Нашёл правильную антабку на приклад! фото. Антапка у пистолета


Антабка: другие названия

deltov 12-08-2007 15:53

Вопрос следующий: есть ли у такого приспособления как антабка (приспособление для удержания ружейного ремня) другие названия.

В частности, интересуют альтернативные названия антабка для пистолета Макарова.

Azamator of F***ed 13-08-2007 01:05

А что ето и зачем?

DisPetcher 13-08-2007 22:34

антабка она и есть - что на АК что на ПМ...

Azamator of F***ed 13-08-2007 22:36quote:Originally posted by DisPetcher:антабка она и есть - что на АК что на ПМ...

Что есть "антабка"?

azello 13-08-2007 22:46

это такое калэчко для ремня.

Calex 13-08-2007 23:00

Что есть калэчко? Что есть ремн?

Андрей К 13-08-2007 23:11

Антабка - скоба кольцеобразной, овальной или прямоугольной формы, закреплённая на оружиии (или на одном из его элементов), используемая для соединения различных элементов и аксессуаров, предназначенных для крепления, переноски или страховочной фиксации оружия.*

* - автор Я!

Прим.Без согласия автора, перепечатка или иное использование - запрещены! Все права, принадлежат Guns.ru

azello 15-08-2007 01:03quote:Originally posted by Андрей К:Антабка - скоба кольцеобразной, овальной или прямоугольной формы, закреплённая на оружиии (или на одном из его элементов), используемая для соединения различных элементов и аксессуаров, предназначенных для крепления, переноски или страховочной фиксации оружия.

прям как в энциклопедии...

MVN 15-08-2007 01:38quote:Originally posted by Андрей К:Антабка - скоба кольцеобразной, овальной или прямоугольной формы, закреплённая на оружиии (или на одном из его элементов), используемая для соединения различных элементов и аксессуаров, предназначенных для крепления, переноски или страховочной фиксации оружия.

Садись. Пять.

semtex 15-08-2007 16:31quote:В частности, интересуют альтернативные названия антабка для пистолета Макарова.В народе- паибень (хуяцыя, песдюлька)за которую цепляется шнур револьверный, ремень, ремешок....))))Troll 15-08-2007 22:38

Lad,,,,,,,Категорическое спасибо! Я думал, что курок будет красный как лицо делавара, а он лишь слегка, и то в тонких местах, а в остальном шикарен по геометрии и черен как ворон!

LAD 15-08-2007 23:37

Не, он чОрный если отдельно смотреть, а когда сравнивают с реально чёрным - он таки коричневый. Завсегда пожалуйста.

Whale 16-08-2007 01:15

Мля, что эта тема делает в этом разделе?

guns.allzip.org

Значение слова АНТАБКА. Что такое АНТАБКА?

  • Анта́бка (нем. Handhabe ?) — деталь оружия, приспособление для крепления и передвижения ремня ручного огнестрельного оружия (ружья, автомата, ручного пулемёта) или арбалета, страховочного шнура пистолета или револьвера.

    Представляет собой металлическую скобу или кольцо на шарнире, расположенные на цевье (или дульной части ствола) и прикладе оружия, к которым крепится ремень, либо в нижней части на рукоятке пистолета (револьвера).

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Я уже понял, что приятельски — это что-то положительное. Помоги мне понять насколько?

Этозамечательно

Вполненеплохо

Предложения со словом «антабка»:

  • Жаль хорошего человека, у которого вся жизнь ушла на изучение тоненькой книжки устава и на мелочные заботы об антабках и трынчиках.
  • Внизу рукоятки имеется антабка для крепления пистолетного ремня.
  • Как и в образце 1909 года под патрон 9mm Browning Long, в нижней части рукоятки пистолета имеется антабка для пистолетного ремня.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Нашёл правильную антабку на приклад! фото

mixmix 13-01-2008 23:20

А чем она правильная?

Черномор 13-01-2008 23:23

НЕ крутится в дереве. Это с 54-ки антапка

mixmix 13-01-2008 23:33

Так у нас таких полно в магазинах

Черномор 13-01-2008 23:36

То "у вас". У нас - только шурупные.

mixmix 13-01-2008 23:45

Ну так кликнул клич, прислали по почте DCу магазины дошли

Черномор 14-01-2008 12:10

Кто бы знал, что эти антабки до сих пор ещё производятся.

avtor-1 14-01-2008 12:14

На стволах ТОЗ-БМ такие стоят.

mixmix 14-01-2008 12:16quote:Originally posted by Черномор:Кто бы знал, что эти антабки до сих пор ещё производятся.

теперь знай

BORTMEH 14-01-2008 18:57

Это передняя антабка, на стволы.На приклад ее не ставили. Возможно, кто то самостоятельно ее на приклад ИЖ-54 установил.

Константиныч 14-01-2008 19:29quote:Originally posted by BORTMEH:Это передняя антабка, на стволы.На приклад ее не ставили.

Не факт (см. фото)!Посадочное контактное место пластины антабки не выпуклорадиусное (под вогнуторадиусную поверхность нижней планки), а плоское.

