Черный револьвер на белом Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Черный и белый пистолеты


Чёрный и Белый (Ebony&Ivory) (Devil May Cry)

Чёрный и Белый (англ. Ebony&Ivory) — два пистолета, бессменные спутники Данте. В каждом ролике после победы над боссом Данте добивает противника именно выстрелом. По традиции, он сопровождал выстрел словом «ДЖЕК ПОТ!», но в четвёртой части эти слова произносит Неро, так как именно он убивает финального босса. Пистолеты уникальны, созданы специально для Данте (другое огнестрельное оружие ломалось, не выдерживая столь быстрых нажатий на курок). Низкий урон, но очень высокая скорость стрельбы. Пистолеты также могут быть «заряжены», что увеличивает их мощь при такой-же скорости стрельбы. При стиле «Gunslinger» можно выполнить сверх быструю стрельбу, в этом случае пистолеты будут стрелять со скоростью Минигана (пушка Гатлинга). Увы, в этом случае «зарядка» не действует. При включенном DT пистолеты стреляют как заряженные и даже при сверхбыстрой стрельбе!!! При DT уже нельзя дальше усиливать данное оружие.

Чёрный и Белый (Ebony&Ivory) (Devil May Cry)

Чёрный и Белый (Ebony&Ivory) (Devil May Cry)

Чёрный и Белый (Ebony&Ivory) (Devil May Cry)

vilingstore.net

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Некоторые факты, что вы могли не знать о "Леоне"

14 сентября 1994 года на экраны французских кинотеатров вышел фильм Люка Бессона «Леон». 

Два месяца спустя картина добралась и до США — но уже в урезанном на двадцать пять минут варианте. Ради душевного спокойствия американской публики, из картины в частности была вырезана линия того, как Матильда помогала Леону в его «работе», а также весь сексуальный подтекст, включая сцену, где она предлагала Леону стать ее любовником. 

Как бы то ни было, это не помешало фильму обрести культовый статус и ныне считаться большинством зрителей и критиков лучшей работой Люка Бессона. К 20-летнему юбилею «Леона» мы решили вспомнить некоторые факты из истории создания одной из самых трогательных лент 1990-х.

 

«Леон» создавался как филлер

В это трудно поверить, но лучший фильм Бессона задумывался как филлер (наполнитель). После выхода «Никиты», которая стала прорывным фильмом для Бессонна, открыв для него дорогу на внешние рынки, он, наконец, получил возможность вплотную заняться проектом своей мечты — «Пятым элементом». У Бессона даже состоялась встреча с Брюсом Уиллисом, который заинтересовался идеей фильма. Однако инвесторы всё еще не были уверены в успехе весьма амбициозной картины, которая на тот момент грозила стать (и в итоге стала) самым дорогим не голливудским фильмом в истории. Процесс переговоров затягивался, и чтобы не тратить попусту время, Бессон решил чем-то занять себя, сняв по-быстрому какой-нибудь фильм. Им и стал «Леон». Сценарий был написан всего за тридцать дней, на съемки ушло девяносто дней. А результат помнят до сих пор. 

Леон и Виктор из «Никиты» — родственники 

Кто сказал, что только Квентин Тарантино может выстраивать свою персональную киновселенную, где персонажи одних его фильмов являются родственниками персонажей других? Люк Бессон как-то обмолвился, что Виктор, чистильщик, появляющийся в концовке «Никиты», может являться дальним родственником Леона. И сложно не заметить сходства: оба они наемные убийцы, одеваются схожим образом, носят вязаные шапочки и одинаковые темные очки. Правда, Виктор куда более жесток и безжалостен, чем его американский родственник, и в отличие от него не имеет кодекса чести, запрещающего ему убивать женщин.

