрыта, открывается с помощью отмычки. Заходите в правую дверь. Вероятно, это комната разработчиков игры. Обыщите помещение. После того, как прочтёте книгу благодарностей на столе из деталей разных цветов — откроется дверь. Идите обратно, откуда пришли. Вы в убежище.
    • Четвертая доза пройдет без происшествий.
    • На пятый раз ГГ проснется в кровати с девушкой. Во входную дверь постучат. Открыв ее, вы окажитесь в убежище.

    Крафт

    В убежище есть Верстак. При наличии необходимых материалов можно создавать различные вещи, вплоть до огнестрельного оружия. Улучшать и чинить предметы — одна из дополнительных возможностей верстака. Также в ящике верстака можно хранить вещи для крафта или продажи торговцу. Сам Торговец приходит к вам в убежище с наступлением каждого нового дня. Мастерить примитивные вещи можно прямо в рюкзаке далеко от дома: бинт, факел, отмычка и прочее.

    Сухой луг

    Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.

    Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.

    Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.

    На второй день в дом прибудет Оборотень. Пообщайтесь с ним. Он предлагает сделку — его помощь взамен на вашу. Для начала вам нужно добраться до Глухого леса. Оборотень предупреждает, что путь не безопасен и лучше хорошо к нему подготовиться. Так же с этим НПС можно вести торговлю. Оборотень предпочитает оружие и хорошо заплатит за патроны. За игровой день старайтесь максимально исследовать карту для нахождения ценных предметов.

    Вам нужно проникнуть на карту «Глухой лес», чтобы продолжить задание Оборотня. На локации «Проход в глухой лес» есть дом. Можете зайти через парадный вход, а можете через закрытую дверь с кодовым замком. Код «3-3-3-3». Его можно использовать как на замке входной двери, так и для двери, ведущей к Глухому лесу. В комнате с горящей лампой на вас нападет Дикарь с палкой. Если вы идете через парадную дверь, для начала включите генератор. Обыщите ящик напротив него. Вы найдете коктейль Молотова. Зайдите в дом, найденным коктейлем уничтожьте ядовитую гадость на полу, чтобы освободить путь дальше.

    Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.

    Глухой лес

    Велосипедист

    «Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.

    Свиноферма в Глухом лесу

    Вокруг нее обычно полно собак. Зайдите в дом, располагающийся сверху от убежища. В первой комнате есть рычаг, который можно включить после того как заведёте генератор. Подготовьте оружие — в соседней комнате недружелюбно настроенный крестьянин. Убейте его и активируйте генератор. Рядом с ним можно поговорить с разбитым зеркалом, которое поведает вам о вашей красоте. Направляйтесь к рычагу и прочитайте записку.

    Теперь нужно найти несколько проводов и изоленту, чтобы починить перерезанные кабели, ведущие от рубильника к Свиноматке. Сделав это выдерните предохранитель, опустите рычаг вниз на полную мощность и нажмите на кнопку. Свиноматка будет в восторге. Обыщите её в правом верхнем здании фермы.Конечно, можно убить животное издали огнестрельным оружием. Но ведь так не интересно, правда?

    Лагерь Оборотня

    Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.

    Дом Пётрека

    Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.

    Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.

    Деревня на юго-востоке Глухого леса

    В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.

    После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.

    Обыщите дом к северо-востоку от хижины Птичницы. В первой комнате на диване лежит зараженный, а в комнате с печью возьмите цепь у трупа. Вернитесь к хижине и спуститесь вниз, к деревне. В центре домов находится колодец. Перед спуском снарядитесь источником света и оружием. Прикрепите цепь к колодцу и спуститесь вниз.

    Двигайтесь по подземелью, пока не наткнетесь на малого пожирателя. Убив его, заберите куклу. Обыщите подземелье. Если вы слышите нарастающий звук в колонках — значит приближаетесь к выходу. Поднимитесь на поверхность. Вы оказались в закрытом доме, к которому шла дорога наверх. Осмотрите его и найдите ключ в курином помёте.

    Вернитесь в дом Птичницы. Этот НПС нам больше не понадобится. Можете убить ее и забрать записку, прочитав которую вы узнаете где живет Доктор. Можете оставить в живых и отнести ключ Оборотню, который укажет нам то же место. Но при этом Оборотень сам поможет нам добраться к этой локации.

    Если вы все-таки решитесь убить Птичницу, откройте запертую дверь ключом. Обыщите её и заберите ткань с постели. На ней будет лежать «красотка», о которой говорил Музыкант. Можно убить и её, забрав окровавленный платок.