Такие антабки ставились на ИЖ-54 и ИЖ-58 первых выпусков. Встречал и лицезрел такие прикладные антабки много раз.

Черномор 14-01-2008 20:23

Хочется ружбай сделать приятным во всех смыслах. А такие мелочи как антабки, тоже играют немалую роль. Себе же делаю, не дяде-соседу.Гравировку почти закончил.

баба_маня 14-01-2008 22:26

нашли проблем... рассверлить отверстия в ствольной антабке под шурупы и все дела... а антабка на шурупе посаженая на льняное масло не вертится у меня..., только без погона на дереве оставляет следы, так что такая в самом деле получче... ещё бы быстросъёмную...

LAD 14-01-2008 23:17quote:Originally posted by Черномор:Долго искал, но нашёл!Может тебе ещё презентовать то, что сверху?До-кучи. Вдруг куда сгодятся?

А то уже лет почти 50, наверное, дома валяются.

У меня-то эти, которые снизу. Разъёмные.

Черномор 15-01-2008 12:00quote:Originally posted by LAD: Может тебе ещё презентовать то, что сверху?До-кучи. Вдруг куда сгодятся?

А то уже лет почти 50, наверное, дома валяются.

У меня-то эти, которые снизу. Разъёмные.

Спасибо большое за предложение. Но такие есть в запасе. Может, кому пригодятся больше чем мне?

LAD 15-01-2008 12:24

ну может...

полковник1 24-01-2008 02:18

антапки на дерево ставятся и ставились только в шурупном виде, незнаю, меня не мучают

Черномор 26-01-2008 12:00quote:Originally posted by полковник1:антапки на дерево ставятся и ставились только в шурупном виде

Смелое утверждение. На винтах так антабки только в таком виде, как я показал выше. Тот же СКС гляньте, какая антапка у него на прикладе.

quote:Originally posted by полковник1:незнаю, меня не мучают

к геморрою тоже привыкают, но дискомфорт, говорят, остаётся.

Константиныч 26-01-2008 12:35quote:Originally posted by Черномор:

к геморрою тоже привыкают, но дискомфорт, говорят, остаётся.

Занёс в цитатник "Золотой фонд Guns.ru". http://guns.allzip.org/topic/102/202430.html

полковник1 26-01-2008 14:20quote:Смелое утверждение. На винтах так антабки только в таком виде, как я показал выше. Тот же СКС гляньте, какая антапка у него на прикладе.упс, виноват, забыл про военное оружие, прошу прощенияЧерномор 26-01-2008 14:32

А Иж-54/26?

guns.allzip.org

Антабка под пистолетный шнур на АПС-М. Кто делал?

Рояльтор 19-09-2009 13:41

Имеющаяся антабка в районе спусковой скобы используется только для подвеса собранной системы "пистолет-кабура приклад". Может, кто уже думал про внедрение антабки на рукоятке? С сохранением возможности установки приклада.

lexusssr 20-09-2009 10:38

качество у моб. камеры не очень- но смысл понятен. подпилил рукоятку- и зготовил прямоугольную деталюшку с двумя отверстиями- в одно заходит болт, стягивающий щечки- в другое карабин от страх. ремешка.это пока демо версия- жду приклад. там посмотрим-что переделать.

Рояльтор 20-09-2009 14:51

Тоже была идея примерно так сделать. Вижу два минуса:1. Возможность одеть приклад "на грани". Сейчас примерил свой приклад, похоже, что антабка будет мешать.2. Если усилие от ремня пойдёт вбок влево от рукоятки, то антабка потянет левую щёчку рукоятки так же вбок. Выдержит бакелит такую изламывающую нагрузку?А по простоте и изяществу идея очень хорошая.

DENI 20-09-2009 14:53quote:Originally posted by Рояльтор:А по простоте и изяществу идея очень хорошая. Нет, считаю мою идею совершенно просто и изящной - просто сверление отверстия в пазе для приклада. Если хачхочется поставить приклад, кольцо из отверстия спокойно вынимается за полминуты.lexusssr 20-09-2009 16:15quote:Тоже была идея примерно так сделать. Вижу два минуса:1. Возможность одеть приклад "на грани". Сейчас примерил свой приклад, похоже, что антабка будет мешать.2. Если усилие от ремня пойдёт вбок влево от рукоятки, то антабка потянет левую щёчку рукоятки так же вбок. Выдержит бакелит такую изламывающую нагрузку?А по простоте и изяществу идея очень хорошая.1. ну у меня приклада пока нет- это демо-версия. придет приклад- будем посмотреть.2. не представляю себе такое усилие. а если оно будет такой силы, что не выдержит стальная пластина и бакелит- это только если за автомобиль зацепиться или из окна выпасть. тут уже не в ухе дело- тренчик не выдержит и не надо чтобы выдержал в такой ситуации.quote:Нет, считаю мою идею совершенно просто и изящнойну кто бы сомневался!ручонки значит у вас маловаты- у меня рука на 1,5 см свисает снизу рукояти- мне ваш способ будет руку наминать.DENI 20-09-2009 16:17

Какой же ширины у вас ладонь и длина пальцев???

lexusssr 20-09-2009 16:28

щаз- ширина- 10,5 см, длина безимянного- 9,5см. а что?