Конечно, слова Бессона можно рассматривать как своеобразное пасхальное яйцо для фанатов. Но факт остается фактом — сюжет «Леона» появился на свет именно после того, как Люк Бессон, осознав какой потенциал у подобного Виктору персонажа, задался целью подробно его исследовать. Эти наработки и составили костяк «Леона». 

Последний фильм Бессона с Жаном Рено 

У многих известных режиссеров есть свои постоянные актеры, которых они раз за разом снимают в своих фильмах. У Мартина Скорсезе был Роберт Де Ниро, а сейчас есть Леонардо ДиКаприо. Курт Расселл сыграл главные роли в пять фильмах Джона Карпентера. Кристофер Нолан продолжает регулярно звать Майкла Кейна во все свои новые проекты. У Люка Бессона таким постоянным актером был Жан Рено. Снявшись в дебютной черно-белой короткометражке Бессона «Предпоследний», Рено затем участвовал во всех без исключения картинах режиссера 80-х – начала 90-х: «Последней битве», «Подземке», «Голубой бездне» и «Никите». «Леон» стал кульминацией их сотрудничества и по сей день остается, вероятно, самой известной ролью актера, а также последним разом, когда они вместе работали на съемочной площадке. После этого их пути немного разошлись: конечно, Рено снимался в нескольких фильмах, которые продюсировал Бессон, но никогда более не играл в фильмах, где тот выступал в качестве режиссера.

«Леон» — это дебют Натали Портман на большом экране 

Интересно, многие ли люди при просмотре «Леона» задумываются над тем, что роль Матильды стала дебютом Натали Хершлаг, которая еще только привыкала к псевдониму Портман в кинематографе? Конечно, у будущей актрисы имелся определенный театральный опыт, но кинематограф был для нее абсолютно неизведанной территорией. 

Также интересно то, что Портман первоначально не прошла кастинг «Леона», поскольку на тот момент ей еще не исполнилось и двенадцати, а персонажу Матильды по сценарию было тринадцать-четырнадцать лет. Тем не менее, Портман, которой уже тогда было не занимать амбиций, пришла на пробы еще раз и отыграла сцену, где Матильда оплакивает своего брата, так поразив Бессона, что он в итоге отдал ей роль. 

Разумеется, родители Натали были весьма обеспокоены взрослым содержанием сценария. Например, они настояли на том, чтобы в фильме было не больше пяти сцен с курением Матильды, и чтобы во время них она не затягивалась и не выдыхала сигаретный дым. Бессон согласился с этой просьбой, и если внимательно пересмотреть фильм, то можно увидеть что Портман действительно ни разу не затянулась.

Сцена, где Гэри Олдман кричит «ВСЕХ!» — импровизация 

За свою карьеру Гэри Олдман снялся в огромном количестве фильмов, начиная от небольших лент и заканчивая многомиллионными блокбастерами, с легкостью играя как героев, так и отъявленных негодяев, за что справедливо заслужил звание мастера перевоплощения. 

Но из всех многочисленных персонажей Олдмана Норман Стэнсфилд является, пожалуй, самым известным. Продажный полицейский, любитель классической музыки и наркоман, имеющий явные проблемы с психикой — при каждом своем появлении на экране он одновременно и забавляет, и пугает, ныне по праву считаясь одним из самых запоминающихся кинозлодеев всех времен. И кому сейчас какое дело, что актер так и не получил ни одной номинации за эту роль. 

При работе над образом Олдман импровизировал практически в каждой сцене, что иногда вызывало недовольство у Люка Бессона, но ничуть не помешало ему включить все эти моменты в фильм. Взять хотя бы сцену, где Стэнсфилд признается в любви к Бетховену. Или эпизод, где он обнюхивает отца Матильды, что стало полной неожиданностью для игравшего его актера. Это же касается и одного из самых памятных моментов фильма, где Стэнсфилд кричит «ВСЕХ!». 