    В любом случае ваш путь лежит к горе-доктору, который затаил ключ подземелья. Завершите все дела и направляйтесь к Старой Роще.

    Старая роща

    Держите путь на северо-восток от лагеря Оборотня. Дойдя до моста убейте Кровавого Пожирателя, пока он не очнулся. Сразу после того как перейдёте мост на вас нападет еще один Пожиратель.

    Да что мост. Вся локация кишит этими тварями. На этой карте может пригодится самодельный бронежилет и огнестрельное оружие. Убежище находится на северо-востоке от моста и не имеет генератора. Справа от убежища есть Руины церкви, а на самом верху — дорога к дому Доктора. Также можно посетить Оборотня, прячущегося на западе локации среди руин сарая. Если вы отдали ему ключ, то он сам отведет вас на нужную локацию.

    Попав на локацию двигайтесь по дорожке до переломанного дома. От него поднимитесь наверх и обезвредьте капкан в проходе между заборами. Пройдите через дом с пациентами, чтобы добраться до убежища Доктора. Убив безумца можно найти ржавый ключ, который откроет дверь в ванной комнате предыдущего строения. Зайдите в дом Доктора. Вам нужно открыть тайник под ковром в полу главной комнаты. Цифры нацарапаны на полу и соединены линиями (одна цифра под шкафом). Код: «8-4-5-9». Открыв тайник, вы получите записку с паролем от вагона поезда, где скрывается доктор. Закончив поиски отправляйтесь к поезду.

    Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.

    Подземелье

    Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.

    Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.

    Продолжение следует…

    games.mail.ru

    Пистолет - PZwiki

    Пистолет это огнестрельное оружие, использующее патроны 9x19 мм Парабеллум. Использует магазин, вмещающий 15 патронов. Оружие более всего походит на Smith and Wesson M&P9 TALO, хотя и имеет многочисленные отличия от своей копии из реальной жизни. Некоторые из этих различий включают иную окраску возле дула и вместительность магазина (17 в реальной жизни), а другие различия универсальны у большинства полуавтоматических пистолетов.

    Пистолет способен убить наповал одного зомби с одного, реже двух выстрелов, расстояние на данный момент не влияет на мощность выстрела. Зомби за пределами экрана способны услышать хлопки выстрелов и опасно приблизиться к стреляющему (точнее, к тому месту, с которого был произведён выстрел). Если персонаж игрока видит сразу несколько целей, он самостоятельно выбирает, в кого стрелять, т.е. нет необходимости точно целиться в каждого зомби. Однако, у цели, находящейся непосредственно на линии огня, а также находящейся ближе всего к игроку, больше шансов быть выбранной для выстрела.

    Получение

    Хотя пистолет попадается нечасто, его можно найти практически повсюду. Обычно он может быть найден в кухонных шкафчиках, ящиках, платяных шкафах, тумбочках и прочих контейнерах, а также в трупах зомби. Его нельзя найти внутри холодильников. Те же правила применимы и к патронам к пистолету.

    Перезарядка

    Режим сложности перезарядки может быть установлен на Легкий, Обычный, или Хардкор. Невозможно стрелять из пистолета при вынутом магазине (не относится к Легкому режиму). После выстреливания последнего патрона курок пистолета издаст звук осечки, чтобы таким образом игроку стало ясно, что магазин пуст, хотя пистолеты в реальной жизни так не делают.

    Легкий режим

    Игровое описание: перезарядка пистолета пополняет магазин имеющимися в инвентаре патронами.

    Перезарядка осуществляется простым нажатием на 'R', если пистолет находится в руке, а в главном инвентаре игрока (не в сумке) имеются патроны. При этом имеющиеся в пистолете патроны не пропадают, а к ним просто добавляется необходимое количество. Невозможно вытащить магазин в Лёгком режиме. Пистолет также можно перезарядить, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню "Reload".

    Обычный режим

    Игровое описание: перезарядка вынимает или вставляет магазин. Магазины нужно заряжать отдельно.

    В данный момент этот режим очень нестабилен и часто может привести к невозможности стрелять из любого пистолета.

    Хардкор

    Игровое описание: перезарядка вынимает или вставляет магазин. Магазины нужно заряжать отдельно. Оружие должно быть взведено для подачи патрона в ствол перед стрельбой.

    В данный момент этот режим не работает, как надо, предотвращая нормальное сохранение (запись в файл сохранения) патронов при зарядке их в магазин.

    См. также

    pzwiki.net