DENI 20-09-2009 16:47

Размер руки хочу понять. Т.е. при обхвате рукоятки АПС нижняя часть у вас полностью закрывает тыл рукоятки, а мизинец дохожит до середины ее толщины?

lexusssr 20-09-2009 16:54

фото щаз сделаю

lexusssr 20-09-2009 17:03

а вашу руку можно?

DENI 20-09-2009 19:40

Можно. Палец на спуск положил специально, чтоб показать положение на спусковом крючке.

lexusssr 20-09-2009 21:44

ну чтож вы меня так!я с 18 лет с оружием не расстаюсь!и про первую фалангу указательного пальца все отлично знаю...или что еще хотели сказать?

DENI 20-09-2009 22:05

Нет. ни в коем случае. Я дейтсвительно специально палец на спуск положил, показать как он дотягивается до СК.У меня пальцы не длинные, и видно как расположен мизинец. Именно по этому я не использую шутромвые перчатки и полуперчатки. Чтобы рука по гладкой поверхности стечкина не скользила - самы простые тонкие юфтевые.

lexusssr 20-09-2009 22:32

ну у всех свои проблемы.я в армии доставал галоши для приклада- набивал их всяким шмудьем и прилаживал. чтоб удобней было. в СпН служил- там к самоделкам и пристрастился.

quote:Чтобы рука по гладкой поверхности стечкина не скользила - самы простые тонкие юфтевыепостоянно в них чтоли?да и ксатати попутно вопрос- вы удалили ранее 2 моих темы так и не объяснив причин. может сейчас чего поясните?DENI 20-09-2009 22:38

Нет. Не постоянно, конечно. На тренировках IPSC/IDPA, ни и тд ... в них. Постоянно я Байкалыч ношу.А по удаленному - я не помню, разделов много.

lexusssr 21-09-2009 14:19

я против перчаток- тренироваться надо примерно в тех услових, в каких собираешься применять. это залог успеха. а перчатки редко на руках.

Рояльтор 21-09-2009 15:22

Ещё идея в голову пришла. Сделать антабку, одевающуюся и фиксирующуюся на рукоятке пистолета, как съёмный приклад. Щёлк -- стоит антабка. Щёлк -- снял.

lexusssr 21-09-2009 17:53quote:Сделать антабку, одевающуюся и фиксирующуюся на рукоятке пистолета, как съёмный приклад. Щёлк -- стоит антабка. Щёлк -- снял.возни много- и неудобно.а если соскочит?DENI 22-09-2009 01:12quote:Originally posted by lexusssr:надо примерно в тех услових, в каких собираешься применять. это залог успеха. а перчатки редко на руках.дело в том. что как раз в перчатках те условия.lexusssr 22-09-2009 14:54

как удобно.я вот щаз кобуру для стешы для ношения в брючине ваяю. вот тут проблемы возникли где скобку взять...

Вячеслав Дубовой 27-09-2009 12:34quote:Originally posted by lexusssr:как удобно.я вот щаз кобуру для стешы для ношения в брючине ваяю. вот тут проблемы возникли где скобку взять...Тоже интересуюсь (для ношения как на аватарке) такой кобурой. Как сваяете, поделитесь опытом?lexusssr 27-09-2009 09:04

помните раньше продавались чехлы под зиппу на каждом шагу- там искомая скоба была. щаз пока в поиске чехла-донора.

SergLight 27-09-2009 15:48

Вариант Дениса действительно самый простой, надёжнее и быстродемонтируемый (без отвёртки).

Сам лично обхожусь со штатной боковой антабкой (ничего не мешает)если и решу "переместить" точку крепления ремешка, то это будет вариант Дениса.

А тот вариант, что в щёчке.. несколько рывков на страховочном ремешке (тренчик - это несколько другое из области ременной кожгалантереи )и искоть новую щёчку (а то и две).Страховка не для фитиша а для И "силового" удержания в т.ч.

Рояльтор 27-09-2009 18:21quote:Originally posted by Вячеслав Дубовой:Тоже интересуюсь (для ношения как на аватарке) такой кобурой. Как сваяете, поделитесь опытом?А как усаживаться при таком способе ношения пистолета (габаритов АПС)? На обычный стул непросто сесть, а уж в автомобиль -- как-то за гранью понимания.К Денису вопрос: уже прикидывали диаметр отверстия в основании рукоятки? И диаметр кольца?lexusssr 27-09-2009 22:02quote:Страховка не для фитиша а для И "силового" удержания в т.ч.обоснуйте!SergLight 27-09-2009 22:42

Что обосновать ?Что не для фитиша ?

Или просто не понятно что если вдруг АПС вывалиться из кабуры, или будует выбит из рук то за счёт рывка в совокупности с весом вырвет антабку в варианте "на щёчке"..Фиксация то конечно может и останется.. но щёчки не будет.

Зачем ?