Первоначально Олдман сделал несколько дублей, где произносил эту реплику нормальным голосом, а затем решил слегка подшутить над режиссером. Он знаком показал звукооператору снять наушники, после чего проорал реплику во всю мощь своих легких. Бессон оценил шутку и использовал на монтаже именно этот дубль.

Оригинальная концовка 

Изначальный сценарий Леона был еще более мрачным и противоречивым, чем итоговый фильм. Скажем, в нем присутствовала сцена секса между Леоном и Матильдой. Но это еще цветочки по сравнению с тем, как Бессон задумывал закончить фильм. Вот так выглядел финал «Леона» в оригинальном сценарии. 

ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ 

Появляется Матильда. На ней большой плащ Леона, в руке пистолет с глушителем. Ее лицо жестко и неподвижно — мы никогда не видели ее такой. У входа в здание стоят два копа, которые пораженно смотрят на нее. Это последнее выражение лица в их жизни. 

Она заходит в коридор. В его конце Стэнсфилд смеется вместе со своими коллегами. Матильда идет, пока не видит белую простыню на полу. Она приседает и приподнимает один конец. Кровь Леона повсюду, но выражение его лица милое и расслабленное. Матильда гладит его по щеке. 

Кто-то стучит по спине Стэнсфилда. Группа оборачивается и видит маленькую девочку, сидящую возле трупа. Матильда целует Леона и встает. Ее пистолет остается лежать на полу. 

Она смотрит на Стэнсфилда, прямо в его глаза и широко улыбается. Стэнсфилд не понимает, что происходит. Матильда достает свою руку из кармана и кидает ему что-то. Стэнсфилд ловит предмет. Это металлическое кольцо. Стэнсфилд всё меньше и меньше понимает, что сейчас происходит. 

Матильда распахивает свой плащ: внутри находится связка из дюжины гранат. У одной недостает кольца. 

СТЭНСФИЛД ПОНИМАЕТ ВСЁ. 

МОЩНЫЙ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ, АБСОЛЮТНЫЙ ВЗРЫВ. 

Ударная волна опрокидывает всех стоящих на улице. Всё еще в замедленной съемке тысячи обломков падают на землю. Дождь кажется еще более печальным чем обычно. 

Остается лишь порадоваться тому, что позже Бессон решил изменить финал. «Леон» — это, конечно, грустная история, но такая концовка была бы слишком кровожадной, и сместила бы акценты — ведь в первую очередь, это всё же фильм о взаимоотношениях и любви двух главных героев, а не о мести. 

Несостоявшийся сиквел 

У «Леона» мог быть сиквел под названием «Матильда». Люк Бессон давно планировал снять продолжение своей лучшей картины, и, по слухам, даже написал сценарий. Однако за несколько прошедших после выхода ленты лет, многое изменилось. Бессон создал свою собственную компанию EuropaCorp, в то время как права на «Леона» остались за выпустившей его студией Gaumont, которая была не слишком довольна уходом Бессона. 

К тому же, после провала «Жанны Д'Арк» Бессон на несколько лет отошел от режиссуры и планировал ограничиться лишь продюсированием и поручить съемки своему протеже Оливье Мегатону. Натали Портман же была готова сниматься при условии, что именно Бессон будет режиссером. 

В итоге сумма всех этих факторов не позволила сиквелу состояться. Все наработки Бессона позже легли в основу сюжета «Коломбианы», которую снял всё тот же Мегатон. И, вспоминая этот фильм, пожалуй, остается лишь порадоваться, что «Матильда» так и осталась на уровне идеи. Пусть с тех пор Бессон снова вернулся в режиссуру — но в новом столетии у него не было ни одной истории, способной по степени эмоциональности хоть немного сравниться с «Леоном». И хотя посредственное продолжение не делает оригинал хуже, но все-таки оно всегда оставляет осадок на душе настоящих киноманов. Так что хорошо, что «Леон» запомнится нам таким, каким он был — грустным, трогательным, душевным и единственным в своем роде.