Вячеслав Дубовой 28-09-2009 11:32quote:Originally posted by Рояльтор:А как усаживаться при таком способе ношения пистолета (габаритов АПС)? На обычный стул непросто сесть, а уж в автомобиль -- как-то за гранью понимания.К Денису вопрос: уже прикидывали диаметр отверстия в основании рукоятки? И диаметр кольца?Ничего не понимаю. В чем проблема? Езжу уже целый месяц на авто Тойота Prius и не мешает, даже спинку ровно держать помогает, а то у меня защемляло позвоночник без спиновой подпорки (я раньше даже барсетку подкладывал в дальнюю дорогу). Доставать тоже не трудно: наклонился вперед и выхватываешь... И наклоняюсь и сажусь нормально. Я на площадке осмотра ГИБДД помогаю маркеровочные данные автомобилей находить и отчищать (за это люди у меня страхуются) и в этом нет помехи. Куртка у меня тоже не очень большая. ...Это вы все чисто умозрительно считаете, что АПС-М не удобный. С уважением, Вячеслав.Вячеслав Дубовой 28-09-2009 11:35quote:Originally posted by SergLight:Что обосновать ?

Фиксация то конечно может и останется.. но щёчки не будет.

Мне тоже так кажется. Нагрузка на щечки будет запредельная... Они обе держатся на одном винтике, который даже - без шайбы.Рояльтор 09-12-2009 16:08

Сделал вот такую антабку. Крепится одной заклёпкой диаметром 3мм. За габариты рукоятки практически не выступает. Позволяет присоединять приклад при наличии шнура или карабина.

------------------организацию беру на себя«P»«BR»

Path_finder 12-12-2009 01:40quote:Originally posted by Рояльтор:Сделал вот такую антабку. Крепится одной заклёпкой диаметром 3мм. За габариты рукоятки практически не выступает. Позволяет присоединять приклад при наличии шнура или карабина.

Аплодировал стоя!!! Думаю, можно и винтом закрепить.

lexusssr 13-12-2009 16:37

изящно. с маслом нулевкой отполируйте там где стачивали. вообще класс будет.

Рояльтор 13-12-2009 19:12quote:Originally posted by lexusssr:изящно. с маслом нулевкой отполируйте там где стачивали. вообще класс будет. Полировал вырез в накладке дремелем с пастой ГОИ и маслом. Там всё очень гладко, но вот цвет в толще материала остался светлее.lexusssr 13-12-2009 19:24

ну и хрен с ним- главное функционал.

guns.allzip.org

Антабка верхняя.

BRN 29-12-2011 20:45

есть минус - ползает по стволу если носить стволом вверх. я вот товарисчу делал нечто среднее из 2х этих тем. верхняя антабка вкручивается в дерево там, где мяса достаточно и затем дополнительно ремешок вокруг ствола и погона кольцом стягивает их между собой. тобишь крепление вроде как и не за ствол, но при этом по длине и балансу расположено именно в начале ствола у муфты.

Palitch 29-12-2011 21:18quote:ползает по стволу если носить стволом вверх.Не-а.Всё в натяг-деваться некуда. quote:я вот товарисчу делал нечто среднее из 2х этих тем. верхняя антабка вкручивается в дерево там, где мяса достаточноЗдесь мяса нет. b4now 29-12-2011 23:01

Тряпочная "антабка" - зачот в плане бережного отношения к ружбайке (гусары молчать).

Для переломок антабка делается либо под один из ложевых винтов, либо С-образная, на ствол. Можно заказывать у меня.

ZZton 30-12-2011 03:07

брезент со "стропы" очень быстро снимет воронение ствола

ADF 30-12-2011 07:28

Я ремни, когда надо, просто намертво пришивал вокруг ствола - без всяких антабок и карабинов (к чертям лишние звенья, да еще и погремушки!). На ремне - регулятор длины, иногда фастекс в разрыв. К прикладу (в районе шейки) также, как к стволу: вокруг обернул и сшил намертво.

Что воронение со временем облазит - пофигу, молиться чтоли на винтовку?! Ношу стволом вниз (за счет крепления к прикладу за шейку винтовка достаточно высоко от земли висит).

Manowar 30-12-2011 07:31

пластину на два винта на ложе и кольцо полукруглое под неё.для эстетов - сантех хомут с винтом на ствол и тоже кольцо под него

ADF 30-12-2011 08:29

Да задрали со своими кольцами! Во-первых они гремят и/или набивают мазоли на корпусе, во вторых - нормальное кольцо или полукольцо - это не в тапки срать! Самоделку может разогнуть, покупное не всегда достать, любое кольцо от брелка (которое с хорошим перехлестом, чтоб ключи не спадали) - даже самое толстое, от нагрузкиремня делает сначала овальным, а затем вовсе разгибает.Еще и винтовку (ложе) железяками похабить!Нафига? Я за чисто тряпичное крепление ремня!

У тех-же пиндосов в армии, где знают толк в обвесе и тактических ремнях, ремни, что на их М4 вешаюцо, имеют тряпичные концы: на велкро или с затяжными петлями, никаких карабинов и лишних колец! Фурнитура - из мясистого пластика (меньше гремит, а функцию выполняет).