joyreactor.cc

Картинки черный револьвер на белом, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения черный револьвер на белом

[email protected]

5144 x 3434

piotr_marcinski

4753 x 4752

ru.depositphotos.com

Баста feat. QП (Купэ) - Черный пистолет текст песни(слова)

- Биография Басты(Ноггано) и все тексты песен(слова) - Смотреть видео клип/слушать песню онлайн - Отзывы об этой песне: читать/добавить

- Сынок, у тебя через два дня день рождения, мы с мамой вот задумались серьезно, чтобы тебе подарить. Может быть мопед, я не знаю, велосипед, может быть, компьютер, может быть, не знаю, что ты хочешь сам сынок? - Не, мне не нужны, короче, ни компьютеры, ни мопеды, ни велосипеды. - А что ты хочешь сынок? - Я хочу черный пистолет. - Черный что?

Братухе подгони на днюху черный пистолет. Черный пистолет, черный пистолет. Там где не катит самый навороченный документ. Рулит черный пистолет, черный пистолет.

Когда в базаре исчерпал последний аргумент. Рулит черный пистолет, черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет.

Купэ, в черном купе Audi-TT, на руле подруга. Купэ с Нинтендо на трубе, Алле-алле, базар на шифре, Буду там-то, там-то нацарапай цифры.

Черный пистолет холодит поясницу. Что ты за птица, время пояснится, Время холодит сук, косячок дымится. Девочка лыбится, играет рэп-убийца.

Столица конечно не Ибица, Но есть ровная мазуля пацанятам раскрутиться. Может я и не гламурный эстет, Белая майченка, черный пистолет.

Мой куплет почти допет. Через пипетку улетел целый пакет, Пока я цел и других целей нет. Помогает оставаться на плаву черный пистолет.

Братухе подгони на днюху черный пистолет. Черный пистолет, черный пистолет. Там где не катит самый навороченный документ. Рулит черный пистолет, черный пистолет.

Когда в базаре исчерпал последний аргумент. Рулит черный пистолет, черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет.

Черный пистолет, черный Escalade, ответь за авторитет. ./../../basta-chernij-pistolet.html Из пакета на панель колумбийский марафет. Что у тебя на уме - сжимаю черный пистолет. Улица, фонарь, на встречу пьяный мент. У него пистолет, у тебя пистолет. У него документ - у тебя борзый форс. Без предупредительного - Пах! Е**ный насос!

Восемь пуль, девять грамм. Прям там трам-та-та-та-там. В primetime hi news, baby dont cry, я не вернусь. Болтани этот гангстерский блюз. Русская рулетка, street games, no russ. На столе бутылка водки, пачка сигарет, Белый колумбиец и чертов черный пистолет. Братухе подгони на днюху черный пистолет.

Братухе подгони на днюху черный пистолет. Черный пистолет, черный пистолет. Там где не катит самый навороченный документ. Рулит черный пистолет, черный пистолет.

Когда в базаре исчерпал последний аргумент. Рулит черный пистолет, черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет.

Люблю, черный пистолет, хочу черный пистолет, Иметь черный пистолет, черный пистолет Люблю, черный пистолет, хочу черный пистолет, Иметь черный пистолет.

Ч-ч-ч-черный пистолет

Братухе подгони на днюху черный пистолет. Черный пистолет, черный пистолет. Там где не катит самый навороченный документ. Рулит черный пистолет, черный пистолет.

Когда в базаре исчерпал последний аргумент. Рулит черный пистолет, черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет. Черный пистолет - это черный пистолет.

www.gl5.ru

«Белый медведь» и черный нагар

Хороший заголовок, ящетаю! Пафосный. Подумалось даже: а ведь где-то есть пиво с таким названием. Иль какой коньяк-водка-селедка. Не может не быть. А если в конце заменить слово на «перегар» - получится крепенькая заказная статья в стиле «пьянству бой». Тем более что сегодня как раз праздник черного и прочего пиара.