Manowar 30-12-2011 09:02

кольца надо брать в собачьих магазинах. и крепкие, сваренные и красивые.ремни тоже там смотреть

ADF 30-12-2011 09:33

кольца в собачьих магазинах, цепь вместо ремня...

b4now 30-12-2011 11:59

БДСМ-щики!

Palitch 30-12-2011 12:07quote:Для переломок антабка делается либо под один из ложевых винтов, либо С-образная, на ствол. Можно заказывать у меняquote:b4nowА фото можно?И "ис-чо"-как художник художника -У Вас МП-512 есть? Во что примерно обойдётся изготовление верхней антабки,описанной здесь- http://guns.allzip.org/topic/3/492393.html т.е ось.длиннее штатной удмуртской мм на 12-15,с отверстием на шляпке под карабин,и с какой-либо приспособой,от отворачивания гайки(под шплинт,под поджимную шайбу в грань http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.bestreferat.ru/images/paper/20/23/2482320.gif&imgrefurl=http://www.bestreferat.ru/referat-57748.html&usg=__pqiNC3EzkK-VI4XKCKE08t0afSs=&h=301&w=501&sz=8&hl=ru&start=21&zoom=1&tbnid=bFdX62EnsbjqIM:&tbnh=78&tbnw=130&ei=I3X9Trq3B8fysgbvxfTYDw&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D1%2588%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbm%3Disch&itbs=1 )?Чего там кстати,за марка стали на оси у МП-512/Иж-38? quote:Да задрали со своими кольцами! Во-первых они гремят и/или набивают мазоли на корпусе, во вторых - нормальное кольцо или полукольцо - это не в тапки срать! + Не то чтобы про боевую живучесть,или пробег на одной заправке ,но "блямканье"сталь по стали-действительно не фэньшуйно.Негритёнку-укурышу торгующего наркотой,на обрезе "Маверика",подобное кольцо от штор прокатит,а вот среди родимых осин-невместно ИМХОBRN 30-12-2011 12:30quote:Originally posted by Palitch:Здесь мяса нет.там его более чем достаточно. причем закрепить можно даже за сам рычак, а не за накладку.Palitch 30-12-2011 12:37quote:там его более чем достаточноУ силумино-плассмасенького кроссмана? quote:причем закрепить можно даже за сам рычак, а не за накладку.Ну если Вам удобно качать вместе с погоном? Предметней можно? Фото в студию! ober 30-12-2011 13:54

в патруль по джунглям с ней ходите? я гляжу - трехточечный ремень. надеетесь выжить в скоротечном огневом контакте на малых дистанциях?

Palitch 30-12-2011 14:02quote:в патруль по джунглям с ней ходите? я гляжу - трехточечный ремень. надеетесь выжить в скоротечном огневом контакте на малых дистанциях? Для скоротечных огневых контактов на малых дистанциях- http://guns.allzip.org/topic/117/193960.html пост74. Клипса, малошумность при отсутстви глушителя,высокий коэф.Хатчера и пр. quote:ober-геноссе,а проще купить 3-х точку,с готовым хомутом на приклад,и использовать его на пневме и на чём-то ещё,чем купить вот такой-

и потом к нему,ещё мастерить хомут на приклад\шейку ложе,и за него "свататься" с крепежом

ober 30-12-2011 14:09

кожаный - 350р. купил в первом попавшемся "туристическом" лабазе. я на иж27 ставил. но там антабки всем антабкам антабки

ober 30-12-2011 14:28

эвон у него сколиоз

Palitch 30-12-2011 14:55quote:эвон у него сколиоПрименительно к среде,чтобы не привлекать внимание.Размер ракетки для бадминтона-675мм,соответственно длина сумки.Для альта-77-80см,для виолончели- 113-127смb4now 30-12-2011 16:50

Какиета стремные страшные ужоснахи вы тута панамулевали.

Антапка под винт рогов - из двух деталЕй - 1.Ухо, которое свободно вращается на 2.Винте с "воротником", который вкручен вместо обычного, завотского.

Palitch 30-12-2011 17:17quote:Антапка под винт рогов - из двух деталЕй - 1.Ухо, которое свободно вращается на 2.Винте с "воротником", который вкручен вместо обычного, завотского.По интонации-понимаю что осуждаете.b4now 30-12-2011 17:20

Стопорение винта доп.деталью или чекой - осуждаю.

Palitch 30-12-2011 17:25quote:Стопорение винта доп.деталью или чекой - осуждаю.А....В этом смысле?Ну на ИЖ-22 ось контрили от разворачивания.А здесь-для надёжности подстраховать.Ну перфекционист b4now 30-12-2011 17:30

Перфекционист в моем понимании - человек, который в одной детали совмещает несколько фукций.А кто сверлит гайку, сует в нее проволочку, а проволочку крепит еще одним винтом - в моей вселенной называется несколько иначе - тупой мудак.(есличе - то ето о картинке по длиииииииииииинной ссцылке)

Palitch 30-12-2011 17:47quote:Перфекционист в моем понимании - человек, который в одной детали совмещает несколько фукций А кто сверлит гайку, сует в нее проволочку, а проволочку крепит еще одним винтом - в моей вселенной называется несколько иначе - тупой мудак. Ну проблемы у Вас с рюсским языком- http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%F4%E5%EA%F6%E8%EE%ED%E8%E7%EC_(%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF ) и за своим языком не следите.. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБАПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ (19) RU (11) 66499 (13) U1 (51) МПКF41C7/11 (2006.01)F41B11/00 (2006.01)(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬСтатус: по данным на 28.12.2011 - прекратил действие, но может быть восстановленПошлина: учтена за 2 год с 30.01.2008 по 29.01.2009(21), (22) Заявка: 2007103410/22, 29.01.2007

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:29.01.2007

(45) Опубликовано: 10.09.2007

Адрес для переписки:125212, Москва, ш. Ленинградское, 58, ГП НИМИ, пат.пов. В.П. Шацкому, рег.N 40

(72) Автор(ы):Титков Олег Павлович (RU)

(73) Патентообладатель(и):Титков Олег Павлович (RU)

(54) АНТАБКА-ШАРНИР К РУЖЕЙНОМУ РЕМНЮ ПЕРЕЛОМНЫХ ВИНТОВОК

(57) Реферат:Полезная модель относится к огнестрельному пневматическому оружию и может быть использована в переломных винтовках для крепления ружейного ремня к металлической части оружия и осуществления перелома оружия. Технический результат усматривается в расширении технических возможностей шарнира. Сущность предложения заключается в размещении антабки на торце шарнира. 1. Зависимый пункт. 2. Иллюстрации.Полезная модель относится к огнестрельному оружию, удерживаемому двумя руками при стрельбе, а также к оружию для метания снарядов без применения взрывчатого или горючего заряда и может быть использована в винтовках с откидным стволом (переломных), а также в пневматических винтовках для крепления ружейного ремня к металлической части оружия и осуществления перелома оружия.Известно огнестрельное переломное оружие по книге В.Е.Маркевича «Охотничье и спортивное стрелковое оружие». История развития с 1886 по 1941 годы. - Санкт-Петербург, «Полигон», 1995 г., стр.71, 359, 360).Винтовки переломных систем отличаются небольшим весом, хорошим балансом и удачным применением патронов малопульного типа, но они изготавливались без ружейного ремня, что создает неудобства при их переноске.Известна винтовка пневматическая стандартная модели МР-512, изготавливаемая механическим заводом г.Ижевска, паспорт 512.776321.002ПС. У этой винтовки ствол поворачивается вниз на шарнире и посредством рычажной связи взводит спиральную боевую пружину поршня (В.Е.Маркевич, стр.359). Выталкивание пули из канала ствола производится за счет сжатого воздуха, образующегося в результате движения поршня с большой скоростью в цилиндре под действием боевой пружины (см. Инструкцию по эксплуатации винтовки пневматической ИЖ-38П). У этих винтовок тот же недостаток - невозможно закрепить ружейный ремень к металлической части винтовки.Антабка-скоба для крепления ружейного ремня. Верхняя антабка крепится на цевье, стволе или кожухе, нижняя - на прикладе (ложа) (см. Б.Г.Трубников «Полная энциклопедия: оружие, вооружение всех времен и народов». - Санкт-Петербург: Издательский дом «Нева»; - Москва, «ОЛМА-ПРЕСС», 2001 г., стр.263).Закрепить верхнюю антабку на стволах указанных переломных винтовок не представляется возможным из-за нарушения баланса. Крепление антабки на ложе труда не составляет.При разработке предлагаемой конструкции решалась задача расширения технических возможностей шарнира, придания ему свойств антабки, то есть средства крепления ружейного ремня к металлической части винтовки.\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Выделил-Указанная задача решена тем, что антабка-шарнир характеризуется наличием цилиндрического стержня с резьбовой поверхностью на одном его конце и установленной на ней корончатой гайкой, конусно-цилиндрической головкой на другом конце стержня, переходящей в плоский прилив к головке, на котором выполнено сквозное отверстие, перпендикулярное плоскости прилива. Надежно, если на резьбовой поверхности стержня размещено средство от проворота корончатой гайки относительно стержня, выполненноев виде отверстия под шплинт или продольного паза под носок стопорной шайбы, взаимодействующих соответственно с корончатой гайкой.\\\\\\\\\\\\\\\Проведенный анализ уровня техники, включающий поиск информации по патентным и научно-техническим источникам, позволил установить, что отсутствуют аналоги заявленному устройству, идентичные всем его существенным признакам. Следовательно, заявленная антабка-шарнир соответствует критерию «новизна» действующего патентного закона.Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 представлена антабка-шарнир (фасад), а на фиг.2 она представлена в плане (вариант стопорения корончатой гайки шплинтом). Вариант стопорения корончатой гайки стопорной шайбой с носком, входящим в продольный паз на, резьбовой поверхности, также заимствован из известного уровня техники (см. В.И.Ануфриев «Справочник конструктора-машиностроителя» // Шайбы стопорные с носком ГОСТ 13465-77 Исполнение 2, Гайки корончатые ГОСТ 5918-73 // Под редакцией И.Н.Жестковой. T.1 - М: «Машиностроение», 2001 г.).Антабка-шарнир содержит стержень 1, резьбовую поверхность 2, коническо-цилиндрическую головку 3, плоский прилив 4, на котором выполнено сквозное отверстие 5 перпендикулярно плоскости прилива, на резьбовой поверхности выполнено сквозное отверстие 6 под шплинт (гостирован), предохраняющий корончатую гайку (на чертеже не показаны) от скручивания со стержня. Отверстие 5 предназначено для введения в него карабина ружейного ремня.Предложенное техническое решение сохраняет баланс оружия, не мешает работе его механизмов и удобно в эксплуатации.Заявителем указаны средства и методы, а также источники информации, с помощью которых возможна реализация предложенной полезной модели. Следовательно, она отвечает требованиям критерия «промышленная применимость».