Ну да пес с ним, питиём-бытиём. Речь пойдет об одноименном порохе, выпускающимся Шосткинским казенным заводом «Импульс», слава ему. Намедни об нём уже писал: порох действительно черный.

А тут, значит, мероприятие: дуэль. По правилам IPSC, конечно. Собрал я свой нехитрый стрелковый скарб и поехал.

Само состязание еще опишу отдельно, там было всё прекрасно в плане мироощущения.

В данном же случае примечательно то, что, потехи ради, накрутил шесть штук дробовых патронов с этим самым «Белым медведем». В дополнение к обычным. Вдруг не хватит?

Не хватило.

Зарядил вперемешку: патрон в ствол — обычный, далее — «как получится». Итого на восемь выстрелов два бездымных. Предполагалось, что боеприпасы на пироксилиновом порохе помогут разглядеть мишенную обстановку сквозь окна в дыму. 

И когда перед дульным срезом начали образовываться облака с искрами, сразу почувствовал какое-то святое облегчение с растущим ликованием напополам. Да и древесноволокнистый пыж, дающий искры — это тоже тепло и лампово.

Вот, сами посмотрите:

Дозарядки прошли гладко и дуэль была выиграна.

Обычно сразу после стрельб я распыляю в ствол чистящий состав отечественного, конечно же, производства. Но тут что-то меня остановило. То ли сработала гениальная интуиция, то ли дома забыл.

И не зря! Ибо когда пришла пора заглянуть в ствол — подумал, что мне выключили свет:

Да, друзья. Это классический нагар от «дымаря» — только в два раза больше, чем ожидалось. Канал ствола был радикально-черным с благородной бархатистой фактурой. Она-то и ввела в заблуждение, так как была похожа на сажу, с которой можно справиться ненавязчивым протиранием. Грязь пробралась даже в патронник.

Скомкав туалетную бумагу, приступил к проталкиванию оной в канал ствола. Покривившимся от словосочетания поясняю: именно данный расходный материал позволяет эффективно снять всю легкоудаляемую грязь. 

Усилие проталкивания пришлось неожиданно удвоить, а вскоре из ствола пошли звуки, степень отвратности которых даже из зомби могла бы сделать законченного невротика: это было какое то будоражащее шуршание, проникающее в самую душу и даже более..

Кто тёр пенопластом об асфальт, знает.

Обычно бумага, трущаяся об ствол, просто воет, побуждая даже отпетых грешников скорому покаянию. Со временем я даже научился регулировать тембр завываний путем изменения усилий на шомполе. Были мысли и о музицировании, но боюсь, публика инструмент не оценила бы.

Но тут, как видим, случай особый.

Что ж, не беда. Возьмем ерш — хороший, спиральный. С ним дела пошли не легче, но хотя бы понятней. Молотком по шомполу, во всяком случае, колотить не пришлось. Материальный результат чистки насухую виден ниже:

И это после 6 (шести!) патронов с крайне умеренным зарядом! Некоторая часть нагара успела спрессоваться и готовилась к процедуре стеклования.

Сам пороховой нагар, вместо привычного сладковатого аромата бездымных порохов — отдает какой-то тухлятиной; сера берет свое. Правда, за ночь все выветрилось, лично проверял.

В целом можно себе представить, каково было стрелкам дульнозарядного оружия в пору неразборных шомполов. 

Наступила очередь химии отечественного, естественно, производства: ею я провел окончательную чистку, используя ради такого случая уже патчи. 

Что ж, дымный порох способен оставить достойный след. Но лучше держать ствол чистым:

А в следующий раз неплохо будет выстрелить напоследок малым зарядом обычного пороха (чтобы сгорел весь) и калиберной пулей с двумя-тремя очистительными поясками. Возможно— даже придумать освежающий патрон.

До новых стрельб!

www.fullchoke.info