Формула полезной модели1. Антабка-шарнир к ружейному ремню для переломных винтовок, характеризующаяся наличием цилиндрического стержня с резьбовой поверхностью на одном его конце и установленной на ней корончатой гайкой, конусно-цилиндрической головкой на другом его конце, переходящей в плоский прилив к головке, на котором выполнено сквозное отверстие, перпендикулярное плоскости прилива.2. Антабка-шарнир по п.1, отличающаяся тем, что на резьбовой поверхности размещено средство от поворота гайки относительно стержня, выполненное в виде отверстия под шплинт или продольного паза под носок стопорной шайбы, взаимодействующих с корончатой гайкой.ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Реферат: Формула: Рисунки: MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 30.01.2009

Дата публикации: 20.07.2011 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вы в отрыве от контекста вбрасываете какую-то хню Я упоминал

quote: (под шплинт,под поджимную шайбу в грань. -пост N12 И привёл на них ссыл. В свидетельстве на полезную модель-перечитайте- шплинт(гостированный)и гайка корончатая( http://www.rosspeckrepeg.ru/gaika5918-73 .) .Или стопорная шайба http://www.prombiznes.com/shayba.html -несколько подходящих отгибных ) .

Palitch 30-12-2011 18:09quote: b4now

posted 29-12-2011 23:01

Для переломок антабка делается либо под один из ложевых винтов, либо С-образная, на ствол. Можно заказывать у меня

Ой,так это Вы антабки делаете?Не....от вас не надоManowar 30-12-2011 19:30

интересный вброс саморекламы...

Palitch 30-12-2011 19:59quote:интересный вброс саморекламы...По ссылке на сайт Фипса зайти http://guns.allzip.org/topic/3/492393.html и прочитать не может-пишет хню.Привожу из описания,тычу носом в источник-это quote:самореклама?Чего рекламировать-то?

b4now 31-12-2011 12:07

Помоему, кто-то любит складывать какашки себе на голову...Ну чо, наздаровья, у нас свободная страна.

Palitch 31-12-2011 01:02quote:Помоему, кто-то любит складывать какашки себе на голову..По моему,у кого-то они в голове. quote:Ну чо, наздаровья, у нас свободная страна. Рад за вашу странуb4now 31-12-2011 01:25

Дык наверне от того и складываете, что внутри уже переполнено.Извините что в вас вступил.

Palitch 31-12-2011 02:34quote:Извините что в вас вступил.Вас интересует мнение того,на что вступили?

guns.allzip.org

Антабки

Любое оружие при желании можно переносить в руке или на плече. Для людей, занимающихся активным перемещением с оружием в руках, невозможно обойтись без специального приспособления, которое называется антабка. Это изделие является приспособлением, которое осуществляет крепление и перемещение специального ремня (страховочного шнура), применяемого для переноски оружия (автомата, ружья, ручного пулемета, револьвера, пистолета).

Антабка внешне представляет собой металлическое кольцо или скобу, которые крепятся к оружию и располагаются на стволе, ц е вье, ствольной коробке или непосредственно на при к ладе. К установленной антабке крепится оружейный ремень. На пистолете или револьвере антабка обычно располагается в нижней части рукоятки.

Антабки бывают разных размеров и форм в зависимости от вида оружия и типа ремня. В некоторых видах оружия крепление  для ремня не предусмотрено либо находится в месте неудобном для стрелка, в таком случае можно приобрести подходящую антабку и установить ее в необходимое место.

На странице: 15255075100

Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А

Антабка SDASS-К-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: Fabarm: Martial, S.A.T.8, SDASS Hatsan: Escort Raider, Escort Dinova

Цена:400,00 р.

Антабка SDASS-К-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: Fabarm: Martial, S.A.T.8, SDASS Hatsan: Escort Raider, Escort Dinova

Цена:430,00 р.

Вращающийся крепёж для погонного ремня. Быстросъёмная конструкция (четыре подпружиненных шарика).Внутренний размер кольца антабки под ремень 32 мм.Габаритные размеры кронштейна в разложенном  состоянии 40 мм х 15 мм х 32 мм. Вес : 25 г  Материал : сталь Стойкое анодирванное покрытие.

Цена:380,00 р.

Антабка МР135/155-К-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации МР-135, МР-155.

Антабка A390-К-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: Beretta: A300, A390, A391, A400, UGB25, 1301

Антабка Б12-K-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации Бекас 12М, Бекас АВТО

Антабка A390-К-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: Beretta: A300, A390, A391, A400, UGB25, 1301

Антабка Б12-K-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации Бекас 12М, Бекас АВТО

Антабка МР135/155-К-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации МР-135, МР-155.

Предназначена для крепления ружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации МР-133, МР-153, МР-154.

  Предназначена для крепления автоматного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации МР-133, МР-153, МР-154.

Антабка ST-К-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации Stoeger 2000A.

Антабка ST-К-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации Stoeger 2000A.

Антабка AS-К-20 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 20 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации ARMSAN: A612, A620, P612, PHENOMA, CRE8, ARMTAC.  ATA ARMS: COMPANION E, PEGASUS PLASTIC

Антабка AS-К-40 предназначена для крепления оружейного ремня шириной 40 мм. Устанавливается между прикладом и ствольной коробкой. Изготовлена из стали. Устанавливается на следующие модели оружия: все модификации ARMSAN: A612, A620, P612, PHENOMA, CRE8, ARMTAC  ATA ARMS: COMPANION E, PEGASUS PLASTIC

delta-tek.ru

Антабки быстросъемные на приклад и ствол

Сортировка: 

В нашем интернет-магазине «Хантинг Арт» можно приобрести съемные антабки. Антабки быстросъемные бывают двух типов: для ствола и для приклада. У нас можно приобрести антабки на ствол и антабки на приклад. У нас в продаже только высококачественные товары от мировых производителей.

Что такое антабка и зачем она нужна?

Каждый любитель поохотиться, когда отправляется в поход, несет ружье на себе (например, на плече). Но такой способ транспортировки ружья не всегда удобный и особенно он не удобен в те моменты, когда перемещаться нужно активно. Именно для этого и используется такое приспособление, как антабка. Эти элементы помогают облегчить ношу и бывают разных видов. Вы можете встретить антабки съемные, антабки быстросъемные, а также антабки на ствол, антабки на приклад, и другие модели.

Где применяются съемные антабки? Эти элементы используют для того, чтобы переносить оружие любого вида. С помощью антабки быстросъемной можно переносить пистолеты, ружье, автоматы, ручные пулеметы, револьверы и другие виды оружия. Как выглядят антабки быстросъемные? Антабка быстросъемная изготавливается в виде кольца на специальном шарнире, также это приспособление может напоминать металлическую скобу. Именно эта скоба закрепляется на стволе, а другая такая же скоба закрепляется на прикладе. Именно поэтому существуют антабки на приклад и аналогично антабки на ствол. Дальше к антабке крепится оружейный ремень. Такую вещь можно очень быстро и легко снять, закрепить, ружье в ней устанавливается быстро и беспроблемно.

Особенности

У нас можно антабки купить по доступным ценам. У нас широчайший ассортимент качественных товаров! Мы поможем вам подобрать надежное приспособление для вашего оружия, подберем размер, вес, цвет и т.д.

Почему это такие незаменимые детали? Потому что очень часто так бывает, что оружие не имеет специального крепления для ремня (или такое крепление может быть, но размещаться в неудобном месте), и именно в таких случаях данная деталь очень необходима. Если вы владелец оружия, на котором нет такого крепления или оно совершенно неудобно расположено, не забудьте присмотреть себе антабки. Купить их можно у нас! У нас большой каталог с широчайшим ассортиментом! Вы сможете подобрать себе крепление на оружие для всех случаев жизни!

Еще одна особенность такого приспособления заключается в том, что отстегнуть оружейный ремень можно быстро, незаметно и бесшумно. Такое преимущество особенно важно, когда вам нужно быстро реагировать и не напугать дичь. Ширина такого элемента в среднем составляет 1 дюйм (2,5 – 3 см). Выбирать такое приспособление нужно внимательно, чтобы оно полностью подходило под ваш вид оружия (по размерам, размещению крепления и т.д.).

Хочу антабку купить!

Заказывайте удобные крепления на все случаи жизни в нашем интернет-магазине «Хантинг Арт». У нас широкий ассортимент, который можно просмотреть в каталоге! Мы закупаем только качественные товары по доступным ценам! Мы выписываем гарантию на каждую единицу товара!

Заказать товар можно очень просто в онлайн режиме, или позвонив по номеру, который указан на сайте. Если у вас есть дополнительные вопросы, то обращайтесь к нашим специалистам! Наши менеджеры проведут подробную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы! Мы магазин, который заботится о каждом своем клиенте! Обращайтесь к профессионалам, которые предоставят гарантию на весь товар! Мы работаем для того, чтобы стать лучшим интернет-магазином, в котором можно антабки купить!

www.huntingart.ru